???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 41

Тема: Эвенджер с поврежденным крылом

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от SeVa Посмотреть сообщение
    Знаю, что есть фотографии американского Эвенджера продолжающего полет с подобными повреждениями.
    Да нет там ничего подобного как обрисовано у тебя на Иле, сами амереканы пишут про 1/4 крыла, собственно, можно взять модель, фото сверху или чертёж и прикинуть. Ну и конечно же ни сел он ни на какой авианосец, чего бы не писали всякие странные люди, а сел на воду.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #2
    Пилот Аватар для Вravo*RNAS
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Планета-Земля
    Сообщений
    136

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Да нет там ничего подобного как обрисовано у тебя на Иле, сами амереканы пишут про 1/4 крыла, собственно, можно взять модель, фото сверху или чертёж и прикинуть. Ну и конечно же ни сел он ни на какой авианосец, чего бы не писали всякие странные люди, а сел на воду.
    Если напрячься можно найти такие фото корсаров-и на палубе авианосца после посадки-нормальной посадки..

  3. #3
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Вravo*RNAS Посмотреть сообщение
    Если напрячься можно найти такие фото корсаров-и на палубе авианосца после посадки-нормальной посадки..
    Будь добр, напрягись, покажи.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  4. #4
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Будь добр, напрягись, покажи.
    посадка не на авианосец, но:



    [:/\/\/\/\/\/\/\/\:]
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  5. #5
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    посадка не на авианосец, но:



    [:/\/\/\/\/\/\/\/\:]
    Странно что он не сбросил подвесные баки с посадкой при таких повреждениях...
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  6. #6
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    посадка не на авианосец, но:


    [:/\/\/\/\/\/\/\/\:]
    Именно что баян который уже разобрали- это столкновение на земле после посадки, 4 июля 1945 года на филде И Шима(так он кажется звучит по-русски), дословно не помню, но на пробеге после посадки одна машина догнала другую, обе списаны. Я постил когда-то скрин по ним из списка потерь.

    И эта машина не Фрэйзера как написано на фото, а Рассела Ханчара (из чьего архива она), а вписался в него Мартин В. Харке.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  7. #7
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Именно что баян который уже разобрали- это столкновение на земле после посадки, 4 июля 1945 года на филде И Шима(так он кажется звучит по-русски), дословно не помню, но на пробеге после посадки одна машина догнала другую, обе списаны. Я постил когда-то скрин по ним из списка потерь.

    И эта машина не Фрэйзера как написано на фото, а Рассела Ханчара (из чьего архива она), а вписался в него Мартин В. Харке.
    а описание боя, откуда эта фото (из книги Genda`s Blade) - это как понимать?

    PS: про баки - по тексту - не сбросились.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  8. #8
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    а описание боя, откуда эта фото (из книги Genda`s Blade) - это как понимать?

    PS: про баки - по тексту - не сбросились.
    Лужа под самолетом, это роса или все же топливо вытекло?
    Характер повреждений фюзеляжа говорит о том, что по этому фюзеляжу что то "волоклось" (от кабины к хвосту), оставляя по пути следования рваный след... и оторвало в конце концов кусок РН. Новый тип - волочащихся снарядофф?
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #9
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    а описание боя, откуда эта фото (из книги Genda`s Blade) - это как понимать?
    Я знаю откуда она, книга была в сети в пдф. Но я не знаю как это кому понимать. Косяки и левые подписи под фото в книгах не редкость, в изданиях которые и посерьёзней этого. Другое дело, в некоторые монографии, например, по различным гешвадерам, авторы вставляют листы с исправлениями ошибок из предыдущих томов.

    А про то, как не совпадет порой "описание боя" с документами обеих сторон, я знаю, и для меня в этом нет вообще ничего удивительного.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  10. #10
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Именно что баян который уже разобрали- это столкновение на земле после посадки, 4 июля 1945 года на филде И Шима(так он кажется звучит по-русски), дословно не помню, но на пробеге после посадки одна машина догнала другую, обе списаны. Я постил когда-то скрин по ним из списка потерь.
    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Я знаю откуда она, книга была в сети в пдф. Но я не знаю как это кому понимать.
    А как ты привязал данное фото к спискам потерь? Т.к. кроме номера (441?) на капоте - мало что видно.

    Т.к. достаточно странно выглядит ситуация, описание боя, в котором пилот так и пишет (вспоминает/слова автора? + описание от других участников, включая японцев + фото поврежденного в этом же бою корсара другого пилота) "i began to notice that my left wing was disintegrating" ?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  11. #11
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    А как ты привязал данное фото к спискам потерь? Т.к. кроме номера (441?) на капоте - мало что видно.
    Лично я ничего не привязывал, это сделали западные исследователи занимающиеся пасификом, и номер 441 на капоте это последние три цифры из пятизначного серийника который полностью и записан в потерях VMF113 4 июля вместе с фамилией лётчика, и а 22 июня они потеряли только две машины о чём прямо написано в этой же главе ниже, и что полностью подтверждается списками потерь где даны номера машин и фамилии Смита и Аллкрофта. Фрейзера там вообще нет в этих числах.

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Т.к. достаточно странно выглядит ситуация, описание боя, в котором пилот так и пишет (вспоминает/слова автора? + описание от других участников, включая японцев + фото поврежденного в этом же бою корсара другого пилота) "i began to notice that my left wing was disintegrating" ?
    По мне, "странность" это как раз упорно привязывать это фото с металлоломом под это описание боя, где крыло упоминается всего только один раз и только в связи с тем, что Фрейзер понял, что находился под обстрелом. Дальше он вообще не вспоминает ни о каких других повреждениях и даже попаданиях по его машине.

    На фото видно разорванный поперёк снизу и вдоль сбоку фюзель, отсутствие сдвижной части фонаря, повреждённые РН и РВ, странным образом длинные и торчащие вниз остатки консоли, чего-то там валяющееся на земле под крылом, масло размазанное по крылу против полёта, и типа утверждается, что самолёт с этими вот повреждениями на фото, не только благополучно сел на свой филд, а ещё и благополучно крутился и нырял уворачиваясь от преследовавшего его японца

    Ну, тогда мне нравиться так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CS.jpg 
Просмотров:	275 
Размер:	169.9 Кб 
ID:	174330
    Хотя он там что-то и говорит ясности ума.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  12. #12
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Лично я ничего не привязывал, это сделали западные исследователи занимающиеся пасификом, и номер 441 на капоте это последние три цифры из пятизначного серийника который полностью и записан в потерях VMF113 4 июля вместе с фамилией лётчика, и а 22 июня они потеряли только две машины о чём прямо написано в этой же главе ниже, и что полностью подтверждается списками потерь где даны номера машин и фамилии Смита и Аллкрофта. Фрейзера там вообще нет в этих числах.
    А где то можно найти данное исследование и списки потерь?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  13. #13
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    А где то можно найти данное исследование и списки потерь?
    отвечу сам себе ( )

    http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=8363

    собственно там и табличка со списками потерь есть, выходит что действительно столкновение на полосе после посадки.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  14. #14
    Пилот Аватар для Вravo*RNAS
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Планета-Земля
    Сообщений
    136

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Wotan
    По мне, "странность" это как раз упорно привязывать это фото с металлоломом под это описание боя, где крыло упоминается всего только один раз и только в связи с тем, что Фрейзер понял, что находился под обстрелом. Дальше он вообще не вспоминает ни о каких других повреждениях и даже попаданиях по его машине.

    На фото видно разорванный поперёк снизу и вдоль сбоку фюзель, отсутствие сдвижной части фонаря, повреждённые РН и РВ, странным образом длинные и торчащие вниз остатки консоли, чего-то там валяющееся на земле под крылом, масло размазанное по крылу против полёта, и типа утверждается, что самолёт с этими вот повреждениями на фото, не только благополучно сел на свой филд, а ещё и благополучно крутился и нырял уворачиваясь от преследовавшего его японца
    Характер повреждений явно показывает-ТАРАН. Консоль отсечена винтом..
    Крайний раз редактировалось Harh; 21.02.2014 в 07:31. Причина: Поправил форматирование

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •