-
Добавление своего звука в 4.12
Отдельно модами, в том числе и звуковыми, увлекался мало.
Предпочитал ставить уже готовые сборки. В основном UltraPack и HSFX
Если говорить о звуке, то в ультапаке звук субъективно нравился больше.
Это при том, что дальше простого редактора я модовый Ил и не пользовал)))
В этих сборках звук зашит далеко и возится, и доставать его в нужном для 4.12 виде, нет ни желания, ни умения (на данном этапе))))
Звуковой мод от Jiver SoundPack v27 был скачан довольно давно, но не ставил его.
Сейчас в 4.12, взял нужное из него и поставил. В первые же часы выхода 4.12)))
В общем, всё очень нравится. В основном.
(сразу скажу, что с движками ....забыл....вот: Pratt&Whitney)))) не парился и не правил- ставил, как есть. не очень волнуют)
В сети тоже проверял- все работает нормально. Совсем другой мир вокруг забаааахал-зажжжужжжал))))
Скачать:http://www.sendspace.com/file/wjmlvh
вот здесь появилась ссылка на обсуждение его на 1с на английском.
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=40150
Попытался скачать и скачал что-то другое, но это оказалось непросто, т..к на модовых форумах информации много, увлеченных еще больше- в общем достаточно трудно отыскать, то что нужно. по современности, дате и тд....
Без указаний имен))) скачал (по памяти) такие звуковые модовые сборки: SFX091, что-то там Aviaskins Sounds и что-то там Distant Il2 Sound v...-тра-ля-ля (более точно смогу прописать из дома. кому нужно)
Попробовал все- но остался на первом от Jiver SoundPack v27, так как он показался мне наиболее полным и гармоничным.
)))заменил в нём только скрип касания о полосу на что-то более скрипучее)))))
по-ходу действия наверное еще что-нибудь буду менять.))
Было бы интересно, если более знающие выкладывали здесь свои варианты папок Presets и Samples.
Полные и готовые для установки в 4.12, а не отдельные звуки.
Для этого есть модные форумы.....
PS....
Какую-то дурную ссылку дал на скачивание, если не получится оттуда, вот тема автора:
http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=16999.0
В самом низу есть ссылка Classic Mod Installs-Base Mod Package: http://www.mediafire.com/?xoadvdxso8d8d4v
я отсюда брал.
Из внутренностей нам нужно только содержимое папок Presets и Samples
Скопировать все, что в них есть, в иловские папки My_Presets и Му_Samples соответственно....
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Привет друзья ! Никогда никаких модов не ставил к сожалению не хватает терпелки в них разобраться. Поэтому игра и звук родные. И есть одна проблема, которая давно достает. Это иногда небольшие зависание перед некоторыми сообщениями ботов. Чтобы от этого избавиться ,ну и вообще, приобрел и установил (нет сомненья, что установил правильно) отдельную звуковую карту ASUS , не из дешевых. Использую в игре 16 каналов и 44 чего-то там не помню. Стало меньше микрофриз, но все равно иногда бывает. Компа для Ила должно хватать:проц 2 ядра по 3.16 Гц, видео карта GTS 450, память 4 Гб
Может кто-то сталкивался с таким и что нибудь подскажет. Опять же ,может мод какой поставить.Только мне бы по подробней с установкой: какие папки создавать, какие файлы куда сувать.А то инструкции в модах не всегда понятные. Интересно есть ли микрофризы в звуковых модах. Буду благодарен за совет.
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
=YeS=Cherny75
Из внутренностей нам нужно только содержимое папок Presets и Samples
Скопировать все, что в них есть, в иловские папки My_Presets и Му_Samples соответственно....
И все? Ил зазвучит по новому? Не надо ничего, нигде включать?
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
GIV
И все? Ил зазвучит по новому? Не надо ничего, нигде включать?
Да! Вот поставил себе - звучит по-новому, включать ничего, нигде не надо :)
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
=Bubi=
Я прошу прощения, можете коротко объяснить что это? Я понял, что что-то связано со звуком, но более детально... Если Вам не трудно.
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
JG601_Rommel
Я прошу прощения, можете коротко объяснить что это? Я понял, что что-то связано со звуком, но более детально... Если Вам не трудно.
Это обычный звуковой мод. Разработчики дали возможность "официально" использовать свои звуки (звуковые моды). Почитайте здесь:
https://www.dropbox.com/s/yvv2rjkigd...2_Guide_ru.pdf
"Открытый звуковой интерфейс", стр. 8
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Спасибо, будем включать мозг и что-то предпринимать... :)
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Такой еще вопрос:
"В сети тоже проверял- все работает нормально. Совсем другой мир вокруг забаааахал-зажжжужжжал))))"
Т.е. серваки не ругаются что в ИЛе "неродные" файлы? Если я правильно понимаю.
И как вернуть всё "как было", если возникнет необходимость?
Спасибо.
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
LK
Такой еще вопрос:
"В сети тоже проверял- все работает нормально. Совсем другой мир вокруг забаааахал-зажжжужжжал))))"
Т.е. серваки не ругаются что в ИЛе "неродные" файлы? Если я правильно понимаю.
И как вернуть всё "как было", если возникнет необходимость?
Спасибо.
Если конечно админ не отключит эту опцию в настройках. Прочитайте руководство, там все написано про это:
https://www.dropbox.com/s/yvv2rjkigd...2_Guide_ru.pdf
Вернуть все "как было", можно просто удалив все содержимое из новых папок my_presets и my_samples. Или заминусовать оные.
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
:cool:
Цитата:
Сообщение от
=Bubi=
Если конечно админ не отключит эту опцию в настройках. Прочитайте руководство, там все написано про это:
https://www.dropbox.com/s/yvv2rjkigd...2_Guide_ru.pdf
Вернуть все "как было", можно просто удалив все содержимое из новых папок
my_presets и
my_samples. Или заминусовать оные.
=Bubi= большое спасибо, все получилось. На самом деле просто! Какой кайф после дефолта !:yez::cool::bravo:
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Да, это конечно что-то! :cool: Я так понял, можно туда любые звуки вставить, главное их где нибудь найти и все! :)
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
-Yakov-
=Bubi= большое спасибо, все получилось. На самом деле просто! Какой кайф после дефолта !:yez:
Не за что! Спасибо разработчикам :)
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
JG601_Rommel
Да, это конечно что-то! :cool: Я так понял, можно туда любые звуки вставить, главное их где нибудь найти и все! :)
Да, это как обычный мод, только от разработчиков. :)
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Да,здорово!Оружие вообще песня!Спасибо за ссылку!Догнал месса на вертикали,а у него в верхней точке движок на малом газу работает,как на рулежке на аэрошоу!Характерный выхлоп.
-
Вложений: 1
Re: Добавление своего звука в 4.12
:(
А у меня плохо слышно. Пушки\пулеметы не слышно вообще. Так же как звук двигателя на некоторых самолетах (пробовал Як-1, Ла-5). Похожая проблема у меня и в моде HFSX.
Звуковая встроенная - Realtek. ОС Win 7/32
Настройки звука ИЛа ниже.
Может подскажет кто в чем проблема?
Вложение 168672
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Я поставил старый мод еще с 4.09 DSM_Distant_Sound_Mod RU. Считаю его самым удачным. Всё работает супер. Взять можно тут http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1341
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
В самом деле, Ил зазвучал по новому, большое спасибо!!!
Для полного счастья осталось только трассеры поменять :).
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
В ридми написано, что в conf.ini в секции game, среди прочих опций должна появиться DebugSounds=N , которая посредством подстановки цифр 1 или 0, соответственно, должна включать/отключать текстовые сообщения о поиске звукового пресета для того или иного двигателя самолёта. Такой строчки в конф ини у меня, например, нет - сообщений тоже нет. Пресеты загружены в соответствующие папки, как здесь советовали выше. Попробовал прописать DebugSounds=1 ручками - ничего не изменилось.
Мужики, посмотрите, пожалуйста, есть ли у вас в конф ини такая строчка, DebugSounds= N.
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Нет такой строки. Ввод строки, как я понял, всего лишь дает информацию на экран.
На фоке тут пошалил, при пикировании воет как "Штука", так должно быть...?
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
GIV
Нет такой строки. Ввод строки, как я понял, всего лишь дает информацию на экран.
Стал разбираться дальше. Получается, что так, как ты говоришь. Причём, при включенной консоли Shift + Tab.
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
[QUOTE=LK;2000778]:(
А у меня плохо слышно. Пушки\пулеметы не слышно вообще. Так же как звук двигателя на некоторых самолетах (пробовал Як-1, Ла-5). Похожая проблема у меня и в моде HFSX.
Звуковая встроенная - Realtek. ОС Win 7/32
Настройки звука ИЛа ниже.
Может подскажет кто в чем проблема?
Посмотреть твою картинку не могу.У меня звуковая ASUS Xonar DG,не из дорогих,но слышимость замечательная,особенно громко эффекты стрельбы,просто песня:D
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
LK
:(
А у меня плохо слышно. Пушки\пулеметы не слышно вообще. Так же как звук двигателя на некоторых самолетах (пробовал Як-1, Ла-5). Похожая проблема у меня и в моде HFSX.
Звуковая встроенная - Realtek. ОС Win 7/32
Настройки звука ИЛа ниже.
Может подскажет кто в чем проблема?
Вложение 168672
На картинке "количество каналов воспроизведени звука 0=по умолчанию" это что значит?
У меня в игре в настройках количество каналов звука 16, на утилитке к звуковухе 6. Точно не знаю что это все значит, но работает нормально.
А еще можно по эксперементировать с EAX.
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
LK
:(
Звуковая встроенная - Realtek. ОС Win 7/32
Настройки звука ИЛа ниже.
Может подскажет кто в чем проблема?
Попробуй
1) Количество каналов поставить хотя бы 16
2) Выключить EAX
3) Пресет для звуковой карты поставить 8 (пользовательские настройки)
А вообще, похоже на то, что выставленная в Иле конфигурация динамиков (стерео-квадро-5.1 и т.д.) не совпадает с выставленной в Винде и/или с реальной.
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
-Yakov-
Привет друзья ! Никогда никаких модов не ставил к сожалению не хватает терпелки в них разобраться. Поэтому игра и звук родные. И есть одна проблема, которая давно достает. Это иногда небольшие зависание перед некоторыми сообщениями ботов. Чтобы от этого избавиться ,ну и вообще, приобрел и установил (нет сомненья, что установил правильно) отдельную звуковую карту ASUS , не из дешевых. Использую в игре 16 каналов и 44 чего-то там не помню. Стало меньше микрофриз, но все равно иногда бывает. Компа для Ила должно хватать:проц 2 ядра по 3.16 Гц, видео карта GTS 450, память 4 Гб
Может кто-то сталкивался с таким и что нибудь подскажет. Опять же ,может мод какой поставить.Только мне бы по подробней с установкой: какие папки создавать, какие файлы куда сувать.А то инструкции в модах не всегда понятные. Интересно есть ли микрофризы в звуковых модах. Буду благодарен за совет.
- Здарова земляк!
Я как купил новый комп под БОБа (с августа прошлого года) - этой-же ерундой страдаю!!! (конфиг. в подписи)
Отдельной звуковухи не ставил, так как отзывы о встроенной хорошие! И я на нее кроме этого тоже не грешу...
И что интересного что в видеокарте тоже есть звуковуха и сней та-же трабла!!!
Кроме того - это самое происходит и в БОБе!!! Но особенно проявляется в "ИЛ-2 4.11.1 оригинал", в плоть до вылетов с игры! Особенно при прохождений мисий ОФ-ЛАЙН! (и в БОБе и в 4.11.1)
Но совсем нет при полетах он-лайн и отсутствует в "ИЛ-2 МОД UltraPack"....
Я уже всем тут (на Сухом) надоел с этой проблемой но так никто ничего дельного не посоветовал!
Конечно же я пробовал, на сколько хватает моих умений, выставляь разные настройки системы и в игре... Но все - тщетно!!!
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Ну, вроде, Сухой снова на посту))))
Может это и хорошо, что он падал, было время поковырять.....
Пока не все так радужно, как хотелось бы....
В этой звуковой сборке (наверное всё же сборке, а не в моде) Jiver SoundPack v27, есть путаница с вооружениями.
С движками крафтов и....амбиентными)))) звуками, вроде, все нормально.
(для нас, как для обычных пользователей- ничего страшного и криминального нет. Ил сейчас в первую очередь за звуками обращается к новым папкам му_presets и my_samples, если там нужного в данный момент не находит, то он просто обращается и заставляет звучать дефолтные звуки. Которые всегда есть и будут есть))))
Так, вот, вооружения.... ( я все это с офицального англоязычного ковыряю))))
Сначала открыли это:
All weapon.MGun"weaponname"s.prs files are faulty! The correct names are weapon.MGun_"weaponname".prs for machineguns, and weapon.cannon_"weaponname".prs for cannons.
For example: weapon.MGunUBs.prs should be changed to weapon.MGun_UB.prs.
Or: weapon.MGunShVAKs.prs to weapon.cannon_ShVAK.prs.
То есть надо было просмотреть все файлы в папке Presets и откорректировать, как паказано в примере, вставляя нижний слэш (палочку))))
Отдельно для пушек и по другому для пулеметов.
Дальше- больше и появилось вот это:
weapon.MGunB20s.prs -> weapon.cannon_B20.prs
weapon.MGunHispanoMKIs.prs -> weapon.cannon_HispanoMKI.prs
weapon.MGunHo5s.prs -> weapon.cannon_Ho5.prs
weapon.MGunMG15120s.prs -> weapon.cannon_MG15120.prs
weapon.MGunMG15120MGs.prs -> weapon.cannon_MG15120MG.prs
weapon.MGunMGFFs.prs -> weapon.cannon_MGFF.prs
weapon.MGunShVAKs.prs -> weapon.cannon_ShVAK.prs
weapon.MGunVYas.prs -> weapon.cannon_VYa.prs
weapon.MGunMG15120NAGs.prs -> weapon.cannon_MG15120NAG.prs
weapon.MGunMK108s.prs -> weapon.cannon_MK108.prs
weapon.MGunMK103s.prs -> weapon.cannon_MK103.prs
weapon.MGunHo115s.prs -> weapon.cannon_Ho115.prs
weapon.MGunBredaSAFAT77s.prs -> weapon.MGun_BredaSAFAT77.prs
weapon.MGunBredaSAFAT127s.prs -> weapon.MGun_BredaSAFAT127.prs
weapon.MGunBrowning50s.prs -> weapon.MGun_Browning50.prs
weapon.MGunBrowning303s.prs -> weapon.MGun_Browning303.prs
weapon.MGunHo103s.prs -> weapon.MGun_Ho103.prs
weapon.MGun15s.prs -> weapon.MGun_MG15.prs
weapon.MGun17s.prs -> weapon.MGun_MG17.prs
weapon.MGun81s.prs -> weapon.MGun_MG81.prs
weapon.MGun131s.prs -> weapon.MGun_MG131.prs
weapon.MGunMG151s.prs -> weapon.MGun_MG151.prs
weapon.MGunUBs.prs -> weapon.MGun_UB.prs
weapon.MGunVikkersKs.prs -> weapon.MGun_VikkersK.prs
То есть найти все указанные названия файлов .prs и отредактировать, как указанно здесь.
Слева- как есть и было.
Справа- как надо.
Я все это сделал.
Да. Большинство пушек-пулеметов на основных крафтах, которые проверял, зазвучали по-другому.
Можно смело править, кому не лень.))))
Ошибиться не страшно. Ничего "не сломается")))
Но опять нашел одно "но".
Для примера:
Когда, прописав нужную строчку в conf (Game) DebugSounds=1, выводишь информацию о подхватываемых звуках на консоль, игра выдает тебе инфу нашла ли она нужный звук или не нашла.
И тут попались Шваки. (это я сейчас для примера. за точный синтаксис до знака не ручаюсь)))
Игра выдает, что ищет звук: weapon.cannon_shvak
И тут же сообщает- нету такого. И подсовывает, ессно, дефолтный.
А и действительно!- такого файла в пресетах нет, а есть такой:
weapon.cannon_ShVAK.prs
Поэтому и не находит)....
В общем ковыряю для себя потихоньку, но опыта и знаний не хватает.
Кто пушки?, кто пулеметы?, куда, чего и сколько ставилось и тд и тп.....и тд и тп.....
Тоже буду ждать, когда более знающий все рассортирует, пропишет и выложит.
За что ему сразу и сейчас огромное и коллективное спасибо)))))
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Попробовал "официальный" новый звук. http://forum.1cpublishing.eu/showpos...24&postcount=3
И-16 (тип 24) как-то очень тихо двигатель работает, звук ветра и пулеметы наоборот - очень громко((( У всех так или я где-то накосячил?
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
А самым лучшим вариантом было бы вытащить звуки двигателей, стрельбы и взрывов из War Thunder. У кого нибудь есть?
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
GIV
На фоке тут пошалил, при пикировании воет как "Штука", так должно быть...?
Все воют при пикировании.
Автор сборки Jiver - это обговорил отдельно и специально выложил отключалку, для тех, кому не нравится вой при пикировании.
см. его тему- в начале выкладывал.
Ну, или сам найди этот звук(и) в папке мy_samples и: или заминусуй или удали.
Еще:
-кто не читал, тему автора.
он обговаривает отдельно, что все звуки создавал для (при) 22kHz.
У тех у кого стоит 41kHz возможны звуковые артефакты))))
Я пробовал и так и сяк- вроде ничего не заметил.
для тех, кто совсем в танке- в иле, в настройках звука, там, где количество каналов 32 и тд..., ниже поставить циферки: 22050 (ну, никогда не помню точно))))
-еще тема: выкл/ или вкл/ в игре Аппаратное Ускорение.
Может и ошибаюсь, но где-то читал, что при использовании модовых звуковых сборок рекомендовано аппаратное ускорение по звуку в игре отключать. Скорее всего, для избежания еще большей каши, так как авторы в свои сэмплы и так добавляют своей электронной синтетики)
У меня отключено оно было всегда.
Сейчас- тоже.
И хотя разработчики в ридми оговаривали, что прибрали слышимость внешних звуков в кабине, чтоб уменьшить эффект "чита" -слышимости объектов вне кабины, при отключенном аппаратном ускорении, все слышно и позиционируется очень даже не плохо.
Если даже- не лучше, чем раньше, т.к теперь крафты звучат более индивидуально.
Чит- не чит- по-барабану. Каждый решает сам.
У каждого свои цвета и, естественно, свои фломастеры.
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
=YeS=Cherny75
Ну, вроде, Сухой снова на посту))))
Может это и хорошо, что он падал, было время поковырять.....
Пока не все так радужно, как хотелось бы....
В этой звуковой сборке (наверное всё же сборке, а не в моде) Jiver SoundPack v27, есть путаница с вооружениями.
С движками крафтов и....амбиентными)))) звуками, вроде, все нормально.
(для нас, как для обычных пользователей- ничего страшного и криминального нет. Ил сейчас в первую очередь за звуками обращается к новым папкам му_presets и my_samples, если там нужного в данный момент не находит, то он просто обращается и заставляет звучать дефолтные звуки. Которые всегда есть и будут есть))))
Так, вот, вооружения.... ( я все это с офицального англоязычного ковыряю))))
Сначала открыли это:
All weapon.MGun"weaponname"s.prs files are faulty! The correct names are weapon.MGun_"weaponname".prs for machineguns, and weapon.cannon_"weaponname".prs for cannons.
For example: weapon.MGunUBs.prs should be changed to weapon.MGun_UB.prs.
Or: weapon.MGunShVAKs.prs to weapon.cannon_ShVAK.prs.
То есть надо было просмотреть все файлы в папке Presets и откорректировать, как паказано в примере, вставляя нижний слэш (палочку))))
Отдельно для пушек и по другому для пулеметов.
Но опять нашел одно "но".
Для примера:
Когда, прописав нужную строчку в conf (Game) DebugSounds=1, выводишь информацию о подхватываемых звуках на консоль, игра выдает тебе инфу нашла ли она нужный звук или не нашла.
И тут попались Шваки. (это я сейчас для примера. за точный синтаксис до знака не ручаюсь)))
Игра выдает, что ищет звук: weapon.cannon_shvak
И тут же сообщает- нету такого. И подсовывает, ессно, дефолтный.
А и действительно!- такого файла в пресетах нет, а есть такой:
weapon.cannon_ShVAK.prs
Поэтому и не находит)....
В общем ковыряю для себя потихоньку, но опыта и знаний не хватает.
Кто пушки?, кто пулеметы?, куда, чего и сколько ставилось и тд и тп.....и тд и тп.....
Тоже буду ждать, когда более знающий все рассортирует, пропишет и выложит.
За что ему сразу и сейчас огромное и коллективное спасибо)))))
weapon.cannon_ShVAK.prs - это и есть правильный пресет, раньше он был, как ты и написал, weapon.MGunShVAKs.prs, может ты просто не убрал "s" в конце?
Изменились не только пресеты оружия, но и двигателей, сперва ил ищет индивидуальный пресет для данного двигателя, если не нашёл - ищет для семейства (не все модовые совпадают), а уж потом стандартный.
Я тут покавырял самый реалистичный (как мне кажется) мод "DSM - Distant Sounds Mod/ Мод отдаленных звуков" товарища RBflight'а http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1341, адаптировал под 4.12 (шумы ветра, звуки двигателей, оружия и т.д.), немного изменил двигатели и оружия, убрал звук пикирования (спорный момент, но мне кажется, что он лишний), вернул стандартные звуки закрылков. Удивился когда ковырял звуки для Hs-129, для правого и левого двигателей пресеты нужны разные :eek:
Кому надо, вот ссылка на сборку: http://yadi.sk/d/-OQrRKO46Dbeq
P.S: У RBflight'а спросил, он разрешил :) Отдалённые звуки он сделал шикарные, на пролёте просто супер :cool: за что ему спасибо! Так же спасибо товарищам LOOdNO ("изобрёл" отдалённые звуки) и SG2_Wasy (автор мода "Sound_mod_Version_093 и SFX 06", на котором основан мод отдалённых звуков).
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Пробовал много всяких звуковых наборов, но в каждом что то не нравилось. На мой взгляд самый интересный вариант это звук из SAS Mod Activator v5.10 for 4.12m. Но и там нашел проблемку, если лететь на двухместном иле и переключится на стрелка и обратно то звук мотора становится заметно тише, даже ветер громче шуршит. На других двухместных самолетах такого явления не заметил. А в остальном звук просто шикарен! Может есть умельцы которые смогут побороть этот косяк?
Брать тут: http://yadi.sk/d/jUiMiYv66SRd2
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
-Waldo-
Пробовал много всяких звуковых наборов, но в каждом что то не нравилось. На мой взгляд самый интересный вариант это звук из SAS Mod Activator v5.10 for 4.12m. Но и там нашел проблемку, если лететь на двухместном иле и переключится на стрелка и обратно то звук мотора становится заметно тише, даже ветер громче шуршит. На других двухместных самолетах такого явления не заметил. А в остальном звук просто шикарен! Может есть умельцы которые смогут побороть этот косяк?
Это старый баг, причём только на Иле. При пересаживании на стрелка включается звук ветра как при открытом фонаре, при пересаживании обратно на место пилота должен включится внутренний звук, но он не включается и остаётся наружным в закрытой кабине. Исправить можно наверно только сделав звук ветра одинаковым и внутри и снаружи, при этом теряются изменения звука при открывании фонаря и в открытых кабинах, таких как на И-16.
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
2 Antimesser
- да, вроде, с буквой "s" и тд. в названиях пресетов с самого начала разобрался.
а с Шваками cмутило то, что в консоли показывается какой файл игра ищет, и ищет она именно.....shvak c маленькой буквы, а не ShVak.
То же самое, кстати, и пушками Вя. vja vs VJA (как-то так)
Я ж глубоко не лезу в те самые файлы, откуда игра вытаскивает эти запросы и, именно, в данном "синтаксе"
Вполне вероятно, что так и должно быть.
-distant sound mod версии какой-то.... тоже пробовал.
Что-то он мне не приглянулся.
В этом Jiver (на данный момент) мне очень нравится, что с определенной мощности и в кабине, шум раскрученного винта перекрывает шум самого движка. Я не знаю, как там в реале, но в игре получается очень информативно.
- вой при пикировании в Jiver очень ржачно.
теперь попеременно могут ржать и пикирующие и на кого пикируют)))))
-твой вариант сборки -обязательно попробую. очень интересно. спасибо)
ЗЫ ссылка на сассовский))))- тоже оч хорошо)
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
weapon.MGunB20s.prs -> weapon.cannon_B20.prs
weapon.MGunHispanoMKIs.prs -> weapon.cannon_HispanoMKI.prs
weapon.MGunHo5s.prs -> weapon.cannon_Ho5.prs
weapon.MGunMG15120s.prs -> weapon.cannon_MG15120.prs
weapon.MGunMG15120MGs.prs -> weapon.cannon_MG15120MG.prs
weapon.MGunMGFFs.prs -> weapon.cannon_MGFF.prs
weapon.MGunShVAKs.prs -> weapon.cannon_ShVAK.prs
weapon.MGunVYas.prs -> weapon.cannon_VYa.prs
weapon.MGunMG15120NAGs.prs -> weapon.cannon_MG15120NAG.prs
weapon.MGunMK108s.prs -> weapon.cannon_MK108.prs........
2 =YeS=Cherny75 скажите пожалуйста, чтобы мод правильно заработал, надо всё , что вы в посте выше указывали руками в конфе поправить? Плюс ещё ШВАК и ВЯ из строчных в прописные перевести?
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
Sergey50
2 =YeS=Cherny75 скажите пожалуйста, чтобы мод правильно заработал, надо всё , что вы в посте выше указывали руками в конфе поправить? Плюс ещё ШВАК и ВЯ из строчных в прописные перевести?
Я хоть и не Черный, но попробую)).
Нужно переименовать файл "weapon.MGunB20s.prs" в "weapon.cannon_B20.prs". И так далее по списку.
Строчные в прописные переводить не надо.
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Спасибо! Я хотел уже всё это переправить, но смутило описание того, как игра ищет и не находит новые звуки и подставляет дефолтные из-за того что ещё и строчные надо перевести в прописные, как описывал =YeS=Cherny75!
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
Sergey50
2 =YeS=Cherny75 скажите пожалуйста, чтобы мод правильно заработал, надо всё , что вы в посте выше указывали руками в конфе поправить? Плюс ещё ШВАК и ВЯ из строчных в прописные перевести?
Нет! Нет! Я писал только о том, чего не понимаю с Швак и Вя.
А править надо только так , как указано в копированой ссылке выше: Слева сейчас, справа- как надо).
В этом уверен.
И не имеющее отношение к делу. Но.
Надо определиться, что считать модом, а что нет. Иначе будет путаница.
Мы ж сейчас не модифицируем Ил 4.12, а только добавляем файлы, чтоб УЖЕ встроенный в него "мод" заработал.
Так что наверное лучше будет в этой связи называть эти файлы- звуковыми сборками.
Так что пока с Шваками и Вя- не заморачивайся.
Подавляющее большинство других звуков из этой сборки будут работать нормально и не зависимо.
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Шваки и Вя при переименновании как указано выше изменяют звучание, значит всё правильно и переводить регистр не надо.
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
[QUOTE]Так что наверное лучше будет в этой связи называть эти файлы- звуковыми сборками.[QUOTE]
Самому не понравилось как "обозвал":))), поэтому после назвал "новые звуки";).
Цитата:
как игра ищет и не находит новые звуки и подставляет дефолтные
ШВАК уже переименовал и попробывал - гораздо больше понравилось:ok::))!!
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
так...размышления :umora:
Сейчас на рабочем столе уже, наверное, около 7 различных звуковых сборок от "различных" "авторов".
Сравниваю и в игре и в неразбавленном виде.
По-большому счету, большинство звуков все же одинаковые и одни и те же (движки и вооружения). Так, наверное, и должно быть, все же движок "X" или пушка "Y" должны звучать только так и не иначе (насколько это возможно наковырять в сегодняшних условиях).
И любой уважающий себя автор сборки- обязательно их ищет и находит.
Отличия в основном в добавочных различных звуках и различных добавочных эффектах.
А, вот, здесь- каша ужасающая.
На чем там лепят эти сегоднишние mp файлы- на абелтоныкубейсах?- не знаю, но каждый лепит по-своему разумению.
По балансу, уровням, компрессии и всяким другим специям- единообразия не наблюдается.
И сравнивая сборки- это очень бросается в глаза.
Точнее- втыкается в уши.
Иногда- вроде ничего. Иногда- нафигь дружок- гуляй.
Что еще озадачивает- там это хорошо, там это и тд...
Так что не очень удивлюсь, если через некоторое время, когда новые тарахтения наскучат- многие начнут откатывать на дефолт.
Потому что составляющая по баллансу, уровням и тд- не менее важна, если не более, чем отличие по звучанию.
Так что эталоном- пока есть и остаётся древний и дефолтный иловский звук.
Он сбалансирован во всех отношениях
Низкий поклон Настоящему Буйному и его Команде.
У них тогда получилось.
У нынешних пока не очень, хотя рюшечки, конечно, покрасивше.:D:D:D:
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Поменял названия файлов по вашему примеру:)). Понравилось, спасибо! Скажите, а вот там ещё ШКАСы, Ш-37, НС-37,НС-45,М4, ВК-3,7 и ещё там чё то - их менять не надо?
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
=YeS=Cherny75
Так что не очень удивлюсь, если через некоторое время, когда новые тарахтения наскучат- многие начнут откатывать на дефолт.
Потому что составляющая по баллансу, уровням и тд- не менее важна, если не более, чем отличие по звучанию.
Так что эталоном- пока есть и остаётся древний и дефолтный иловский звук.
Он сбалансирован во всех отношениях
Низкий поклон Настоящему Буйному и его Команде.
У них тогда получилось.
У нынешних пока не очень, хотя рюшечки, конечно, покрасивше.:D:D:D:
sound mod SFX 0.93, от SG2_Wasy - по сбалинсированности, ровности звучания и информативности передачи звука в завимости от оборотов - гораздо лучше и красивее чем стандартный иловский звук. Только надо названия пресетов как-то правильно настроить, и разобраться со звуком пропеллера.
А также мод изменяемых в зависимости от дистанции звуков Aviaskins sounds от автора LoODNo, он базируется на Васином моде, но много чего переделано, более менее информативен, но более атмосферен, за счёт изменения звуков с дистанцией.
Но, и то, и то надо ковырять в названиях пресетов, чтобы всё как следует зазвучало )
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Можно попросить ДТ, выложить название пресетов всех звуков в игре, с описанием за что каждый отвечает...? Хотя-бы можно даже без описания, если по названию пресета можно самому понять что за звук...
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
=YeS=Cherny75
он обговаривает отдельно, что все звуки создавал для (при) 22kHz.
У тех у кого стоит 41kHz возможны звуковые артефакты))))
Это правило было выведено после одной из версий soundmoda обычного. Из-за больших тормозов при игре - была тьма жалоб. Потому я для себя описал основные правила креатива - это стандартный тип аудиозаписи и стандартная частота воспроизведения, а также правила калибровки презетов. В частности уменьшение количество семплов при воспроизведении. Это позволило уменьшить вес звука в памяти и снизить его влияние на производительность. Также это позволило лучше чекать обороты по звуку мотора. Из этих правил родился SFX. На самом деле никаких ограничений на 44kHz нет, единственно возможны звуковые щелчки при зацикливании сэмплов - могут быть, а могут и не быть. Зависит от вашей звуковухи. Но на 22kHz ничего этого не должно быть точно. Проверено сотнями часов вдумчивого прослушивания))))
Цитата:
Сообщение от
=YeS=Cherny75
-еще тема: выкл/ или вкл/ в игре Аппаратное Ускорение.
Может и ошибаюсь, но где-то читал, что при использовании модовых звуковых сборок рекомендовано аппаратное ускорение по звуку в игре отключать. Скорее всего, для избежания еще большей каши, так как авторы в свои сэмплы и так добавляют своей электронной синтетики)
У меня отключено оно было всегда.
Сейчас- тоже.
Аппаратку рекомендовалось убрать опять таки из-за повышенной нагрузки на процессорные мощности. Но и делал я мод без нее, так что во избежание. К сожалению не было столько времени чтоб калибровать на двух режимах - с вкл и с выкл аппаратным ускорением.
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
=YeS=NAFnaf
Можно попросить ДТ, выложить название пресетов всех звуков в игре, с описанием за что каждый отвечает...? Хотя-бы можно даже без описания, если по названию пресета можно самому понять что за звук...
Не очень нужно.
Тот, кто увлечен и занимается звуком- давно это описание имеет.
Тот, кто хочет также увлечься- найдет и без официального выкладывания.
Для остального и подавляющего большинства- это мартышкина граната.
Представляешь, что могут налепить!))))
Касательно, сбаллансировости, дефолтного и тд...
Сколько людей -столько мнений. Разные уши, разные железяки, разный налёт и тд...
Про себя. Привык на дефолтном, что в таком-то крафте при таких-то и таких-то условиях должно звучать так и так-то.
Внешние звуки должны звучать так.
Все это отягощено годами))))
Я сейчас не про тип и красоту звучания сэмплов, а про балланс между ними.
Ставлю звуковую сборку от имярек. У него, допустим, свой подход.
.....пилот кабине сидит в шлеме- все вокруг должно быть приглушенно и тддддд и тппп.
Но звуки подобраны красивые, но завалены по уровням и .....тд)
Начинаю пробовать и мне мало. Начинаю вытягивать- у меня даже на столе отдельный железный EQ простенький стоит.
(ставил и не простенький, а очень даже серьузный на 1/3 октавы (у меня с эти проблем нет))), но это оказалось для Ила лишним))))
Вроде более-менее вытянул- и входной и выходной на уши- все выкручено до упора, EQ -то же.
А дальше самое интересное!
Надо какой-нибудь другой крафт попробовать.
Прыг- в меню....и со стула долой!!!!
Щелчок тумблера сбил!!!
Более того- протрезвил тоже!))))
....
Это я для примера и чуть хихикая, но на сегодняшний день во всех!!! сборках, которые пробовал, в большей или меньшей степени наблюдаются такие различные примеры и картинки.
При всем уважении ко всем, кто делал, делает и будет делать эти сборки....)
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
SG2_Wasy
Это правило было выведено после одной из версий soundmoda обычного. Из-за больших тормозов при игре - была тьма жалоб. Потому я для себя описал основные правила креатива - это стандартный тип аудиозаписи и стандартная частота воспроизведения, а также правила калибровки презетов. В частности уменьшение количество семплов при воспроизведении. Это позволило уменьшить вес звука в памяти и снизить его влияние на производительность. Также это позволило лучше чекать обороты по звуку мотора. Из этих правил родился SFX. На самом деле никаких ограничений на 44kHz нет, единственно возможны звуковые щелчки при зацикливании сэмплов - могут быть, а могут и не быть. Зависит от вашей звуковухи. Но на 22kHz ничего этого не должно быть точно. Проверено сотнями часов вдумчивого прослушивания))))
Аппаратку рекомендовалось убрать опять таки из-за повышенной нагрузки на процессорные мощности. Но и делал я мод без нее, так что во избежание. К сожалению не было столько времени чтоб калибровать на двух режимах - с вкл и с выкл аппаратным ускорением.
Вася появился!!!! ОЧень просим! =) Жахни... ЖАХНИ нам своё новое звуковое творение! =) А мы чем хочешь поможем =) У тебя слух такой, что звукового мода лучше твоего ни у кого не получится =)
Хотя-бы то что у тебя уже имеется, подправь под 4.12 ;)
Но если ты сделаешь, дополнение к патчу, изменяемых с дистанцией звуков - это будет бомба...! =)
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
=YeS=NAFnaf
Жахни...
Хотя-бы то что у тебя уже имеется, подправь под 4.12 ;)
Присоединяюсь :)!!!
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
-Yakov-
Стало меньше микрофриз, но все равно иногда бывает. Компа для Ила должно хватать:проц 2 ядра по 3.16 Гц, видео карта GTS 450, память 4 Гб
Может кто-то сталкивался с таким и что нибудь подскажет.
Подскажу, что последние года полтора сижу на 8 ГБ оперативной памяти и фризов не наблюдал ни в одном из симуляторов, не считая БзБ. На днях пришлось установить к себе в комп чужие 2х2 ГБ для тестирования планок, виндовый тест проблем не обнаружил, а 4.12 тут же начал явно фризить. Сейчас уже точно не скажу, но примерно раз в 30 секунд притормаживало. Похоже, что тормозило при подгрузке с диска объектов. Заглянул в менеджер ресурсов-свободной памяти 80 МБ. Правда, у меня Семерка-64. Посмотри какой у тебя остаток памяти, да добавь гига два хотя бы для теста.
Win 7-64, i5 2500K/8GB/250/GTX 580 TwinFrozr II OC
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
=YeS=NAFnaf
Хотя-бы то что у тебя уже имеется, подправь под 4.12 ;)
это попробую, на все остальное времени нет((
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Цитата:
Сообщение от
SG2_Wasy
это попробую, на все остальное времени нет((
Ну там уж подабовляй хоть чуточек чего нибудь новенького... ! :)
Например звуки выстрелов к ШВАКам, Мг151... Звуки попаданий с внешних видов =) Да и я думаю у тебя навернояка есть какая-то своя звуковая сборка на компе, с которой ты изредка полётываешь в свободное время... ;)
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Попробовал, в целом нравится. Поставил погоду грозу, впечатление: звук дождя с внешнего вида можно было и потише, а звука грома вообще не услышал.
В звуковой сборке, которую прозвали почему-то "официальной" наоборот звук дождя слабоват и звук грома как-то уж слишком отдаленно.
Старый родной гром по-моему был лучше. И еще мне показалось, что вообще нет звука от разрывов артиллерийских снарядов.
Если ничего не перепутал:mdaa:
-
Re: Добавление своего звука в 4.12
Большое спасибо всем за ссылки.
Опробовал три варианта звук. модов:
1."Официальный" 412_csounds (по ссылке Mun)
2.мод "DSM - Distant Sounds Mod/ Мод отдаленных звуков" товарища RBflight'а (по ссылке Antimesser)
3.звук из SAS Mod Activator v5.10 for 4.12m. ( по ссылке -Valdo-)
Чего-то я в них различий по звуку движков (внутри, снаружи и на проходах) особо не услышал)) Правда бегло потестил только самые для меня востребованные крафты : мессеры, фоки, кобры, лавки, мустанги, кувшины.
Я так понял что в других звук. модах будет та же самая озвучка движков , что и в этих, потому что все они базируются на одном саундмоде от SG2_Wasy ( sound mod SFX 0.93, от SG2_Wasy) А различие в саундмодах идёт только по второстепенным звукам типа звуков стрельбы, взрывов, ветра и т.д.
Хочется чего-нибудь подобного)):
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=lsjTUuxDzTc