-
Вложений: 4
Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Добрый день!
Примерно пять минут назад мы исправили последний крупный баг. Прямо сейчас собирается новая версия патча, но мы хотели бы отложить его публикацию до понедельника, во избежание всяких непредвиденных обстоятельств.
Из хороших новостей – последняя сборка включает в себя новую дополнительную оптимизацию эффектов и облаков, без потери качества обеспечивающую приемлемый ФПС даже на относительно слабых машинах. Для сравнения, предлагаем вам взглянуть на эти скриншоты:
И, напоследок, традиционно публикуем несколько снимков из нашего следующего проекта.
Хороших выходных!
Вложение 157119 Вложение 157120 Вложение 157121 Вложение 157122
-
Вложений: 4
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
-
Вложений: 5
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
-
Вложений: 5
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Подарка на день админа и день рождения не получилось :-)
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Спасибо, Александр! Красивая все-таки игра :).
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Спасибо вам большое! Оценим ваш труд в понедельник.
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Я уже писал про это но отпишусь еще раз.
Уважаемый BlackSix - Пожалуйста воздержитесь от фраз "Очередная версия патча планируется к выходу на следующей неделе"
И тогда вам не придеться писать "Примерно пять минут назад мы исправили последний крупный баг". Эти 5 минут тут сейчас во всех позах просклоняют.
За облачность спасибо , надеюсь действительно без потерь качества пройдет. Спокойно ждем патч, но насчет понедельника повторюсь зря вы сообщили.
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
В чем соль снимков в первых двух постах?
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
сравнивать надо их
уточняю, на тему фпс
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Andric
В чем соль снимков в первых двух постах?
ФПС смотри
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Спасибо. А в понедельник патч будет с полным реадми по изменениям?
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
А. Ну да :)
Интересно на каком железе сделаны
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Andric
В чем соль снимков в первых двух постах?
Думается, в желтых буковках вверху скриншотов. Пишут-то о повышении частоты кадров в условиях "облачности".
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
ФПС УЖАСЕН!((( походу разрабы сами полетать нормально не могут(((
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
хорошо бы посмотреть на облака из кабины.... там фпс наверняка другой должен быть.... ну и если сплошная облачность будет передвигаться квадратом под самолётом, то хз..
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Сила! Ждем-с! Думаю, для многих, игра станет новым открытием!
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Если честно, странное повышение выходит, потому как если скрины делались одновременно. то средний у них одинаков, максимальный одинаков, минимальный одинаков, на 2-х скринах текущий действительно больше (например 8 и 26), но при этом на первых скринах зачастую общее количество кадров больше, а это значит что если скрины делались в идентичных условиях, то вариант ДО работает быстрее, чем вариант ПОСЛЕ.
То есть берем первые 2 скрина.
На 1-м такие цифры 8, 15, 29, 0, 5957, зато на 2-м такие: 26, 15, 29, 0, 5707. разница в 250 кадров в пользу варианта ДО.
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Спасибо, картинки красивые, как и год назад. Геймплея к сожалению нет - ни коопов, ни войн, как и год назад.
Хочу напомнить про потребность в примере add-in для онлайна, чтобы коммюнити хотя бы само сделало интерфейс коопа, онлайн-войн для серверов и т.д. В разделе Редактор обсуждалось неоднократно...
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
-atas-
Спасибо, картинки красивые, как и год назад. Геймплея к сожалению нет - ни коопов, ни войн, как и год назад.
Хочу напомнить про потребность в примере add-in для онлайна, чтобы коммюнити хотя бы само сделало интерфейс коопа, онлайн-войн для серверов и т.д. В разделе Редактор обсуждалось неоднократно...
:rtfm: а что тут еще добавишь...ничего..+100500
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
-atas-
Спасибо, картинки красивые, как и год назад. Геймплея к сожалению нет - ни коопов, ни войн, как и год назад.
Хочу напомнить про потребность в примере add-in для онлайна, чтобы коммюнити хотя бы само сделало интерфейс коопа, онлайн-войн для серверов и т.д. В разделе Редактор обсуждалось неоднократно...
Да много чего им напоминают, толку.........
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Добрый день!
Примерно пять минут назад мы исправили последний крупный баг. Прямо сейчас собирается новая версия патча, но мы хотели бы отложить его публикацию до понедельника, во избежание всяких непредвиденных обстоятельств.
Из хороших новостей – последняя сборка включает в себя новую дополнительную оптимизацию эффектов и облаков, без потери качества обеспечивающую приемлемый ФПС даже на относительно слабых машинах. Для сравнения, предлагаем вам взглянуть на эти скриншоты:
И, напоследок, традиционно публикуем несколько снимков из нашего следующего проекта.
Хороших выходных!
Вложение 157119 Вложение 157120 Вложение 157121 Вложение 157122
Это означает,что вылет лаунчера исправили?
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
по фонарю хуря сравните.
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Спасибо за апдейт, за то что работаете "на два фронта" (новая игра и БзБ).
Тоже хотелось бы понять снимки в облаках- на каком железе, что "до" что " после"...
Но спасибо еще раз!
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
-atas-
Спасибо, картинки красивые, как и год назад. ...
.....Почему как год назад....5 лет назад они были нисколько не хуже..а может и лучше..И видео тоже было классное..Спит летел в облаках..Все было довольно шустро..Но..Тогда не было такого железа,как сегодня...
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Ksander
ФПС УЖАСЕН!((( походу разрабы сами полетать нормально не могут(((
Да. Не понятно, зачем эти цифры нам показывают.
Но если показывают, значить считают это каким-то достижением.
Наверное, каким-то своим, внутренним и извне не понятным.
В старом Иле, если у меня при любом онлайне ниже 70-80-90 опускается, я стараюсь не играть. Но этого уже лет 5 как не бывает.
Если бывает, то очень редко и причины, как правило, в сервере
А здесь аж 30 фпс....максимум.
Здорово! и грустно.
-
Вложений: 1
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Спасибо за апдейт.
Извините за сарказм, обычная пятница посмотрите на то что будет когда то, а рабочеее или нет???
Вложение 157155
Интересная береговая линия
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Спасибо за апдейт.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Ksander
ФПС УЖАСЕН!((( походу разрабы сами полетать нормально не могут(((
В первом посте речь идет про увеличение фпс даже на слабых компах. Мне сразу подумалось, что скрины специально на слабом компе и сделаны.
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Так будет нормальный патч, или снова (альфа) бэта-версия?
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Что у правого хурика с кабиной случилось?? :eek:
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Вытянулась что ли...:uh-e:
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
=PUH=Vanya
по фонарю хуря сравните.
Да, я тоже обратил внимание, все "стеклянные" детали стали выглядеть хуже. Как это там называется, сглаживание прозрачности, или как его там, так вот его походу больше нет, переплёт фонаря превратился в какое-то месиво с плексигласом.
Кстати, продолжая изучать визуальную составляющую симулятора, всё больше склоняюсь к тому, что сглаживание в игре таки есть, но только оно какое-то болезное. Края поверхностей, отображаемых с малых дистанций и потому выглядищих крупными и широкими, сглаживаются очень даже недурствено, а вот всякие там стыки, как например края элеронов, прилегающие к крыльям, и в особенности шнуры антенн и силуэты самолётов на больших дистанциях получаются удручающими.
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Dimon2219
Что у правого хурика с кабиной случилось?? :eek:
Что-то с бликами/отражением. На первой паре скриншотов лучше видно.
P.S. Насчет деревьев в сиквеле - по-моему стоит немного проредить листву и добавить опавших листьев.
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Александр, а когда планируете вернуть в игру перистые облака?
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Реально оценить прогресс помогло бы только снятое видео. Скриншоты не обнадёживают, даже с указанным FPS. Только на видео можно было бы оценить введённые улучшения. А по скриншотам из сиквела: опять ИЛ-2...
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Спасибо за апдейт. Я лично больше всего жду, чтоб не лагало при приближении прицела, когда три-четыре и более самолёта крутятся между собой.
Облака, тросики, деревья, деревяшки, избы, кораблики можете править всю оставшуюся жизнь и по понедельникам, и по пятницам :D:lol:
P.S. ну и конечно "перестые облака" в обязательном варианте :umora::lol:
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Сдается мне, что сглаживание все таки работает, если это не Фотошоп. Дайте видео!!!
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
я наверно отстал от жизни, но считаю, что сделали бы для начала хороший, качественный(!!!) оффлайн, и потом уже заряжали всё остальное.
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
TNT
Сдается мне, что сглаживание все таки работает, если это не Фотошоп. Дайте видео!!!
Совсем чуть-чуть. Я вот пытался через драйвер поставить (выставил 32Х с замещением настроек приложения), ни в какую не работает.
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Прямо сейчас собирается новая версия патча, но мы хотели бы отложить его публикацию до понедельника, во избежание всяких непредвиденных обстоятельств.
Спасибо за информацию.
Александр,а может не откладывать,за выходные врядли что изменится.
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Kros
Спасибо. А в понедельник патч будет с полным реадми по изменениям?
Нет, мы не можем собрать ридми из-за отсутствия сейчас ряда сотрудников.
Цитата:
Сообщение от
ivannik
Это означает,что вылет лаунчера исправили?
До конца нет.
Цитата:
Сообщение от
Yellow Submarin
Так будет нормальный патч, или снова (альфа) бэта-версия?
Бета.
Цитата:
Сообщение от
TNT
Сдается мне, что сглаживание все таки работает, если это не Фотошоп.
Нормальное сглаживание все еще не работает, скрины сняты в Full HD.
Цитата:
Сообщение от
Sibran
я наверно отстал от жизни, но считаю, что сделали бы для начала хороший, качественный(!!!) оффлайн, и потом уже заряжали всё остальное.
БзБ нашими силами развиваться не будет, только чиниться.
Цитата:
Сообщение от
pavlih
Спасибо за информацию.
Александр,а может не откладывать,за выходные врядли что изменится.
Будет весь понедельник на тестирование.
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Понятно.Чтож,хороших выходных,и удачных тестов в понедельник.
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Капитан Немо
Совсем чуть-чуть. Я вот пытался через драйвер поставить (выставил 32Х с замещением настроек приложения), ни в какую не работает.
То, которое есть , работает только из игры , в дровах ставим "параметры приложения".
Кстати такой режим положительно сказался на лаунчере , уж не знаю почему , но тех пор я его больше не встречал ни в on ни в of.
(Если не считать баловства с кодированием в игре треков в avi и переключения миссий в простом редакторе.)
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Нет, мы не можем собрать ридми из-за отсутствия сейчас ряда сотрудников.
До конца нет.
"Примерно пять минут назад мы исправили последний крупный баг."
Как Вы думаете-вылет лаунчера крупный или незначетельный баг?
Если Вы его не исправили,не надо писать,что исправили последний крупный баг!
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
ivannik
"Примерно пять минут назад мы исправили последний крупный баг."
Как Вы думаете-вылет лаунчера крупный или незначетельный баг?
Если Вы его не исправили,не надо писать,что исправили последний крупный баг!
Не учите папу детей делать (с)
За апдейт , спасибо, ждем понедельника!
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Если то, что я вижу на скринах, соответствует действительности - это огромный и жирный плюс в копилку общей производительности игры, так как лично у меня частицы - наиболее болезненный для видяхи элемент.
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
ivannik
"Примерно пять минут назад мы исправили последний крупный баг."
Как Вы думаете-вылет лаунчера крупный или незначетельный баг?
Если Вы его не исправили,не надо писать,что исправили последний крупный баг!
Краши у всех разные. Не забывайте, пожалуйста, отправлять краш-дампы и логи Илье на почту. Они правят только те вылеты, что могут найти на основе дампов.
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Уважаемый БлекСикс. Ответьте пожалуйста на один вопрос.
Каким образом команда, которая не смогла выпустить один нормальный проект, сможет сделать нормально второй ?
Что изменилось ? Организация, коллектив или профессиональный уровень сотрудников?
Спасибо.
-
Re: Пятница, 27 июля 2012. Информационный апдейт
Цитата:
Сообщение от
CARTOON
//Каким образом команда, которая не смогла выпустить один нормальный проект, сможет сделать нормально второй ?
Так эта команда БЗБ практически и не делала, только "переделывает", те же кто БЗБ 7лет делал в сколково с "наработками" во главе с ОМом ещё в прошлом году дизертировали...:(