Ну собсно патч вышел, кто как кастомизирует свой экипаж?
Вид для печати
Ну собсно патч вышел, кто как кастомизирует свой экипаж?
ОрлиныйВзгляд+Радиоперехват+Снайпер+БесконтактнаяБУ+что-нибудь для мехвода = видимо , профит. Но есть подозрение , что все это - жалкие единицы процентов:).
Боевое братство рулит.
Боевое братство есть смысл ставить думаю, как 2-й навык, и брать вентилятор тогда обязательно. Я первым навыком беру всегда маскировка/ремонт, всем, в зависимости от типа техники. На ТТ беру приводы, стабилизатор из модулей и к ним плавный ход и плавный поворот башни. Если есть радист то "радиоперехват" и тогда командиру "орлиный взгляд", ну и оптику на танк. На ПТ ставлю перк который показывает что тебя засветили (вторым конечно, после маскировки, как уже говорил). Заряжающему обычно "раздельную БК", остальные как-то мне кажутся совсем бесполезными навыки у него. Иногда беру наводчику вместо поворота плавного башни, злопамятный или снайпер (на ПТ опять же).
Кстати не стоит забывать и маскировку с ремонтом.
Сейчас вообще большинство видать поснимали их и в результате светятся как новогодние елки и траки чинят чуть ли не по минуте.
я пока по старинке все сделал...ремонт, маскировка, они все таки нужнее на мой взгляд. хотя Т-44 и китайцу у заряжающего наверное вторым скилом переделаю и поставлю бесконтактную укладку.
Мне кажется все эти новые скилы полезны только тем, у кого уже были все три навыка изучены, а у меня таких экипажей нет, имхо , пожаротушение как раз смело можно отдавать на растерзание ,под новый навык, но вот если навык полностью вкачан был один или два, то все очень неоднозначно...поэтому почесав репу, сделал как было, скорее всего не прав, но не увидел большой выгоды от новых навыков. еще и работают многие только с полной прокачки,а это не один месяц игры, поэтому пока нафиг, нет времени в последнее время, еще и с качем что то сделали, когда отображение количества опыта ввели несколько патчей назад, до этого нововведения субьективно навыки быстрее качались, меньше боев приходилось проводить на ап очередного процента навыка, опыта я меньше получать не стал, наоборот,чуь больше,о чем свидетельствует медленное, но верное прирастание значения средний опыт, отсюда такие мысли.
Заряжающий единственный у кого только после 100% перки врубаются ?
И что значит маленький треугольник на иконке члена экипажа ?
Вложение 152695
Треугольник означает, что у тебя включена ускоренная прокачка экипажа и опыт получит именно тот, кто помечен треугольничком.
Спасибо ! Вот еще - некоторые танки подписаны оранжевым цветом , это зачем ?
у меня для тяжей, стандарт из перков.
Вложение 152698
Никак. Согласно правилам ускоренной прокачки: весь опыт за бой получает только один член экипажа с минимальным опытом.
Не вообще весь, а весь "дополнительный". "Базовый" распределяется на всех поровну.
По поводу перка "Снайпер" - обучил наводчиков на КВ-5 и Т-44 этой специальности на 100%, т.е. перк работает.
И задумался. Повышенный шанс нанести критическое повреждение приводит к тому, что я, таки да, чаще попадаю в модуль со всеми вытекающими - бОльший, а зачастую и весь урон съедается этим самым модулем. Оно, конечно, радует, когда противник критуется, но вот ХП-то у него не уменьшается :rtfm: Продолжаю наблюдения.
И кто он по должности в экипаже? :)
Заряжающий. Экипаж обучал на тетрархе, а там заряжающего нету. Но вообще после патча у всех написано 100% , но вот иконка кулака у заряжающего самая тёмная, то бишь у него там ещё не 100% , а сколько конкретно я не помню, примерно 96-98. Даже теперь не знаю сколько его ещё до 100% гонять. Качаю в тёмную :)
п.с. поставил на т-54 перк шоколадный глаз, просветлённую оптику и вентилятор, и на новой дурацкой карте "провинция" засвечиваю 10-12 танков в течении первых 15 сек. Понимаю, шо это не для СТ, но он у меня светляк в КВ :)
ИМХО, его есть смысл брать на мелких скорострельных танках, которые постоянно воюют внизу списка. Вроде чаффи, Т-50-2, мчазева. Там одна из их основных задач - в меру способностей портить жизнь врагам, и увеличенная вероятность нанести крит этому весьма способствует. Да и выстрелов за бой они делают сравнительно много, т.е. эффект от перка будет более выраженным. На Т-44 с его средними ~8 пробитиями за бой особого смысла в дополнительных трех (или сколько их там, но вроде же мало) процентах как-то не видно.
Не согласен.
Как сейчас помню тот бой на Рудниках - забрался в гору на Т-44, чтобы помочь нашему AMX 50B и встретился там с Т-54 у которой осталось 23% здоровья. Мне понадобилось ТРИ выстрела из ЛБ-1 в борт, в район двигателя чтобы его убить, т.е. урон проходил, но мизерный - было у него 29%, выстрел - 17%, выстрел - 2%, выстрел - "готов!". При этом двигатель я ему вынес вторым попаданием (он замедлился ощутимо), т.е. крит всё же был.
А вот на КВ-5 да, без урона как правило.
Кто-нибудь брал 6ое чуство на Т-50-2?
А зачем оно Т-50-2? В силу его скорости, и слепоты, его видят постоянно, и часто раньше чем он сам. И даже зная, что меня видит какойнить СТ\ЛТ, я всё ровно еду вперёд до засвета более важной цели, а только потом ухожу.
Этот перк больше для чаффи, чуть меньше для толстопарда нужен.
Оно как бы да, но с другой стороны - а что еще ему брать-то? Из других перков командира только маскировка нужна. Радиста нет, "орлиный глаз" со своими двумя процентами?
Цифры перков уже выкладывались. Откуда правда они были взяты не понятно.
Из res\scripts\item_defs\ Там запакованные иксмэльки с описанием всякого-разного.
Выкатили патч... прошла неделя покатушек, а я все так же в сомнениях, какие перки собсно куда брать? Ибо потом не хочется скидывать набитое непосильным трудом.
И вот покатлся я на Т-50-2 (у экипажа по 1 полному и еще 60% второго умения) и вот что взял: на первый перк взял всем невидимость.
Мехводу - виртуоза, чтоб вертелся еще лучше, заряжающему толи ремонт толи пожарника, как и наводчику. А вот командиру 2ой пока не выбирал. С одной стороны 50-2 - светит за счет маневра и скорости. С другой лично мне частенько приходилось заниматься кустосидением. Вот и колебался в сторону лампочки. Но потом решил, что бегаю все таки как-то чаще.
Очередная идея - мастер на все руки. Позволяет освободить слот из-под аптечки и поставить регулятор оборотов в дополнение к маслу. Осталось еще покататься - набрать статистику по ранению командира, после этого решу.
Распаковывается с помощью wottools, а дальше хоть текстовым редактором смотрите.
http://lead-games.com/8-news/latest-...ottools05.html
Ну да, с одной стороны всё вроде на сервере и клиенту эти цифры не нужны. С другой они там есть и с патчами меняются, т.е. над ними работают и клиенту они нужны.
А может есть где подробное описание перков, например 6ое чувство, с какой вероятностью оно срабатывает или всегда когда тебя заново обнаруживают.
Может табличку составить как их лучше качать для каждого типа танка и под разные стратегии?
Ну, очевидно, из сути перков, что они сделаны под разную заточку танков и рассматривать их без модулей неправильно в корне. К примеру если берете плавный ход и плавный поворот башни - то понятное дело надо ставить стабилизатор и сведение. Если всем брать "боевое братство" то без вентилятора не обойтись. Так же "радиоперехват" и "орлиный взор" должны идти с оптикой или рогами. Мастер тарана + подбой, ну и т.д. И тогда уже надо смотреть сколько это получится в сумме.
На оф.форуме много полезного.
Гайд по доп.навыкам и умениям 0.7.2
http://forum.worldoftanks.ru/index.p...%8F%D0%BC-072/
а где в клиенте прописаны реальные характеристики брони танков?
Тест боевого братства, и некоторых других новых перков
http://forum.worldoftanks.ru/index.p...2%D0%B2%D0%BE/
Реквестирую помощь.
Подскажите, оптимальные с вашей точки зрения, наборы перков для следующей техники.
Просьба указывать в порядке приоритета взятия.
Е-50
Т-54
ИС-7
амерский ТТ-10
Маус
Е-75
Лорейн
Французские топ-ТТ
Паттон
Ну и Т-50-2, конечно же.
Кто чем может)
Укажите сначала:
1) на сколько перков хватает опыта
2) есть ли возможность сбрасывать 100%-е перки за золото, чтобы поменять их местами при изучении новых
3) Вашу тактику ведения боя на этих машинах
Пока почитайте официальное руководство.
http://worldoftanks.ru/news/999-allied_offensive/
Цитата:
Руководство по использованию навыков и умений экипажа на различных типах техники
Примечание: данное руководство не является шаблоном, каждый игрок волен обучать экипаж на свое усмотрение, подстраивая навыки и умения под собственный стиль игры. Статья приведена в качестве примера использования нововведений на различных типах техники.
«Общие навыки и умения»
Несмотря на то, что в World of Tanks появилось множество новых навыков и умений, не стоит забывать о старых. Ремонт по-прежнему очень важен для большинства танков, равно как и маскировка важна как минимум для половины боевых машин.
Ремонт обязательно нужен на всех машинах, кроме САУ — там это уже не особо критично. Если вы собираетесь играть без ремонта, будьте готовы к тому, что вас будут часто убивать, пока вы стоите на сорванных гусеницах. Обездвиженная цель обычно живет недолго, так что еще раз подумайте, стоит ли отказываться от ремонта в пользу новых навыков.
Маскировка тоже очень важное умение, особенно для небольших машин. Большим машинам вроде Мауса, СУ-14, Т92 это умение вряд ли необходимо, прибавка будет минимальна. Но если вы играете на Т-54, STUG III или на чем-то похожем, то будьте уверены, навык маскировки даст вам неплохой бонус к скрытности.
Пожаротушение — полезное умение для танков, которые часто горят. Кто-то обходится без него, используя огнетушители, но если вы рассекаете на ИС-7, который подвержен частым пожарам, и при этом у вас нет свободных слотов для огнетушителя, то навык пожаротушения вам точно пригодится.
Боевое братство — новый навык. Уникальность его в том, что он работает только тогда, когда прокачан у всех членов экипажа на 100%. Наибольшей популярностью пользуется на САУ, потому что там часто остаются нераспределенные навыки и умения, т. к. ремонт и пожаротушение там не особо важны.
Далее пройдемся по специальностям членов экипажа
Командир:
мастер на все руки — полезное умение командира, особенно важное на танках, которые отличаются хорошей живучестью и броней. Часто складывается ситуация, когда по таким танкам начинают стрелять бесчисленным множеством ОФ снарядов, которые выводят экипаж из строя. Это умение поможет сэкономить одну аптечку.
наставник — умение для тех, кто собирается качать экипаж долго и упорно до состояния «Рэмбо». Берется на долгосрочное использование, начинает себя оправдывать после нескольких сотен боев.
орлиный глаз (умение) — аналог просветленной оптики, но действие его слабее. Ставить нужно на «зрячие» танки, тогда прирост будет ощутимым. На «слепых» танках пользы будет мало.
шестое чувство – замечательный навык, который спасет вас от многих проблем. Может использоваться на танках, которые воюют на дальних дистанциях и используют укрытия для маскировки. Крайне полезны на САУ и ПТ-САУ. На танках ближнего активного боя этот навык вряд ли будет нужным, т. к. в этом случае вы сами знаете, когда вас видят.
эксперт — интересный навык. Показывает критические повреждения машин, как вражеских, так и своих. Есть только несколько нюансов: 1) задержка по времени, 2) навык показывает криты машин в секторе вашего орудия, т.е. не показывает криты машин, которые находятся за препятствиями или за вашим радиусом обзора. Многие удивляются, почему он не работает на САУ — именно поэтому. Он работает только при прямой видимости. Нужен ли навык? Да, нужен, в особенности для тех, кто предпочитает агрессивный стиль игры.
Механик-водитель:
виртуоз – полезное умение для машин, для которых важна высокая скорость поворота. Для ПТ и ТТ это скорее заплатка, ведь зачастую эти машины не особо быстро разворачиваются. Естественно, «Штугу» это умение вряд ли нужно, он и без него хорошо вертится. А вот большие и суровые ПТ медленны. Им это умение поможет. Такая же ситуация с ТТ, нужно лишь определить — хватает ли вам маневренности. Ну а на СТ это нужное умение для агрессивного стиля игры. Закрутить врага с виртуозом мехводом будет проще и веселее. Для ЛТ ситуация схожа с СТ. Очень часто спрашивают — нужен ли этот навык для САУ. Тут каждому придется решать самому: с одной стороны — быстрый разворот, с другой — более сильный разброс орудия при повороте корпусом. Каждому свое, советовать тут сложно.
король бездорожья — полезное умение для машин, которым часто приходиться ездить там, где другие не ездят. «Светляку», едущему через болото, например, оно пригодится. Также полезен будет для ПТ, т.к. увеличивает скорость поворота на месте.
плавный ход (умение) — аналог стабилизатора, но действие его слабее. Очень эффективно на танках, на которых вы часто стреляете сходу.
мастер тарана — одно из самых забавных и специфичных умений. Проявляет себя на быстрых и тяжелых машинах, таких как Е50, АМХ 50 100/120/В, VK2801. Если вы часто любите в буквальном смысле «давить» врагов, то это умение для вас просто необходимо.
чистота и порядок — навык, который будет целесообразно поставить на машину типа ИС-7 или Мауса, у которых большое количество запаса прочности (HP) и толстая броня. Жалко будет загореться и потерять много HP из-за пожара.
Наводчик:
мастер-оружейник – умение из серии «для живучих машин» . Особенно будет полезно для тех, у кого орудие повреждают чаще, чем обычно. Поэтому каждый сам должен определить, нужно ему это умение или нет.
снайпер — отличный навык, полезен для всех, кроме тех, кто стреляет ОФ снарядами. Для ББ, кумулятивов и подкалиберных эффект есть.
плавный поворот башни — чаще используется на машинах с агрессивным стилем игры. Часто спрашивают, работает ли этот навык на САУ? Да, работает. Поворот орудия в нашей игре равнозначен повороту башни.
злопамятный — навык, который позволяет видеть цель засвеченной дольше, чем обычно. Стоит отметить, что навык не сработает, если цель находится за пределами радиуса обзора. То есть на САУ он будет работать только практически в упор.
Заряжающий:
бесконтактная боеукладка — увеличивает прочность боеукладки. Чем выше уровень машины, тем больше прирост HP боеукладки. (HP боеукладки зависят от уровня машины в основном). Навык будет полезен на высокоуровневых машинах.
интуиция (навык) — пригодится, если вы часто меняете тип снаряда.
отчаянный — интересный и хороший навык. Очевидно, что нужен машинам с большим количеством HP — Маус, Е100. Там ситуация «остался с 10% HP» случается часто. Еще одно применение — на САУ. «Хитрые» игроки оставляют себе 10% с помощью своей команды. Конечно, скорость перезарядки в таком случае увеличивается, но не забывайте о том, что с 10% вас любой выстрел отправит в ангар.
Радист:
изобретатель (умение) — полезно для танков со слабой радиостанцией, таких как T2LT, например.
радиоперехват (умение) — аналог «орлиного глаза». Принцип действия такой же. Чем лучше обзор танка, тем больше прибавка с навыка.
ретранслятор — своеобразное умение. Никакой пользы для вас, но польза для команды. Пригодится в турнирах.
из последних сил — замечательный навык для «светляков». Как часто случалось, что САУ не успевала сводиться по засвеченным целям? С этим навыком таких случаев станет меньше.
Стоит учитывать тот факт, что если для двух членов экипажа с одинаковой специальностью выбрано одно и то же умение (или навык), учитывается более прокачанное. Поэтому при 2х заряжающих или радистах целесообразно качать им разные умения и навыки (кроме ремонта, маскировки, пожаротушения и боевого братства).
Давать конкретные советы по конкретному танку все же сложно, у каждого свой стиль игры. Даже выбор оборудования часто вызывает споры. С умениями и навыками дело обстоит еще сложнее. Просто постарайтесь подойти к выбору с умом, продумывайте полностью, что именно необходимо конкретно вашему экипажу, продумывайте перспективы прокачки, ориентируясь на свою модель поведения в бою. Не торопитесь с выбором. Читайте форумы, смотрите VOD'ы.
что значит реквестирую?
От слова request, что значит - запрос.
Только что колдовал над Е50 и Маусом.
Е50
Командир: ремонт, орлиный глаз
Наводчик: ремонт, плавный поворот башни
Мехвод: виртуоз, король бездорожья
Радист: ремонт, радиоперехват
Заряжающий: ремонт, безконтактная
Маус
Командир: мастер на все руки, орлиный глаз
Наводчик: ремонт, мастер оружейник
Мехвод: виртуоз, король бездорожья
Радист: ремонт, радиоперехват
Заряжающий1: ремонт, безконтактная
Заряжающий2: ремонт, отчаянный
На обоих танках борюсь с их минусами. Такими как неповоротливость и низкая динамика. Лампочки и камуфляж не взял, так как до этого катался со 100% камо на обоих, и всё ровно светился ёлкой.
Пс: Маус призван ловить плюх,и потому выбрал: отчаянного, мастера оружейника и мастера на все руки.
Всякие там "ретрансляторы" и "из последних сил" имхо шиза какая то
ИС-7
У меня открыто 2 перка на ИС-7. Первый - 100%, это конечно же ремонт. Второй 96%. Я для себя определил 7-ку как в 90% танк для ГК, а там он в основном в движении, поэтому водила и наводчик с плавным ходом и плавным поворотом башни, что в купе со стабилизатором и приводами наводки, даёт возможность довольно метко стрелять с ходу и быстрее открывать огонь после остановки, с полным сведением. У заряжающего стоит БК, потому что меня (да и я) довольно часто на ГК ваншотил 70-100%-е 7ки. У командира "орлиный взор".
Лорейн
Ну тут первый навык тоже ремонт. Ибо бывает что ну очень долго ремонтируют механизм поворота башни. Если второй навык открыт на 100%, думаю есть реальная польза взять "Боевое братство" всем, в купе с вентилятором, это сделает перезарядку барабана не такой мучительной. Вообще, исходя из стиля игры Лорки, не лишней будет "шестое чувство у командира", у наводчика обязательно "плавный поворот башни", после нерфа, разлет сведения после поворотов ствола - просто неприличный. Водиле думаю стоит взять езду по бездорожью или чистоту и порядок, остальные навыки для француза бесполезны.
Французские топ-ТТ
Практически та же фигня. Но с появлением радиста, и не такой адовой скоростью перезарядки, как на Лорке и Бате, можно отказаться от вентиляции, и заточиться под снайпинг, с "орлиным взором", "радиоперехватом" и оптикой. Заточка под стрельбу в движении, считаю бесполезна.
Паттон
Тут кому как, Паттона пока нет, но есть Перш, он заточен под свет. 100% маскировки, орлиный взор, радиоперехват, оптика. Ну и сходу тоже чтобы пострелять в случае чего. Стабилизатор, плавный ход, плавный поворот башни.
--- Добавлено ---
Не, на Маусе конечно, а на Т-50-2, который залетел в гущу врага, и пусть даже сдох, лишние несколько секунд, как говорится не лишние... :)
Во-первых есть такая штука: http://img99.imageshack.us/img99/4726/20014419.jpg, из которой видно что с чем складывается, во вторых основываясь на видео от Йова, которое где-то тут выкладывали, и на своих мыслях я поставил на Е-50, Паттона и Бат такое:
Е-50 (3й перк по 80% )
Командир: 6е чуство, ремонт, маскировка
Наводчик: плавный поворот башни, ремонт, оружейник
мехвод: ремонт, чистота и порядок, мастер тарана (поджигают Е-50 не так уж и редко, а таранить ей сам Бог велел)
радист: ремонт, маскировка, радиоперехват
заряжающий: бесконтактная БК, отчаянный, ремонт.
Все это сочетается с досылателем, стабом и оптикой
--- Добавлено ---
Паттон (2й перк по 91% )
Командир: 6е чуство, ремонт. 3м обязательно будет маскировка, т.к. у Паттона ее коэффициент довольно неплох для СТ9
Наводчик: плавный поворот башни, ремонт. 3м обязательно будет оружейник. т.к. орудие само по себе не блещет точностью, а критуют его нередко.
мехвод: ремонт, виртуоз. 3м обязательно будет маскировка
радист: ремонт, радиоперехват. 3м обязательно будет маскировка
заряжающий: бесконтактная БК, ремонт. 3м будет отчаянный
Все это сочетается с досылателем, стабом и оптикой
--- Добавлено ---
С Батом все намного сложнее из-за маленького экипажа.
ИМХО остановился бы на маскировке/ ремонте 2м умением брал бы К- 6е чуство, Н- плавный поворот башни/оружейник, М- чистота и порядок / любой другой перк.
Опять же Стаб, оптика, углы наводки.
Третьим умением обязательно ремонт/маскировка
H@NTER
Из всех вопросов актуален только второй.
Первый снимается, если внимательно и вдумчиво читать вопрос. Третий, если просто подумать. Рандом\взвод\рота требуют совершенно разных тактик.
Вы бы ещё ссылкой на скачивание игры поделились :)
Achtungbambr
На маусе камуфло бесполезно априори. А вот с Е-50 можно ещё подумать. =)Цитата:
Только что колдовал над Е50 и Маусом.
Е50
Командир: ремонт, орлиный глаз
Наводчик: ремонт, плавный поворот башни
Мехвод: виртуоз, король бездорожья
Радист: ремонт, радиоперехват
Заряжающий: ремонт, безконтактная
Маус
Командир: мастер на все руки, орлиный глаз
Наводчик: ремонт, мастер оружейник
Мехвод: виртуоз, король бездорожья
Радист: ремонт, радиоперехват
Заряжающий1: ремонт, безконтактная
Заряжающий2: ремонт, отчаянный
На обоих танках борюсь с их минусами. Такими как неповоротливость и низкая динамика. Лампочки и камуфляж не взял, так как до этого катался со 100% камо на обоих, и всё ровно светился ёлкой.
Спасибо! :)
Hriz
Вот лорке вторым перком ББ и выкачиваю. На ней потестю, что бы к моменту покупки батчата определится.
Спасибо :)
GREY_S
А вот за картинку отдельное спасибо :)
Думаю обратится к твоему конфигу для Е-50, немного его изменив - все же горю редко)