Собственно теперь все стало понятно. У как запутали демоны
Собственно теперь все стало понятно. У как запутали демоны
Крайний раз редактировалось RB; 06.11.2003 в 03:00.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
На выходных пойду глядеть
Все когда-то случается в первый раз...
Девушкам обязательно взять носовые платкиOriginally posted by Steel_Raven
На выходных пойду глядеть

Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Не удержался и сходил после работы, без девушекДаром что тут ливень неслабый вечером зарядил и толпы на премьеру не было вообще
Поэтому сидел в центре полупустого зала и наслаждался зрелищем
Ну что могу сказать... Кокпиты людских роботов нуждаются в срочной доработке, весь опыт стротельства боевых машин людишки там порастеряли, никакого бронирования пилота:mad:
У роботов тоже тактика странная, нет бы всей толпой методично вынести все огневые точки, а то носятся под куполом стаей как придурки какие-то... :mad:
Крайний раз редактировалось Steel_Raven; 06.11.2003 в 07:09.
Все когда-то случается в первый раз...
Да с кокпитами не сложилось хотя надо отдать должное фантастам пулеметы нуждались в патронах в отличие ит других фильмов с бесконечным боезапасом ..Originally posted by Steel_Raven
Не удержался и сходил после работы, без девушекДаром что тут ливень неслабый вечером зарядил и толпы на премьеру не было вообще
Поэтому сидел в центре полупустого зала и наслаждался зрелищем
Ну что могу сказать... Кокпиты людских роботов нуждаются в срочной доработке, весь опыт стротельства боевых машин людишки там порастеряли, никакого бронирования пилота:mad:
У роботов тоже тактика странная, нет бы всей толпой методично вынести все огневые точки, а то носятся под куполом стаей как придурки какие-то... :mad:
На счет роботов тоже согласен носились бестолково хотя опять таки может патч старый был или бета версияА вообще фильм пронесся быстро насыщенный событиями однако

Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Я зато у трэйнмэна пытался боекомплкт посчитать, получилось что-то порядка 15 патронов в барабане револьвера
Хотя это ж матрица, у него пушка подправлена небось была патчиком специальным
А по насыщенности точно, количество действий и событий на одно сказанное слово в этой серии гораздо выше чем в предыдущей, постоянно "держит" внимание
Все когда-то случается в первый раз...
Пошел с девушкой, это и спасло, понравился тупой американский юмор-его там было много... Зал долго глумился над ....ым нео (кто смотрел поймет, остальные смотрите, даром что молчу!!!) В общем обидно, такое гАвно...
Ну на счет юмора то у всех вкусы разные . Американский юмор разный вот хотя бы послушать Билла МараOriginally posted by Железяка
Пошел с девушкой, это и спасло, понравился тупой американский юмор-его там было много... Зал долго глумился над ....ым нео (кто смотрел поймет, остальные смотрите, даром что молчу!!!) В общем обидно, такое гАвно...
В самом фильме юмора я не видел никакого...А от фильма я получил примерно то что ожидал спецэффекты и прочее
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Короче, фуфло, насыщенное спецэффектами. Ясно.
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
 
			
			Ща схожу гляну... Заинтриговали гадцы
Копф
давай дуй сюда уже..
хватит по фильмам шастать!
Пена оседает...
Давайте пить Guinness!
А чтоб нескучно было :confused: Как раньше, ставиш указательный и средний палец на углы платка и закручиваешь его. Получается типа попка и ножки...прикольно, девчёнки в школе выпадали под партыOriginally posted by RB
Девушкам обязательно взять носовые платки
...
Крайний раз редактировалось ALF; 07.11.2003 в 15:24.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Это как сделать-то??? Как его так закрутить?:confused:
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
дык это ... смотреть-то стоит или отстой ?
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
 
			
			Значит фильмец классный. Надо идти смотреть!Originally posted by Foxbat (FOX)
Короче, фуфло, насыщенное спецэффектами. Ясно.
Ты там живешь, поэтому и понятно... В России зал просто весь сеанс ржал и это была премьера в Кинотеатре Ударник!!!Originally posted by RB
Ну на счет юмора то у всех вкусы разные . Американский юмор разный вот хотя бы послушать Билла Мара
В самом фильме юмора я не видел никакого...А от фильма я получил примерно то что ожидал спецэффекты и прочее
Как оно мне? Не хуже предыдущих частей. Тут тебе и традиционные филосовствования(... может ты знала, что я приду и расхерачу нафиг эту вазу с печеньем? Тогда ты тут специально осталась, и печенье для меня пекла. А может ты не знала?), и всяческие красивости(Мясно-железный заруб в доках Зиона, Огненный город. Кто видел, поймет). Но главное, зачем я пошел смотреть Матрицу - увидеть драку двух филосовствующих суперменов-шизофреников, Нео и Смита №1, и узнать, каким образом Нео зарулит этого брата-близнеца Эльронда из ВК. И знаете, он его качественно зарулил, я такого хода не ожидал. А самое прикольное - то, что через 1.5-2 года мы наверное увидим Матрицу 4: 200 лет спустя. Все предпосылки к этому имеются... Кстати, фильм стал просто сборищем различных верований: аутизм(вся наша жизнь нереальна), фатализм(не сдох сейчас, значит все равно умрешь, но чуток попозже) и еще туева хуча другой идеологии.
Фильм не рекомендуется к просмотру фанатствующими сторонниками религии и сторонниками идей абсолютизма человеческой воли. Ну а всем остальным - смотреть обязательно!
Guns dont kill people. I do!
...it is you who is through the looking glass.
Мой ЖЖ - http://195.151.171.147/journals.php?login=bluts
АЦтой. Ни одного момента в фильме, которые бы хотелось пересмотреть - а даже во второй серии пара-тройка боев было, которые пересматривал для личного удовольствия... Одна радость - пираты среагировали быстро. Ну, то, что фильм выпустили своевременно - это уже давно неудивительно. А вот то, что растиражированная и продающаяся уже несколько дней тряпка (весьма приличного для тряпки качества) имеет полную озвучку, как в кинотеатре - молодцы... Оперативно, оперативно... Первый же взятый ДВД меня вполне утроил.... Вспоминая вторую серию матрицы - я утомился искать нормальную версию... 2 ДВД и 2 ДивХ - и везде переводы разные, но не имеющие ничего общего с тем, что в кинозале....
Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
Wlas Hokum - Elder BH
Tipa Opa - Elder Doctor
Killaruna - Elder Shipwright
Tigor - Elder Jedi
А мне понравилось как они на космическом корабле по канализации от глистов удирали =))
Еще прикольный момент как Агент Смит печенье кушал.. типа с умыслом оно, печенье, или без умысла…
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Это что ещё за печенье такое "с умыслом"?Originally posted by KiLLiR
А мне понравилось как они на космическом корабле по канализации от глистов удирали =))
Еще прикольный момент как Агент Смит печенье кушал.. типа с умыслом оно, печенье, или без умысла…
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
 
			
			Только ДВА момента -
1)гонки по канализации со стрельбой и
2) оборона Зиона а-ля брестской крепости - "Умираю, но не сдаюсь!" (каков капитан!)
действительно впечатляют.
Драка со Смитом после двух серий уже не катит, даже со всеми ядерно-дождевыми эффектами.
Нет ничего гармоничнее хаоса.
Ну ты брат дал...Originally posted by Foxbat (FOX)
Это что ещё за печенье такое "с умыслом"?
Это ж главная фича трилогии!!! Пифия испекла печенье с умыслом для Агента Смита!
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
О как! Надо посмотреть будет....
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
Матрица, ноябрьский путч
Текст: Сергей Лукьяненко Иллюстрация - «Газета.Ru»
Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, автор «Лабиринта отражений» и «Фальшивых зеркал», комментирует «Матрицу».
Первый фильм, тогда еще просто «Матрица», не нуждался в подзаголовках и действительно оказался этапным для мирового кино. Я далек от того, чтобы искать в нем философские глубины, с этим – в сад, но с точки зрения кинематографа братья Вачовски и впрямь заслужили место где-то рядом с братьями Люмьер и братьями Михалковыми. Динамичный сюжет, интересные герои, новаторские спецэффекты – все оказалось на нужном месте и в нужное время.
Понятное дело, что надо было ковать железо – и братья взялись за дело.
Маленькое отступление.
Признаться честно, я не являюсь поклонником жанра «киберпанк», к которому можно отнести и «Матрицу». Мне довелось написать пару «виртуальных романов» – «Лабиринт отражений» и «Фальшивые зеркала» (кстати, с успехом изданные и на исторической родине братьев Вачовски), где я с удовольствием использовал и «выход из виртуальности только в строго определенных точках» (у меня – через компьютер, братья предпочли телефон), и «вход в сеть без посредства технических средств» (как и я, братья не рискнули обосновать это действие), поражение человека в реальности путем атаки в сети, и уничтожение злодея – агрессивной программы, альтер эго главного героя, путем слияние с ней (здесь пострадавшей, вероятно, является Урсула Ле Гуин с «Волшебником Земноморья»).
Но при всем том киберпанка я чурался, как огня. Но при всем том мне очень понравилась первая «Матрица».
Вторая вызвала удивительное ощущение – я зевал на самых динамичных и великолепно отснятых сценах – вроде боя Нео с размножившимися агентами Смитами или погони на специально построенной для фильма автостраде. Ритмичное покачивание «говорильня – драйв» не приближало к оргазму, а навевало сон. Отсылки к «аниматрице» раздражали, будто реклама бульонных кубиков. Глубокомысленные разглагольствования, исполненные на уровне студентов первого курса философского факультета, удручали окончательно.
Финальные кадры второй «Матрицы», однако, давали робкую надежду.
Нео смог управлять машиной в реальном мире. Напрашивался тот поворот, который мог придать третьему фильму совсем новое звучание, превратить «реальный мир» Матрицы лишь в новый уровень иллюзии. Конечно, все это тоже давным-давно известно в фантастике, великий Станислав Лем обыграл эту тему в «Футурологическом конгрессе» со свойственным ему гением. Но… все-таки… в голливудском кино – да такой, шокирующий откормленного поп-корном зрителя ход…
Я пошел и на третью «Матрицу».
Я получил свой электронный поп-корн.
Самое восхитительное – это то, как братья Вачовски обошлись с «крючком», заложенным в финале второго фильма, с этими самыми сверхспособностями Нео, научившегося повелевать роботами в реальном мире.
Итак, Нео приходит к Пифии. Вначале Пифия объясняет ему смену своей внешности: она, де, пережила суровые испытания… Я понимаю, что смерть актрисы вынуждает что-то изобретать. Но данное изобретение слишком уж напоминает фразу из «Тутси»: «Почему умер тот больной, он же шел на поправку? А он попросил прибавку к жалованию!». Потом новая Пифия задает Нео сакраментальный вопрос: «Ты, Нео, небось очень хочешь знать, каким образом остановил машины в реальном мире и вошел в Матрицу без компьютера?"
Нео, натурально, кивает головой. Хочу все знать, дорогая Пифия! А Пифия и отвечает: «Это потому, Нео, что в тебе очень много силы».
Тушите свет…
Был такой писатель – Понсон дю Террайль. Писал романы о приключениях авантюриста Рокамболя. Романы пользовались успехом, да вот беда – формальные права на «героя» принадлежали издателю. И вот однажды Понсону было сказано, что со следующего романа писать про Рокамболя продолжат другие авторы.
Понсон дю Террайль закончил свой «последний» роман тем, что бандиты схватили Рокамболя, связали, посадили в стальную клетку и сбросили в море с корабля.
Один за другим отказывались от безнадежной работы приглашенные издателем авторы. Один пытался описать ручного дельфина, спасшего Рокамболя из пучины. Другой придумывал что-то еще… Не получалось. Не верилось. Рокамболь не оживал. А читатели жаждали продолжения.
Издатель пошел на поклон к Понсону дю Террайлю. Тот согласился продолжить серию романов о Рокамболе.
Знаете, как начинался очередной роман?
«Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу…». Читатели были в экстазе.
Такова власть писателя над своим героем – и своим читателем, заметим! Именно этот принцип братья Вачовски попробовали применить и в «Матрице. Революция». Мол, мы вам чего-то обещали объяснить? А вот не станем, кушайте, что дают!
Не сработало. Почему-то не сработало. Видимо, у кино иные законы, отличные от литературных.
О чем еще рассказать?
О «битве за Зион», где на протяжении получаса демонстрируются возможности современных графических компьютеров? Да, ничего так. Масштабненько. Утомляет, но красиво.
О «финальном поединке» Нео и Смита, окончательно перешедшем в трехмерную плоскость? Да, теперь у нас и Смит умеет летать. Что с того? Драка в дождевых каплях – красиво, но лучшим поединком в кино все равно останется финальная перестрелка из «Злого, плохого, хорошего», дуэль из «Профессионала» или поединок Брюса Ли и Чака Нориса из «Пути дракона». Просто потому, что в одном случае мы имеем дело с набором спецэффектов, а в другом – с искусством кино.
О «философии Матрицы»? Увольте.
Пожалуйста, не говорите об этой философии человеку, получившему какое-никакое, но гуманитарное образование.
И ради всего святого, не приводите в пример Гегеля, описывая «единство и борьбу противоположностей – Нео и Смита». Оставьте это девочкам, ведущим программ на «Муз-ТВ».
О запахе мыльных опер, прущем из каждой сцены, но особенно сильно – от сцены гибели Тринити? Ах, как вспоминается «Заряженное оружие», где умирающая героиня, извергая кровавую пену изо рта, долго и безрезультатно просит Джека Кольта ее поцеловать. Только тут все это всерьез.
О многочисленных заимствованиях, пардон – «цитатах» из прочих фильмов? Особенно смешно, что ослепший Нео – точь-в-точь ослепший Пауль Атрийдес из дешевого телесериала «Дети Дюны».
О бездарно повисших или оборванных сюжетных линиях, о необъяснимо наступившем «хэппи-энде», об оставшихся за кадром вопросах, вроде основного: а как, все-таки, будут жить те, кто захочет уйти из Матрицы? В подземном Зионе? На мертвой, покрытой тучами планете?
«Матрица. Революция» может нравиться. В ней можно искать глубинные смыслы, красивое зрелище, романтическую историю – как кому будет угодно. Можно даже нехватку действия и затянутые сцены обозвать «уходом от прежней эстетики».
Но для меня лично – это грандиозный провал.
Удачное начало и толпы фанатов сыграли с братьями Вачовски дурную шутку – они и сами поверили, что создают «новую философию», а то и «Библию XXI века».
Увы, новую философию не создать из обрывков старой, из выдранных цитат и поверхностных аллюзий. Увы, «Библия XXI века» всегда будет Библией для бедных. Для тех, кто не умеет читать и думать. Для тех, кто завороженно следит за зеленым электронным поп-корном, сползающим вниз по черному экрану.
Бедные мы.
Бедное кино.
Бедная Матрица
Давайте пить Guinness!
...Бедный Лукьяненко.
В смысле, никто так и не заплатил ему за то, что "братья Вачовски... ..., как и я... ..."
Впрочем, если без скабрезности, то он прав... storyline развернулась в ровненькую, узенькую и плосконькую ленточку.
Мне было жаль моего отсиженного зада, а моя спутница всхлипывала, пытаясь не захохотать навзрыд во время сцен "для женщин"Увы, я нашел в этой картине лишь технический интерес...
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"