-
Вложений: 1
Эвенджер с поврежденным крылом
Под багом я предполагал то, что мне удалось лететь и посадить Ил без половины левой плоскости и с двигателем который еле тянул. На скрине красным выделена область крыла которая отсутствовала. Мог ли он так лететь, или нет в реале я не могу утверждать, но лично я испытываю сомнения. Знаю, что есть фотографии американского Эвенджера продолжающего полет с подобными повреждениями.
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Цитата:
Сообщение от
SeVa
Знаю, что есть фотографии американского Эвенджера продолжающего полет с подобными повреждениями.
Да нет там ничего подобного как обрисовано у тебя на Иле, сами амереканы пишут про 1/4 крыла, собственно, можно взять модель, фото сверху или чертёж и прикинуть. Ну и конечно же ни сел он ни на какой авианосец, чего бы не писали всякие странные люди, а сел на воду.
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Цитата:
Сообщение от
Wotan
Да нет там ничего подобного как обрисовано у тебя на Иле, сами амереканы пишут про 1/4 крыла, собственно, можно взять модель, фото сверху или чертёж и прикинуть. Ну и конечно же ни сел он ни на какой авианосец, чего бы не писали всякие странные люди, а сел на воду.
Если напрячься можно найти такие фото корсаров-и на палубе авианосца после посадки-нормальной посадки..
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Цитата:
Сообщение от
Вravo*RNAS
Если напрячься можно найти такие фото корсаров-и на палубе авианосца после посадки-нормальной посадки..
Будь добр, напрягись, покажи.
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Цитата:
Сообщение от
Wotan
Будь добр, напрягись, покажи.
посадка не на авианосец, но:
http://ftp.flying-barans.ru/viks/docs/No_Wing_F4U.jpg
[:/\/\/\/\/\/\/\/\:]
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Цитата:
Сообщение от
-vik-s
Странно что он не сбросил подвесные баки с посадкой при таких повреждениях...
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Цитата:
Сообщение от
-vik-s
посадка не на авианосец, но:
[:/\/\/\/\/\/\/\/\:]
Именно что баян который уже разобрали- это столкновение на земле после посадки, 4 июля 1945 года на филде И Шима(так он кажется звучит по-русски), дословно не помню, но на пробеге после посадки одна машина догнала другую, обе списаны. Я постил когда-то скрин по ним из списка потерь.
И эта машина не Фрэйзера как написано на фото, а Рассела Ханчара (из чьего архива она), а вписался в него Мартин В. Харке.
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Цитата:
Сообщение от
Wotan
Именно что баян который уже разобрали- это столкновение на земле после посадки, 4 июля 1945 года на филде И Шима(так он кажется звучит по-русски), дословно не помню, но на пробеге после посадки одна машина догнала другую, обе списаны. Я постил когда-то скрин по ним из списка потерь.
И эта машина не Фрэйзера как написано на фото, а Рассела Ханчара (из чьего архива она), а вписался в него Мартин В. Харке.
а описание боя, откуда эта фото (из книги Genda`s Blade) - это как понимать?
PS: про баки - по тексту - не сбросились.
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Цитата:
Сообщение от
-vik-s
а описание боя, откуда эта фото (из книги Genda`s Blade) - это как понимать?
PS: про баки - по тексту - не сбросились.
Лужа под самолетом, это роса или все же топливо вытекло?
Характер повреждений фюзеляжа говорит о том, что по этому фюзеляжу что то "волоклось" (от кабины к хвосту), оставляя по пути следования рваный след... и оторвало в конце концов кусок РН. Новый тип - волочащихся снарядофф? :D
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Цитата:
Сообщение от
-vik-s
а описание боя, откуда эта фото (из книги Genda`s Blade) - это как понимать?
Я знаю откуда она, книга была в сети в пдф. Но я не знаю как это кому понимать. Косяки и левые подписи под фото в книгах не редкость, в изданиях которые и посерьёзней этого. Другое дело, в некоторые монографии, например, по различным гешвадерам, авторы вставляют листы с исправлениями ошибок из предыдущих томов.
А про то, как не совпадет порой "описание боя" с документами обеих сторон, я знаю, и для меня в этом нет вообще ничего удивительного.
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Цитата:
Сообщение от
Wotan
Именно что баян который уже разобрали- это столкновение на земле после посадки, 4 июля 1945 года на филде И Шима(так он кажется звучит по-русски), дословно не помню, но на пробеге после посадки одна машина догнала другую, обе списаны. Я постил когда-то скрин по ним из списка потерь.
Цитата:
Сообщение от
Wotan
Я знаю откуда она, книга была в сети в пдф. Но я не знаю как это кому понимать.
А как ты привязал данное фото к спискам потерь? Т.к. кроме номера (441?) на капоте - мало что видно.
Т.к. достаточно странно выглядит ситуация, описание боя, в котором пилот так и пишет (вспоминает/слова автора? + описание от других участников, включая японцев + фото поврежденного в этом же бою корсара другого пилота) "i began to notice that my left wing was disintegrating" ?
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Я тоже встречал это фото с подписью о столкновении на земле. Да и характер повреждений с длинной большой дырой от столкновения говорит об этом.
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Цитата:
Сообщение от
HappyRogger
Я тоже встречал это фото с подписью о столкновении на земле. Да и характер повреждений с длинной большой дырой от столкновения говорит об этом.
Ну свои сомнения в "подгонке фактов" автором книги - я привел, собственно ничего и не утверждаю.
Просто если эта фотка с корсаром с оторваным крылом постоянно светится - то почему не светится фото второго самолета участника предполагаемого столкновения?
-
Вложений: 1
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Цитата:
Сообщение от
-vik-s
А как ты привязал данное фото к спискам потерь? Т.к. кроме номера (441?) на капоте - мало что видно.
Лично я ничего не привязывал, это сделали западные исследователи занимающиеся пасификом, и номер 441 на капоте это последние три цифры из пятизначного серийника который полностью и записан в потерях VMF113 4 июля вместе с фамилией лётчика, и а 22 июня они потеряли только две машины о чём прямо написано в этой же главе ниже, и что полностью подтверждается списками потерь где даны номера машин и фамилии Смита и Аллкрофта. Фрейзера там вообще нет в этих числах.
Цитата:
Сообщение от
-vik-s
Т.к. достаточно странно выглядит ситуация, описание боя, в котором пилот так и пишет (вспоминает/слова автора? + описание от других участников, включая японцев + фото поврежденного в этом же бою корсара другого пилота) "i began to notice that my left wing was disintegrating" ?
По мне, "странность" это как раз упорно привязывать это фото с металлоломом под это описание боя, где крыло упоминается всего только один раз и только в связи с тем, что Фрейзер понял, что находился под обстрелом. Дальше он вообще не вспоминает ни о каких других повреждениях и даже попаданиях по его машине.
На фото видно разорванный поперёк снизу и вдоль сбоку фюзель, отсутствие сдвижной части фонаря, повреждённые РН и РВ, странным образом длинные и торчащие вниз остатки консоли, чего-то там валяющееся на земле под крылом, масло размазанное по крылу против полёта, и типа утверждается, что самолёт с этими вот повреждениями на фото, не только благополучно сел на свой филд, а ещё и благополучно крутился и нырял уворачиваясь от преследовавшего его японца :rolleyes:
Ну, тогда мне нравиться так:
Вложение 174330
Хотя он там что-то и говорит ясности ума.
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
)))Напрячься пока не могу)) Пишу по памяти-Это группа видео как выбрасывают за борт самоли не подлежащие ремонту. Там есть именно корсар Один даже с лётчиком,умершим после посадки и заклинненым в машине.Флаг сверху,молитву и в пучину.
Но речь не о том.Те самоли не целее того что показано на фото. Надо смотреть в архиве USS NAVY.
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Цитата:
Сообщение от
Wotan
Лично я ничего не привязывал, это сделали западные исследователи занимающиеся пасификом, и номер 441 на капоте это последние три цифры из пятизначного серийника который полностью и записан в потерях VMF113 4 июля вместе с фамилией лётчика, и а 22 июня они потеряли только две машины о чём прямо написано в этой же главе ниже, и что полностью подтверждается списками потерь где даны номера машин и фамилии Смита и Аллкрофта. Фрейзера там вообще нет в этих числах.
А где то можно найти данное исследование и списки потерь?
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Цитата:
Сообщение от Wotan
По мне, "странность" это как раз упорно привязывать это фото с металлоломом под это описание боя, где крыло упоминается всего только один раз и только в связи с тем, что Фрейзер понял, что находился под обстрелом. Дальше он вообще не вспоминает ни о каких других повреждениях и даже попаданиях по его машине.
На фото видно разорванный поперёк снизу и вдоль сбоку фюзель, отсутствие сдвижной части фонаря, повреждённые РН и РВ, странным образом длинные и торчащие вниз остатки консоли, чего-то там валяющееся на земле под крылом, масло размазанное по крылу против полёта, и типа утверждается, что самолёт с этими вот повреждениями на фото, не только благополучно сел на свой филд, а ещё и благополучно крутился и нырял уворачиваясь от преследовавшего его японца :rolleyes:
Характер повреждений явно показывает-ТАРАН. Консоль отсечена винтом..
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Цитата:
Сообщение от
Вravo*RNAS
Это группа видео как выбрасывают за борт самоли не подлежащие ремонту.
Перед тем как сбросить машины за борт, их как раз, как правило рубили на чём свет стоит, что бы сразу шли ко дну.
Цитата:
Сообщение от
Вravo*RNAS
Флаг сверху,молитву и в пучину...
Помню, школу прогулял, что бы посмотреть утром повтор хорошего прибалтийского фильма "Богач, Бедняк", из-за того, что там в серии один из главных героев сидел в кинозале и смотрел хронику как раз со всякими аварийными посадками на палубу. Какие-то секунды. И кажется флаг и молитву на фоне солнца я как раз первый раз там увидел. Да, и фраза оттуда: "Поцелуй меня дорогая, я бомбил Токио" до сих пор употребляется :D
-
Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.
Цитата:
Сообщение от
-vik-s
А где то можно найти данное исследование и списки потерь?
отвечу сам себе ( :D )
http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=8363
собственно там и табличка со списками потерь есть, выходит что действительно столкновение на полосе после посадки.
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Цитата:
Сообщение от
SeVa
... Знаю, что есть фотографии американского Эвенджера продолжающего полет с подобными повреждениями.
Такое фото подойдет?
http://www.myliverpool.ru/_bl/1/63877776.jpg
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Цитата:
Сообщение от
serg 61
Сейчас скажут что это фотошоп...
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Цитата:
Сообщение от
GVL224
Сейчас скажут что это фотошоп...
Поевосходно..сейчас скажут покажите как от выполняет захожление и касание)) на полётку)) и как выходит лётчик)). А таких видео много,только вот доступ к ним ограничен.
А что там в списках потерь?
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Вообще-то в топике речь шла об летящем поврежденном Эвенджере, а не совершающем посадку. И думаю что посадка на авианосец и аэродром все-таки может иметь некоторые отличия. Но для придирчивых фото севшего Эвенджера
http://www.ussrangercv4reuniongroup....anger-1943.jpg
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Цитата:
Сообщение от
Вravo*RNAS
Поевосходно..сейчас скажут покажите как от выполняет захожление и касание)) на полётку)) и как выходит лётчик)). А таких видео много,только вот доступ к ним ограничен.
А что там в списках потерь?
Я вот не пойму, ты какую точку зрения принял? что самолет с такими повреждениями может лететь или не может?
Я считаю что полет с такими повреждениями возможен, и посадка возможна , правда я бы на месте пилотов набрал побольше высоты и покинул самолет на парашюте, а то малоли что может пойти "нетак" на посадке...
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Цитата:
Сообщение от
serg 61
Вообще-то в топике речь шла об
летящем поврежденном Эвенджере, а не совершающем посадку. И думаю что посадка на авианосец и аэродром все-таки может иметь некоторые отличия. Но для придирчивых фото севшего Эвенджера
http://www.ussrangercv4reuniongroup....anger-1943.jpg
Повреждения при посадке. Судя по воздушному винту и повреждениям крыла. ПМСМ
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Цитата:
Сообщение от
RomanSR
Повреждения при посадке. Судя по воздушному винту.
Так и есть, авианосец "Рэйнджер" 25.01.43, пилот Кузер, на посадке сломался гак, врезался в остров.
А про "бескрылый" Эвенджер, уже банить надо начинать, как за самый баянестый баян - каждый год всплывает как "откровение". Собственно во втором посте я про него написал, что он сел на воду. Подробней есть на Сухом, первый раз ещё лет 10 назад, наверное. И ещё за "бескрылого" японца в 1937 году банить надо. Так же вангую: ожидается обучающее японское видео - посадки без крыла.
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Я думаю, что сейчас пойдут фотографии Ф-15, 18 с одним крылом, также распространены в сети.
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Интересно, понял бы кто-нибудь лет 15 назад фразу "бан за баяны и вангование" :jokingly:
Просто наследие Ила, где самолет, теряющий даже внешнюю треть консоли полностью терял управление и падал, сказывается. Да и не все 10 лет назад на Сухом регились, чтобы знать, сколько раз всплывала фотка с Эвенджером. Он ведь, к слову, все-таки летел. То что в воду приземлялся, я не удивлен - при отсутствии волн всяко "мягче" плохоуправляемой посадки на авианосец.
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Цитата:
Сообщение от
Harh
Он ведь, к слову, все-таки летел.
ПМСМ сохранилась управляемость, потом это все-таки аварийная посадка, а не выписывание коробочек над ВВП перед приземлением. Как вариант, может не хватило высоты для безопасного прыжка с парашютом, невозможность покинуть поврежденный самолет другими членами экипажа из-за ранения или других причин, и т. д. Естественно, что любой летчик постарается дотянуть самолет до своих, ближе к берегу, насколько это возможно.
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Цитата:
Сообщение от
RomanSR
ПМСМ сохранилась управляемость, потом это все-таки аварийная посадка, а не выписывание коробочек над ВВП перед приземлением.
Тоже так думаю. Если он и имел возможность маневра, то ограниченную. Просто то, что он все-таки летел. Как вариант что летел ближе к своим, а катапультироваться не смог из-за невозможности нормально набрать высоту.
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Бывает что и вообще без крыльев летают
http://mofak.com/F-8wingsfolded67.jpg
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Цитата:
Сообщение от
RomanSR
Как вариант, может не хватило высоты для безопасного прыжка с парашютом, невозможность покинуть поврежденный самолет другими членами экипажа из-за ранения или других причин, и т. д. Естественно, что любой летчик постарается дотянуть самолет до своих, ближе к берегу, насколько это возможно.
Там два стрелка выпрыгнули с парашютом когда отстрелили крыло (пропали без вести), но после этого пилот увидел что самолет продолжает лететь и передумал прыгать. Вроде так было?
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Цитата:
Сообщение от
Vendigo
Там два стрелка выпрыгнули с парашютом когда отстрелили крыло (пропали без вести), но после этого пилот увидел что самолет продолжает лететь и передумал прыгать. Вроде так было?
Крыло ему не отстреливали (кстати, смотрим ещё на форкиль), крыло отстрелили другой машине, а та в свою очередь врезалась в этот Эвенджер. Садиться на авианосец даже не пытался, т.к. предполагалось, что шасси из-за повреждений не выйдет.
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Цитата:
Сообщение от
Vendigo
Там два стрелка выпрыгнули с парашютом когда отстрелили крыло (пропали без вести), но после этого пилот увидел что самолет продолжает лететь и передумал прыгать. Вроде так было?
Фонарь над местом второго члена экипажа закрыт, не похоже, что кто-то прыгал...
-
Вложений: 1
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Цитата:
Сообщение от
Drugstore
Фонарь над местом второго члена экипажа закрыт, не похоже, что кто-то прыгал...
самолет большой и просторный
http://www.lonesentry.com/blog/wp-co...-parachute.jpg
Вложение 174422
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Цитата:
Сообщение от
RomanSR
Повреждения при посадке. Судя по воздушному винту и повреждениям крыла. ПМСМ
Безусловно,это зацеп о надстройку с последующим разворотом. Но- прошу обратить внимание на воздушный винт.Погнута только одна лопасть.Значит на касании магнетто было в ноль.
Итак на всех фото летящих мы видим как сказано в отчете про истребитель Хлобыстова- крыло отбито до середины звезды!!! Не забудьте об этом,товарищи БзС.
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Цитата:
Сообщение от
Вravo*RNAS
Итак на всех фото летящих мы видим как сказано в отчете про истребитель Хлобыстова- крыло отбито до середины звезды!!! Не забудьте об этом,товарищи БзС.
Как по мне - крыло отбито ДО звезды, если смотреть снизу, а не до середины звезды.
http://airaces.narod.ru/all14/hlobyst9.jpg
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
По фото видно что отбита очень небольшая часть крыла, примерно как на хуре в старичке или даже меньше.
Цитата:
Сообщение от
Stoyanov
:cool:
Не встречал раньше
Тут уже лучше, по длине примерно 1/3 крыла нет, по площади поменьше.
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Цитата:
Сообщение от
HappyRogger
:cool:
Не встречал раньше
Тут уже лучше, по длине примерно 1/3 крыла нет, по площади поменьше.
Там же прямо написано про 128 см:
Цитата:
In january,27 1945 the P-47 A-6, piloted by Lt. Raymundo Canario (50 combat missions) lost 128cm of his right wing after hit a chimney during an attack, but was able to return safely.
Это до самого первого шва на чертежах, по которому у него сверху ровно, как по линейке обшивку сорвало.
-
Re: Эвенджер с поврежденным крылом
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
Спасибо, Танк, за разъяснения! Я не знал, что второй член экипажа покидал самолёт также, как и стрелок.