???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Добавление своего звука в 4.12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    так...размышления
    Сейчас на рабочем столе уже, наверное, около 7 различных звуковых сборок от "различных" "авторов".
    Сравниваю и в игре и в неразбавленном виде.
    По-большому счету, большинство звуков все же одинаковые и одни и те же (движки и вооружения). Так, наверное, и должно быть, все же движок "X" или пушка "Y" должны звучать только так и не иначе (насколько это возможно наковырять в сегодняшних условиях).
    И любой уважающий себя автор сборки- обязательно их ищет и находит.
    Отличия в основном в добавочных различных звуках и различных добавочных эффектах.

    А, вот, здесь- каша ужасающая.
    На чем там лепят эти сегоднишние mp файлы- на абелтоныкубейсах?- не знаю, но каждый лепит по-своему разумению.
    По балансу, уровням, компрессии и всяким другим специям- единообразия не наблюдается.
    И сравнивая сборки- это очень бросается в глаза.
    Точнее- втыкается в уши.
    Иногда- вроде ничего. Иногда- нафигь дружок- гуляй.
    Что еще озадачивает- там это хорошо, там это и тд...

    Так что не очень удивлюсь, если через некоторое время, когда новые тарахтения наскучат- многие начнут откатывать на дефолт.
    Потому что составляющая по баллансу, уровням и тд- не менее важна, если не более, чем отличие по звучанию.

    Так что эталоном- пока есть и остаётся древний и дефолтный иловский звук.
    Он сбалансирован во всех отношениях
    Низкий поклон Настоящему Буйному и его Команде.
    У них тогда получилось.
    У нынешних пока не очень, хотя рюшечки, конечно, покрасивше.:
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 04.07.2013 в 14:23.

  2. #2

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Поменял названия файлов по вашему примеру). Понравилось, спасибо! Скажите, а вот там ещё ШКАСы, Ш-37, НС-37,НС-45,М4, ВК-3,7 и ещё там чё то - их менять не надо?

  3. #3

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Так что не очень удивлюсь, если через некоторое время, когда новые тарахтения наскучат- многие начнут откатывать на дефолт.
    Потому что составляющая по баллансу, уровням и тд- не менее важна, если не более, чем отличие по звучанию.

    Так что эталоном- пока есть и остаётся древний и дефолтный иловский звук.
    Он сбалансирован во всех отношениях
    Низкий поклон Настоящему Буйному и его Команде.
    У них тогда получилось.
    У нынешних пока не очень, хотя рюшечки, конечно, покрасивше.:
    sound mod SFX 0.93, от SG2_Wasy - по сбалинсированности, ровности звучания и информативности передачи звука в завимости от оборотов - гораздо лучше и красивее чем стандартный иловский звук. Только надо названия пресетов как-то правильно настроить, и разобраться со звуком пропеллера.
    А также мод изменяемых в зависимости от дистанции звуков Aviaskins sounds от автора LoODNo, он базируется на Васином моде, но много чего переделано, более менее информативен, но более атмосферен, за счёт изменения звуков с дистанцией.
    Но, и то, и то надо ковырять в названиях пресетов, чтобы всё как следует зазвучало )

  4. #4

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Можно попросить ДТ, выложить название пресетов всех звуков в игре, с описанием за что каждый отвечает...? Хотя-бы можно даже без описания, если по названию пресета можно самому понять что за звук...

  5. #5

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Можно попросить ДТ, выложить название пресетов всех звуков в игре, с описанием за что каждый отвечает...? Хотя-бы можно даже без описания, если по названию пресета можно самому понять что за звук...
    Не очень нужно.
    Тот, кто увлечен и занимается звуком- давно это описание имеет.
    Тот, кто хочет также увлечься- найдет и без официального выкладывания.
    Для остального и подавляющего большинства- это мартышкина граната.
    Представляешь, что могут налепить!))))

    Касательно, сбаллансировости, дефолтного и тд...
    Сколько людей -столько мнений. Разные уши, разные железяки, разный налёт и тд...

    Про себя. Привык на дефолтном, что в таком-то крафте при таких-то и таких-то условиях должно звучать так и так-то.
    Внешние звуки должны звучать так.
    Все это отягощено годами))))
    Я сейчас не про тип и красоту звучания сэмплов, а про балланс между ними.

    Ставлю звуковую сборку от имярек. У него, допустим, свой подход.
    .....пилот кабине сидит в шлеме- все вокруг должно быть приглушенно и тддддд и тппп.
    Но звуки подобраны красивые, но завалены по уровням и .....тд)
    Начинаю пробовать и мне мало. Начинаю вытягивать- у меня даже на столе отдельный железный EQ простенький стоит.
    (ставил и не простенький, а очень даже серьузный на 1/3 октавы (у меня с эти проблем нет))), но это оказалось для Ила лишним))))

    Вроде более-менее вытянул- и входной и выходной на уши- все выкручено до упора, EQ -то же.
    А дальше самое интересное!
    Надо какой-нибудь другой крафт попробовать.
    Прыг- в меню....и со стула долой!!!!
    Щелчок тумблера сбил!!!
    Более того- протрезвил тоже!))))
    ....
    Это я для примера и чуть хихикая, но на сегодняшний день во всех!!! сборках, которые пробовал, в большей или меньшей степени наблюдаются такие различные примеры и картинки.

    При всем уважении ко всем, кто делал, делает и будет делать эти сборки....)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •