-
Вложений: 1
DCS Mustang - создадим геймплей вместе!
В общем вдохновлённый миссией от CMF'а я подумал-подумал да и решил придумать миссию, которую можно было бы летать по вечерам вечером в формате "синие против красные". На Мустангах.
Идея не новая.
Вложение 168942
Суть миссии:
У синих и красный по одному аэродрому с зенитным прикрытием. В центре района боевых действий находится стратегическая высота, на захват которой выдвигаются колонны БТРов (для шилок и иже с ними Мустанги слишком уязвимы) с обеих сторон. Колонны движутся навстречу друг-другу и встречаются на стратегической высоте и начинают бой между собой. Миссию выигрывает та сторона, которая уничтожит всю технику из колонны противника (будь то на марше, или по результатам боя за высоту).
Задача синих и красных Мустангов - помочь своей колонне уничтожить колонну противника и занять высоту.
Миссия должна быть сбалансирована так, чтобы был смысл и поштурмовать колонну на марше, и помочь ей непосредственно в бою за высоту, но в тоже время, чтобы был смысл перехватывать вражекие истребители штурмующие собственную колонну. Время движение колонн - такое чтобы один Мустанг при идеальном раскладе (взлёт-штурмовка-возврат-перезагрузка-взлёт) мог ослабить вражескую колонну, но не уничтожить её. Самолёты с каждой стороны можно ограничить. Также установить соотношение Мусангов-штурмов к Мустангам-истребителям. Например 1 - Мустанг с бомбово-ракетным вооружением, 4 с пулемётным - для его прикрытия. Но можно и иначе.
Ну и для начала - больше видов боеспособной техники и дополнительных условий победы не добавлять. Чтобы было всё прозрачно и динамично.
Как считаете? Насколько интересно будет поднимать сервак с такой миссией по вечерам? 5 на 5 соберемся?
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Соберемся естественно .. я за любой кипиш ))
-
Вложений: 2
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Посмотрел карту - пока наиболее подходящий район для столкновений между Геленджиком и Майкоп-Ханской. Имхо. В общем буду пока потиху осваивать редактор
Вложение 168943Вложение 168944
:D
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Блин, как Доры не хватает для такой мисии:( Ничего пока о сроках её выхода не слышно?
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Пока не слышно. Когда выйдет - заменю Мустангов у синих на Доры. Если успею сделать миссию :)
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Цитата:
Сообщение от
eekz
Пока не слышно. Когда выйдет - заменю Мустангов у синих на Доры. Если успею сделать миссию :)
Не заморачивайся с миссией если не охота освоить редактор. Там 15 минут дел, могу сам запилить.:) Идея хорошая, надо попробовать обкатать.
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Цитата:
Сообщение от
Maler
Не заморачивайся с миссией если не охота освоить редактор. Там 15 минут дел, могу сам запилить.:) Идея хорошая, надо попробовать обкатать.
В том то и дело что вроде как есть желание освоить. Но в целях экономии времени - давай сегодня вечером в ТСе обсудим. Я тебе заготовку миссии скину с предполагаемыми колоннами и маршрутами. Если у тебя займёт 15 мин на допиливание - то чего время терять? Ближе к выходным уже "альфа версию" можно было бы потестить - как оно играться будет )
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Цитата:
Сообщение от
eekz
В том то и дело что вроде как есть желание освоить. Но в целях экономии времени - давай сегодня вечером в ТСе обсудим. Я тебе заготовку миссии скину с предполагаемыми колоннами и маршрутами. Если у тебя займёт 15 мин на допиливание - то чего время терять? Ближе к выходным уже "альфа версию" можно было бы потестить - как оно играться будет )
Давай. Сегодня подскажу по редактору.
П.С. Самый оптимальный вариант следования наземки Гелик >< Новорос. Там вроде вдоль заливчика дорога проходит. У меня ещё идея есть забавная, но это с триггерами надо. Надо найти спеца.
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Давайте, буду с нетерпением ждать!
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Цитата:
Миссию выигрывает та сторона, которая потеряет всю технику из своей колонны
Это шутка юмора?
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
-
Вложений: 1
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Приблизительно миссия на карте:
Вложение 168985
Маршрут долгий )
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
С удовольствием присоединюсь, но только с начала августа, как раз наверное уже миссию отшлифуете )
-
Вложений: 1
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Предлагаю сегодня вечером попробовать преальфа версию миссии "Бой за нефть" с целью попробовать как оно вообще будет, определится с составом наземки, лимитом вооружения на мустанги и всякими деталями.
Кто захочет поучаствовать - заходите в ТС атага
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
В общем потестили вчера с comrade'ом вылетев с красного аэродрома и поштурмовав синюю колонную. Ivader'ы и M113 довольно резво отстреливаются от Мустангов, чего не скажешь о БТР-80 которые судя по всему по воздушной цели огонь вести не могут. На мой взгляд маршруты получились более менее сбалансированы. Сферический Мустанг-штурмовик застаёт колонну на пол-пути штурмует возвращается на аэродром и ещё раз успевает вернуться и проштурмовать наземку непосредственно во время решающего сражения. В общем на этой неделе постараюсь определится с составом красной колонны и навести всякие косметические настройки - и можно собраться будет.
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
А отчего только по одному аэродрому?
Просто из-за нехватки народа? Или производительность не потянет большое количество народа?
Это я на предмет замеса а-ля Винни. Ибо в этой миссии как раз вижу предпосылки.
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Цитата:
Сообщение от
eekz
В общем потестили вчера с comrade'ом вылетев с красного аэродрома и поштурмовав синюю колонную. Ivader'ы и M113 довольно резво отстреливаются от Мустангов, чего не скажешь о БТР-80 которые судя по всему по воздушной цели огонь вести не могут. На мой взгляд маршруты получились более менее сбалансированы. Сферический Мустанг-штурмовик застаёт колонну на пол-пути штурмует возвращается на аэродром и ещё раз успевает вернуться и проштурмовать наземку непосредственно во время решающего сражения. В общем на этой неделе постараюсь определится с составом красной колонны и навести всякие косметические настройки - и можно собраться будет.
А подход на малой высоте осуществляешь, или пользуешься фактором неожиданности если это вообще применимо к ботам?
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Подход можно осуществлять на любой высоте т.к. боты в миссии не ПВО и обнаруживают не по радару. Что качается фактора неожиданности - то 1й заход более эффективен пока колонна не рассредоточилась и выстроена в цепочку - можно больше накрыть залпом хваров например. Если ты об этом.
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Да не. Я думал там они ещё пэвэошничают :rolleyes:.
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Предлагаю где-то в это воскресенье (4-го августа) ещё раз полетать миссию.
Что сделал:
- уравнял колоны техники - теперь за синию сторону едут грузинские БТР-80, за красную русские БТР-80
- добавил ещё по одной колонне идущих к нефтяным вышкам у Горячего ключа параллельно с теми что были.
- добавил ещё спаун поинтов на аэродромы - теперь по 6
Что планирую к выходным:
- сделать нормальное завершение миссии по уничтожению вражеской наземки одной из сторон (благо с тригерами на это дело разобрался, взяв за пример готовую quickstart миссию Су-25 от ED)
- сделать брифинг с описанием миссии и задачами
- добавить в каждую колонну по 2-3 единице бронетехники с большим углом возвышения пулемётов (чтоб штурмующим жизнь уж совсем малиной не казалась)
На будущее:
- настроить ресурсы для аэродромов (количество мустангов, вооружения и топлива для них)
- настроить радиопереговоры (пока не знаю где это делается, но разберусь :)
На неопределённое будущее:
- организовать вывоз нефти от нефтевышек той стороной которая их займёт первой. По железной дороге, которая там рядом и автоколоннами с цистернами (это я тригеры покурил немножко - возможности почти безграничны - была бы фантазия и желание).
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Операция "METALLICA" http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=111078
http://i.imgur.com/tr1iCQH.jpg
P-51D ONLY!!!
Когда: Воскресенье 11.08.13
Где: Тимспик ATAG 216.52.148.29
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Только будет другая миссия. Ещё немного подшаманю, нарисую брифинг и сброшу сюда.
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Малер не забудь Металику пригласить с живым концертом на взлетке .. + "жовка" Лазер в подарок каждому ..и обмен вкладышами ))
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Все понимаю, Малер, Только какого там Шварц затесался?:uh-e: В списках не значился.
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Цитата:
Сообщение от
Balter
Все понимаю, Малер, Только какого там Шварц затесался?:uh-e: В списках не значился.
.. у нас же война ..как же без Шварца ))
http://www.youtube.com/watch?v=WWyIAbMJyRY
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Цитата:
Сообщение от
Ph0b0s
Оффтопик:
В названии темы опечатка. "DCS Mustnag" - исправить реально?
Цитата:
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы чиатем не кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
;)
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Это ещё скромно буквы переставлены в примере от "английских учёных"...
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Цитата:
Сообщение от
BELKA_
Белка, убил... наповал убил! =)))) Я это всем покажу =)))) Всех убью!!!! =))))
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
В общем миссия готова. Всё детальнейшим образом будет описано в брифинге.
Ограничивать ли самолёты? Ставить ли ветер?
имхо пока лайтово можно учитывая промо операции )
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Цитата:
Сообщение от
eekz
В общем миссия готова. Всё детальнейшим образом будет описано в брифинге.
Ограничивать ли самолёты? Ставить ли ветер?
имхо пока лайтово можно учитывая промо операции )
Круто, спасибо! Ограничивать пока не надо. Ветер бы поставил, с ним "живее".
Напоминаю. В 18 по МСК начало!
http://www.youtube.com/watch?v=nYSDC3cHoZs
-
Вложений: 1
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Как всегда закон подлости - проблемы с джоем.. так что лететь не могу :(
А не. всё ок.
Вот миссия
Вложение 169484
С вас стрим :)
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Икз спасибо за миссию! Хорошо полетали..
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
В следущий раз будет ещё лучше!
PS: Ребят, кто стримил, просьба вырезать разбор полётов в конце :) CMF, извини если что.
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Икз ..короче вот то что ты просил ...старый добрый олдскул )) ... почты твоей нет поэтому сюда пишу
Основные условия миссии
1. Миссия ограничена по времени 60 мин.
2. Первые 5 мин. мораторий на взлет. (невозможность взлететь с целью избежать быстрой атаки)
3. Сообщения об атаке наземки выкл.
4. Сообщения о сбитых и о смерти пилотов вкл.
5. Вывод сообщения о ситуации на фронте каждые 10 мин. (кол-во очков на цели и на прикрываемом обьекте)
6. Ограничение по пилотам: 15 (при 10 играющих)на каждую сторону (потеря всех пилотов = полное поражение в мисси)
7. Ограничение по самолетам: 15 (при 10 играющих) на каждую сторону (потеря всех самолетов не является поражением)
8. Пилот вынужденно севший или выпрыгнувший с парашютом за ЛФ = потеря пилота + самолета.
9. Победа в миссии присуждается команде захватившей 3 взлетных поля противника или уничтожившей 15 пилотов противника.
10. В случае, если по истечении 60 мин. миссии, основные условия (п.9)победы не достигнуты играется дополнительная полноценная миссия с учетом захваченных полей в предыдущей мисии и движением ЛФ (кол-во пилотов, самолетов и очков на целях дефолтное)
Основные положения миссии
1. По 3 взлетных поля на каждую из сторон = 240 очков (1 поле=80 очков)
2. По 15 самолетов на каждую из сторон (10 штурмовиков + 5 истребителей) в данном случае истребитель не может нести подвесы.
3. Ограничение по топливу выкл.
Цель
1. Прифронтовое 10-15 км скопление войск (стационарное)
2. Цели должны находиться не далеко друг от друга 20-30 км без взаимодействия т.к. уничтожение цели в данном случае дело рук авиации.
3. Цель = 24 юнита включая зенитки = 240 очков (1 юнит = 10 очков)
4. Рассредоточенность юнитов в зависимости от поражающего действия бомб и РС.
В данном случае пропорция следующая :
8 юнитов = 80 очков это легкие цели уничтожаемые как курсовым вооружением так и не прямым попаданием бомб (в радиусе взрыва) также не прямым попаданием РС.
8 юнитов =80 очков это цели уничтожаемые только прямым попаданием РС и не прямым попаданием бомб. Данные цели курсовым вооружением уничтожить нельзя.
8 юнитов = 80 очков это цели уничтожаемые только прямым попаданием бомб и РС.
5. Цель (скопление войск ) должна быть хорошо видна и легко находима. Нахождение на цели деревьев брустверов и прочих обьектов (не несущих очков) мешающих штурмовке или закрывающих от взрывной волны приветствуется.
Саплай
1. Каждая из сторон имеет возможность пополнять цель очками на транспортных вертолетах (Хьюи).
2. Каждой из сторон на миссию выделяется 2 вертолета.
3. 1 вертолет = 30 очков привезенных на цель за один вылет.
4. В данном случае очки привезенные на цель ведут лишь к увеличению цели по очкам .
Число юнитов не увеличивается, увеличивается стоимсть юнитов (в очках).
5. Полная цель = 240 очков , далее очки не плюсуются.
Условия саплая
1. Появление вертолета на поле
2. Загрузка (команда в чат на сервер)
3. Подтверждение загрузки (ответ сервера в чате)
4. Взлет.
5. Полная посадка в радиусе цели (двигатель включен)
6. Разгрузка (команда в чат на сервер)
7. Подтверждение разгрузки (ответ сервера в чате)
8. После ответа сервера в чате миссия саплая считается выполненной независимо от дальнейшей судьбы вертолета.
Скины
Т.к. в игре присутствует только один самолет скины должны быть хорошо различимы.
Возможно использование дуэльных скинов т.к. миссия нифига не исторична.
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Спасибо, буду думать как это всё сделать. Быстро не общаю. Некоторые моенты не совсем уверен что смогу.
Пока что на этих выходных (лучше всего воскресенье в то же время) предлагаю полетать модифицированную миссию что летали на Metallica. Будет более понятно, и динамичнее.
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Забыл ..
+ поля должны быть хорошо защищены зенитками.
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Цитата:
Сообщение от
eekz
Спасибо, буду думать как это всё сделать. Быстро не общаю. Некоторые моенты не совсем уверен что смогу.
Пока что на этих выходных (лучше всего воскресенье в то же время) предлагаю полетать модифицированную миссию что летали на Metallica. Будет более понятно, и динамичнее.
Икз, я начал делать примерно по описанию Белки. Сегодня постараюсь поговорить с "отцами" редактора и получить помощь.
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Ок. Сам вызвался. Я тогда своей миссией буду заниматься.
У меня ещё одна идея родилась по формату проведения еженедльных полётов.
В этом поможет генератор миссий. Суть такова:
Составы сторон постоянные - для тренировки слётанности
Каждую неделю генерируем миссию при помощи генератора по заранее созданным темплейтам для мустанга
Таким образом получаем полётные задания на каждую неделю, которые будут сюрпризом для обехи команд. Что касается ветра погоды, задания и т.п. - тут уж рандом - как карта ляжет - что добавляет интереса.
Но это так мысли в слух. Может и не очень хорошая идея.
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
В общем такая идея - гоночный уикэнд на Мустангах.
Правила такие:
суббота - квалификация
воскресенье - гонка
Гонка не по кольцевой трассе - а по маршруту.
Первую думаю сделать некий отрезок вдоль береговой линии Чёрного моря.
Старт в воздухе, миссия с внешними видам, хост не летает а стримит c внешников и комментирует
Ну там табличка с начислением очков по типу формулы-1 и сезон на 4 уикэнда.
Сделать будет относительно просто и как мне кажется может получится увлекательно.
Как думаете?)
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Цитата:
Сообщение от
eekz
В общем такая идея - гоночный уикэнд на Мустангах.
Идея хорошая, готов поддержать.
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Участвую ... только если без квалификации.
+ гонку стримить нужно с вертолета
+ мики-мауса пригласить
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Мой UH-1H с HD ready камерой к вашим услугам.:)
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Ok. Тогда постараюсь приготовить миссию к субботе (или следующей субботе)
UH не догонит - лучше стримить с внешников )))
По квалификации... ну первый раз можно и без нее. Если понадобится введём и те кто не будут в ней участвовать - будут стартовать с последнего места )
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
О уже начинаю полировать крылышки, :D
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Уже полетали? Я всё пропустил?
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Не было ничего пока что. То занят был, то ещё что-то. Но думаю сделаю трассу к след. выходным.
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Ух я спокоен, будет новогодняя гонка или воздушная драка без стрельбы ^~^
-
Re: DCS Mustnag - создадим геймплей вместе!
Цитата:
Сообщение от
eekz
Да, нормально всё. У нас, это уже было - обычная гонка без ориентирования (и без комментаторов).
П.С. Найдём, среди нас пару "Губерниевых", не хуже будет. :)