-
Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Кому интересно, давайте попробуем в этой теме разобраться, почему многим новичкам не по душе эта игра. Если есть, высказывайте свои мнения.
Когда играл в Ил-2 многие заядливые игроки меня спрашивали: "Как ты играешь в это "дерьмо"?" А я отвечал, что мне нравятся самолеты и я люблю летать.
Следующий вопрос примерно задавали такое: "И тебе нравиться тупо летать хз куда пол часа, чтоб быть сбитым в первую же минуту боя?" Я отвечал, что моя главная задача выжить в бою, а не тупо стараться сбивать вражеский самолет. "И какой толк просто туда полететь(потратив кучу времени), покрутиться и не сбивать никого?" И начинал объяснять им тактику воздушного боя, как взять упреждение, тудым судым и т.д. и т.п, что Ил-2 самая лучшая игра среди симуляторов. Я вижу, что он слушает невнимательно(ему, это не интересно) и все время пытается меня остановить. Смотрит на меня и говорит: Ну ты, чувак, совсем того со своим симулятором" Я спрашиваю, почему ты не играешь в Ил-2. Многие отвечают:"Не интересно. Попробывал, но не смог никого ни разу сбить, а меня сбивали постоянно. Если никого не сбиваешь, не интересно. Летать не умею. Скучная игрушка". А я им говорю, нужно тренироваться, смотреть обучающее видео. В ответ:"А я смотрел, ничего стоящего в обучалках не увидел. Даже как стрелять не учат".
И я после всех этих бесед задался одним вопросом:"Почем у многим не интересен Ил-2, почему новички попробовав поиграть в него, сразу бросают эту игрушку с клеймом сложный, не интересный?" И кажется, нашел пару ответов:
1. Нет нормальных обучающих роликов. Разрабы очень мало уделили на них внимание. Взлет-посадка, 3 воздушного боя с бомбардировщиками, пару обучающих треков для штурмовиков и бомберов. И все. А где же обучающие видеоролики с использованием тактик воздушного боя(горизонталь-вертикаль)? Даже нет простеньких курсов стрельбы с упреждением с разных ракурсов и скоростей. Где маневры ухода от атак, маневры атак противника? Где учебные ролики в роли ведущего, ведомого. Нет ни слова о взаимодействии ведущего и ведомого, пар, звен. Пипец. О характеристиках истребителей, о мат. части вообще молчу. Откуда им знать про шаг винтов, корректы смеси, триммеры и о разных мелочах?
2. Нет обучающих компаний. Посмотрел пару роликов и вперед, геройствовать. А фиг там. Сплошные непонятки для новичков.
3. Управление. Какждый новичок пробует поиграть с клавиатуры. И как вы думаете, какие впечатления? Одни дерганья и сваливания. Нету мягкости плавности. Ведь не все сразу покупают джои.
4. Нет в игре таких материалов, ни упоминаний о Великих летчиках ВОВ, чтоб новички хотели бы им подражать. Как говориться, вот такими они были, а тебе слабо?
Многое хотел еще написать, но да ладно.
И в итоге получили скучный симулятор, в который играют истинные любители неба.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Ответ содержится в вопросе: потому, что Ил-2 НЕ контр-страйк.В него я, кстати, и не играл...
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
По поводу 2 пункта. Ищущий да обрящет. Компания "Курсант". Весьма рекомендую.
https://disk.yandex.ru/public/?hash=...RVWiVis/QyM%3D
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
DustyFox
Ответ содержится в вопросе: потому, что Ил-2 НЕ контр-страйк.В него я, кстати, и не играл...
Cпасибо что просвятил, а то я как бэ не знал...
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
serg 61
Я знаю что есть, но в диске же которое люди покупают, этой компании то нет.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
Mirage2000
Cпасибо что просвятил, а то я как бэ не знал...
Всегда рад помочь! Ваш КО!:umora:
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Потому что в данную игру мало играть, ею нужно хотя бы немножечко жить... Знать историю авиации периода второй мировой войны, перечитать кучу интересной литературы, мемуары летчиков, каждый ими описанный воздушный бой мысленно представить, прокрутить в голове. Посмотреть не один документальный фильм о авиации того периода, перерыть кучу сайтов в интернете... Одним словом, это должно быть как хобби... А контр-страйк это просто игра, без разных излишеств, размышлений, заморочек и всего прочего... Купи автомат, беги, стреляй, умри, начинай заново, опять, купил, побежал, пострелял, погиб (или остался в живых). Все быстро, просто, аккуратно и без лишнего гемора.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Когда вышел СПШ у многих вирпилов за спиной был опыт иностранных пиратских симов. Без обучало, без мануалов, без русского языка.
Конечно хотелось тогда мануалов. Но те кто хотел летать - начали летать.
Сегодня симы показали тенденцию к усложнения. Отсюда вывод - следующее поколение вирпилов - те, кто перерос "тундру".
Что же касается мануалов - писать их сложно и муторно, впрочем так же как и обучалки. ИМХО не стоит их ждать (по крайней мере сразу после релиза) в симах от отечественных издателей.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
JG601_Rommel
Потому что в данную игру мало играть, ею нужно хотя бы немножечко жить... Знать историю авиации периода второй мировой войны, перечитать кучу интересной литературы, мемуары летчиков, каждый ими описанный воздушный бой мысленно представить, прокрутить в голове. Посмотреть не один документальный фильм о авиации того периода, перерыть кучу сайтов в интернете... Одним словом, это должно быть как хобби... А контр-страйк это просто игра, без разных излишеств, размышлений, заморочек и всего прочего... Купи автомат, беги, стреляй, умри, начинай заново, опять, купил, побежал, пострелял, погиб (или остался в живых). Все быстро, просто, аккуратно и без лишнего гемора.
Ты прав. Я просто для примера привел Counter-Strike. А таких популярных игр море. Но Ил-2 не из их числа. Но почему разрабы Ила не смогли сделать так, чтоб игра тянула новичков, как магия. Увлекаясь игрой, читали мемуары, истории войны и.тп, Вот в чем я пытаюсь разобраться.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
JG601_Rommel
Потому что в данную игру мало играть, ею нужно хотя бы немножечко жить...
Это да, без воображалки тут никак. Ну совсем.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Потому что джойстик. Точка.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
Mirage2000
Ты прав. Я просто для примера привел Counter-Strike. А таких популярных игр море. Но Ил-2 не из их числа. Но почему разрабы Ила не смогли сделать так, чтоб игра тянула новичков, как магия. Увлекаясь игрой, читали мемуары, истории войны и.тп, Вот в чем я пытаюсь разобраться.
Попробуй сам напиши мануал. Насколько лично тебя хватит? (это не троллинг, это метода "проверь на себе то чего ждёшь от других")
Мануалы - это как красивый корпус для компа - как правило всегда вторичен, по сравнению с начинкой.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
JG601_Rommel
...А контр-страйк это просто игра, без разных излишеств, размышлений, заморочек и всего прочего... Купи автомат, беги, стреляй, умри, начинай заново, опять, купил, побежал, пострелял, погиб (или остался в живых). Все быстро, просто, аккуратно и без лишнего гемора.
Напомнило... Украл, выпил - в тюрьму! Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!(с) Джентльмены удачи!))))))))))))))
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
DogEater
Попробуй сам напиши мануал. Насколько лично тебя хватит? (это не троллинг, это метода "проверь на себе то чего ждёшь от других")
Мануалы - это как красивый корпус для компа - как правило всегда вторичен, по сравнению с начинкой.
Ненадолго:D. Я не требую ни от кого ничего, просто обсуждаем.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Процитирую одного пилота (Zimo):
Цитата:
Первые 10 лет тяжело, потом привыкаешь...
А на счет сложности управления. Так при знакомстве с Илом еще в далеком 2005-м мне один пилот-мудрец (который затащил меня в эту игру) порекомендовал начать с простыми настройками: выкл. флатер, сваливание, штопор итд. Затем как освоюсь включать постепенно один параметр за одним, привыкая к управлению итд. Так сказать переход от аркады к симулятору. И о чудо, сработало!
ps А лезть сразу в фул-реал это все равно, что не прочитав мануала сесть за симулятор DCS: A-10C. Вот там уж точно полная жоп@.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
Mirage2000
Кому интересно, давайте попробуем в этой теме разобраться, почему многим новичкам не по душе эта игра...
Это какой-то психологический момент. Управление сложное, и характер не каждому позволит после первого неудачного взлета еще по нескольку раз пробовать и пробовать взлетать заново, пока не начнет получаться. То же самое и с виражами без штопора, и с долгим-нудным полетом до цели. Первый раз не получилось или не понравилось, значит фтопку. И так у двух из трех или у трех из четырех. А один из четырех оказывается упрямым, остается, втягивается. Естественный отбор.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
nk_klinOK
Процитирую одного пилота (Zimo):
А на счет сложности управления. Так при знакомстве с Илом еще в далеком 2005-м мне один пилот-мудрец (который затащил меня в эту игру) порекомендовал начать с простыми настройками: выкл. флатер, сваливание, штопор итд. Затем как освоюсь включать постепенно один параметр за одним, привыкая к управлению итд. Так сказать переход от аркады к симулятору. И о чудо, сработало!
ps А лезть сразу в фул-реал это все равно, что не прочитав мануала сесть за симулятор DCS: A-10C. Вот там уж точно полная жоп@.
Это точно, наверно все так делают. Я когда начинал, долго не мог сбит ни единого самолета. Помню, пилил их с неуязвимостью и бесконечным бк долго, упорно.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
тут конкурс капитанов? :D
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
казуалов больше, поэтому любителей контры всегда будет больше. дело не в отдельной игре, читающих донцову всегда больше чем читающих ну не знаю, пусть будет читающих Кафку например, или учебник по сопромату, сами вставьте что хотите.
это всегда было, но раньше пользователей хардкорщиков было больше, это касается не только симуляторов а хардкорных игр вообще, варгеймов тех же. в конце 90х и начале двухтысячных графа в играх была если не ужасной, то плохой, играли люди с воображением, взрослые, образованные как правило, так как часто чтобы запустить игру надо было разобраться как этот компьютер собственно работает. и в средний пользователь мог и играть и в шутер и в какой нибудь баттлграунд.
потом появилось поколение видеокарт которое дало действительно превосходную картинку. за покупкой компьютеров ринулись толпы дебилов, без мозгов, без воображения, совершенно одноклеточных. в игровой бизнес пришли большие деньги, дают их под самые тупые проекты потому что они покупаются лучше. больше тупых игр- больше казуалов, больше казуалов- больше тупых игр. это замкнутый круг.
поэтому на том что кто то не играет, не стоит заморачиваться, главное чтобы вам самим нравилось. с появлением браузерных игр самая популярная игра давно не контра а веселая ферма какая нибудь. и что, теперь всем в ферму играть?
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
В своё время именно благодаря СПШ стал в подробностях интересоваться авиацией Второй Мировой. И "летал", само собой, на "клаве". Чтоб хоть как то сгладить рывки, приходилось в бою замедление времени включать. Долго сходил с полосы при взлёте, посадка вообще была отдельным "аттракционом". Долго не мог сбить никого, потом начало получаться, тупо вися на "6", нет нет запиливать бомберы. Сбить истребитель казалось чем то несбыточным. Зато, когда в кампании впервые удалось на "Лагге" развалить на куски "мессер", это был повод для самой настоящей гордости. А что до сложности, то единственные упрощения, которые я себе позволял(не считая замедления времени) это были внешние виды при взлёте и посадке, и вид "без кабины" в бою. Постепенно отказался и от этого. Так что, моё мнение такое: есть люди которым хочется хоть немного почувствовать атмосферу боевых вылетов, понять, сколь нелегко давались нашим предкам победы в воздухе, без всякой современной электроники и самонаводящихся ракет. Вот им не скучно лететь полчаса до цели, самостоятельно выдерживая маршрут а после боя определять своё местоположение по наземным ориентирам, сверяясь с картой и компасом. А есть "геймеры", которым просто охота пострелять в красивом "воздушном тире", набить кучу "фрагов" и почуйствовать себя дико крутым "асом". Им не интересно, что на войне всё было не так просто и весело. Они и знать то об этом ничего не хотят. Для них "Ил" действительно излишне сложен и скучен. Каждому своё. Пытаться их переубедить? Это не с игры надо начинать, а с отношения к истории, к авиации, ко всему вообще.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
"Илу" в обед сто лет. А в своё время он имел ошеломляющий успех в том числе и у "казуалов" . Его пиарили на страницах "Игромании", на дисках той же "Игромании" можно было найти патчи, кампании, скины. Так что говорить о "скучном симуляторе" не приходится. Сейчас он устарел во всём - нет ничего удивительного что в него не играют новички. Есть устойчивое сообщество "Ил-2 ЗС" но оно сформировалось на пике популярности ещё СПШ. Просто для примера многие мои знакомые играли в "Ил" но он не стал для них чем то большим чем ещё одной игрой. А люди которые говорят "почему ты играешь в это дерьмо" - ну скажем так мягко :) - это не целевая аудитория симуляторов. Они никогда не буду играть в серьёзные сложные игры.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
Fruckt
"Илу" в обед сто лет. А в своё время он имел ошеломляющий успех в том числе и у "казуалов" . Его пиарили на страницах "Игромании", на дисках той же "Игромании" можно было найти патчи, кампании, скины.
у казуалов он имел успех в том смысле что они про него знали, но не факт что они в него играли. а те кто играли казуалами видимо не были. :) тогда рынок игр был намного меньше и уже, и практически любая новая игра так или иначе обсасывалась. не писали только про уж совсем жуткие.
я увидел игру первый раз в виде демки (на диске кажется страны игр). принес мне ее мой товарищ, классический казуал который в играх любил видео вставки. смотря как я играю в дему и говорю какая она офигительная и лучше EAW, и всего остального, он только повторял "как ты вообще в это все можешь играть, они же все одинаковые, и игры и самолеты в них!".
Цитата:
Сообщение от
Fruckt
Сейчас он устарел во всём
да ни в чем он не устарел. в новых симах, которых ну сколько от силы, три четыре, сделав получше графику и фм (иногда) пожертвовали кучей других вещей. так что в целом не сказать что они сильно лучше а ил устарел.
Цитата:
Сообщение от
Fruckt
- нет ничего удивительного что в него не играют новички.
а во что играют новички?:)
да ведь тут полно молодежи молодежи, полистайте ветку ила, некоторые из них очень активны, иногда даже черезчур. :) а ведь на форумах отписываются малая часть игроков, большинство просто играет.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
henrik
у казуалов он имел успех в том смысле что они про него знали, но не факт что они в него играли. а те кто играли казуалами видимо не были. :) тогда рынок игр был намного меньше и уже, и практически любая новая игра так или иначе обсасывалась. не писали только про уж совсем жуткие.
я увидел игру первый раз в виде демки (на диске кажется страны игр). принес мне ее мой товарищ, классический казуал который в играх любил видео вставки. смотря как я играю в дему и говорю какая она офигительная и лучше EAW, и всего остального, он только повторял "как ты вообще в это все можешь играть, они же все одинаковые, и игры и самолеты в них!".
да ни в чем он не устарел. в новых симах, которых ну сколько от силы, три четыре, сделав получше графику и фм (иногда) пожертвовали кучей других вещей. так что в целом не сказать что они сильно лучше а ил устарел.
а во что играют новички?:)
да ведь тут полно молодежи молодежи, полистайте ветку ила, некоторые из них очень активны, иногда даже черезчур. :) а ведь на форумах отписываются малая часть игроков, большинство просто играет.
1) Я специально взял слово "казуал" в кавычки: просто знаю людей которые покупали и играли в "Ил-2". Но ещё раз повторюсь: для них "Ил" остался всего лишь ещё одной игрой которую они прошли, вот и всё - то есть они не стали лопатить литературу о авиации, регистрироваться на авиационных ресурсах, покупать другие аваисимуляторы и т.д. и т.п. Но покупали они Ил на пике популярности - так что ещё раз повторюсь утверждать что "Ил" это "скучный симулятор для любителей" - не совсем верно.
2) На счёт "устарел" - пардон забыл поставить ИМХО - но повторюсь: лично для меня он устарел во всём.
3) Ну раз играет молодёжь - значит я не прав :) А ветку "Ила" действительно давно не мониторю по причине пункта 2 :)
P.S. Кстати эта тема у случайно попалась на глаза и прямо скажу удивила :)
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
Mirage2000
...
И в итоге получили скучный симулятор, в который играют истинные любители неба.
Этот и доводы выше об отсутствии обучения и упоминаний про лётчиков героев - имхо ерунда полная. Симулятор просто нишевый продукт, как авторское кино. Хороший симулятор и не должен быть массовым уровня CS, чтобы его сделать таким, его придётся лишить главных качеств, которые все мы ценим в первую очередь.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Вот мнение ещё одного "эксперта": "На мой взгляд, все, что касалось игрового момента в Ил-2 было дурно и убого".
Полный текст на форуме "лучшего пони-симулятора года":
http://forum.warthunder.ru/index.php...oru/?p=1558903
:D
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
На мой взгляд просто народ ,без обид,кого заденут мои слова,немного деградирует.
Та игра,которая требует усилий,чтоб в неё играть менее интересна,чем игра, в которой просто выплёскиваешь свои эмоции без напряга.
"Лучше я задоначу и после работы оторвусь без проблем,так как я пришёл в эту игру отдыхать , чем постигать какие то сложности игры "- вот такие высказывания приходится часто читать.:(
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
Plan
На мой взгляд просто народ ,без обид,кого заденут мои слова,немного деградирует.
Та игра,которая требует усилий,чтоб в неё играть менее интересна,чем игра, в которой просто выплёскиваешь свои эмоции без напряга.
"Лучше я задоначу и после работы оторвусь без проблем,так как я пришёл в эту игру отдыхать , чем постигать какие то сложности игры "- вот такие высказывания - приходится часто читать.:(
Если человек не хочет развиваться отвечая на вызовы - это его выбор. Так что ты никого не обидишь - это общемировой тренд, не только в играх.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Прежде чем говорить о непопулярности Ила, стоит посмотреть баянистый ролик =) http://www.youtube.com/watch?v=yfJn_UI9ORM
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
kapitan_KIM
Этот и доводы выше об отсутствии обучения и упоминаний про лётчиков героев - имхо ерунда полная.
Цитата:
Сообщение от
Plan
На мой взгляд просто народ ,без обид,кого заденут мои слова,немного деградирует.
Не хотят люди заморачиваться долгим обучением. Какие бы классные ролики или мануалы (миссии) не создавались. ДА - они нужны однозначно, но сильно картину это не исправит.
Цитата:
Сообщение от
Schuft
Полный текст на форуме "лучшего пони-симулятора года": ...
Вот ещё интересная цитата с той темы:
в ил2 : все и сразу
бери любой самолет и рубись
это не так то интересно
гораздо интересней зарабатывать, прокачивать свой самолет итд.
Т.е. это показатель - вот оно поколение выросшее на он-лайн проектах. Без прокачки вообще не представляют себе "жизни". Рассуждают так - это что? Я тут пол года играю и никакого преимущества не будет? А о том чтобы учить матчасть, выполнение фигур и тактики боя - разговора нет. А вообще там есть где то вопросы про то как правильно петлю делать или сплит? Да и вообще фигурируют такие названия? :D
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
"Потому что в данную игру мало играть, ею нужно хотя бы немножечко жить"
Поддерживаю! Если не заводит тема "Летать.." то человек не будет просто покупать даже джой.. А я помню когда купил игру и просто первый раз взлетел то радости было... Оторвался от земли вау... А дальше все из этого.. Если хочется то человек будет разбираться, читать форумы ...найдет того же "Курсанта" А что касается того что трудно разбираться... Помните раньше на спектрумах вообще были игры типа "Спитфаер" на аглицком языке без всяких форумов, (правда они попроще)и ничего разбирались.
А что касается "контр страйк", то я иногда тоже не прочь порубиться в подобное. Все мужики от мальчика до пенсионера любят военные темы. Милитари в крови сидит природа такая за десятки тыс лет развилась. А вот что бы полететь это уже на любителя. А если именно применительно к ИЛ 2, то он еще объединил в себе тех кто интересуется темой 2-й Мировой и Великой Отечественной. Вот такие мысли по этому поводу..
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Насчёт обучающих роликов для новичков.
1. Некоторые представители современной молодёжи не любят(а иногда и не хотят) читать.
2. В Иле нет возможности вставлять в ролики речь, а текст неочень удобен, т.к. см. пункт №1. Большинству легче послушать речь, чем что-то прочитать.
3. Что бы новичку научиться стрелять, ему нужно объяснить когда и на сколько делений выносить прицел, что такое сведение оружия и почему не нужно стрелять с расстояния в километр. А всё это писать текстом неудобно, т.к см. пункт №1. Можно конечно всё это делать в картинках, но тогда придётся прилагать к игре мануал, вроде того что прилагается к DCS. Идеально конечно было бы выводить на экран метки(вроде обводки нужного прибора или указания места куда попадёт снаряд) прямо в ролике, но похоже это несбыточная мечта.
4. Не всегда то, что должно произойти в ролике, происходит в игре. Например обучающий ролик про штурмовку с бомбами. По идее после сброса двух бомб должна выноситься большая часть вражеской автоколонны, но после "замены" бомб в патче 4.11, выносится от силы пара машинок, а если сброс был ещё и с малой высоты, то взрыва может вообще не произойти. И вот в тексте написано "теперь добьём эти две оставшиеся машинки из курсового оружия и можно лететь на базу", а на самом деле колонна практически в полном составе продолжает двигаться дальше, чем может вызвать у новичка мягко говоря недоумение. И это только один из примеров.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
потому что на вкус и цвет...
плюс верно подмечено, современный игрок разачаровывает своей слабостью. вспомним простейшие 8 битные приставки. там были игры, которые на японском к примеру или китайском. и три жизни. и никаких сохранений. и попробуйте пройдите. и люди играли. совершенствовали мастерство игры, чтоб проити игру. тоже самое в иле. те кому надо научатся сами, остальные... хомячки, для них счас и делают игры...которые поймет пройдет даже имбицил. так как за это пользователь деньги заплатил гг
плюс обязательно кроме легкости игры нужно красивое оформление,фантик в виде графики...иначе не хотят играть... а ил он старичок,графика то...
поиграйте в город безнадежд и вы поймете что такое именно увлеченые игрой люди.когда проект мягко скажем затухает и притока новичков нет...
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Всех приветствую. Выскажусь по теме как относительный новичок ила, ибо в ил я пришел на версии 4.12.
По собственному опыту знаю, что в ил затащить кого-либо из знакомых практически нереально. Этому вижу несколько причин, которые в принципе уже озвучивались выше:
1. Банально джойстик- для большинства современных граждан приобретение и настройка джойстика- это тяжелый умственный процесс. Я уж молчу про прочие приблуды типа руда, педалей и, не дай бог, фритрека- здесь тебя уже вообще принимают за Доктора Брауна из фильма Назад в будущее. Зачем нужен джой если "самали" раньше управлялись мышкой (привет тундре), а во второй мировой победил танк ис7.
2. В игровой индустрии наблюдается повальное оказуаливание и деградация смысловой составляющей игр. Бизнес диктует свои правила- больше графики (все бегут за новыми видеокартами), больше экшОна в секунду, больше тупых сюжетов и скриптовых сцен с периодическим жмаканием на одну кнопку и жеванием чипсов- после чего счастливые адепты дома 2 стартуют покупать новую серию.
На мой взгляд ил2 как раз входит в число тех немногих игр которые заставляют думать, изучать историю, задавать себе вопрос- а как это было и есть в реале? И долгие полеты до цели и отхватывание по прилету- как раз этому способствуют. Можно сравнить с той же Армой- там тоже можно собираться и выдвигаться на точку час и озвездюлиться по прибытию от злого пендоса в кустах.
Вообщем- живи Ил. Надеюсь разрабы БзС сохранят концепцию прежнего ила и просто накатят графику.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
s100
здесь тебя уже вообще принимают за Доктора Брауна из фильма Назад в будущее.
домашние ни на кого страаааанновато не поглядывали когда по ТСу в онлайне общаетесь? :rolleyes:
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
Sita
домашние ни на кого страаааанновато не поглядывали когда по ТСу в онлайне общаетесь? :rolleyes:
Хых, домашние еще ладно, привыкшие. А вот если соседи пеленгуют обрывки диалогов- представляю у них выражение на лице
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
Dozorniy
2. В Иле нет возможности вставлять в ролики речь, ...
Я делал такие ролики, где речь СРАЗУ писалась :) Если мне не изменяет память, то Сетевой режим - встроенная говорилка - общий канал :D
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Потому что такие игры как Контра, Квейк, сильно упрощённые игры. Баллистики нет, управление на 4 кнопках, ТТХ как таковое вообще отсутствует... Для того что бы в них играть нужно самый минимум знаний.
У Ил-2 нет слабых сторон. Это специфика игры такая. Узкая направленность игры. В Ил-2 летать не все могут (имитация физики, баллистика, ТТХ самолётов разные, тактика в трехмерном пространстве...), а в Контру любой абсолютно может играть.
Тема глупая короче.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Потму, что Ил-2, исключительно, для "контуженых" авиацией и небом ;). ЛюдЯм случайным она, действительно, не интересна.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
Vovantro
Тема глупая короче.
:cool: Абсолютно.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Ещё цитата с тундро-форума: "ИЛ-2 во многом оказуалил жанр. И во многом именно поэтому популярен. На него подсели те, кому заучивать процедуру Ramp Start в Falcon 4 и зубрить 500-страничные мануалы по системам и боевому применению было не под силу."
:D
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
Schuft
Ещё цитата с тундро-форума: "ИЛ-2 во многом оказуалил жанр. И во многом именно поэтому популярен. На него подсели те, кому заучивать процедуру Ramp Start в Falcon 4 и зубрить 500-страничные мануалы по системам и боевому применению было не под силу."
:D
В Falcon 4 не играл (не поклонник реактивных), неужто там 500-страничные мануалы к игре?
Но чем ответить, сыщу и здесь :)
Даже если там 500-страничные мануалы и убер-симуляция, то можно сказать, что Ил симулирует не системы, а воздушный бой (хотя системам и уделяется достаточно большое внимание, но не на уровне процедурной симуляции), и симулирует его исключительно хорошо. А такой душевной атмосферы, как в Ил-2, я рискну предположить, в Falcon 4 нет :)
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Впервые познакомился с Ил-2 штурмовик чуть более трех лет назад. В магазине увидел диск с нарисованными самолетиками, были еще какие-то авиасимуляторы, выбрал, случайно наверно, именно Ил-2. Что есть такая игра вообще не знал. Поиграл, понравилось. Но игру все же забросил, показалось сложновато. Но книги читать в том числе на военную тематику я люблю. Читая книги о летчиках ВОВ, я вдруг вспомнил что у меня есть игра (это потом она стала авиасимулятором) ИЛ-2 штурмовик. Так, надо попробовать как же ЭТО было. И пошло поехало. Чем больше играл, тем больше хотелось читать о военных летчиках, самолетах, об истории авиации. И наоборот чем больше читал, тем больше хотелось играть. Мне кажется игроки Ил-2 в какой-то мере все интересуются авиацией и историей, а не просто играют. Почему именно Ил-2? Ну возможно это как-то связано с "первой любовью".
Трудно сказать.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
ИЛ-2 это классика,а классика не стареет. Ну а графика,ну так есть немножко "пороху":D..
http://www.youtube.com/watch?v=MSVQHJulmr8
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Почему Gary Grigsby's War in the East не популярен как, например Ил-2? По той же причине, что и ил-2 не так популярен, как контра. Разные жанры, разная целевая аудитория, разные минимальные требования к игре, в одном случае нужен джойстик.
Цитата:
Сообщение от Mirage2000
Ты прав. Я просто для примера привел Counter-Strike. А таких популярных игр море. Но Ил-2 не из их числа. Но почему разрабы Ила не смогли сделать так, чтоб игра тянула новичков, как магия. Увлекаясь игрой, читали мемуары, истории войны и.тп, Вот в чем я пытаюсь разобраться.
Ну так разрабы ила не смогли, а вот разрабы Вартандера делают, чтоб как в контре, тоже и разрабы Битвы за Сталинград делают, сразу пвп, без всяких 30 минутных увлекательных полетов. Разрабы ила просто не ставили себе такую цель, а вот вышеперечисленные разрабы ставят.
Цитата:
Сообщение от henrik
потом появилось поколение видеокарт которое дало действительно превосходную картинку. за покупкой компьютеров ринулись толпы ........, без мозгов, без воображения, совершенно одноклеточных. в игровой бизнес пришли большие деньги, дают их под самые тупые проекты потому что они покупаются лучше. больше тупых игр- больше казуалов, больше казуалов- больше тупых игр. это замкнутый круг.
Ну это да, рассово верные хомо расиенсы играют в ил-2, а всякие Totwurdig(фашистский термин для приговоренных к смертной казни, дословно достойный смерти) играют в тупые игры, типо контры. Пожаловался на ваше сообщение.
Цитата:
Сообщение от plan
На мой взгляд просто народ ,без обид,кого заденут мои слова,немного деградирует.
Та игра,которая требует усилий,чтоб в неё играть менее интересна,чем игра, в которой просто выплёскиваешь свои эмоции без напряга.
"Лучше я задоначу и после работы оторвусь без проблем,так как я пришёл в эту игру отдыхать , чем постигать какие то сложности игры "- вот такие высказывания приходится часто читать.
А вы играли в Gary Grigsby's War in the East? Деградируете на глазах, не?
Цитата:
Сообщение от DogEater
Если человек не хочет развиваться отвечая на вызовы - это его выбор. Так что ты никого не обидишь - это общемировой тренд, не только в играх.
Не много % людей играют в ил, многие просто молча деградируют, молодеж не та, маловато у нее оперативы, камень не тот, все разваливается, про...это-самое полимеры.
UPD Тут я подумал, такими темпами можно и до войны в Сирии дойти, ну кто то ведь виноват, что Coubter Strike популярнее отечественного ил-2? Ну а кто может быть вообще виноват?
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
вспоминая как гудели компьютерные клубы в период 2001-2004 г ,эх ,автор судя по всему не застал , а совместные пьянки, все сквады русские пошли как НСДАП из пивных бунтов и путчей , в 2002 году ил был популярнее "контры" это научный факт
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
Krestrazh
...А вы играли в Gary Grigsby's War in the East? Деградируете на глазах, не?...
Шестиугольные воргеймы - это на очень очень большого любителя. Слишком уж условно всё. Предпочитаю серию "Линия фронта". Реальные ВВТ, реальные дальности. Реально "кривая" артиллерийская поддержка(от которой вреда бывает больше, чем пользы). И никаких шестиугольничков.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Вы тут про Правила общения, пожалуйста, не забывайте. На личности не переходите. А то постигнет вас кара модераторская.
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
Mirage2000
Кому интересно, давайте попробуем в этой теме разобраться, почему многим новичкам не по душе эта игра......
И в итоге получили скучный симулятор, в который играют истинные любители неба.
Тундру год юзал. сейчас - снёс, ибо тупо, беспощадно и гламурно. Ил-2 оставил. РОФ оставил и потихоньку осваиваю.
Даже разбираться не стану почему и зачем подняли тему "скучного симулятора ... Ил-2" очень похоже на эдакий вымороченный чёрный PR, а может просто
баловство;)
-
Re: Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.
Цитата:
Сообщение от
Krestrazh
в одном случае нужен джойстик.
джойстик совершенно не обязателен, можно спокойно летать с эмулятором, а некоторые дак вообще с клавы летают.
Цитата:
Сообщение от
Krestrazh
Ну так разрабы ила не смогли, а вот разрабы Вартандера делают, чтоб как в контре, тоже и разрабы Битвы за Сталинград делают, сразу пвп, без всяких 30 минутных увлекательных полетов. Разрабы ила просто не ставили себе такую цель, а вот вышеперечисленные разрабы ставят.
запускаете быстрый бой и вам в лоб летит бот. в сети тоже самое, есть серверы специализирующиеся на сплошном "квейке". так что аргумент в пользу тундры и БзС какой то странный.
Цитата:
Сообщение от
Krestrazh
Ну это да, рассово верные хомо расиенсы играют в ил-2, а всякие Totwurdig(фашистский термин для приговоренных к смертной казни, дословно достойный смерти)
вы вообще это про что?
Цитата:
Сообщение от
Krestrazh
Пожаловался на ваше сообщение.
это вы правильно сделали, нужно всегда при первой возможности жаловаться, сообщать куда следует и все такое. а то развелось этих, потом еще вот этих, которые это, ну вы понимаете...
Цитата:
Сообщение от
Krestrazh
А вы играли в Gary Grigsby's War in the East? Деградируете на глазах, не?
Gary Grigsby's пожалуй из варгеймов один из самых казуальных и упрощенных, одни абстракции и упрощения. главная сложность там в том что фишек много, попробуй все их запомнить.
Цитата:
Сообщение от
Krestrazh
Не много % людей играют в ил, многие просто молча деградируют,
не если бы молча деградировали тогда еще ладно, а то ведь деградируют с шумом, криком, с запахом практически.
Цитата:
Сообщение от
Krestrazh
UPD Тут я подумал, такими темпами можно и до войны в Сирии дойти
таки это вы первый про нее сказали!