Собственно теперь все стало понятно. У как запутали демоны![]()
Собственно теперь все стало понятно. У как запутали демоны![]()
Крайний раз редактировалось RB; 06.11.2003 в 03:00.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
На выходных пойду глядеть![]()
Все когда-то случается в первый раз...
Девушкам обязательно взять носовые платкиOriginally posted by Steel_Raven
На выходных пойду глядеть![]()
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Не удержался и сходил после работы, без девушекДаром что тут ливень неслабый вечером зарядил и толпы на премьеру не было вообще
Поэтому сидел в центре полупустого зала и наслаждался зрелищем
Ну что могу сказать... Кокпиты людских роботов нуждаются в срочной доработке, весь опыт стротельства боевых машин людишки там порастеряли, никакого бронирования пилота:mad:
У роботов тоже тактика странная, нет бы всей толпой методично вынести все огневые точки, а то носятся под куполом стаей как придурки какие-то... :mad:![]()
Крайний раз редактировалось Steel_Raven; 06.11.2003 в 07:09.
Все когда-то случается в первый раз...
Да с кокпитами не сложилось хотя надо отдать должное фантастам пулеметы нуждались в патронах в отличие ит других фильмов с бесконечным боезапасом ..Originally posted by Steel_Raven
Не удержался и сходил после работы, без девушекДаром что тут ливень неслабый вечером зарядил и толпы на премьеру не было вообще
Поэтому сидел в центре полупустого зала и наслаждался зрелищем
Ну что могу сказать... Кокпиты людских роботов нуждаются в срочной доработке, весь опыт стротельства боевых машин людишки там порастеряли, никакого бронирования пилота:mad:
У роботов тоже тактика странная, нет бы всей толпой методично вынести все огневые точки, а то носятся под куполом стаей как придурки какие-то... :mad:![]()
На счет роботов тоже согласен носились бестолково хотя опять таки может патч старый был или бета версияА вообще фильм пронесся быстро насыщенный событиями однако
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Я зато у трэйнмэна пытался боекомплкт посчитать, получилось что-то порядка 15 патронов в барабане револьвера
Хотя это ж матрица, у него пушка подправлена небось была патчиком специальным
А по насыщенности точно, количество действий и событий на одно сказанное слово в этой серии гораздо выше чем в предыдущей, постоянно "держит" внимание![]()
Все когда-то случается в первый раз...
Пошел с девушкой, это и спасло, понравился тупой американский юмор-его там было много... Зал долго глумился над ....ым нео (кто смотрел поймет, остальные смотрите, даром что молчу!!!) В общем обидно, такое гАвно...
Ну на счет юмора то у всех вкусы разные . Американский юмор разный вот хотя бы послушать Билла МараOriginally posted by Железяка
Пошел с девушкой, это и спасло, понравился тупой американский юмор-его там было много... Зал долго глумился над ....ым нео (кто смотрел поймет, остальные смотрите, даром что молчу!!!) В общем обидно, такое гАвно...
В самом фильме юмора я не видел никакого...А от фильма я получил примерно то что ожидал спецэффекты и прочее![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Короче, фуфло, насыщенное спецэффектами. Ясно.
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
Ща схожу гляну... Заинтриговали гадцы![]()
Копф
давай дуй сюда уже..
хватит по фильмам шастать!
Пена оседает...![]()
Давайте пить Guinness!
А чтоб нескучно было :confused: Как раньше, ставиш указательный и средний палец на углы платка и закручиваешь его. Получается типа попка и ножки...прикольно, девчёнки в школе выпадали под партыOriginally posted by RB
Девушкам обязательно взять носовые платки![]()
...
Крайний раз редактировалось ALF; 07.11.2003 в 15:24.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Это как сделать-то??? Как его так закрутить?:confused:
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
дык это ... смотреть-то стоит или отстой ?
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
Значит фильмец классный. Надо идти смотреть!Originally posted by Foxbat (FOX)
Короче, фуфло, насыщенное спецэффектами. Ясно.![]()
Ты там живешь, поэтому и понятно... В России зал просто весь сеанс ржал и это была премьера в Кинотеатре Ударник!!!Originally posted by RB
Ну на счет юмора то у всех вкусы разные . Американский юмор разный вот хотя бы послушать Билла Мара
В самом фильме юмора я не видел никакого...А от фильма я получил примерно то что ожидал спецэффекты и прочее![]()
Как оно мне? Не хуже предыдущих частей. Тут тебе и традиционные филосовствования(... может ты знала, что я приду и расхерачу нафиг эту вазу с печеньем? Тогда ты тут специально осталась, и печенье для меня пекла. А может ты не знала?), и всяческие красивости(Мясно-железный заруб в доках Зиона, Огненный город. Кто видел, поймет). Но главное, зачем я пошел смотреть Матрицу - увидеть драку двух филосовствующих суперменов-шизофреников, Нео и Смита №1, и узнать, каким образом Нео зарулит этого брата-близнеца Эльронда из ВК. И знаете, он его качественно зарулил, я такого хода не ожидал. А самое прикольное - то, что через 1.5-2 года мы наверное увидим Матрицу 4: 200 лет спустя. Все предпосылки к этому имеются... Кстати, фильм стал просто сборищем различных верований: аутизм(вся наша жизнь нереальна), фатализм(не сдох сейчас, значит все равно умрешь, но чуток попозже) и еще туева хуча другой идеологии.
Фильм не рекомендуется к просмотру фанатствующими сторонниками религии и сторонниками идей абсолютизма человеческой воли. Ну а всем остальным - смотреть обязательно!
Guns dont kill people. I do!
...it is you who is through the looking glass.
Мой ЖЖ - http://195.151.171.147/journals.php?login=bluts
АЦтой. Ни одного момента в фильме, которые бы хотелось пересмотреть - а даже во второй серии пара-тройка боев было, которые пересматривал для личного удовольствия... Одна радость - пираты среагировали быстро. Ну, то, что фильм выпустили своевременно - это уже давно неудивительно. А вот то, что растиражированная и продающаяся уже несколько дней тряпка (весьма приличного для тряпки качества) имеет полную озвучку, как в кинотеатре - молодцы... Оперативно, оперативно... Первый же взятый ДВД меня вполне утроил.... Вспоминая вторую серию матрицы - я утомился искать нормальную версию... 2 ДВД и 2 ДивХ - и везде переводы разные, но не имеющие ничего общего с тем, что в кинозале....
Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
Wlas Hokum - Elder BH
Tipa Opa - Elder Doctor
Killaruna - Elder Shipwright
Tigor - Elder Jedi
А мне понравилось как они на космическом корабле по канализации от глистов удирали =))
Еще прикольный момент как Агент Смит печенье кушал.. типа с умыслом оно, печенье, или без умысла…
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Это что ещё за печенье такое "с умыслом"?Originally posted by KiLLiR
А мне понравилось как они на космическом корабле по канализации от глистов удирали =))
Еще прикольный момент как Агент Смит печенье кушал.. типа с умыслом оно, печенье, или без умысла…
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
Только ДВА момента -
1)гонки по канализации со стрельбой и
2) оборона Зиона а-ля брестской крепости - "Умираю, но не сдаюсь!" (каков капитан!)
действительно впечатляют.
Драка со Смитом после двух серий уже не катит, даже со всеми ядерно-дождевыми эффектами.
Нет ничего гармоничнее хаоса.
Ну ты брат дал...Originally posted by Foxbat (FOX)
Это что ещё за печенье такое "с умыслом"?![]()
Это ж главная фича трилогии!!! Пифия испекла печенье с умыслом для Агента Смита!
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
О как! Надо посмотреть будет....![]()
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
Матрица, ноябрьский путч
Текст: Сергей Лукьяненко Иллюстрация - «Газета.Ru»
Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, автор «Лабиринта отражений» и «Фальшивых зеркал», комментирует «Матрицу».
Первый фильм, тогда еще просто «Матрица», не нуждался в подзаголовках и действительно оказался этапным для мирового кино. Я далек от того, чтобы искать в нем философские глубины, с этим – в сад, но с точки зрения кинематографа братья Вачовски и впрямь заслужили место где-то рядом с братьями Люмьер и братьями Михалковыми. Динамичный сюжет, интересные герои, новаторские спецэффекты – все оказалось на нужном месте и в нужное время.
Понятное дело, что надо было ковать железо – и братья взялись за дело.
Маленькое отступление.
Признаться честно, я не являюсь поклонником жанра «киберпанк», к которому можно отнести и «Матрицу». Мне довелось написать пару «виртуальных романов» – «Лабиринт отражений» и «Фальшивые зеркала» (кстати, с успехом изданные и на исторической родине братьев Вачовски), где я с удовольствием использовал и «выход из виртуальности только в строго определенных точках» (у меня – через компьютер, братья предпочли телефон), и «вход в сеть без посредства технических средств» (как и я, братья не рискнули обосновать это действие), поражение человека в реальности путем атаки в сети, и уничтожение злодея – агрессивной программы, альтер эго главного героя, путем слияние с ней (здесь пострадавшей, вероятно, является Урсула Ле Гуин с «Волшебником Земноморья»).
Но при всем том киберпанка я чурался, как огня. Но при всем том мне очень понравилась первая «Матрица».
Вторая вызвала удивительное ощущение – я зевал на самых динамичных и великолепно отснятых сценах – вроде боя Нео с размножившимися агентами Смитами или погони на специально построенной для фильма автостраде. Ритмичное покачивание «говорильня – драйв» не приближало к оргазму, а навевало сон. Отсылки к «аниматрице» раздражали, будто реклама бульонных кубиков. Глубокомысленные разглагольствования, исполненные на уровне студентов первого курса философского факультета, удручали окончательно.
Финальные кадры второй «Матрицы», однако, давали робкую надежду.
Нео смог управлять машиной в реальном мире. Напрашивался тот поворот, который мог придать третьему фильму совсем новое звучание, превратить «реальный мир» Матрицы лишь в новый уровень иллюзии. Конечно, все это тоже давным-давно известно в фантастике, великий Станислав Лем обыграл эту тему в «Футурологическом конгрессе» со свойственным ему гением. Но… все-таки… в голливудском кино – да такой, шокирующий откормленного поп-корном зрителя ход…
Я пошел и на третью «Матрицу».
Я получил свой электронный поп-корн.
Самое восхитительное – это то, как братья Вачовски обошлись с «крючком», заложенным в финале второго фильма, с этими самыми сверхспособностями Нео, научившегося повелевать роботами в реальном мире.
Итак, Нео приходит к Пифии. Вначале Пифия объясняет ему смену своей внешности: она, де, пережила суровые испытания… Я понимаю, что смерть актрисы вынуждает что-то изобретать. Но данное изобретение слишком уж напоминает фразу из «Тутси»: «Почему умер тот больной, он же шел на поправку? А он попросил прибавку к жалованию!». Потом новая Пифия задает Нео сакраментальный вопрос: «Ты, Нео, небось очень хочешь знать, каким образом остановил машины в реальном мире и вошел в Матрицу без компьютера?"
Нео, натурально, кивает головой. Хочу все знать, дорогая Пифия! А Пифия и отвечает: «Это потому, Нео, что в тебе очень много силы».
Тушите свет…
Был такой писатель – Понсон дю Террайль. Писал романы о приключениях авантюриста Рокамболя. Романы пользовались успехом, да вот беда – формальные права на «героя» принадлежали издателю. И вот однажды Понсону было сказано, что со следующего романа писать про Рокамболя продолжат другие авторы.
Понсон дю Террайль закончил свой «последний» роман тем, что бандиты схватили Рокамболя, связали, посадили в стальную клетку и сбросили в море с корабля.
Один за другим отказывались от безнадежной работы приглашенные издателем авторы. Один пытался описать ручного дельфина, спасшего Рокамболя из пучины. Другой придумывал что-то еще… Не получалось. Не верилось. Рокамболь не оживал. А читатели жаждали продолжения.
Издатель пошел на поклон к Понсону дю Террайлю. Тот согласился продолжить серию романов о Рокамболе.
Знаете, как начинался очередной роман?
«Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу…». Читатели были в экстазе.
Такова власть писателя над своим героем – и своим читателем, заметим! Именно этот принцип братья Вачовски попробовали применить и в «Матрице. Революция». Мол, мы вам чего-то обещали объяснить? А вот не станем, кушайте, что дают!
Не сработало. Почему-то не сработало. Видимо, у кино иные законы, отличные от литературных.
О чем еще рассказать?
О «битве за Зион», где на протяжении получаса демонстрируются возможности современных графических компьютеров? Да, ничего так. Масштабненько. Утомляет, но красиво.
О «финальном поединке» Нео и Смита, окончательно перешедшем в трехмерную плоскость? Да, теперь у нас и Смит умеет летать. Что с того? Драка в дождевых каплях – красиво, но лучшим поединком в кино все равно останется финальная перестрелка из «Злого, плохого, хорошего», дуэль из «Профессионала» или поединок Брюса Ли и Чака Нориса из «Пути дракона». Просто потому, что в одном случае мы имеем дело с набором спецэффектов, а в другом – с искусством кино.
О «философии Матрицы»? Увольте.
Пожалуйста, не говорите об этой философии человеку, получившему какое-никакое, но гуманитарное образование.
И ради всего святого, не приводите в пример Гегеля, описывая «единство и борьбу противоположностей – Нео и Смита». Оставьте это девочкам, ведущим программ на «Муз-ТВ».
О запахе мыльных опер, прущем из каждой сцены, но особенно сильно – от сцены гибели Тринити? Ах, как вспоминается «Заряженное оружие», где умирающая героиня, извергая кровавую пену изо рта, долго и безрезультатно просит Джека Кольта ее поцеловать. Только тут все это всерьез.
О многочисленных заимствованиях, пардон – «цитатах» из прочих фильмов? Особенно смешно, что ослепший Нео – точь-в-точь ослепший Пауль Атрийдес из дешевого телесериала «Дети Дюны».
О бездарно повисших или оборванных сюжетных линиях, о необъяснимо наступившем «хэппи-энде», об оставшихся за кадром вопросах, вроде основного: а как, все-таки, будут жить те, кто захочет уйти из Матрицы? В подземном Зионе? На мертвой, покрытой тучами планете?
«Матрица. Революция» может нравиться. В ней можно искать глубинные смыслы, красивое зрелище, романтическую историю – как кому будет угодно. Можно даже нехватку действия и затянутые сцены обозвать «уходом от прежней эстетики».
Но для меня лично – это грандиозный провал.
Удачное начало и толпы фанатов сыграли с братьями Вачовски дурную шутку – они и сами поверили, что создают «новую философию», а то и «Библию XXI века».
Увы, новую философию не создать из обрывков старой, из выдранных цитат и поверхностных аллюзий. Увы, «Библия XXI века» всегда будет Библией для бедных. Для тех, кто не умеет читать и думать. Для тех, кто завороженно следит за зеленым электронным поп-корном, сползающим вниз по черному экрану.
Бедные мы.
Бедное кино.
Бедная Матрица
Давайте пить Guinness!
...Бедный Лукьяненко.
В смысле, никто так и не заплатил ему за то, что "братья Вачовски... ..., как и я... ..."
Впрочем, если без скабрезности, то он прав... storyline развернулась в ровненькую, узенькую и плосконькую ленточку.
Мне было жаль моего отсиженного зада, а моя спутница всхлипывала, пытаясь не захохотать навзрыд во время сцен "для женщин"Увы, я нашел в этой картине лишь технический интерес...
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"