???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Расход топлива FW-190 "Мистель"

  1. #1
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Question Расход топлива FW-190 "Мистель"

    Не просматривал раздел "Баги" - может я не первый с этим вопросом, так, что извините .

    При полёте с тележкой Фока жрёт топливо как ни в чём не бывало , как мне кажется это в корне неверно и расход должен идти из баков Ю-88 :confused: Либо топливо должно быть очень много - "Мистель" проектироволся для дальних, стратегических ударов.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161
    Как я погляжу - "МИСТЕЛЬ" здесь всем по барабану?
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Есть такое дело. Баг или нет не знаю. В принципе пользоваться не мешает, движек на "фоке" на марше вообще можно отключить и спокойно лететь на бомбере.
    Однако с "Мистелем" вылез еще один, куда более серьезный баг, у него начисто отсутствуют триммера, что крайне странно, учитывая его бомбардировочную природу. Как следствие, загнать его в осмысленное пике на нужную точку занятие весьма и весьма непростое, если не вырубить моторы он вообще спокойно выходит из пике в горизонт и продолжает полет до бесконечности. А это уже боевое применение. Я конечно понимаю, что задача при его создании ставилась весьма и весьма нетривиальная, однакож так-ли уж невозможно было после рассоединения переводить рули бомбера в положение пикирования, мне не ведомо.
    А машинка и впрямь задорная, вот ужо если попадешь такой чухой, так попадешь.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  4. #4
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Вот сложная миссия за "Мистель". Атака завода.
    Автор: Ian Boys
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip bb1.zip (3.7 Кб, Просмотров: 41)

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Эээ... Чавой-то я не просекаю, сложность-то в чем(кстати, прицельно ронять даже этот пришибленный "мистель" я уже научился, думаю в реале немцев Кандратий Иваныч хватил-бы от моей методы, однакож сброс на большой скорости в отрицательном пикировании с высоты менее 1000м вполне катит, вывернуться эта сволочь просто не успевает, вгоняется в нужное место как костыль в шпалу )в перелете через всю карту чтоли? Легко все выполнил с первого захода, долетел на двух движках, "фока" бак даже не почала, переключил моторы, отцепился, убил два паровоза и пушку, сел у диверсантов, миссию выполнил, единственно чем пользовался по ходу, так это сжатием времени, потому как поздно уже, а мне завтра на работу. В чем сложность-то? Или это типа шютка такая?.. Тады ха-ха однако.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  6. #6
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    А мне первая же зенитка выбила компАс, а с какой стороны света светит луна я конечно не запомнил. Топлива фоке не хватило. Плутал много
    Вот ТБ-3 своих зверёнышей кормит, а Жу игнорирует. Наверно всё зависит от того кто сверху

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    Есть такое дело. Баг или нет не знаю. В принципе пользоваться не мешает, движек на "фоке" на марше вообще можно отключить и спокойно лететь на бомбере.
    Однако с "Мистелем" вылез еще один, куда более серьезный баг, у него начисто отсутствуют триммера, что крайне странно, учитывая его бомбардировочную природу. Как следствие, загнать его в осмысленное пике на нужную точку занятие весьма и весьма непростое, если не вырубить моторы он вообще спокойно выходит из пике в горизонт и продолжает полет до бесконечности. А это уже боевое применение. Я конечно понимаю, что задача при его создании ставилась весьма и весьма нетривиальная, однакож так-ли уж невозможно было после рассоединения переводить рули бомбера в положение пикирования, мне не ведомо.
    А машинка и впрямь задорная, вот ужо если попадешь такой чухой, так попадешь.
    Читал про Мистель. Пишут что:
    1. горючка из баков фоки тратилась только на возвращение назад самой фоки, при полёте к цели топливо подавалось из баков бомбера,
    2. движки работать должны были все, иначе возникали перегрузки, то есть движок фоки тоже должен был работать,
    3. пикировал автомат! То есть после отцепки автомат по заранее заданной длительности полёта и курсу пикировал под углом около 15 градусов.

    В игре пока не проверял. Но судя по треду такого не наблюдается. Может бомбовый прицел используется для наведения? Или Мистель упрощён настолько?

    P.S. А взрыв в треке славный!

  8. #8
    А у меня после отцепа фока ведёт себя как будто тримера вывернуты на подьём не очень удобно приходиться на палке тримера выкручивать

  9. #9
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Если завести только фокин движок и врубить его на всю котушку ( а это без малого 2300 ЛС!!!!) мистель на земле даже с места не трогаеться..... это совершенно неправильно...
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Не, народ, в ридми описано что при создании сего агрегата они столкнулись с серьезными проблемами и ограничениями движка, посему и реализация вышла весьма условная. В принципе, ИМХО, наиболее критично именно отсутствие возможности после расцепки ставить рули в пикирование, остальное в общем-то мелочи игре не мешающие. Ситуация с топливом в общем-то без труда обходится описанным выше способом(пусть неисторично, зато вполне практично и почти не напрягает), а вот изврат с отцепом это просто беспредел какой-то.
    Ну а по поводу мощности движка, то возможно это так и было, мощность движка и тяга ВМГ отнюдь не одно и тоже и фоке могло просто не хватать винта для того, чтобы сдвинуть тяжело груженую бандуру с места.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  11. #11
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843
    Hедостаток Ju.88g-1, оснащенных двигателями BMW-801D, заставил использовать Ju.88a-4 и A-6 с двигателями Jumo-211, несмотря на то, что нижний самолет использовал 87-октановый бензин, а верхний - 95-октановый. Это не позволяло питать истребитель из баков бомбардировщика.

    Считайте, что в игре представленна именно эта версия мистеля Правда дальше говорилось, что такой вариант использовался очень редко, в основном как тренировочный. В некоторых вариантах с разными бензинами в мистеле были отдельные баки под фоку, и под юнкерс.
    А еще были и многоразовые мистели
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  12. #12
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843
    "Мистель"-1 напоминал первый опытный образец, за исключением некоторого усиления стоек. Предусматривались два основных приема боевого использования. При первом взлет и полет к цели осуществлялся только при работе двигателей нижнего самолета, а двигатель верхнего самолета запускался только вблизи цели. Второй способ предусматривал использование совместной работы моторов двух машин, а питание бензином верхнего самолета шло из баков нижнего. Когда связка достигала цели, пилот переводил ее в пологое пикирование. Hа безопасной дистанции истребитель отцеплялся, а беспилотный самолет пикировал на цель.

    Так что вполне исторично летать с выключенным двиглом фоки.
    Крайний раз редактировалось Stalevar; 23.03.2004 в 08:46.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Короче Мистелей было много и разных и разработчики всегда могут сказать - "это не баг, это фича".

  14. #14
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843
    Не, они обычно говорят "УНВП"
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  15. #15
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161
    Отпускать ЮНКЕРС можно как клавищей "отцепить-прицепить", так и клавишей "сброс бомб". Однако в цель он летит лишь в первом случае. Во втором - предоставлен сам себе.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  16. #16
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448
    Originally posted by 23AG_SliM
    А у меня после отцепа фока ведёт себя как будто тримера вывернуты на подьём не очень удобно приходиться на палке тримера выкручивать
    Мне другое показалось странно. Поведение фоки после отцепки. Трясет его . (примерно так же как если бы закрылки или шасси наружу). Просто А8 , (не "Мистель) летает как надо.
    Это тоже баг. или "лыжи не едут"?

  17. #17
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161
    Originally posted by Megera
    Мне другое показалось странно. Поведение фоки после отцепки. Трясет его . (примерно так же как если бы закрылки или шасси наружу). Просто А8 , (не "Мистель) летает как надо.
    Это тоже баг. или "лыжи не едут"?
    Странно. Не замечал, пойду проверю.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •