-
СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Выход: Состоялся 2 июля 2012 года
Аддон «СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР»
Сегодня, после более двух лет работы на аддоном, мы начинаем открытое бета-тестирование. Советский Фарватер - это бесплатное масштабное дополнение для игры Silent Hunter IV (v1.5).
Игроку предстоит принять на себя командование советской подводной лодкой времен ВОВ, и сразиться с военно-морскими силами Германии и ее союзников в водах Балтики, Севера и Черного моря.
Субмарины, доступные для управления:
Тип М серия VI-бис
Тип М серия XII
Тип Щ серия V-бис
Тип Щ серия V-бис2
Тип С серия IX-бис
Тип Д серия I
Тип Л серия II
Тип К серия XIV
Л-55 (бывшая британская типа «L» III серии)
Лембит
Тип U (британская типа «U» II серии)
Установка:
Перед установкой аддона «Советский Фарватер» переустановите базовую версию игры на своем ПК. Удалите или перенесите из папки «Мои документы» сохраненные файлы кампаний и настроек игры (папка «SH4»).
Для установки аддона «Советский Фарватер» вам необходимо:
1. Установить программу JSGME и активировать её.
2. Запустить инсталлятор, выбрать операционную систему. Аддон появится в папке MODS.
3. Запустить JSGME. Появится окно с «Доступными модами» и «Уже установленные моды». Выбрать Аддон и установить. Далее дождаться полной установки. Запустить игру.
Системные требования:
Минимальные:
Операционная система: WindowsXP(SP3) , Windows 7 x64;
Процессор: двухъядерный Intel / AMD (2 ГГц);
Оперативная память: 2 Гб;
Место на жестком диске: не менее 7 Гб;
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0;
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0 видеокарта с памятью 256 Мб и поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 (nVidia GeForce /AMD /ATI).
Оптимальные:
Операционная система: WindowsXP(SP3), Windows 7 x64;
Процессор: двухъядерный Intel / AMD (3 ГГц и выше);
Оперативная память: 4 Гб (для ОС Windows 7);
Место на жестком диске: 10 Гб;
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0;
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0 видеокарта с памятью 1 Гб и поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 (nVidia GeForce /AMD /ATI).
Проект и разработка аддона:
SOM Group (SOM Grp)
ОТ АВТОРОВ
При создании аддона мы старались не использовать чужих материалов и модов, кроме Немецкой кампании, на основе которой, и сделан наш аддон. Однако, вполне возможно, что из глубин интернета к нам могли попасть и ещё чьи-то обезличенные труды, которые мы могли брать за образцы при создании своего аддона.
Команда «SOM Grp» выражает благодарность всем, кто принимал участие, оказывал техническую, информационную и моральную поддержку в создании аддона «Советский Фарватер».
Все созданные «SOM Grp» компоненты аддона «Советский Фарватер»: модели кораблей, самолетов, подводных лодок, зданий и портов, кампания игры, Руководство Аддона и отдельные компоненты 3d моделей, являются интеллектуальной собственностью «SOM Grp» и не могут быть использованы в каких-либо целях (коммерческих, информационных и прочих) без согласования с «SOM Grр».
С вопросами и предложениями обращайтесь здесь.
Дополнения к аддону «Советский Фарватер»:
1. Poul-sound: The Soviet Grew for SH IV (Русские голоса команды*) - размер 385 мб.
*Созданы Павлом Сарбаш для мода «Битва за Балтику».
Также возможно использование и в аддоне «Советский Фарватер».
(С) 2012 г.
23.02.2014 г.
Аддон «Советский Фарватер» версии 1.0.0
Ссылка на скачивание версии 1.0.2. (16.04.2014г.):
Аддон «Советский Фарватер» версии 1.0.2
Патч 1.0.2 для обновления версии аддона "Советский Фарватер" 1.0.1.
Патч 1.0.2
Обновления для сборки версии 1.0.0:
1. Коррекция времени погружения лодок;
2. Выхлопы дизелей для лодок игрока;
3. Коррекция перископной глубины лодок;
4. Коррекция оборудования в рубках лодок игрока;
5. Добавлена возможность подъема и опускания флага на лодках игрока (кнопка на номерной клавиатуре 0);
6. Добавлены советские перископы ПА-9, ПЗ-9 в ЦП лодок;
7. "Советские ЦП" с функциональными приборами и элементами для всех лодок игрока;
8. Исправлены параметры гидроакустического оборудования лодок (гидрофоны работают только под водой);
9. Полный интерьер лодки тип С;
10. Полный интерьер лодки тип Щ;
11. Исправлены "оклюзии" лодок игрока;
12. Добавлено орудие 21К, как палубное орудие для лодок Щ и М12 серии;
13. Орудие 21К теперь имеет в расчете 2 человека;
14. Исправлен прицел для пулеметов Максим;
15. Убраны торпеды 45-36НУ с лодки Лембит;
16. Исправлена анимация открытия крышек ТА лодок игрока;
17. Добавлены тумблеры откр./закр. крышек ТА на панелях перископов и УЗО;
18. Заменены картинки лодок на чертежные;
19. Исправлены "ошибки" в заданиях лодок;
20. Коррекция ЗОН лодок игрока;
21. Добавлен скала Богшер с маяком;
22. Добавлен остров Вайндло с маяком;
23. Добавлены острова Тиискери с маяком;
24. Добавлен остров Змеиный с маяком;
25. Добавлены в игру "нейтральные шведы";
26. Добавлены в игру "нейтральные турки";
27. Полностью переделаны минные заграждения (количество минных заграждений противника возросло!);
28. Коррекция отображения минных полей противника на штурманской карте;
29. Исправлена игровая мина. (при подрыве, игровая мина повреждает кроме механизмов и корпус лодки);
30. Отображение самолетов тип Аr196 на штурманской карте;
31. Убран вызов "японских групп поддержки";
32. Коррекция немецкой авиабазы на Черном море;
33. Убран "муссор" в файлах игры;
34. В граммофон добавлены песни тех лет;
35. Исправление обнаруженых ошибок ZON и SIM файлов юнитов;
36. Заменены заставки кампании (боевая служба "плохо-хорошо" и т.д.);
37. Коррекция смены сезонов в портах и в игровом мире;
38. Коррекция мест гибели советских подводных лодок;
39. Коррекция движения АИ юнитов игрового мира;
40. Изменен "градиент" штурманской карты;
41. Упрощена боевая карта. (Убраны приборы и надписи которые не используются);
42. Обновлено руководство.
Моды и дополнения для аддона «Советский Фарватер» версии 1.0.0.:
(Внесены в инсталлятор, после установки игры появятся в папке MODS)
1. Для максимальной историчности (100% реализм) в сборку вложен мод (папка с названием) "RealMine_SW".
Реалистичное отображение минных заграждений противника. Дата отображения заграждений зависит от осведомленности советского командования о наличии минного заграждения противника в данном районе.
2. Графический мод "Enviromental 5.0 mod." Адаптированный для аддона "Советский Фарватер" версии 1.0.0.
3. Русская озвучка "Russian_Voice_Crew_for_SH4 (Corrections)".
Длина звучания некоторых звуков и команд сокращены с учетом длительности звучания оригинальных звуковых файлов игры.
4. Русские шрифты.
Обновления игры до версии 1.0.1: 16.03.2014г.
1. Исправлены ошибки в файлах разрешения мониторов;
2. Коррекция некоторых звуковых файлов (Русская озвучка);
3. Коррекция файлов SNS и EQP юнитов имеющие ошибки;
4. Коррекция кампании игры;
5. Коррекция минных заграждений;
6. Коррекция отображения минных полей противника на штурманской карте;
7. Исправлены водоросли и камни на дне;
8. Исправлены глаза моряков на лодке игрока;
9. Коррекция интерьеров лодок тип С и Щ;
10. Коррекция файла библиотеки звуков;
11. Исправлена ошибка "вылета игры";
12. Прочие мелкие ошибки.
Обновления игры до версии 1.0.2:
1. Исправлены отображение следа от перископа для лодок игрока;
2. Коррекция текстур лодок типа Щ;
3. Исправлены отображения силуэта лодки на боевой и штурманской картах;
4. Добавлен силуэт и отображение катера АКА-5;
5. Исправлена ошибка выдачи задания для базы Йоканга.
-
Re: Great War. Советский Фарватер (обсуждение).
Цитата:
Сообщение от
HotmenAndre
На океанах уже есть ссылка на скачивание, работаем чтоб здесь появилась :)
Здорово с океана с народа закачка прёт то что надо!!! Что хотел спросить у Вас там стоит граф мод какой нибуть,или может етот подойдёт от балтики Graf_mod_H_for_BfB 1.03 ?
Или посоветуйте какой поставить?
-
Re: Great War. Советский Фарватер (обсуждение).
Спасибо за релиз! Прошел учебные миссии, и возник ряд вопросов:
1. На лодке типа С головки перископов в опущенном положении сильно возвышаются над тумбой. Это баг или так задумано?
2. В интерфейсе перископа отсутствует дальномер. А ведь это важнейшая вещь, без которой играть на 100% невозможно! Или я плохо искал? Придется пока удовлетвориться 88% реализма (с отметками на карте), но это не то, не то.
3. Почему все 6 торпедных аппаратов на С-ке на коробке торпедной стрельбы обозначены как носовые?
4. В учебной миссии потопил всего один корабль из состава конвоя, а задание мне засчитали, хотя в брифинге было сказано - уничтожить два. Ошибка в тексте задания?
А так впечатления интересные, да. Фамилии некоторых членов экипажа доставляют:) Прицел для 45-ки - как будто из Ил-2:) Иконки моряков классные. Единственное - головные уборы имеют явно немецкие корни, и приборы в БзБ были более аутентичные, что ли. Продолжаем тест!
-
Re: Great War. Советский Фарватер (обсуждение).
Спасибо за мод. Уже качаю и предвкушаю:)
Сразу вопрос - ссылку на звуковой мод от Paul не могу открыть, как скачать то?:D
-
Re: Great War. Советский Фарватер (обсуждение).
Цитата:
Сообщение от
torn
Здорово с океана с народа закачка прёт то что надо!!! Что хотел спросить у Вас там стоит граф мод какой нибуть,или может етот подойдёт от балтики Graf_mod_H_for_BfB 1.03 ?
Или посоветуйте какой поставить?
Скоро дам для аддона свой если хотите!
-
Re: Great War. Советский Фарватер (обсуждение).
Цитата:
Сообщение от
HotmenAndre
Скоро дам для аддона свой если хотите!
Конечно,безусловно,мне очень пригодится да и всем камрадам тоже я думаю. Заранее спасибо!!! будем ждать ссылочку откуда качнуть:aga:
-
Re: Great War. Советский Фарватер (обсуждение).
Цитата:
Сообщение от
LMD
Спасибо за мод. Уже качаю и предвкушаю:)
Сразу вопрос - ссылку на звуковой мод от Paul не могу открыть, как скачать то?:D
В смысле не получаеться открыть? Значит плохо скачали.
-
Re: Great War. Советский Фарватер (обсуждение).
В новости(и на океанах, кстати, тоже), ссылка на мод Paul'a кривая, это правда. Я скачал по ссылке из темы битвы за балтику.
-
Re: Great War. Советский Фарватер (обсуждение).
Цитата:
Сообщение от
BSShork
В новости(и на океанах, кстати, тоже), ссылка на мод Paul'a кривая, это правда. Я скачал по ссылке из темы битвы за балтику.
Исправим
-
Re: Great War. Советский Фарватер (обсуждение).
Ребята, свершилось! Камрадам из Som Grp наши благодарности!
Качаю с народа, с дропбох не получается, ошибка 509 (слишком много трафика было, линк заблокирован однако :). А ведь показатель, что ваша работа очень востребована и очень многими.
Ссылка на шрифты тоже к сожалению битая, гляньте пож-та.
Цитата:
Сообщение от
HotmenAndre
Скоро дам для аддона свой если хотите!
Да, было бы не плохо, заранее спасибо.
Еще подскажите пож-та, а размер файла аддона сколько должен весить? А то с народа только 692мб качается.
-
СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Ссылки на звуки и на шрифты поправлены
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Товарищи у Вас на лодке М VI-бис, вот такой зенитный перископ и его интерфейс???????
И что это такое????? в Балтике это тоже было на "эмке":
Да и еще начал высадку разведчика - вылет по непонятной причине
С уважением к SOM grp
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Дорогие Разработчики! Огромное спасибо за великолепный мод! Теперь нацистские преступники нам за все заплатят...
Столкнулся с проблемой. Орудие 100-мм Б-24-Пл у меня на всех типах лодок (С, Д, U) стоит неподвижно, опустив ствол вниз, не поворачивается, не подымается и не опускается. При выстреле снаряд падает перед носом лодки. У кого-нибудь еще есть такое? Если это косяк, его необходимо поправить, а то ходить на Эске становится совершенно неинтересно.
Торпедные аппараты (все 6) при выходе на перископ на Эске обозначены как носовые, подтверждаю пост выше.
Порадовало: один из членов экипажа - Анзор Кавазашвили. Болельщики футбола со стажем помнят.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Дорогие БЕТА-ТЕСТЕРЫ!
Внимательно читаем первый пост. Выложена БЕТА-версия. На ваше открытое тестирование.
Объем сделанного огромен, вы сами это понимаете. Но выявить все проблемы и глюки разработчики смогут только с вашей помощью.
Посты с конкретными выявленными недостатками и описаниями вылетов приветствуются. На вопросы разработчики будут вам отвечать.
НО. Постов типа "чё это у вас здесь за фигня???!!!" здесь быть не должно. К примеру: "Товарищи у Вас на лодке М VI-бис, вот такой зенитный перископ и его интерфейс???????" И дана картинка. Что не понравилось? Какие претензии у товарища - непонятно. Ему не нравится интерфейс? Ему не нравится перископ? Я лично ничего не понял. Но тон форумчанина мне как-то не понравился.
Вежливее надо быть, товарищи тестеры. А то и в баню пошлём.
Кто не хочет пользовать Бету - не скачивает продукт, ждет законченный вариант или патчи.
От остальных пользователей разработчики ждут плодотворной совместной работы по выявлению багов и окончательной доводке аддона.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Просто у меня бывало оставалась стоковая сетка перископа, я и решил спросить такая ли она у других игроков этого замечательного аддона. Не напортачил ли я чего с установкой игры. А за предупреждение спасибо. Но никакого неуважения я не проявлял, может просто вопрос не так сформулировал. Аддон очень хорош, да и еще около порта Феодосии заметил нереально большие водоросли (размером с "эмку":D).
С уважением к SOM grp и к офицерам форума.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Камрады нашол у себя отличные песни тех времён для граммофона, в своё время етот сборничик выкладывал в Балтике камрад HotmenAndre (за что ему большое спасибо)
Я вот подумал может у кого нету етих песен,решил выложить для всех,может кому нужно вот ссылка на "народ" http://narod.ru/disk/55120335001.700...D0%BD.rar.html
И ещё хотел попросить камрада HotmenAndre скинуть граф мод
С уважением!!!
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Уважаемые SOMGroup!!! На севере обнаружил следующую проблему. Происходят постоянные вылеты, причем в абсолютно разных местах, как в присутствии других кораблей, так и без них. Происходят они преимущественно вблизи фьордов, либо в них самих...проблему не лечит удаление папки с сохранениями в документах.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Ребята, проверьте, пож., кто-нибудь, работает ли орудие 100-мм на Эске, Д и U (просьба в посте 13). Хочется знать, это косяк у меня при установке, или это у всех.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Цитата:
Сообщение от
serezha
Хочется знать, это косяк у меня при установке, или это у всех.
Сергей, у меня все работает и в карьере и в учебке.
Ну еще обнаружил проблемку, не знаю как и назвать: обнаружил конвой, в составе корабля охранения и рейдовой шхуны, произвел расчеты торпедного треугольника, вообщем, успех: транспорт тонет, а вот "охранник" сразу застопорил ход и остановился. Наблюдал за ним с полчаса, а он все так и простоял (вот только тип я его неопределил). Даже никакого противодействия не оказал.(Все время я был на перископной глубине)
С уважением к SOM grp.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Цитата:
Сообщение от
MAX NOSKOV
Сергей, у меня все работает и в карьере и в учебке.
Спасибо!
Как же это исправить? Ставил через JSMGE, файлы, отвечающие за это орудие, одинаковые в инсталле и после установки в игре. Пойду застрелюсь!
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Цитата:
Сообщение от
serezha
Спасибо!
Как же это исправить? Ставил через JSMGE, файлы, отвечающие за это орудие, одинаковые в инсталле и после установки в игре. Пойду застрелюсь!
Какой-то файл мешает, может что то еще, было установлено перед аддоном? Вы устанавливали аддон на чистую версию игры 1.5?
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
(LoL)
Уважаемые SOMGroup!!! На севере обнаружил следующую проблему. Происходят постоянные вылеты, причем в абсолютно разных местах, как в присутствии других кораблей, так и без них. Происходят они преимущественно вблизи фьордов, либо в них самих...проблему не лечит удаление папки с сохранениями в документах.
На севере у меня не единого вылета нет, сам плаваю там, залажу в фьорды и сохраняюсь там. Что то осталось в игре скорее всего, бывает что остается от старых модов.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Мужики! Огромное Вам Спасибо! Юбисофт Вам просто обязаны за живую душу, влитую в игру! То чего ей нехватало. Вобщем слов нет... И пара вопросов если можно:) У самолетов и торпедных катеров противника теперь нет эффекта комаров в таежном лесу? А так же повторю вопрос камрада по поводу граф мода, от балтики пойдет, или лучше есть?
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
[QUOTE=HotmenAndre;1867084] Вы устанавливали аддон на чистую версию игры 1.5?[COLOR="Silver"]
Как стеклышко! После мода поставил Русскую речь из Балтики, а потом русские шрифты.
У меня было подобное с американским орудием (4_50), когда ставил TMO. Помогла замена файлов из другой версии ТМО, или из стоковой (уже не помню).
Ладно, будем шаманить.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Цитата:
Сообщение от
Norm
Мужики! Огромное Вам Спасибо! Юбисофт Вам просто обязаны за живую душу, влитую в игру! То чего ей нехватало. Вобщем слов нет... И пара вопросов если можно:) У самолетов и торпедных катеров противника теперь нет эффекта комаров в таежном лесу? А так же повторю вопрос камрада по поводу граф мода, от балтики пойдет, или лучше есть?
Ждите скоро дам, с Балтики может вызвать косяки, он делался под американскую сторону, а аддон на немецкой, надо почистить от ненужных файлов.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Все верно, если корабль охранения не обнаружил лодку, он может вести себя по-разному. Вести поиск или стоять на месте, но как именно происходит выбор в игре это уже второй вопрос.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Хожу на лодке XII серии (Черноморский театр), гидрофон Марс-8 вместо указанных 6000 метров обнаруживает цели на гораздо большей дистанции. Считаю, это нужно исправить. Также не понравилось, что противолодочники (в районе порта Сулина) ночью стоят на якоре, а ведут активный поиск только в дневное время. В остальном все норм, вылетов нет, дошел до 1942 года.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Камрады,след от перископа у всех есть на перескопной глубине когда идёш? у меня нету ни на одной лодке следа от него
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Почему нет возможности отдать приказ ИИ расчёту зенитки стрелять нетолько по самолётам, но и по кораблям; а так же расчёту палубного орудия стрелять кроме как по кораблям, ещё и по самолётам ?:eek: я рассчитывал на это :(
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Багрепорт! На "доске почета" вместо фамилий подводников - непонятные символы.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Провел 2 похода на Севере на Эмке. Вылетов в процессе нет. Вылет был только при загрузке сохранения, сделанного во вражеском порту.
Замечения:
1) Не смог набрать свое имя и фамилию при начале кампании (многие русские буквы не набираются).
2) Приходят радиграммы: противник скажем в квадрате АО-65, АО-29 и др. А на карте названия этих квадратов не отображаются. Определил, что это где-то на Балтике.
3) Где можно посмотреть рейтинг похода? Есть запись, что следующее звание дадут за три похода с рейтингом не ниже "хорошо."
4) На стене висит список "Наши достижения". Уже конец августа 1941, а он пустой. Нет там и меня, хотя тыщ 6 у меня уже набито.
4) В списках доступных моряков для пополнения много полных тезок (одинаковые имя и фамилия).
5) Обнаружив в списках моряков Остапа Бендера, тщетно искал Кису Воробьянинова. По идее они должны быть где-то рядом.
-
Вложений: 2
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Неплохой граф мод нашол,самое оно для чёрного моря:bayan:
Игра на много реальнее смотрится с модиком (имхо)
Вложение 156572 Вложение 156573
Может кому пригодится http://narod.ru/disk/55199895001.208...RVATR.rar.html
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
В марте 1942 года на Черноморском театре лодке XII серии дают задание - сфотографировать Данциг. Баг!
30 апреля 1942-го в районе Одессы - вылет.
Гидрофон "Марс-12" так же "дальнобоен", как и "Марс-8". Однако отсутствуют шумы вооруженного буксира (т. е. контакт на карте есть, но не прослушивается).
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Цитата:
Сообщение от
Рыбачок
Гидрофон "Марс-12" так же "дальнобоен", как и "Марс-8". Однако отсутствуют шумы вооруженного буксира (т. е. контакт на карте есть, но не прослушивается).
Подтверждаю этот случай, у меня так же.
-
Вложений: 1
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Начал кампанию на севере (лодка - тип С) 1941г., в первом походе (был в норвежском фьорде, при попытке открыть справочник судов по Норвегии (Ось) - игра зависла). Да и на карте (в Балтийском море) не указаны квадраты АО.
Еще посмотрите пож-та, может стоит переименовать названия отсеков, а то БЧ3 называемый ЦП, как то не очень звучит :)Вложение 156588
зы. еще 2 раза проверил, при открытии справочника по Норвегии из состава стран Оси, игра вылетает.
-
Вложений: 4
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
На "щуке" в ЦП на некоторых приборах неверно отображаются данные. А именно: на узломере, тахометрах, на одном из телеграфов. Тахометры в рубке тоже "врут".
Также на М-XII на мостике машинный телеграф от немцев в наследство остался:)
Вложение 156589Вложение 156590Вложение 156591Вложение 156592
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Цитата:
Сообщение от
BSShork
Это будет исправлено в ближайшем фиксе.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Братцы потопил на Черном море, прям у Поти немецкую "двойку", гонялся за ней с час наверное. Просто класс, только вышел с базы на выполнение задания и вот тебе подарочек, 254 тонны в карманчике:D.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Цитата:
Сообщение от
Рыбачок
В марте 1942 года на Черноморском театре лодке XII серии дают задание - сфотографировать Данциг. Баг!
Какой дивизион ПЛ?
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Цитата:
Сообщение от
MAX NOSKOV
Братцы потопил на Черном море, прям у Поти немецкую "двойку", гонялся за ней с час наверное. Просто класс, только вышел с базы на выполнение задания и вот тебе подарочек, 254 тонны в карманчике:D.
Я на Севере уже две Семерки ухайдохал. Забавно, после потопления на поверхности появляются шлюпки с остатками команды. Оставшихся в живых я хладнокровно расстрелял из пулемета Максим. И рука не дрогнула! За сожженные города и веси! За кровь матерей! За слезы грудных младенцев!
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Цитата:
Сообщение от
serezha
Забавно, после потопления на поверхности появляются шлюпки с остатками команды.
У меня "двойка" ушла на дно, и ни одной шлюпки(лодки) не было и обломков тоже.:(
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Сегодня проявился такой баг: лодка не держит глубину, даешь команду на погружение под перископ, а погружение не останавливается (провалилась до глубины 116м) спасает только продувка балласта. (С-IXбис, СФ).
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Тоже обнаружил баг(или это игра глюконула) на "эмке" VI-бис стоя на месте терял горючее, батареи были перезаряжены на 100%, повреждений тоже не было. Кое как успел дойти до базы:D.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Еще один баг, при переводе на Черное море с СФ, задания на патрулирование выдаются северные (т.е. зона патрулирования в Норвежском море) не смотря на то, что поход начинается из Севастополя :)
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Вопрос. В процессе компании есть возможность сменить лодку?
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Цитата:
Сообщение от
Kazbat
Еще один баг, при переводе на Черное море с СФ, задания на патрулирование выдаются северные (т.е. зона патрулирования в Норвежском море) не смотря на то, что поход начинается из Севастополя :)
Просто зайдите обратно в порт, и следующие задание будет дано именно на Черноморском ТВД
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Norm
Вопрос. В процессе компании есть возможность сменить лодку?
Если будете хорошо выполнять задания, и топить много вражины, то возможно Вас переведут на другую лодку:D
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Цитата:
Какой дивизион ПЛ?
7-й.
Также не понравилось, что на Балтике 22 июня лодку VI-бис серии после дозора у Ирбен отправляют аж к Штольпмюнде, а это слишком далеко для нее.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Скажите, как добавить номограф?
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Цитата:
Сообщение от
Рыбачок
Также не понравилось, что на Балтике 22 июня лодку VI-бис серии после дозора у Ирбен отправляют аж к Штольпмюнде, а это слишком далеко для нее.
Приказы командования не обсуждаются! Дальности хода у лодки хватит. Можно было бы на крайний случай зайти в Либаву и дозаправится.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Kazbat
Еще один баг, при переводе на Черное море с СФ, задания на патрулирование выдаются северные (т.е. зона патрулирования в Норвежском море) не смотря на то, что поход начинается из Севастополя :)
Лодка, дивизион, дата?
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Цитата:
Сообщение от
Kazbat
Еще один баг, при переводе на Черное море с СФ, задания на патрулирование выдаются северные (т.е. зона патрулирования в Норвежском море) не смотря на то, что поход начинается из Севастополя :)
Это баг исходной игры. После перевода первое задание всегда соответствует прошлой базе лодки.
Предложение - на 45мм зенитку надо было сделать нормальный прицел (примерно как на сотку), а то сейчас он висит в воздухе.
-
Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз
Интерфейс красиво со вкусом сделан, но нет клавиши определения дальности до цели, расчет дальности ложится на командира, вахтенные сигнальщики и офицеры этим не занимаются, хотя конечно понятно, офицеров просто нет - самый старший по званию боцман, но это скорее должность! Верните на флот старлеев и каперангов, плиз!!! Максим прикольно сделан, но невозможно прицелиться, при приближении чуть ли не носом упираешся в пулемет и ничего не видишь. Пулеметно-пушечный огонь вражеских катеров был бы эффективен если имел бы сколь нибудь значимый поражающий фактор, а так, просто расстреливаешь их как мишени - за один поход на М-ке я 7 штук их уделал, что не правильно! Поступают доклады о конвоях со скоростью 1 узел. Карта похвальная: довольно информативная и красивая. У норвежского побережья часто попадаются сторожевики-подранки, горят и еле тащатся по морю, им уже не до охоты за подлодками. Не решен вопрос с подводной дальностью хода, хотя эта проблема давно решена: а это для Балтики категорично важно я считаю! Вылетов не было. Траффик слабоват, акватория боевых действий и так не велика, но альтернативных маршрутов практически нет, много мертвых зон, что плохо сказывается для ведения охоты: игроки быстро привыкнут к тем местам где нужно искать добычу, тем более расстояния и так не велики если вести позиционный метод подводной войны. Шведы союзники немцев - они нейтралы! Агрессия с их стороны приветствуется в тер.водах Швеции но не как иначе!