Собственно вот
http://www.youtube.com/watch?v=f_pZOxYVpYM
Вид для печати
Собственно вот
http://www.youtube.com/watch?v=f_pZOxYVpYM
Вот интересно, почему не Оплоте обрезиненные катки вместо ажурных металлических с внутренней амортизацией как на гениальном Т-64?
Потому что Оплот это логическое продолжение Т-80УД, у которого обрезиненные катки в ходовой. И именно под эту ходовую в конце 80х в Харькове построили производственную линию.
Вы если хотите потроллить, то хоть названия танков пишите верно :)
А то я начинаю сомневаться в том что вы разбираетесь в танках. Или у вас есть таки фото "гениального Т-62" с катками с внутренней амортизацией? ;)
То есть в Харькове поняли всю ущербность нано-ходовой Т-64, перестали выпендриваться и корчить из себя непризнанных гениев и и приняли чужую разработку посыпав голову пеплом. Это я и хотел услышать. :)
Ну чутка опечатался. Когда по существу сказать нечего обычно за опечатки цепляютя. Это проверенно... :)
Выпендриваются и страдают "патриотизмом завода" как раз другие.
Украина не очень большая и не очень богатая страна. Делается то что выгодно и целесообразно. Старые танки типа Т-64 модернизируются, новые разработки делаются на имеющихся мощностях. Как я уже говорил, но вы почему-то не осилили прочитать, на Украине есть производственные мощности для серийного производства под ходовую Т-80УД (так при позднем СССР сложилось), естественно никто не будет восстанавливать из каких-то непонятных соображений производство ходовых для старых танков. Вы еще бы спросили почему на базе Т-34 не делают Оплот :D.
Кто-то просто переименовывает танк 60х годов и радуется, кто-то делает новое исходя из имеющихся ресурсов и целесообразности, каждому свое.
Радуйтесь у вас в стране делают сами знаете какой танк с отличной ходовой, ну подумаешь что ходовая стоит несколько дороже чем могла бы. Вам же не жалко из своих денег через налоги ее оплачивать, правда? :)
Как там секта святого Т-72 поживает? :)
И так уже который раз :lol: Троллите более тщательно, пожалуйста. И очень попрошу - в другой теме.
Всем фанатам Т-72 смотреть 3 раза и гордиться не менее чем полчаса в день
http://www.youtube.com/watch?v=_5mXj4Fj1w0
http://www.youtube.com/watch?v=CT5BvwLUfTg
самая точная пушка и самое крутое бронирование в мире!
А Т-34 тоже "неправильная" сточки зрения истинных харьковчан ходовая - с "обрезинкой" без внутренней амортизации...:)
Мне вот просто интересно, если Т-64 гениальнейший танк опередивший своё время, почему его не покупают иностранные армии? Ведь харьковчане сделали достаточное количество модификаций с современной СУО и системами АЗ, цена небольшая, но никто в очередь не становится. При СССР якобы нельзя было продавать Т-64(на самом деле просто позорится не хотели), но что мешало и мешает Украине продавать этот чудо-танк с 1991 года? Ответ только один - полное отсутствие спроса... И какой же танк продается Украиной на экспорт в самом большом количестве? Оставшиеся с советских времен Т-72... Вот такая ирония судьбы. :)
Надежную ходовую Т-72 не жалко оплачивать не только россиянам, но и налогоплательщикам десятков стран мира. А дешевая, но ненадежная ходовая Т-64 кроме родной Украины где то прижилась? :)Цитата:
Радуйтесь у вас в стране делают сами знаете какой танк с отличной ходовой, ну подумаешь что ходовая стоит несколько дороже чем могла бы. Вам же не жалко из своих денег через налоги ее оплачивать, правда? :)
Т-72 это танк-солдат, а небесный житель с узким кругом агрессивных сектантов-последователей это как раз Т-64. :)Цитата:
Как там секта святого Т-72 поживает? :)
Ну и по теме:
http://ahtungtank.blogspot.ru/2013_10_01_archive.html
Вот вам не лень эти срачи танковые устраивать ? ЧТо заняться нечем ? Этож скока жизни своей во всех этих блогах изводите, а смысл, на каждый товар свой покупатель. Или это чисто комерция, щас модно говорят за деньги постить.
- - - Добавлено - - -
Мне вот и Т72 и Т80 нравятся. И Т64 тоже. Вообще все что сделано людьми, инженерами достойно уважения, это во мне инженер говорит :). Так вот мне и Боинги нравятся, эти люди которые Т72-Т90 и Т64 и Абрамсы с Меркавами, проектят и собирают, это достойные люди. А вся эта перхоть форумно-блогосферная которая потом пипськами меряется, смешно выглядит.
Я всего лишь констатирую факт. А переходить на личность не надо.
Видео по теме:
http://youtu.be/y5vkC5lTNKo
То факт того, что техническое решение никто не покупает сам по себе ничего не означает? :)
Не надо заниматься детсадовской подменой понятий. Меркавы не покупают, потому что их не продают. А вот Т-64 Украина активно на экспорт предлагает, но покупателей нет. Вобще нет... В отличии от Абрамсов, которые не покупают белоруссы, но отлично берут в других странах. Помнится ХЗТМ даже пытались Пакистану впарить версию Т-84 с катками от Т-64, но были посланы лесом.
Сказки венского леса в других ветках обсуждают. Т-72 американцы арабам покупать не запрещают? :)
Украина поставила в Пакистан более 300 Т-84. Ну, а то что они с китайцами потом свой танк решили сварганить на этой поставке никак не отразилось.Цитата:
Как и в случае с пакистанскими машинами, которые были зарезаны китайским лобби.
"Плохой" Т-64 может и не стоял на вооружении "всяких арабов", он стоял на вооружении СССР. В приличных количествах. И вообще спор о прошлом. О настоящем и будущем - разговаривать о достижениях украинских и российских танкостроителей можно будет только тогда, когда они новыми танками заменят полностью старые в своих армиях. По итогам эксплуатации и будем делать оценки.
ПМСМ.
Вот взять например поставку Украиной 200 Т-72 Эфиопии. Ведь эфиопы могли выбрать божественный, гениальный, неповторимый Т-64 или хотя бы Т-84. Однако выбрали Т-72. Здесь тоже американское лобби виновато?
Блин, ну вот, если на Т-80 поставили БО от Т-64, то что это может означать?
И о чем это говорит? По политическим соображениям наклепали много неудачных танков, а потом их быстро сплавили в резерв. Социалистическая экономика и целесообразность вещи малосовместимые.
Т-64Е и Т-90С танки достаточно современные. Вот только украинский танк заграницей никто не покупает, а Т-90 стоит на вооружении 5 стран(если не считать России).Цитата:
И вообще спор о прошлом.
Жаль только жить в эту пору прекрасную... :)Цитата:
О настоящем и будущем - разговаривать о достижениях украинских и российских танкостроителей можно будет только тогда, когда они новыми танками заменят полностью старые в своих армиях. По итогам эксплуатации и будем делать оценки.
Много у него косяков. И подвеска и двигатель, и АЗ перегораживающий лаз к мехводу. Но больше всего мне не нравится когда этот ужасно неудачный танк пытаются при помощи детсадовской демагогии и вранья представить как шедевр танкостроения, при этом смешав с дерьмом нормальный танк Т-72.
У любого танка есть достоинства и недостатки. У 72-ки просто модель Б была не совсем удачной, что и служит поводом для критики, а модернизируют ее уже очень долго. Претензии к Т-90 я не понимаю. Нормальный танк для своего времени.
Дядя А_А_А - дай попробую объяснить, Т 64 появился раньше, стоил дешевле, был меньше габаритами, был лучше бронирован, имел СУВ, дистанционно управляемую ЗПУ, чем бес самнения самый лучшай танк на земле Т 72... Т 90 .... Т 100 ... Т 100100 образца 69 года двадцатого столетия. Это и есть танк следующего поколения, после Т54 ( т 55 - 62 ). Разработка Т 72 - Т 80 - разбазаривание народных средств и личные амбиции. А еще, двигатель у Т 90 - ногами растет из Т 34, ток не американскаго пасаны, а от того самого В 2, он же БД 2 - 1933 го года, если не изменяет память ( это к претензиям к двигателю). Вот об. 187, Т 95, об 477 - действительно танки нового поколения, только где они теперь.
Вот, это такая же "живая" версия. Начинаем обсуждать логически тогдашнее руководство страны, а не танки :)
От Т-64 и так отказались, к 1985 году их вывели из групп войск в Востчной Европе поглубже в Союз. ПРичина была прозаична - ужасающе низкая надежность при повседневной эксплуатации.
http://otvaga2004.ru/tanki/v-stroyu/...nie-v-gsvgzgv/
А вообще конкуренция - дело хорошее. Как правило она не нравится только проигравшим. :)
Относительно появления Т-80, там выше было отредактировано сообщение с обсуждением руководства, принявшего на вооружение этот самый Т-80 в качестве третьего ОБТ.
- - - Добавлено - - -
А Т-72? :)
- - - Добавлено - - -
АЗ вроде разрабатывали одновременно и в Тагиле и Харькове.
Ну захотело руководство газотурбинный танк.:) Наверное почитали про разрабатываемый Абрамс, жизнь стала немила...:)
По надежности? На уровне Т-62.Цитата:
А Т-72? :)
Да, но подход был разный. Тагильцы пошли на уменьшение б/к первой очереди ради лаза к мехводу и уменьшения миделя боковой проекции б/к. Ну и упростили привод, сделав его чисто электрическим, у харьковцев там ещё гидравлика задействована.Цитата:
АЗ вроде разрабатывали одновременно и в Тагиле и Харькове.
Документов под рукой нет, но есть много знакомых, которые служили на Т-64. В принципе найти отзывы служивших не сложно. Я конечно понимаю, что выскажите что все это написано пиарщиками УВЗ, но мне на это наплевать.
http://lj.rossia.org/users/kanchukov_sa/316079.html
Цитата:
Я служил 5 лет на Т-64, и на более ранних А и поздних Б, был командиром учебного взвода, ЗКРпоВооружению, Т-64А был и по "башне" не очень, да и по мотору капризный до нельзя, а протечки масла, а запуск, никто не помнит разве про подогрев летом, а двойной масловпрыск, да так, что парк танкового полка тонул в дыму) а "кратковременные "перегревы- почти на каждой машине, особенно на учениях. В "хороший" двухтактный двигатель на основе 5ТД не верю, хватило опыта эксплуатации, это даже издевательством над здравым смыслом назвать трудно. Если были в разговорах офицеров отзывы в "курилках" то только самые негативные, и это не пустые слова, это многолетний опыт войсковой работы. А вечно живущие в полках рекламаторщики!
Ну а "железная" ходовая 64ки, железо по железу, опущенный зад, а в песке бесконечно разувающееся гус. лента, сколько намучился ее одевать-и это независимо от регулировки натяжения, хотя сам процесс соединения траков через струбцину доведен до ума!, не знаю Ваш опыт эксплуатации, но если вы хоть раз меняли торсионный вал, поймете о чем я, не дай бок между торсионами в момент замены попадет или песок или еще какой мусор с днища!
Вы лучше вместо ссылок на непонятного гражданина переходите лучше сразу на ссылки на неуместные картинки! :umora:
А почему о своих пациентах стыдливо не вспоминаем? Или он не пациент, а так, немного простужен?%)
http://gurkhan.blogspot.com/
Согласен, и отзывы найти несложно и даже кое-какие документы. Но ведь куда проще слепо верить, что упрощенная пародия с худшими характеристиками - она да, сильно превосходит оригинал. :lol:
Так может в этом все и дело? Вам так хочется гордиться "разработкой" конструктоского бюро, которое за всю свою историю не смогло родить ничего нового и ограничилось копированием чужого? Ну это, безусловно, Ваше право... :umora: