???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 139

Тема: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    пытался сорвать наведение сильными рывками прицела в стороны и не вышло,
    Что подразумевается под "сорвать наведение"? Оторвать провода?

    не очень понял каким образом 73мм граната попав в башню БМП-1 сразу ее уничтожает.
    У этой 73 мм гранаты бронепробиваемость 300 мм, ей можно даже танки в зону боекомплекта ваншотить...

    интереса ради протаранил на БМП-1 танк, прозвучала команда "к машине!", я так и не понял что в БМП было повреждено,
    Поврежденные элементы надо было в статистике посмотреть.

  2. #2
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Что подразумевается под "сорвать наведение"? Оторвать провода?
    если вы чудесным образом теряете ракету из поля зрения визира/прицела, то наводить вам уже нечего, не помню состав малютки на БМП-1 к сожалению, но на обычной полуавтоматики не было, и вам надо было самому и ракету удерживать в пределах поля зрения приццела, и прицел наводить емнип.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Что подразумевается под "сорвать наведение"? Оторвать провода?
    У этой 73 мм гранаты бронепробиваемость 300 мм, ей можно даже танки в зону боекомплекта ваншотить... [/QUOTE]
    мне пробиваемость 73мм гранаты о чем должна сказать ? о заброневом эффекте каким образом я должен понять ? не ясно...


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Поврежденные элементы надо было в статистике посмотреть.
    векторов там никаких не было.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    если вы чудесным образом теряете ракету из поля зрения визира/прицела, то наводить вам уже нечего, не помню состав малютки на БМП-1 к сожалению, но на обычной полуавтоматики не было, и вам надо было самому и ракету удерживать в пределах поля зрения приццела, и прицел наводить емнип.
    Сделать один в один как на Малютке не получится движок игры не даст разнести управление ракетой и поворотом башни/орудия на разные кнопки/оси. Поэтому имеем Малютку-М с полуавтоматом. За неимением гербовой пишем на простой...


    У этой 73 мм гранаты бронепробиваемость 300 мм, ей можно даже танки в зону боекомплекта ваншотить...
    мне пробиваемость 73мм гранаты о чем должна сказать ? о заброневом эффекте каким образом я должен понять ? не ясно...
    Давай скрин этого попадания, так сложно гадать.



    векторов там никаких не было.
    И не будет. В неё же не стреляли. Надо смотреть повреждения тут:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	76567668.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	397.4 Кб 
ID:	172735

  4. #4
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Сделать один в один как на Малютке не получится движок игры не даст разнести управление ракетой и поворотом башни/орудия на разные кнопки/оси. Поэтому имеем Малютку-М с полуавтоматом. За неимением гербовой пишем на простой... ]
    да оно и на полуавтомате, резкое движение прицелом имхо приведет к срыву.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Давай скрин этого попадания, так сложно гадать.И не будет. В неё же не стреляли. Надо смотреть повреждения тут:
    ок, жаль кстати что в игре нету ветра, а то адовая точность пушки БМП-1 резко бы упала до реальных значений...

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение

    ок, жаль кстати что в игре нету ветра, а то адовая точность пушки БМП-1 резко бы упала до реальных значений...
    Где там адова точность? Ужасная кучность начиная с 300 метров(так в прицепе и должно быть). А ветер он даже в СЯ есть, а уж в СУ...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    да оно и на полуавтомате, резкое движение прицелом имхо приведет к срыву.
    Срыву чего? У представленных ПТУР нет ГСН...

  6. #6

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Так оно и приводит, просто на БМП сильно быстро прицелом (башней) не повращать, чтобы сорвалось наведение нужно постараться.
    Для ИИ что ручное что полуавтомат одно и то же, ибо он всегда смотрит в цель и туда же "направляет" снаряды.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Срыву чего? У представленных ПТУР нет ГСН...
    Тем не менее оно может вылететь из луча наведения если быстро дергать башней, но это сложно сделать, разве что если на ходу пулять когда едешь по кочкам
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Где там адова точность? Ужасная кучность начиная с 300 метров(так в прицепе и должно быть). А ветер он даже в СЯ есть, а уж в СУ...
    да я как бы и на 1км по стоящему танку докидывал, не часто, но особых проблем это не представляет.



    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Срыву чего? У представленных ПТУР нет ГСН...
    а ГСН то тут причем ?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тем не менее оно может вылететь из луча наведения если быстро дергать башней, но это сложно сделать, разве что если на ходу пулять когда едешь по кочкам
    и это делал, но там проблема прицел на мишени удерживать, а не беспокоиться за то что она выйдет за пределы.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    да я как бы и на 1км по стоящему танку докидывал, не часто, но особых проблем это не представляет.
    Я скришот выкладывал с попаданием и на большем расстоянии. Вот только то был один из 15 выстрелов по этому танку... Если это считать "убийственной точностью"...


    и это делал, но там проблема прицел на мишени удерживать, а не беспокоиться за то что она выйдет за пределы.
    Да, при ручном наведении Малютки на движущуюся цель наводчики должен периодический отрывать левую руку от джойстика и поправлять положение башни "чебурашкой", что бы цель была примерно в середине прицельной сетки - так в НОП БМП-1 написано Наставление по &#1.pdf. Но как сказано выше движок СУ не позволяет развести управление ПТУР и поворота башни, поэтому только полуавтомат. У Фаланги теоретический при резком повороте башни пеленгатор трассера может потерять ПТУР, но что бы это настроить надо знать большой объем информации по аппаратуре управления этого ПТУР, в открытой литературе такое не найдешь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •