-
МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Минобороны отказалось от постройки "Мистралей" в России
Министерство обороны РФ отказалось от подписания опциона к соглашению с Францией о поставке вертолетоносцев типа "Мистраль", предусматривавшего строительство двух таких кораблей в России. Об этом в номере от 21 декабря пишут "Ведомости" со ссылкой на чиновника из правительства.
Как отмечает газета, в ноябре 2012 года, незадолго до своей отставки тогдашний министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявлял о возможности скорого подписания контракта по опциону, однако новое руководство ведомства решило отказаться от этих планов, ограничившись получением только двух построенных во Франции "Мистралей", предусмотренных основным контрактом.
Как рассказал изданию менеджер одного из оборонных предприятий, российская кораблестроительная промышленность и значительная часть военных моряков всегда скептически относилась к опциону, считая затраты на содержание и строительство "Мистралей" в России излишними.
Контракт на строительство двух вертолетоносцев типа "Мистраль" между Францией и Россией был подписан в Санкт-Петербурге в июне 2011 года. Стоимость соглашения составила 1,2 миллиарда евро. Сообщалось, что опцион на строительство двух дополнительных кораблей в России может быть подписан в конце 2012 - начале 2013 года.
Закладка первого "Мистраля" на верфи в Сен-Назере состоялась 1 февраля 2012 года. Как ожидается, корабль, который получит название "Владивосток", будет сдан ВМФ России в 2014 году. Второй "Мистраль", который будет называться "Севастополь", должен будет поступить на службу в 2015 году. Базироваться корабли будут на Тихоокеанском флоте.
Универсальный десантно-вертолетный корабль "Мистраль" имеет водоизмещение 21 тысячу тонн и может развивать скорость свыше 18 узлов. Штатная численность его экипажа составляет 160 человек, дополнительно на борту "Мистраля" могут разместиться 450 человек, 13 боевых танков или 70 автомобилей. Авиационная группа российских "Мистралей" будет состоять из 30 вертолетов Ка-52К и Ка-29.
http://lenta.ru/news/2012/12/21/mistral/
Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU - Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) ничего не известно о решении Минобороны отказаться от строительства еще двух вертолетоносцев "Мистраль".
"Нам ничего не известно о таком решении Минобороны РФ", - сказал пресс-секретарь ОСК Алексей Кравченко, комментируя появившуюся в СМИ информацию, о том, что новое руководство российского военного ведомства отказалось от строительства в России еще двух вертолетоносцев "Мистраль".
При этом он признал, что решение по строительству для ВМФ кораблей принимает Минобороны РФ.
По словам Кравченко, в контракте на поставку первых двух "Мистралей" прописана возможность строительства еще пары кораблей в России. "Но пока никаких субконтрактов не подписано", - сказал собеседник агентства.
Контракт между Россией и Францией на строительство во Франции двух десантно-вертолетных кораблей-доков для нужд министерства обороны РФ был подписан 17 июня 2011 года. По неофициальным данным, стоимость одного корабля составляет порядка 600 млн евро.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=282069
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Изначально вся эта возня с мистралями была похожа на авантюру. Никому они здесь не нужны. Техупр ТОФ в шоке от перспектив базирования вышеупомянутых плавсредств на побережье Дальнего Востока. По крайней мере, лично я, имею опыт "доведения до ума" неких ПСКР датской постройки ("Шкипер Гек", "Херлуф Бидструп" и т.д.). Это - вечный гемор с комплектухой, отсутствием технической информаци, ЗиП, внятных исполнителей с российской стороны.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
А главное - вне полноценного авианосного соединения у этих "Мистралей" даже внятного тактического назначения нет. Никто вообще не знает, как и для чего их использовать...
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
~Silvist~
Изначально вся эта возня с мистралями была похожа на авантюру. Никому они здесь не нужны. Техупр ТОФ в шоке от перспектив базирования вышеупомянутых плавсредств на побережье Дальнего Востока. По крайней мере, лично я, имею опыт "доведения до ума" неких ПСКР датской постройки ("Шкипер Гек", "Херлуф Бидструп" и т.д.). Это - вечный гемор с комплектухой, отсутствием технической информаци, ЗиП, внятных исполнителей с российской стороны.
Техупр всегда в шоке, и корабли всегда ему мешали Родину защищать. И на своем опыте, и по рассказам моих старших родственников, и по документам.
Переписка, вернее отписки Ваших коллег при перебазировании кораблей на ТОФ перед русско-японской войной -это шедевр, памятник техупровцам !
А вот насчет гемора - это точно. Эпилептические судороги при попытках использовать все штатные возможности ПД-50 так ни к чему не привели.
Нужны-не нужны, вопрос сложный. Вы говорите - не нужны. Я считаю, что нужны. Но это частное мнение, ибо не входит в круг моих понятий, и Ваших, наверное, тоже.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
sansanich54
Техупр всегда в шоке, и корабли всегда ему мешали Родину защищать. И на своем опыте, и по рассказам моих старших родственников, и по документам
Да ладно, не утрируйте. Согласен, что дурдома много, но это скорее от бедности чем от лени. Вы будете смеяться, но на техупровских складах одно время не было компрессионных колец для 3Д6. Куда уж дальше... я не знаю. За то, стоял новенький 6NVD48A2U - который на флоте был нужен как зайцу стоп-сигнал.
Цитата:
Переписка, вернее отписки Ваших коллег при перебазировании кораблей на ТОФ перед русско-японской войной -это шедевр, памятник техупровцам !
Да лично я к техупру не имею никакого отношения. Просто друзья там служат.
Цитата:
А вот насчет гемора - это точно. Эпилептические судороги при попытках использовать все штатные возможности ПД-50 так ни к чему не привели.
А какие возможности? Ну док и док. Вверх-вниз и так до посинения. То что кораблей под него нет - так это проблемы флота, а не дока. Вон, под "Курск" сгодился. Мы туда противопожарное оборудование поставляли, потому как до этого там был жирный ценный северный пушной зверек.
Цитата:
Нужны-не нужны, вопрос сложный. Вы говорите - не нужны. Я считаю, что нужны. Но это частное мнение, ибо не входит в круг моих понятий, и Ваших, наверное, тоже
Честно говоря, я не представляю для чего! И никто этого не знает. Флот не знает. Кого им здесь пугать? Японцев? Китайцев? Это смешно. Вот на ЧОФе он бы сгодился. Вместе с контейнером запасных галстуков для Саакашвили.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от ~Silvist~
А какие возможности? Ну док и док.
Да хотя бы - доковые операции в авт режиме, вплоть до посадки на клети.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
sansanich54
Да хотя бы - доковые операции в авт режиме, вплоть до посадки на клети.
Гулял как-то со знакомым китайцем по Суньке. Покурили, смотрю - куда бы бычок бросить. Урн на обозримом горизонте не обнаружилось. А китаец и говорит - "кидай на тротуар". Я грю - "а зачем мусорить?", а он отвечает - "а вот сейчас увидишь". Кинул. Зашли в чуфаньку, окна на улицу. Кушаем. Проходит минут 10, по улице едет маленький пылесос, сверху китаец сидит. Засосал мой бычок и двинул дальше. Дас ист фантастиш! Тут мне китаец и говорит - "у нас много людей, всем работу дать надо!".
Так вот,я к чему. Вот притвыкли унас что докмастер дядя Вася управляется лучше любой автоматики - и не надо ничего менять! Если чо, то будет крайним конкретный дядя Вася, а не зибзический швед из 1980-го года.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от ~Silvist~
Если чо, то будет крайним конкретный дядя Вася, а не зибзический швед из 1980-го года.
Категорически согласен. Доковался много раз - страшновастенько, однако.
"Черт его знает, что они туда намешали"(с).
В Швеции док только строили, а по факту он - как Вавилонская башня.
Решили разобраться, что это за автоматика такая, да ещё с гиперболоидами. Само собой - сломали. Восстановить не получилось. Запустили схемы по кругу.
Ответ один - это работать не может, теория не допускает. Вызвали гарантийных варягов, те - а зачем расковыряли ? На том сервис и закончился.
Добавлю. Вчера был разговор с товарищем по Мистралю, да уж больно сомнительный источник он привел, нужно проверять.
Идея - заполучить супер-навигационную систему. Но в последний момент французы отказались её устанавливать.
Вопросы : что это за волшебная система такая и почему для овладения оной нужно покупать целый авианосец.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
"Идея - заполучить супер-навигационную систему. Но в последний момент французы отказались её устанавливать."
Тоже идея - а может проще Индусов на переговоры нанимать? У них технологии бесконечного нытья и кидалова развиты до виртуозного уровня.
Пару лет бы так погундели и кто знает, мож Францы сами бы упаковали и отправили всё что надо только чтоб отвязаться от следующего "раунда".
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Да уж, с такой идеей впору в Кащенко бежать.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
VolkVoland
Пару лет бы так погундели и кто знает, мож Францы сами бы упаковали и отправили всё что надо
Что самое смешное - а ведь действительно паковали, и чуть не отправили, если бы не вмешался большой брат.
Речь об авианосных катапультах в начале 70-х. Добротные английские BS type 5, взл вес 20тонн до скорости 280 при ветре 15 м\сек (или 29 узл без ветра).
Как раз под палубный МиГ-23. Если бы отправили, то история могла пойти по другому пути.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
sansanich54
Вопросы : что это за волшебная система такая и почему для овладения оной нужно покупать целый авианосец.
Тактические управляющие системы SENIT 9 и ZIC 21. Ходють слухи, что это и есть самый лакомый кусочек.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Тактические управляющие системы SENIT 9 и ZIC 21. Ходють слухи, что это и есть самый лакомый кусочек.
Спасибо.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Тактические управляющие системы SENIT 9 и ZIC 21. Ходють слухи, что это и есть самый лакомый кусочек.
так ходят слухи, что нам без оной системы отдадут корабль... как говорится пустой как барабан.
По этому поводу очень уж американсы кричали, что русским никаких технологий и устройств военного назначения передавать нельзя.
Вон нам Опель то не продали из за этого не то, что тактические системы.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
nonexistent
По этому поводу очень уж американсы кричали, что русским никаких технологий и устройств военного назначения передавать нельзя.
Вон нам Опель то не продали из за этого не то, что тактические системы.
Американсы, в последнее время, очень агрессивно против России прут. Надеются, что ослабленная страна новой гонки вооружения не вытянет?
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
nonexistent
так ходят слухи, что нам без оной системы отдадут корабль... как говорится пустой как барабан.
Слухи ходят разные. Давайте подождём фактов.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от nonexistent
По этому поводу очень уж американсы кричали, что русским никаких технологий и устройств военного назначения передавать нельзя.
Повод для этого у них есть. В соседней квартире каждый день сменяются хозяева. То голубей разводят, то кулачками вам грозят, потом негров любят, теперь вот наперсточники поселились.
И никакой логике такое поведение не поддается. А мы, хоть и грубияны, но честно кормимся с пиратства и этого не скрываем. Зачем нам такие друзья-нахлебники ?
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Слухи ходят разные. Давайте подождём фактов.
Всё это не серьёзно. Смысл гадать? Есть контракт там должно быть всё оговорено. Хотя я помню что речь шла о получении полностью нафаршированных изделий.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
HATO
Всё это не серьёзно. Смысл гадать? Есть контракт там должно быть всё оговорено. Хотя я помню что речь шла о получении полностью нафаршированных изделий.
Вы лично контракт видели? И я нет.
Что там прописано все мы знаем исключительно из СМИ да из того, что кто то где то что то сказал в камеру.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
sansanich54
Повод для этого у них есть. В соседней квартире каждый день сменяются хозяева. То голубей разводят, то кулачками вам грозят, потом негров любят, теперь вот наперсточники поселились.
И никакой логике такое поведение не поддается. А мы, хоть и грубияны, но честно кормимся с пиратства и этого не скрываем. Зачем нам такие друзья-нахлебники ?
Да нормально у нас все.
Соседей не любят по другой причине - конкуренция в финансовой и политической (а потом все равно экономической) сфере.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от nonexistent
Да нормально у нас все.
Соседей не любят по другой причине - конкуренция в финансовой и политической (а потом все равно экономической) сфере.
Да, в основном именно по этой. Но, к сожалению, приходиться учитывать и вышесказанное.
Как бы обидно это не было, но мы для них по-прежнему, как вороватый неграмотный мужик, пьяный и с топором.
Пропаганда у них - нашей не чета. Да и думать им особенно не надо, мы сами на себя "пропагандируем".
Начиная с блатной фени граждан, представляющих Отчизну на мировой политической арене.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Россия согласится строить два вертолетононосца «Мистраль» на собственной территории только после проведения успешного «тест-драйва» двух кораблей этого типа, которые в настоящее время производятся во Франции, сообщил в среду российский вице-премьер Дмитрий Рогозин.
«Если мы поймем, что это нам полезно, значит, мы это будем строить, и здесь никаких спекуляций быть не должно. Но если это пройденный этап для нас, если это морально устаревшая техника – зачем ее брать», – сказал Рогозин в эфире телеканала «Россия 24», передает «Интерфакс».
При этом он отметил, что «военная промышленность должна выступать в качестве «улавливателя» самых новых, интересных идей». «Там, где мы отстаем технологически – перевооружать само предприятие и брать трансфертом, брать новой технологией», – отметил Рогозин.
«Вот, скажем, по тем же самым «Мистралям». Сейчас они строятся во Франции. Давайте посмотрим сначала, как они плавают, что они делают. Два корабля – это достаточно для «тест-драйва», – сказал вице-премьер.
По его словам, контракт целесообразно будет развивать «если нам понравится, и мы поймем, что в результате строительства кораблей такого класса на территории России, на наших судоверфях мы приобретем что-то новое, новое понимание по «мозгам» этих кораблей – то есть по системе управления или по силовой установке или по вооружению».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в понедельник вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что окончательное решение об отказе России от строительства на своих верфях двух вертолетоносцев «Мистраль» пока не принято. Между тем уже тогда он сообщил, что вопрос может быть решен только после изучения опыта эксплуатации вертолетоносцев, закупленных во Франции.
«Мы должны достроить два корабля, посмотреть их в эксплуатации, а потом принимать окончательное решение», – отметил вице-премьер.
Отметим, ранее источники в министерстве не раз заявляли, что многие представители оборонных предприятий и сами моряки всегда скептически смотрели на планы по строительству «Мистралей», потому что концепция применения этих кораблей российским ВМФ представлялась сомнительной, а затраты на содержание и строительство – слишком большими.
На прошлой неделе в прессе появилась информация о том, что новое руководство Минобороны решило отказаться от подписания опциона к соглашению с Францией о поставке вертолетоносцев типа «Мистраль», предусматривавшему строительство двух таких кораблей в России. Однако позже в Минобороны пояснили, что не отказались от подписания опциона, но перенесли сроки проекта с 2013 на 2016 год.
Напомним, контракт на строительство двух «Мистралей» во Франции Москва и Париж подписали в июне 2011 года. Сумма договора составила 1 млрд 200 млн евро. Первый вертолетоносец для ВМФ России заложили в начале февраля. По условиям рамочного соглашения, Франция должна построить два вертолетоносца, а еще два корабля будут строиться уже в России.
http://img.vz.ru/upimg/362/362631.jpg
http://www.vz.ru/news/2012/12/26/613938.html
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Но если это пройденный этап для нас, если это морально устаревшая техника – зачем ее брать», – сказал Рогозин
Под этапом он видимо подразумевает мертворожденный проект 1174 60-х годов ?
Создается впечатление, что он вряд ли понимает то, о чем говорит.
Однако, положение обязывает, ведь что то надо говорить. Хотя бы, в обьёме "Пособия для допризывника".
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
sansanich54
Под этапом он видимо подразумевает мертворожденный проект 1174 60-х годов ?
Создается впечатление, что он вряд ли понимает то, о чем говорит.
Однако, положение обязывает, ведь что то надо говорить. Хотя бы, в обьёме "Пособия для допризывника".
лучше бы переработали пр775. на мой взгляд, надо иметь 3 корабля, но небольших, чем одно огромное корыто. ой горе-горе нашему флоту. да и рогозин отжог конкретно - получается ухнули несколько ярдов зелени ради того чтобы "посмотреть"...
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Из картинки следует, что из наступательных вооружений там 2-4 .50 браунинга? То есть, если погода не лётная, или вертолёты пропили, или лётчики вчера отмечали день ВВС это чудо может быть потоплено парусным фрегатом? Вывести технику из трюма на лётную палубу тоже нельзя?
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Старушку АК-6-30 с хлама какого-нибудь снимут и водрузят с ручным наведением.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
~Silvist~
лучше бы переработали пр775. на мой взгляд, надо иметь 3 корабля, но небольших, чем одно огромное корыто. ой горе-горе нашему флоту. да и рогозин отжог конкретно - получается ухнули несколько ярдов зелени ради того чтобы "посмотреть"...
Переработать - в смысле построить аналогичные ? Согласен, это наш судпром потянет.
А дорабатывать те, что в наличии поздновато, чай не крейсера. Сгнили-с.
Строились то, как одноразовые. Но кораблики хорошие.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
sansanich54
Переработать - в смысле построить аналогичные ? Согласен, это наш судпром потянет.
Ну да, конечно. В смысле доработать, спроектировать и построить новые. Можно немного удлинить, за фальш-трубу воткнуть сдвижной ангар и вертолетку под пару ка-29. кормовую пушку - нафиг. ак-630 перенести на более логичное место - на ярус под мачту побортно, вместо ак-726 поставить ак-100. и т.д.
Цитата:
А дорабатывать те, что в наличии поздновато, чай не крейсера. Сгнили-с.
ну как бы да. не многоразовые корабли.не шаттлы.
Цитата:
Строились то, как одноразовые.
угу... только минимум лет 20 у нас ходят. 077 и этот... второй как его?
Цитата:
Но кораблики хорошие.
согласен на все 146%! сам ходил один раз на таком) в 87 году. мне повезло - жил в кубаре надстройки. с люмиками и свежим воздухом. спустился как-то вниз, где живет десант... там жесть - трехъярусные койки на цепях и жуткий фан от гальюна,расположенного в крайней географической близости.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от ~Silvist~
Ну да, конечно. В смысле доработать, спроектировать и построить новые. Можно немного удлинить, за фальш-трубу воткнуть сдвижной ангар и вертолетку под пару ка-29. кормовую пушку - нафиг. ак-630 перенести на более логичное место - на ярус под мачту побортно, вместо ак-726 поставить ак-100. и т.д.
Удлинить 775 проект никак невозможно. У него и так набор слабый, никаких резервов прочности.
Если на 61-МП после удлинения шпангоуты начали рваться, как бумажные, то что можно говорить о плоскодонном, максимально облегченном корпусе 775.
Ангар хорош тогда, когда у нас будут настоящие корабельные десантные вертолеты, и уж точно, не для пары. Но это будет уже совсем другой корабль.
А вот АК-100 будет в самый раз, и только носовая, само собой.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
sansanich54
Удлинить 775 проект никак невозможно. У него и так набор слабый, никаких резервов прочности. Если на 61-МП после удлинения шпангоуты начали рваться, как бумажные, то что можно говорить о плоскодонном, максимально облегченном корпусе 775.
Насчет набора не скажу - у меня радиотехнический факультет. теорию корабля знаю на уровне отличий "чайного клотика" от "шпигатного кубрика")) Хотя, такой момент. Не далее как 4 января спускался в трюм "Омского" (пр.1743.1 - "река-горе"), так вот, лапоть он длинный, груза возит не мало, а осадка смешная и набор какой-то не серьезный. Правда, в 2001 или 02 годах там делались подкрепления в виде вваренных полос по борту и т.д. (была реклассификация из речки в море). Заводские сварные у моих орлов пачку электродов тогда подрезали (почему и помню), но тем не менее по отзывам экипажей - ходят эти лапти неплохо. Только говорят - "качка больно резкая". Я к тому, что по сути, БДК - практически катамаран, а прямоугольная труба через весь пароход только добавляет прочности. Может не так страшен черт?
Цитата:
Ангар хорош тогда, когда у нас будут настоящие корабельные десантные вертолеты, и уж точно, не для пары. Но это будет уже совсем другой корабль.
А чем плох Ка-29? 16 человек десанта берет. 2 вертолета - взвод. С трех кораблей - рота. Для гуманитарных операций по разгону бабуинов в Африке - самое оно.
Цитата:
А вот АК-100 будет в самый раз, и только носовая, само собой.
Ну и еще "горыныч" для разминирования, РСЗО, РЭБ (ПК-16).
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
~Silvist~
А чем плох Ка-29?
Вот тут разбирается:
http://pmhistory.net/archives/1280#more-1280
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от ~Silvist~
А чем плох Ка-29?
А разве это десантный вертолет ?
Я в этой области не спец, но когда служил на пр1174, не раз слышал однозначную характеристику - не десантный.
От офицеров-морпехов, от пилотов Ка-27/29.
Кстати, от них же : что даже Белл 412, который сам не является десантным, по всем статьям на корабле его заменит.
Габариты те же, вдвое меньший вес, 14 десантников, гораздо более удобная погрузка и десантирование.
И в идеале настоящему "десантнику" нужна аппарель.
Где они могли видеть аппарель или Белл 412 я не знаю, но думаю, что морпехам виднее и врать они не будут.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Благодарю за ссылку. В общем, правильно там написано. Но в условиях российского безрыбья Ка-29 - это наше всё. Новый вертолет делать не будут, а модернизация Ка-29 на мой взгляд еще более призрачна. По смыслу статьи, получается что надо глобально переделывать всё. Ну, с БРЭО - понятно, тут вопросов нет, но фюзеляж и т.д... Что-то слабо верится.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
sansanich54
А разве это десантный вертолет ?
Это лучше чем ничего.
Цитата:
Я в этой области не спец, но когда служил на пр1174, не раз слышал однозначную характеристику - не десантный.
От офицеров-морпехов, от пилотов Ка-27/29.
Да я тоже не спец. Согласен, что кабина узкая и низкая, выход неудобен и т.д. Но альтернативы нет! И в ближайшее время не предвидится. Флот милевские машины почему-то на дух не переносит, а камовцам больше заняться нечем, как транспортно-десантный вертолет создавать. Хотя... если появится инозаказчик, тогда за валюту и сбацают чего-нибудь. За деньги у нас родную мать посадят вертеть педали привода несущего винта.
Цитата:
Кстати, от них же : что даже Белл 412, который сам не является десантным, по всем статьям на корабле его заменит.
Габариты те же, вдвое меньший вес, 14 десантников, гораздо более удобная погрузка и десантирование.
Наши морпехи летали на белл-412??? Не верьте. "Это фантастика!"(с). Чем это белл-412 лучше ка? 14 пассажиров - это не значит что 14 полностью экипированных и вооруженных десантников. Далее - потолок. Вдвое меньше чем у ка. А пусть он зависнет хотя бы с половинной загрузкой на, скажем, 2500м.
Цитата:
И в идеале настоящему "десантнику" нужна аппарель.
с этим не поспоришь.
Цитата:
Где они могли видеть аппарель или Белл 412 я не знаю, но думаю, что морпехам виднее и врать они не будут.
Я когда свои сны пересказываю - тоже никого не обманываю)))
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
~Silvist~
Благодарю за ссылку. В общем, правильно там написано. Но в условиях российского безрыбья Ка-29 - это наше всё. Новый вертолет делать не будут, а модернизация Ка-29 на мой взгляд еще более призрачна. По смыслу статьи, получается что надо глобально переделывать всё. Ну, с БРЭО - понятно, тут вопросов нет, но фюзеляж и т.д... Что-то слабо верится.
--- Добавлено ---
Это лучше чем ничего.
Да я тоже не спец. Согласен, что кабина узкая и низкая, выход неудобен и т.д. Но альтернативы нет! И в ближайшее время не предвидится. Флот милевские машины почему-то на дух не переносит, а камовцам больше заняться нечем, как транспортно-десантный вертолет создавать. Хотя... если появится инозаказчик, тогда за валюту и сбацают чего-нибудь. За деньги у нас родную мать посадят вертеть педали привода несущего винта.
http://ngak.ru/gal_ka32.php
http://ngak.ru/images/KA32_IMGX21_200508_1.gif
Вот была картинка когда-то.
Зовется Ка-32-10
Уж не знаю насколько оно реализуемо в современной ситуации но мысли были и по хвостовой балке и гораздо глубже.
http://www.avia-n-aero.ru/coa/_files...AD89EAE7D4.jpg
Цитата:
Опубликовано : 2007-09-02
Визуализация техпредложения 2001 года по Ка-32-10 и проекта нового вертолета Ка-92.
Техпредложения по Ка-32-10
Фирма «Камов» разработала технические предложения по созданию нового вертолета с условным обозначением Ка-32-10. Об этом сообщил, выступая на съезде нефтяников России в Уфе, генеральный директор конструктор фирмы «Камов» С.Михеев. По его словам, новый вертолет может быть разработан, сертифицирован и запущен в серийное производство на Кумертаусском авиазаводе уже в течение ближайших трех лет. Ка-32-10 представляет собой глубокую модернизацию вертолета Ка-32, созданного на базе противолодочного Ка-27. Он имеет расширенную кабину, рассчитанную на 24 пассажира. Грузоподъемность Ка-32-10 внутри фюзеляжа — 4 тонны, на внешней подвеске — 7 тонн. Заказчикам новая машина будет предлагаться по цене 3,8-4,5 млн долларов.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
Sven17
Так это - другой вертолет. Здесь от Ка-32 одно название. Хотя выглядит неплохо. Лапки, правда, коротковаты.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
В "Программе Социально-экономического развития Республики Башкортостан до 2007 года" на 2005 год запланировано освоение производства многоцелевого пассажирского вертолета Ка-32-10 с последующим выпуском до 15 аппаратов в год.
Под сотню Ка-32-10 где-то прячут от народа:)
Цитата:
Сообщение от
~Silvist~
Так это - другой вертолет. Здесь от Ка-32 одно название. Хотя выглядит неплохо. Лапки, правда, коротковаты.
Не совсем так:
Цитата:
«Собственно, ввиду того, что Ка-32-10 есть глубокая модернизация Ка-32А-11ВС, можно предположить, что отличие в ЛТХ будет не очень большим (несущая система та же)», стр.51
Почти так, т.к. Ка-32, в свою очередь, является модернизацией вертолета Ка-27. А у модификации Ка-27ПЛ макс. скорость =290к/час. (Камов.ру.) с той же несущей системой. По моим прикидкам Ка-32-10, имея современный аэродинамичный дизайн и более мощные двигатели ВК-2500, будет иметь крейсерскую скорость в пределах 270-290к/час.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от ~Silvist~
Наши морпехи летали на белл-412??? Не верьте. "Это фантастика!"(с). Чем это белл-412 лучше ка? 14 пассажиров - это не значит что 14 полностью экипированных и вооруженных десантников. Далее - потолок. Вдвое меньше чем у ка. А пусть он зависнет хотя бы с половинной загрузкой на, скажем, 2500м.
Так я тот же вопрос и задал - может быть пассажиры? и 5 чел на 800м при 25градусах - предел. Нет, говорят, именно десант 14 чел.
А то, что с 14 десантниками в горах летом сесть не сможет, то речь идет о сравнении его с КА-29, а не с "Хоком".
В смысле - с теми задачами, которые ставят нашим морпехам, лучше справился бы 412.
Преимущества перекрывают недостатки, а у Ка-29 соответственно наоборот.
А "верить, не верить" , то я всё-таки поверю Герою России, а не Михееву с его "уникальным педальным разворотом".
Ну а с пилотами все попытки развить тему 29vs412 получались, как в кино:
"У Топтунова дачу отбирают. - Кто отбирает ? - Ты что, дурак ?"(с)
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Только хардкор, только даунгрейд
-
Вложений: 1
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
Только хардкор, только даунгрейд
Вот достойный экземпляр. Более, чем даун. Но уж точно не хард.
Вес - как у Ка-25, десант - как у Ми-8.
До сих пор воюет, и никто не жалуется.
Вложение 164143
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
~Silvist~
Чем это белл-412 лучше ка? 14 пассажиров - это не значит что 14 полностью экипированных и вооруженных десантников. Далее - потолок. Вдвое меньше чем у ка. А пусть он зависнет хотя бы с половинной загрузкой на, скажем, 2500м.
с этим не поспоришь.
как минимум двумя широкими дверями грузопассажирской кабины, эластомерными подшипниками НВ, возможностью установки эффективного оборонительного вооружения (Dillon Aero M134D) и метеорадара, комплектом резаков, отработанными вариантами установки оптико-электронной станции, современным навигационно-пилотажным комплексом и NVG совместимостью у новых машин и тем что они по-прежнему серийно выпускаются в отличии от Ка-29
а насчет статического потолка, я так понимаю у тебя есть монограммы для Ка-29 и современного Bell412EP с увеличенной мощностью двигателей и установкой комплекта FastFin?
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
Heli
как минимум двумя широкими дверьми грузопассажирской кабины, эластомерными подшипниками НВ, возможностью установки эффективного оборонительного вооружения (Dillon Aero M143D) и метеорадара, комплектом резаков, отработанными вариантами установки оптико-электронной станции, современным навигационным-пилотажным комплексом и NVG совместимостью у новых машин и тем что они по-прежнему серийно выпускаются в отличии от Ка-29
Ну и? Все равно получается новый вертолет. Надо быть идиотом чтобы из-за двух десятков машин создавать абсолютно новую. Давайте посмотрим суровой реальности в глаза.
Цитата:
а насчет статического потолка, я так понимаю у тебя есть монограммы для Ка-29 и современного Bell412EP с увеличенной мощностью двигателей и установкой комплекта FastFin?
номограммов нету. осталось в холодильнике грамм триста. после нг)) и не ругайтесь тут при мне своими терминами.
Кстати, где там этот... Сердюков? Не далеко еще уехал? Вот пусть и купит эти беллы. Надо немного, всяко выгоднее чем ка-29 переделать. Наши люди за это попросят как на запуск шаттла.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
sansanich54
Вот достойный экземпляр. Более, чем даун. Но уж точно не хард.
Вес - как у Ка-25, десант - как у Ми-8.
До сих пор воюет, и никто не жалуется.
Вложение 164143
Что мешает скопировать? не понимаю. Вспомнились слова ИВС - "Нэ надо лучше, сдэлайтэ такой же!"(с)
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от ~Silvist~
Что мешает скопировать? не понимаю. Вспомнились слова ИВС - "Нэ надо лучше, сдэлайтэ такой же!"
Си Кинг почти мне ровестник. "Коммандо" скоро 40 лет. И, ни тогда, ни сейчас, нам даже близко ничего подобного не воспроизвести.
Ту-4 - под дулом пистолета ! - получился на три тонны тяжелее Б-29.
И копировали по сути стратегическую машину, с образованием для этого новых отраслей промышленности. Что-то вроде советской программы "Аполлон".
А Беллы купить не мешало бы, это точно ! Хоть на зубок попробовать. Вот был бы аттракцион !
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от Shoehanger
Покупайте, пробуйте
Это можно перевести, как "давайте поддержим отечественного производителя" ?
Ну давайте, поддержим. Правда, он уже более 60-ти лет, как морочит голову флоту.
Но это не срок, не так ли ?
Попробуем поддержать ещё раз.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Не так. Не понимаю ваших восторгов от антиквариата. Флот же и сам себе голову отлично заморочит, ему для этого не только своего, но чужого прооизводителя не надо.
-
Вложений: 1
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
Не так. Не понимаю ваших восторгов от антиквариата. Флот же и сам себе голову отлично заморочит, ему для этого не только своего, но чужого прооизводителя не надо.
Какие там восторги, это печальный диагноз. Под "флотом" я подразумеваю тех, кто непосредственно управляет вверенным им вооружением - кораблем, лодкой, самолетом.
И они не виноваты, что у нас программа кораблестроения и программа вооружения кораблей никак не увязываются и не координируются между собой.
"Камов", уже на моей памяти, ещё как морочил голову. Замена Ка-25 - Ка-252. Под фанфары : "Точно такой же, но по возможностям равен "Си Кингу".
А как пришёл - конфуз. В существующие ангары не помещается, по возможностям уступает супостату, ночью использовать ОГАС не может...
15 лет "Камов" обещал сделать замену Ка-25ц , так и почило в бозе целеуказание вместе с Ка-27ц.
А насчет антиквариата, так 412-й ровестник Ка-29. И ничего страшного, если купим. Тем более, что опыт есть. Закупили же "Аллуэты", то есть "Читаки".
Вложение 164177
И если бы не идиотский случай, то летали бы эти "К-1" и сегодня.
Американцы почему-то не стесняются. Чуть не половина самолетов 50-х годов летали с английскими двигателями.
В 60х-70х -"Корсар" - основной ударный самолет флота - двигатель RR RB168. А "Канберра" , а "Харриер"?
Да и у нас до войны на флоте - сплошь одни Хенки. И корабли стрились по "ихним" проектам, с их оружием и ГЭУ. "Ташкент" вообще целиком закуплен.
Не понимаю, что тут плохого ? Все друг у друга покупают, одни мы гордые.
"Избрали свой путь развития" и ну себе клепаем пачками "вундерваффе" с Госпремиями в нагрузку.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Могу ошибиться, но думаю что Камов к палубе привязывали не без желания флотских, под вполне определённые условия и требования времени.
Флотские, в том числе и адмиралы и НИИ ВМФ.
Программа кораблестроения и связанная с ней вооружения - прерогатива ВПР страны. Сейчас это великолепно иллюстрируется покупкой Мистрали. Под которую и флотские, и промышленность писали обоснование.
ГЭУ в Италии покупали, когда своей не было. Т.е. сначала надо ОБЪЯВИТЬ отсутствие своих промышленных сегментов и разогнать остатки - не морочить голову, а затем закупать, если уж очень хочется.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
Могу ошибиться, но думаю что Камов к палубе привязывали не без желания флотских, под вполне определённые условия и требования времени.
Флотские, в том числе и адмиралы и НИИ ВМФ.
Программа кораблестроения и связанная с ней вооружения - прерогатива ВПР страны. Сейчас это великолепно иллюстрируется покупкой Мистрали. Под которую и флотские, и промышленность писали обоснование.
ГЭУ в Италии покупали, когда своей не было. Т.е. сначала надо ОБЪЯВИТЬ отсутствие своих промышленных сегментов и разогнать остатки - не морочить голову, а затем закупать, если уж очень хочется.
Немного не так. Не желание флотских, а их нетерпеливое согласие. Другого то не было, берём, что дают.
И "Камов" занимался надувательством в соответствии с общепринятыми тогда (а сейчас - тем более) нормами выживания, а не от того, что он "совсем нехороший".
Может "Миль" и покруче бы намутил. Это общая тенденция, но нам важен конечный результат. По факту корабельного десантного вертолета у нас нет.
А вот программа кораблестроения как раз не связана с программой вооружения. Пример - вышеупомянутый случай несоответствия "ангар-габариты".
Закупки ВВТ. "Дофины" Береговой охраны США вроде не у Аляски закуплены. Молча купили, ничего не объявляя и не трогая "остатки".
Очень хочется или нет, это как посмотреть. Если нужны - покупать и содержать флот хотя бы в минимально приемлемом виде.
Если нет - то тогда придёться прекратить горлопанить великодержавные благоглупости и вести себя поскромнее, в соответствии с реальным положением.
-
Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???
В других случаях, желание промышленности в расчёт не бралось, продавливалось желание флотских. Здесь внешний арбитр - военно-политическое руководство определяющую роль играет.
Насчёт ангар-габариты спорить не буду, вполне возможно это так. А в общем случае и сейчас кораблестроительная программа и программа вооружения увязаны. Без этого их просто не объединить! Другое дело, что связка зачастую плохая и это приводит к большому неудобству непосредственной эксплуатации и надругательству над здравым смыслом вообще, пустой тратой народных денег, денег олигархии.
С последним абзацем согласен. Дополню, что раскрытие реального положения дел, приводит к вопросу об ответственности, к "посадкам". И этот необходимый для восстановления страны момент всё оттягивается.