???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 161

Тема: Максимальная скорость FW на пикировании.

  1. #1

    Максимальная скорость FW на пикировании.

    Вот значит давно не секрет, что фока, так скажем, занижена по своим максимальным данным. Она спокойно разгонялась до 1045км\ч и уходила от всех, кроме "болта" и "мустанга". Но каково же недоумение, когда падаешь на А9 от спита (короткокрылый, предел в игре 820-830 км\ч) в пике, он держится на хвосте, а ты не можешь разогнаться более 840 км\ч так как она начинает матчастью кидаться. Хотя известный факт большей скорости был (см. фото) без таких фатальным последствий. Понимаю, что это ограничения в игре по 850 или 900 вообщем для всех. Обидна пацаны если уж делают новый аеропланы, так хоть пусть доводят до ума старые, как и было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1045.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	56.4 Кб 
ID:	28007  
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  2. #2
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Цитата Сообщение от ALF
    Вот значит давно не секрет, что фока, так скажем, занижена по своим максимальным данным. Она спокойно разгонялась до 1045км\ч и уходила от всех, кроме "болта" и "мустанга". Но каково же недоумение, когда падаешь на А9 от спита (короткокрылый, предел в игре 820-830 км\ч) в пике, он держится на хвосте, а ты не можешь разогнаться более 840 км\ч так как она начинает матчастью кидаться. Хотя известный факт большей скорости был (см. фото) без таких фатальным последствий. Понимаю, что это ограничения в игре по 850 или 900 вообщем для всех. Обидна пацаны если уж делают новый аеропланы, так хоть пусть доводят до ума старые, как и было.
    ALF, а цитата откуда?
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  3. #3

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Крылышки 5.91г. У меня , вроде, целая статья отснята.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  4. #4
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Мне больше удивляет фраза "в ближнем воздужном бою FW190 несколько уступал нашим истребителям", про Фоку в игре я бы сказал что она сильно уступает нашим истребителям

    А про пикирование на www.il2sturmovik.com в "комнате Олега" есть довольно интересная ветка о пикировании, в этой ветке опытным путём (в игре конечно ) установили что оказывается Лавки и Яки в пикировании за Фокой лекго её догоняют, причём даже перегоняют...
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 20.08.2004 в 13:23.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  5. #5

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Мне больше удивляет фраза "в ближнем воздужном бою FW190 несколько уступал нашим истребителям", про Фоку в игре я бы сказал что она сильно уступает нашим истребителям

    А про пикирование на www.il2sturmovik.com в "комнате Олега" есть довольно интересная ветка о пикировании, в этой ветке опытным путём (в игре конечно ) установили что оказывается Лавки и Яки в пикировании за Фокой лекго её догоняют, причём даже перегоняют...
    дедушка ветеран в одном из последних интервью четко сказал что в бой вступали на скоростях 600 км/ч. Теперь сравните советские бревна с фокой на скоростях выше 450 и сразу станет понятно чего в английских мемуарах фока была такой маневренной по горизонтали

  6. #6
    Залетевший Аватар для Frozen
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Usinsk, RF
    Возраст
    54
    Сообщений
    211

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Цитата Сообщение от ALF
    ...Понимаю, что это ограничения в игре по 850 или 900 вообщем для всех..
    Не для всех. На том же Болте не единожды пикировал на 1000 км/ч без всяких последствий (кроме потери высоты:)
    Мустанг держит меньше, но больше 900-т точно.

  7. #7

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Цитата Сообщение от Frozen
    Не для всех. На том же Болте не единожды пикировал на 1000 км/ч без всяких последствий (кроме потери высоты
    Мустанг держит меньше, но больше 900-т точно.
    Вообщем фока чистый конус в игре
    Причём в описаном случаии скорость по прибору! А действительная и есть в районе -/+ штуки (НЛ-10 нету).

    ЗЫ: НПЖ ВВС "Авиация и космонавтика" 5-6 2000г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	800km.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	127.8 Кб 
ID:	28046  
    Крайний раз редактировалось ALF; 20.08.2004 в 17:11.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Насчёт пикирования не скажу а вот у А-8 и А-9 скорость максимальная завышена и климб это факт . Так что говорить о том что её опустили не приходится .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #9
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    551

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    ALF, если нетрудно выложи пожалуиста полную статъю про фоку.
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  10. #10

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Цитата Сообщение от AirDog
    ALF, если нетрудно выложи пожалуиста полную статъю про фоку.
    Там 28 страниц с картинками , скана нету, лучше я тебе по мылу скину, кинь в приват. Отсчёлкаю и скину. Или сюда, но эт много времени займёт ...
    Крайний раз редактировалось ALF; 20.08.2004 в 19:41.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #11

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Насчёт пикирования не скажу а вот у А-8 и А-9 скорость максимальная завышена и климб это факт . Так что говорить о том что её опустили не приходится .
    Это тонкая штука
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Климб.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	39.5 Кб 
ID:	28051  
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  12. #12

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    "Болт" разгоняется медленно до 1010км\ч, с 8000м до 1600м: отлетел элерон. При 1030км\ч плоскость нафиг. Фока быстрее разгоняется до 900км\ч с 4500м до 950м: все плоскости управления в атмосфере потерял
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Итог пике01.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	105.2 Кб 
ID:	28052   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Итог пике00.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	66.8 Кб 
ID:	28053  
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  13. #13
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Цитата Сообщение от ALF
    Это тонкая штука
    Ну и ? То что пишут в этой мурзилке никакого отношения к скороподъёмности не имеет , там говорится о наборе высоты горкой после пикирования , и преподносится автором как откровение ))
    В отчётах с цифирками всё намного скромнее ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #14
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Не согласен с Альфом по сути темы.
    Да,Фоке-Вульф 190 изначально проектировался как более живучий к повреждениям и перегрузкам самолет,чем Bf109,коэффицент запаса прочности планера изначально был 1.2 против 1.02 у 109-го,если я правильно припоминаю;достигалось это применением многих интересных технологических решений .Однако на основании нескольких случаев
    делать выводы,что разгон в пикировании до 1000км/ч было правилом,пмсм,не следует.Происходило это либо на специальных испытаниях,либо случайно-как в случае с бывшим пилотом "Люфтганзы",либо в экстренных случаях,когда на кону стояла жизнь пилота.Никто не спорит,что это было возможно,однако правилом точно не было-это был сознательный риск либо оплошность пилота.
    Помните тему про флаттер?Там некоторые главным образом добивались повышения допустимых пределов скорости,на которойпроисходит разрушение планера,для советских ЛА.В принципе ,вполне реально найти свидетельства как и для них,так и для вашего,Альф,случая с Фокой.Однако-повторюсь- это был РИСК-движок ЗС не способен смоделировать многие моменты,возникающие при этом,в игре мы имеем усредненные самолеты в этом плане,все,практически,имеющие больший запас прочности,чем указанные в РЛЭ допустимые безопасные пределы, до разумных границ..То бишь:по-моему,для ЛА в ЗС относительно друг друга "все правильно" Подними эту планку-и в виртуале это станет ПРАВИЛОМ ,в то время как в реале это было ИСКЛЮЧЕНИЕМ
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 20.08.2004 в 20:46.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  15. #15
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Виктор,если покопаться,поэксплутировать виртуальные движки да цифири почитать,которые редко совпадают друг с другом в различных отчетах,то можно очень много перекосов найти,и не только в немецких
    самолях.Ты и сам это знаешь Так что...Фока смоделирована еще по-Божески,имхо
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  16. #16
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Меня,кстати,давно смущала фраза в "Наставлении" 43-го года(взято отсюда: http://www.rossteam.ru/modules.php?o...rtid=18&page=1
    ,оригинал я видел,но найти у себя на компе не могу,если есть у кого,дайте ссылку,пожалуйста:
    Сравнительно с Bf.109G самолет FW.190 имеет следующие преимущества:
    # горизонтальная скорость до высоты 4000 м больше на 20-30 км/час;
    # горизонтальная маневренность и обзор назад и пилотажные свойства машины лучше, чем самолета Bf.109G;
    # вооружение сильнее на одну огневую точку.
    Над полем боя, особенно там, где неизбежна встреча с нашими истребителями, противник устанавливает для своих истребителей разные высоты: для самолетов FW.190 -1500-2500 м, для самолетов Bf.109G - 3500-4000 м. Взаимодействие между ними строится следующим образом.
    Самолеты FW.190 идут на сближение с нашими истребителями, добиваясь захода в хвост и внезапности атаки. Если этот маневр им не удался, они первую атаку принимают даже в лоб, рассчитывая на превосходство своего огня. Это имеет целью расстроить боевые порядки, разбить наши пары на одиночные самолеты, чтобы предоставить возможность Bf.109G атаковать наши истребители. Bf.109G производят скоротечные атаки с последующим выходом в исходное положение вверх, используя большую скорость, полученную в результате пикирования.
    Если строй наших самолетов не нарушился, то самолеты FW.190 принимают бои и на виражах, предпочитая левый. В опыте боев имеются примеры, когда бои на виражах происходили долго и в вираж втягивалось по несколько самолетов как наших, так и противника.
    В результате получаем картину,зеркально противоположную ЗС-это скажет любой вирпил.Дело даже не в виражах,а том,с какой интенсивностью Фока сливает энергию в них,и как отлично в тех же виражах ее держат многие другие самолеты. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?Поделитесь,плиз :confused:
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  17. #17
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    я тут глядел ил-2 комп, так там по характеристикам, фока большинство самолетов на скоростях выше 400 обставляет по времени виража - я не понял
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #18
    Зашедший Аватар для Yossarian
    Регистрация
    12.07.2003
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    29

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Приведу в пример строки очевидца:
    "Я заметил одинокий самолет над городом. Я повернул на него и опознал вражеский самолет как FW-190. Так как я не спешил, то решил покачать крыльями, чтобы осмотреться и убедиться, что сзади чисто. Однако эти маневры привлекли внимание немецкого пилота, и он повернул мне навстречу. Мы пошли друг на друга в лобовую и отвернули влево в самый последний момент. После этого мы закружились на встречных курсах, понемногу снижаясь.

    «Фоккер» имел странные обозначения на борту чуть ниже кабины. Нарисованная эмблема очень походила на опознавательные знаки итальянских ВВС, как мне показалось. Этот пилот итальянец! Мы не сталкивались с ними с тех пор, как они получили хорошую трепку над Темзой во время Битвы за Англию. С тех пор мы их искали, но не видели. Впрочем, мы были невысокого мнения о боевых качествах итальянцев. Он мой, подумал я. Он мой! Я забыл [548] об опасностях, которые грозят одинокому «Спитфайру», и начал сужать круги, чтобы выйти ему в хвост.

    Дав полный газ, я бросил «Спитфайр» в вертикальную петлю. У меня потемнело в глазах, но где этот проклятый итальянец, который должен быть у меня на прицеле? Я подумал, что сам могу оказаться у него на прицеле. Сначала самоуверенность превратилась в раздражение, что противник ускользнул, но его тут же сменили смутные опасения. Я заложил такой крутой вираж, на какой только был способен «Спитфайр», но «фоккер» приклеился к моему хвосту, как пиявка. Теперь только вопрос времени, когда он до меня доберется!

    Я толкнул ручку вперед до упора и перешел в вертикальное пике. Это был рискованный маневр, так как «фоккер» на пикировании был устойчивее и обладал более высокой скоростью. Но я решил, что это единственный шанс спастись. У самой земли я выполнил еще один крутой вираж, проскочив над самыми крышами. Однако «фоккер» все еще висел у меня на хвосте. Несколько секунд мы крутились вокруг столбов дыма. А затем я решил использовать маленький трюк, чтобы избавиться от противника.

    Совсем рядом с берегом я увидел эсминец, окруженный горсткой мелких катеров. Нам настрого приказали не снижаться ниже 4000 футов над кораблями, которые в противном случае могли открыть огонь. Я ударил по сектору газа, переводя его на максимум, вышел из виража и помчался прямо на эсминец, держась над самой водой. Все его зенитки немедленно открыли огонь, и к моему самолету потянулись разноцветные трассы. Еще одна трасса, уже с «фоккера», промелькнула над самой кабиной. В последний момент я перепрыгнул через эсминец и сразу снизился до высоты нескольких футов. Потом я повернул влево и начал искать «фоккер». Он пропал. Либо зенитки его отпугнули, либо сбили, на что я надеюсь. Я сбросил скорость и направился к Уэст-Маллингу"
    Конец цитаты. Джонсон Джеймс Эдгар.
    Многие из нас это читали, но я вот с бронепоезда сошёл, и не догоняю, как стервец итальянский ) в вираж за дядей Джоником( который на спите) вошёл, разве не говорила ему мама- не ходи в вираж на фоке? В игре - на фоке за спитом в вираж- это суицид.
    в реальности- было возможно.

  19. #19
    Курсант Аватар для denis2
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Russian Federation Spb
    Сообщений
    173

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Цитата Сообщение от Yossarian
    Приведу в пример строки очевидца:
    "Я заметил одинокий самолет над городом. Я повернул на него и опознал вражеский самолет как FW-190. Так как я не спешил, то решил покачать крыльями, чтобы осмотреться и убедиться, что сзади чисто. Однако эти маневры привлекли внимание немецкого пилота, и он повернул мне навстречу. Мы пошли друг на друга в лобовую и отвернули влево в самый последний момент. После этого мы закружились на встречных курсах, понемногу снижаясь.

    «Фоккер» имел странные обозначения на борту чуть ниже кабины. Нарисованная эмблема очень походила на опознавательные знаки итальянских ВВС, как мне показалось. Этот пилот итальянец! Мы не сталкивались с ними с тех пор, как они получили хорошую трепку над Темзой во время Битвы за Англию. С тех пор мы их искали, но не видели. Впрочем, мы были невысокого мнения о боевых качествах итальянцев. Он мой, подумал я. Он мой! Я забыл [548] об опасностях, которые грозят одинокому «Спитфайру», и начал сужать круги, чтобы выйти ему в хвост.

    Дав полный газ, я бросил «Спитфайр» в вертикальную петлю. У меня потемнело в глазах, но где этот проклятый итальянец, который должен быть у меня на прицеле? Я подумал, что сам могу оказаться у него на прицеле. Сначала самоуверенность превратилась в раздражение, что противник ускользнул, но его тут же сменили смутные опасения. Я заложил такой крутой вираж, на какой только был способен «Спитфайр», но «фоккер» приклеился к моему хвосту, как пиявка. Теперь только вопрос времени, когда он до меня доберется!

    Я толкнул ручку вперед до упора и перешел в вертикальное пике. Это был рискованный маневр, так как «фоккер» на пикировании был устойчивее и обладал более высокой скоростью. Но я решил, что это единственный шанс спастись. У самой земли я выполнил еще один крутой вираж, проскочив над самыми крышами. Однако «фоккер» все еще висел у меня на хвосте. Несколько секунд мы крутились вокруг столбов дыма. А затем я решил использовать маленький трюк, чтобы избавиться от противника.

    Совсем рядом с берегом я увидел эсминец, окруженный горсткой мелких катеров. Нам настрого приказали не снижаться ниже 4000 футов над кораблями, которые в противном случае могли открыть огонь. Я ударил по сектору газа, переводя его на максимум, вышел из виража и помчался прямо на эсминец, держась над самой водой. Все его зенитки немедленно открыли огонь, и к моему самолету потянулись разноцветные трассы. Еще одна трасса, уже с «фоккера», промелькнула над самой кабиной. В последний момент я перепрыгнул через эсминец и сразу снизился до высоты нескольких футов. Потом я повернул влево и начал искать «фоккер». Он пропал. Либо зенитки его отпугнули, либо сбили, на что я надеюсь. Я сбросил скорость и направился к Уэст-Маллингу"
    Конец цитаты. Джонсон Джеймс Эдгар.
    Многие из нас это читали, но я вот с бронепоезда сошёл, и не догоняю, как стервец итальянский ) в вираж за дядей Джоником( который на спите) вошёл, разве не говорила ему мама- не ходи в вираж на фоке? В игре - на фоке за спитом в вираж- это суицид.
    в реальности- было возможно.
    Добавлю,купил журнал Авиа мастер 4-2004,там написано:из донесения ген майора К .Калашникова (начальник политуправления Волховского фронта)В последнее время в связи с вводом в действие ЛА-5 немцы применяют новые приемы:в оперативную группу истребителей МЕ-109ф входит один ФВ-190 имеющий хорошую маневренность .Он вступает в бой и отвлекает наших истребителей,а в это время нападают БФ-109 и атакуют наши штурмовики в хвост с бреющего полета подходя снизу.
    Я так удивился,про что это он?

  20. #20
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    В мурзилках, которые я читал, про время виража Фоки ничего особенного не говорилось. А вот про скорость ввода в оный говорилось. Т.е. это было одно из преимуществ Фоки - она за счет преимущества в скорости крена быстрее перекладывала вираж. У нас в игре это вовсе не преимущество. Какой бы ролл ни был, а встав в вираж энергию сливаешь как заправочная машина в Формуле-1. А настоящая Фока может быть и не так уж сильно эту энергию сливала? Может быть как раз этого выигрыша в скорости ввода в вираж и хватало для того, чтобы уйти из под атаки или наоборот для того, чтобы довернуть на противника и временно усесться внутри его виража. Особенно на большой скорости.

  21. #21
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Цитата Сообщение от Biotech
    В мурзилках, которые я читал, про время виража Фоки ничего особенного не говорилось.
    Да если б фока пусть только на большой скорости могла в таком вираже стоять стабильно с указанными в ил2compare временем - это и воспринималось бы как "потрясающая горизонтальная маневренность". Потому что радиус виража на 400 км/ч был бы велик, а время не сильно выше, чем у "обычных" самолетов, значит, угловая скорость была бы впечатляющей. Оно и щас так есть... но очень недолго.

  22. #22
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Вот еще страничка:официальный британский отчет о сравнительных испытаниях Фв190 и СпитфаераIX,проведенный 9 августа 1942 г.
    Интересные моменты:
    61.Пикирование.Фв190 быстрее СпитфаерIX в пикировании,особенно на начальной стадии.Это превосходство не настолько заметно,как при сравнении с СпитфаерVB.
    Скажу честно,в игре мной не замечено

    62.Маневренность.Фв 190 является более маневренным,чем Спитфаер IX,за исключением виражей,где последний легко его перекручивает.
    63.Превосходная скорость крена Фв190 позволяет ему избегать СпитфаерIX при атаке в вираже за счет быстрого перехода
    в нисходящий вираж/пикирование в противоположном направлении,и так же,как СпитфаерVB , СпитфаерIX испытывает большие трудности в повторении этого маневра.Для СпитфаерIX было бы гораздо легче следовать за Фв190 в нисходящем вираже/пикировании ,если бы его двигатель был оснащен карбюратором,способным выдерживать негативные перегрузки,так как данный тип двигателя с обычным карбюратором очень легко глохнет(в данном маневре)
    Вот еще один интересный момент.Опять же,как мне очень сильно кажется(крещюсь! ),самолеты в игре смоделированы вполне
    корректно,все дело в тех самых кривых отклика,при определенных настройках которых многие ЛА в игре имеют великолепную
    скорость крена,вернее,ОТЗЫВЧИВОСТь на движения русом-и Спит в том же числе-и 190 будет крутиться,как волчок,однако никаких преимуществ практически от этого не имеет!В этом,наверное,вся соль-перец и есть.
    И выхода-то никакого практически не наблюдается,оставь разработчики кривые в игре на одном уровне-джойстики у всех разные,с разной чувствительностью+софт для них,который каждый сам себе конфигурирует.
    Вот какой бред мне иногда лезет в голову

    PS полный отчет лежит здесь: http://www.lanpartyworld.com/ww2/images/
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  23. #23

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Статья про FW-190 от первой до псоледней из "Авиации и космонавтика" 5-6 2000г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	171.0 Кб 
ID:	28134   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	149.8 Кб 
ID:	28135   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	163.3 Кб 
ID:	28136   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	181.2 Кб 
ID:	28137   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	192.8 Кб 
ID:	28138  

    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  24. #24

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Далее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	150.3 Кб 
ID:	28140   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	179.8 Кб 
ID:	28141   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	110.0 Кб 
ID:	28142   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	138.0 Кб 
ID:	28143   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	182.7 Кб 
ID:	28144  

    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  25. #25

    Ответ: Максимальная скорость FW на пикировании.

    Далее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	176.3 Кб 
ID:	28145   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	128.1 Кб 
ID:	28146   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	185.1 Кб 
ID:	28147   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	164.6 Кб 
ID:	28148   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	144.3 Кб 
ID:	28149  

    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •