-
Вложений: 1
Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Для установки необходимо SABOW версия 5.81 и patch_aug12 (1.03)
http://www.graviteam.com/games/SABOW...tion=downloads
Сам мод качать здесь:
http://files.mail.ru/97DEAB0C1EC44BB4A987810E961DED58
Мод включает в себя:
1. БМП-1 с мотострелковым отделением.
2. БМП-1 без десанта с увеличенным боекомплектом ПТУР "Малютка" (временная замена 9П110)
3. БМП-1 без десанта с увеличенным боекомплектом ПТУР "Фаланга" (временная замена 9П137)
4. Шрапнельный снаряд для Т-62 (автор Krabb)
Мод должен стоять выше обновления.
Вложение 172656
-
Вложений: 5
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Как его в игре проврить. Добавьте плиз еще.
-
Вложений: 4
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
1. Выбрать Быстрый Бой
2. Расставить подразделения
3. Можно изменить состав подразделений
4. Жмакнуть на "костёрчик"
-
Вложений: 3
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Вот интересно: стрельба из ИТ-1 на 3000м , ракета находится за 600м перед целью. (рис.1)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1545303
У меня получилось подстрелить на макс. расстоянии в 2720м , когда уже силуэта практически не видно.
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
А можно в игре поставить видимость как в режиме "пауза" без дымки?
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
А можно в игре поставить видимость как в режиме "пауза" без дымки?
В режиме пауза не без дымки, а с отключенными эффектами (типа бликов и т.д.) и с границей тумана в самом минимуме и солнцем почти в зените.
Поставить естественно можно.
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Поставить естественно можно.
Днем в районе 12-13 часов таже дымка. Дальше 2100 метров еле различимые силуэты.
А "граница тумана" это какой номер в настройках?
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Ёлки, про английскую локаль забыл совсем.
Надо-бы на буржуйский названия подразделений перегнать.
Иначе в англоязычной версии, ничего отображаться не будет, полагаю.
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Вот какой микробаг - когда переходишь от внешнего вида в кокпит на месте наводчика, всегда включатся вид через триплекс, а хотелось бы что бы по дефолту был всегда прицел.
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Думаю за приборы наблюдения и инструменты экипажа (ввод дистанции, азимутальники, бинокли и т.д.)
отвечает блок plc_states в "cocpits".
Там у меня всё прописано методом научного тыка -
отсюда и не работающие камеры и эти вот микробаги.
Хорошо бы разобраться с этим, конечно, но без помощи не получится,
ибо решительно не знаю, что означает большинство циферок.
Код:
plc_states[auusssssuubvva*sssvs]()
{
1, 0, 0, 0, 0, 0, , , tnk_head, , , 0, 0, false, -0.07, -0.12, 0.03, 0, -90, 90, -60, 30, 4294967295, 1, 0, 0, 0, , , , 0, 0, 0, 0, ;
1, 2, 12, 0, 0, 0xffffffff, tnks_azimuth, txt_tnks_azimuths, tnk_head, tnk_azimuth, , 0, 0, false, -0.07, -0.12, 0.03, 0, -90, 90, -60, 30, 4294967295, 1, 0, 0, AZIM, , , , -25, 15, 0, 0, ;
1, 3, 4, 0, 0, 0, tnks_stab, txt_tnks_stab, tnk_head, , , 0, 0, false, -0.07, -0.12, 0.03, 0, -90, 90, -60, 30, 4294967295, 1, 0, 0, STAB, stab_on, , stab_off, 0, 0, 0, 0, ;
1, 4, 0, 0, 1, 0xffffffff, tnks_sidelevel, txt_tnks_sidelevel, tnk_head, tnk_sidelevel, , 0, 0, false, -0.07, -0.12, 0.03, 0, 0, 120, -30, 30, 4294967295, 1, 0, 0, SL, , , , 110, 15, 0, 0, ;
1, 0, 0, 0, 0, 0, , , tnk_head, , , 0, 1, false, -0.07, -0.12, 0.03, 0, -90, 90, -60, 30, 4294967295, 1, 0, 0, 0, , , , 0, 0, 0, 0, ;
1, 0, 0, 0, 1, 1, , , tnk_head, , , 0, 1, false, -0.07, -0.12, 0.03, 0, -90, 90, -60, 30, 4294967295, 1, 0, 0, 0, , , , 0, 0, 0, 0, ;
1, 0, 0, 0, 2, 2, , , tnk_head, , , 0, 1, false, -0.07, -0.12, 0.03, 0, -90, 90, -60, 30, 4294967295, 1, 0, 0, 0, , , , 0, 0, 0, 0, ;
2, 0, 0, 0, 0, 0, , , tnk_head, , , 0, 0, false, -0.08, -0.14, 0.05, 0, -90, 90, -60, 17, 4294967295, 1, 0, 0, 0, , , , 0, 0, 0, 0, ;
2, 1, 0, 0, 0, 0xffffffff, , , , , , 0, 0, true, -0.07, -0.05, 0.05, 0, -120, 120, -80, 17, 4294967295, 1, 0, 0, 0, , , , 0, 0, 0, 0, ;
2, 2, 0, 0, 0, 0xffffffff, binocular, txt_tnks_binocular, tnk_rfinder, , , 0, 2, true, -0.07, -0.05, 0.05, 0, -90, 90, -80, 10, 4294967295, 3, 0, 0, BIN, , , , 0, 0, 0, 0, ;
2, 3, 12, 0, 0, 0, tnks_turret, txt_tnks_turret, tnk_head, , , 0, 0, false, -0.08, -0.14, 0.05, 0, -90, 90, -60, 17, 4294967295, 1, 0, 0, TUR, , , , 0, 0, 0, 0, ;
2, 4, 0, 0, 0, 0, tnks_rfinder, txt_tnks_rfinders, tnk_head, tnk_rfinder, , 0, 1, false, -0.08, -0.14, 0.05, 0, -90, 90, -60, 17, 4294967295, 1, 0, 0, RF, , , , 0, 0, 0, 0, ;
2, 4, 0, 0, 0, 2, tnks_rfinder, txt_tnks_rfinders, tnk_head, tnk_rfinder, , 0, 1, false, -0.08, -0.13, 0.05, 0, -90, 90, -60, 17, 4294967295, 1, 0, 0, RF, , , , 0, 0, 0, 0, ;
0, 0, 0, 0, 0, 0xffffffff, , , , , , 0, 0, false, -0.05, -0.14, 0.07, 0, -90, 90, -45, 43, 4294967295, 1, 4294967278, 0, 0, , , , 0, 0, 0, 0, ;
0, 1, 0, 0, 0, 0xffffffff, , , , , , 0, 0, true, -0.13, -0.1, 0.03, 0, -90, 75, -35, 35, 4294967295, 1, 4294967268, 120, 0, , , , 0, 0, 0, 0, ;
0, 0, 0, 0, 0, 2, , , , , , 0, 1, false, -0.05, -0.14, 0.07, 0, -90, 90, -45, 45, 4294967295, 1, 4294967278, 0, 0, , , , 0, 0, 0, 0, ;
0, 2, 4, 0, 0, 0xffffffff, engine, txt_tnks_engine, , , , 0, 0, false, -0.05, -0.14, 0.07, 0, -90, 90, -60, 30, 4294967295, 1, 0, 0, ENG, eng_on, , eng_off, 0, 0, 0, 0, ;
0, 3, 4, 0, 0, 0xffffffff, lights, txt_tnks_lights, , , , 0, 0, false, -0.05, -0.14, 0.07, 0, -90, 90, -60, 30, 4294967295, 1, 0, 0, LIG, , , , 0, 0, 0, 0, ;
3, 0, 0, 0, 0, 0, , , , , , 0, 1, false, -0.05, -0.05, 0.07, 0, -90, 90, -60, 30, 4294967295, 1, 0, 0, 0, , , , 0, 0, 0, 0, ;
3, 1, 0, 0, 0, 0xffffffff, , , , , , 0, 0, true, -0.14, -0.13, 0.03, -0.03, -90, 90, -80, 20, 4294967295, 1, 0, 0, 0, , , , 0, 0, 0, 0, ;
3, 1, 0, 0, 0, 1, , , , , , 0, 1, true, -0.14, -0.13, 0.03, -0.03, -90, 90, -80, 20, 4294967295, 1, 0, 0, 0, , , , 0, 0, 0, 0, ;
}
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Ох ну это вы спросили :)
Можно попробовать прицел подвинуть в первую строчку для стрелка, тогда по идее будет брать его.
- - - Добавлено - - -
2SHUN включите пожалуйста личку
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Можно попробовать прицел подвинуть в первую строчку для стрелка, тогда по идее будет брать его.
Он первым идёт:
Код:
sig_gunner, s_camera_gunner, tkn3, 0, sig_gunner, , , , head1, , , ;
sig_gunner, s_camera_gunner, tkn3_day, 0, sig_gunner, , , , head1, , , ;
sig_gunner_01, s_camera_gunner_02, periscope, 0, sig_gunner, , , , , , , ;
sig_gunner_02, s_camera_gunner_04, periscope, 0, sig_gunner, , , , , , , ;
sig_gunner_03, s_camera_gunner_01, periscope, 0, sig_gunner, , , , , , , ;
sig_gunner_04, s_camera_gunner_03, periscope, 0, sig_gunner, , , , , , , ;
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Это в технике он идет первым, а в кокпите, место с этим прицелом на рабочем месте стрелка - не факт.
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Вот такую багу нашел: в модификации с Фалангой после отстрела части боекомплекта ПТУР, конкретно когда остается 9 Фаланг, наводчик делает очень длинную паузу до следующей перезарядки, на приказы не реагирует и даже снаряды к пушке заряжать пересатет. Длится это пару минут. Он что, типа, устал? :)
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Есть такое, и не только с Фалангами.
Возможно, когда ИИ целью выбирает пехоту, вот в этот момент и происходит блокировка ПТУРов, которые ИИ по пехоте не применяет.
А когда появляется подходящая цель, блок снимается.
Но это, так, предположение.
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
на ракете не горит трассер, ракета в полете не вращается, пытался сорвать наведение сильными рывками прицела в стороны и не вышло, не заметил минимальной дальности пуска, ракета сразу же без проблем наводится куда угодно, не очень понял каким образом 73мм граната попав в башню БМП-1 сразу ее уничтожает.
интереса ради протаранил на БМП-1 танк, прозвучала команда "к машине!", я так и не понял что в БМП было повреждено, танк мишень Т-55...
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Цитата:
Сообщение от
Irvin25
на ракете не горит трассер, ракета в полете не вращается
Это так.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post2040112
Цитата:
...пытался сорвать наведение сильными рывками прицела в стороны и не вышло, не заметил минимальной дальности пуска, ракета сразу же без проблем наводится куда угодно..
Здесь надо учесть то, что ракеты делались только для ИИ, а он глумится не умеет почему-то. :)
Андрея ругай, это он ИИ делал. :D
Хотя ракету сорвать всё-таки можно.
Для ИИ:
Эффективная дальность стрельбы, м - 3000
Минимальная дальность стрельбы, м - 500
Дальность стрельбы по воздушным целям - 0
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Цитата:
Сообщение от
SHUN
Есть такое, и не только с Фалангами.
С Малюткой такого не замечал.
Цитата:
Возможно, когда ИИ целью выбирает пехоту, вот в этот момент и происходит блокировка ПТУРов, которые ИИ по пехоте не применяет.
У меня не было пехоты, только танки.
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Цитата:
Сообщение от
Irvin25
пытался сорвать наведение сильными рывками прицела в стороны и не вышло,
Что подразумевается под "сорвать наведение"? Оторвать провода? :)
Цитата:
не очень понял каким образом 73мм граната попав в башню БМП-1 сразу ее уничтожает.
У этой 73 мм гранаты бронепробиваемость 300 мм, ей можно даже танки в зону боекомплекта ваншотить... :)
Цитата:
интереса ради протаранил на БМП-1 танк, прозвучала команда "к машине!", я так и не понял что в БМП было повреждено,
Поврежденные элементы надо было в статистике посмотреть.
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Что подразумевается под "сорвать наведение"? Оторвать провода? :)
если вы чудесным образом теряете ракету из поля зрения визира/прицела, то наводить вам уже нечего, не помню состав малютки на БМП-1 к сожалению, но на обычной полуавтоматики не было, и вам надо было самому и ракету удерживать в пределах поля зрения приццела, и прицел наводить емнип.
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Что подразумевается под "сорвать наведение"? Оторвать провода? :)
У этой 73 мм гранаты бронепробиваемость 300 мм, ей можно даже танки в зону боекомплекта ваншотить... :)[/QUOTE]
мне пробиваемость 73мм гранаты о чем должна сказать ? о заброневом эффекте каким образом я должен понять ? не ясно...
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Поврежденные элементы надо было в статистике посмотреть.
векторов там никаких не было.
-
Вложений: 1
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Цитата:
Сообщение от
Irvin25
если вы чудесным образом теряете ракету из поля зрения визира/прицела, то наводить вам уже нечего, не помню состав малютки на БМП-1 к сожалению, но на обычной полуавтоматики не было, и вам надо было самому и ракету удерживать в пределах поля зрения приццела, и прицел наводить емнип.
Сделать один в один как на Малютке не получится движок игры не даст разнести управление ракетой и поворотом башни/орудия на разные кнопки/оси. Поэтому имеем Малютку-М с полуавтоматом. За неимением гербовой пишем на простой...:)
Цитата:
У этой 73 мм гранаты бронепробиваемость 300 мм, ей можно даже танки в зону боекомплекта ваншотить... :)
мне пробиваемость 73мм гранаты о чем должна сказать ? о заброневом эффекте каким образом я должен понять ? не ясно...
Давай скрин этого попадания, так сложно гадать.
Цитата:
векторов там никаких не было.
И не будет. В неё же не стреляли. Надо смотреть повреждения тут:
Вложение 172735
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Сделать один в один как на Малютке не получится движок игры не даст разнести управление ракетой и поворотом башни/орудия на разные кнопки/оси. Поэтому имеем Малютку-М с полуавтоматом. За неимением гербовой пишем на простой...:) ]
да оно и на полуавтомате, резкое движение прицелом имхо приведет к срыву.
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Давай скрин этого попадания, так сложно гадать.И не будет. В неё же не стреляли. Надо смотреть повреждения тут:
ок, жаль кстати что в игре нету ветра, а то адовая точность пушки БМП-1 резко бы упала до реальных значений...
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Цитата:
Сообщение от
Irvin25
ок, жаль кстати что в игре нету ветра, а то адовая точность пушки БМП-1 резко бы упала до реальных значений...
Где там адова точность? Ужасная кучность начиная с 300 метров(так в прицепе и должно быть). А ветер он даже в СЯ есть, а уж в СУ... :)
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Irvin25
да оно и на полуавтомате, резкое движение прицелом имхо приведет к срыву.
Срыву чего? У представленных ПТУР нет ГСН...:)
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Так оно и приводит, просто на БМП сильно быстро прицелом (башней) не повращать, чтобы сорвалось наведение нужно постараться.
Для ИИ что ручное что полуавтомат одно и то же, ибо он всегда смотрит в цель и туда же "направляет" снаряды.
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Срыву чего? У представленных ПТУР нет ГСН...:)
Тем не менее оно может вылететь из луча наведения если быстро дергать башней, но это сложно сделать, разве что если на ходу пулять когда едешь по кочкам %)
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Где там адова точность? Ужасная кучность начиная с 300 метров(так в прицепе и должно быть). А ветер он даже в СЯ есть, а уж в СУ... :)
да я как бы и на 1км по стоящему танку докидывал, не часто, но особых проблем это не представляет.
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Срыву чего? У представленных ПТУР нет ГСН...:)
а ГСН то тут причем ? :eek:
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Тем не менее оно может вылететь из луча наведения если быстро дергать башней, но это сложно сделать, разве что если на ходу пулять когда едешь по кочкам %)
и это делал, но там проблема прицел на мишени удерживать, а не беспокоиться за то что она выйдет за пределы.
-
Вложений: 1
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Цитата:
Сообщение от
Irvin25
да я как бы и на 1км по стоящему танку докидывал, не часто, но особых проблем это не представляет.
Я скришот выкладывал с попаданием и на большем расстоянии. Вот только то был один из 15 выстрелов по этому танку... :) Если это считать "убийственной точностью"... :)
Цитата:
и это делал, но там проблема прицел на мишени удерживать, а не беспокоиться за то что она выйдет за пределы.
Да, при ручном наведении Малютки на движущуюся цель наводчики должен периодический отрывать левую руку от джойстика и поправлять положение башни "чебурашкой", что бы цель была примерно в середине прицельной сетки - так в НОП БМП-1 написано Вложение 172736. Но как сказано выше движок СУ не позволяет развести управление ПТУР и поворота башни, поэтому только полуавтомат. У Фаланги теоретический при резком повороте башни пеленгатор трассера может потерять ПТУР, но что бы это настроить надо знать большой объем информации по аппаратуре управления этого ПТУР, в открытой литературе такое не найдешь.
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
А с пулемета что там нельзя стрелять и почему когда башню поворачиваю налево, пушка поднимается?
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Цитата:
Сообщение от
Klaus45
А с пулемета что там нельзя стрелять и почему когда башню поворачиваю налево, пушка поднимается?
С пулеёта нельзя, а пушка поднимается - фонарь мешает.
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Ясно, спасибо! А в будущем планируется для него сделать свой кокпит?
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Цитата:
Сообщение от
Klaus45
Ясно, спасибо! А в будущем планируется для него сделать свой кокпит?
:lol:
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Лучше бы рассказали Андрей, можно ли сделать что бы на БМП работал весь спектр вооружения, вкл. пулемет и можно ли смену кума/осколочный на Громе сделать ;)
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Для того что бы вставить кокпит инструменты для конвертации в формат игры есть? Где взять?
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Андрей, держись.
Цитата:
Сообщение от
lexassa
Для того что бы вставить кокпит инструменты для конвертации в формат игры есть? Где взять?
У Андрея.
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
:D если они до сих пор не доступны то я думаю на то есть причины.
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Цитата:
Сообщение от
lexassa
:D если они до сих пор не доступны то я думаю на то есть причины.
Причины такие же как и у редактора полигонов, кто приобщился к данным тулзам, пропадает в неведомом направлении (см.пример из соседней ветки этого форума, где делали новый полигон %) ). За редким исключением, как некоторые особо продвинутые модостроители. Мы же не хотим потерять всех игроков.
А вообще просто за невостребованностью данных утилит, т.е. нет смысла поддерживать их и адаптировать для игроков, если раз в год кто-то озаботится их использованием. Даже мультиплейер на их фоне выглядит гораздо более ценной фичей %)
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Угу,и кто это там пропал из соседней ветки в неизвестном направлении? Вообщето ветка там заканчивается на "вопросе","ответа" на который так и не последовало.Я правда связывал это с тем,что "вопрос" отложен до новогодних праздников,когда у всех будет побольше времени.
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Andrey12345 то есть если я правильно понял, инструментарий доступен(по запросу), но разбираться нужно самому? Если выдача инструментария ни чем не ограничена может сделать его паблик? Новогодний так сказать.
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Цитата:
Сообщение от
Blitzkrieg
Угу,и кто это там пропал из соседней ветки в неизвестном направлении? Вообщето ветка там заканчивается на "вопросе","ответа" на который так и не последовало.Я правда связывал это с тем,что "вопрос" отложен до новогодних праздников,когда у всех будет побольше времени.
Я уж думал у редактора полигонов совсем плохая карма, обсуждали обсуждали, пока не запустили редактор %)
Написал в той теме :rolleyes: Извиняюсь чего-то показалось что я там последний отвечал, подумал что опять случилось непоправимое :ups:
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
lexassa
Andrey12345 то есть если я правильно понял, инструментарий доступен(по запросу), но разбираться нужно самому? Если выдача инструментария ни чем не ограничена может сделать его паблик? Новогодний так сказать.
Зачем?
Ну реально будет 100500 вопросов от людей которые не хотят ничего делать, а просто спросить, пожаловаться или посоветовать как надо делать такие утилиты %). Тут и так часто пропускаешь тех кто что-то делает или времени нет ответить. А так все утонет в информационном шуме. Там все равно без большого желания и вопросов не сделать ничего.
Вот посмотрите на SHUNа, он даже личку закрыл чтобы я ему на вопросы не отвечал и ничего не присылал %) Вот это я понимаю хардкорный модостроитель :cool:
-
Вложений: 1
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Илья, вот альфа-версия прицельной сетки стрелка-оператора Чифтена.
-
Вложений: 1
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Сетка для прицела наводчика БМП-1 тоже готова. Только дальномера не хватает.
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
http://s6.uploads.ru/tX8Dw.jpg
http://s6.uploads.ru/rof5E.jpg
к теме о точности, первые же два выстрела, если бы не убили я бы так и продолжил на эту дальность закидывать поганки :)
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Вобщем только начало везти, так сразу деньги кончились....:)
Я заметил, что боты очень плохо выявляют БМП в окопе стреляющее ПТУРами, но они тебя моментальной спалят если хоть раз стрельнул из пушки..:)
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Да не, БМП-3 сильно по годам не подходит, а вот 2 ещё как-то можно:D
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
двойка у меня в планах есть, но не раньше того как я достану на нее чертежи(и внешка и потроха), всякие рисунки Мальгинова к сожалению чертежами язык не поворачивается назвать...
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Как вариант- взять корпус "единички" и сделать новую башню, так будет значительно быстрее.
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
нет это бестолку, особенно с учетом что я и кокпит планирую, а не просто "катающийся прицел" как в WoT, ну и так кое какие "фишечки" если реально на этом движке будет...
-
Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)
Вот поправил немного мод.
Выложил во втором сообщении ветки
Ничего кардинального, небольшие изменения.
Ох мама моя, надо ещё от праздников оправиться о-оо. :D