???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

  1. #1
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Мне нужно и еще 1 сек надбавить - РУД в начале трека уже был на максимале. Трек, участвующий в конкурсе, был записан до внесения изменений в правила. Являюсь с повинной и прошу считать меня вне конкурса.
    Просто понял тщетность штурма теоретических 1:06 , плюс возня с новой железякой для компьютера , плюс гости в выходные... Было не до Фланкера.
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  2. #2
    Serge KU
    Гость

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Любопытно было бы узнать, что значит фраза «я зачёл треки следующих пилотов….» Не значит ли это –кого хочу зачту, кого не хочу не зачту. Не менее любопытно узнать критерии этих зачётов (не считая времени), ведь есть время и 1.24(:confused. Какова мотивация не зачитывания результатов треков. Думаю, каждый участник имеет право получить ответ, почему его трек с неплохими результатами и полученный, прямо скажем, не с первой попытки вдруг объявлен не зачтённым. Также интересно послушать мотивацию использования левых секундомеров (счётчик времени не из игры). Ну, наконец, пора объясниться, почему перед соревнованиями не были выставлены все условия проведения чемпионата, критерии зачётов и отбраковки треков, прочие условия. В результате чего усилия большой части пилотов, по видимому, остались за бортом. Также было бы приятно увидеть вместе с награждением победителей и небольшой показательный расстрел членов (члена) жури, виновных (-го) в произошедших на соревнованиях организационных безобразиях .
    Помимо прочего, скажу, что если соответствующие разъяснения не будут представлены, то это, скорее всего, оттолкнет от участия в будущих подобных чемпионатах многих вирпилов. А это плохо.

  3. #3

    Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Итак, господа пилоты, вот и завершён наш чемпионат по скороподъёмности на 10км. Мне доставило огромное удовольствие то, что многие пилоты приняли в нём участие. Надеюсь, что главным стимулом был не приз(который будет), а желание "на людей посмотреть и себя показать". Я зачёл треки следующих пилотов: AnPetrovich, ColdHand, Dolphin, Killir, ReviZoro, Xerror, А.Попович, Вертелев, Кречет.
    Теперь результаты:
    Победителем чемпионата стал Соломыкин Андрей Петрович, известный также как AnPetrovich. Его время - 1:08:34
    Второе место занял Антон Попович. Его время - 1:08:81
    Третье место занял Владимир, также известный как Dolphin. Его время - 1:08:91.
    Итоговые результаты:
    1. AnPetrovich 1:08:37
    2. А.Попович 1:08:81
    3. Dolphin 1:08:91
    4. Cold Hand 1:09:56
    5. Killir 1:10:12
    6. XError 1:10:25
    7. ReviZoro* 1:09:56+1сек.=1:10:56
    8. Вертелев 1:10:97
    9. Кречет 1:24:18
    *-ReviZoro взлетал с другого аэродрома, штраф - 1сек.
    Итак, как мы видим победители расположились довольно обособленно, и далеко отстают от других участников.
    Теперь насчёт приза. Я сначала обещал приз победителю. Так вот, приз будет давать трём лидерам. Так что прошу AnPetrovich'a, А.Поповича и Dolphin'a отправить мне на E-Mail radrt@rbcmail.ru своим полные Ф.И.О, адрес, телефон. В графе тема - "Чемпионат по скороподъёмности - Х место".Вместо Х соответственно ваше место в чемпионате. Через некторое время будут доступны для скачивания треки победителей. Сразу оговорюсь, чтов ремя я считал не по встроенной в Фланкер системе, а по моему секундомеру.
    Ещё раз хочу поблагодарить всех за участие в чемпионате. Те, кто не выиграл - не унывайте - следующий чемпионат не за горами, и у вас ещё будет шанс показать себя!
    С уважением,
    Алексей "Dart" Петров
    Сказал Икар, смежая веки, что в этом роде войск бардак останется навеки...

  4. #4

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Да, с правилами были проблемы. Я, правда, пробовать писать треки на скоростной подъем начал уже после введения последней их редакции, но все же. С секундомером тоже как-то странно выходит. Но, наверное, был какой-то смысл. Надеюсь, Dart нам этот вопрос прояснит.
    Еще было бы очень интересно поглядеть на трек победителя. Я, как мне кажется, нашел идеальную траекторию, но отстал на полсекунды. Неплохо было бы знать, почему. и, главное, как надо было.
    LiSiCin aka А. Попович
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  5. #5
    Scorpion
    Гость

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    A kogda sleduiushiy chempionat ? Xotelos bi pouchavstvovat . kakie pravila ?

  6. #6
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    quote:


    Победителем чемпионата стал Соломыкин Андрей Павлович, известный также как AnPetrovich.

    Ух ты! Чертовски приятно!
    Токо Dart, я не Павлович, я - ПЕТРОВИЧ . Собсно, мой ник: An.Petrovich - образуется именно от "Андрей Петрович".
    З.Ы. Действительно интересно - а почему использовался секундометр не из самой игры?..
    З.З.Ы. 2 All: пара комментариев перед публикацией трека. Думаю, что до оптимального высотно-скоростного профиля полета догадались многие, и достаточно быстро. Филька победы заключалась в 2-х моментах:
    1) Разгон в ГП я осуществлял на высоте экранного эффекта, увеличивающего качество, и следовательно - позволяющего уменьшить сопротивление при той же подъемной силе. Кроме того, многие наверняка обратили внимание на то, что можно воспользоваться уклоном берега, и кратковременно уменьшить перегрузку и угол атаки "нырнув" вниз перед самым выходом на вертикаль.
    2) Сам выход на вертикаль я делал по строго определенному графику изменения перегрузки: сначала плавное (за ~2 сек.) наращивание перегрузки до 4ед., а потом - уменьшение её до нуля, в строгом соответствии с темпом увеличения тангажа.
    Десятые доли секунды "собирал" именно на этом...
    Удачи!
    An.Petrovich

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Мои поздравления победителю от болельщика
    Но вот какой вопрос: неужели Фланкер учитывает экранный эффект??

  8. #8
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Петрович, от всей души поздравляю!
    Надеюсь в ближайшее времея вернуть тебе залежавшиеуюся у меня "Фразеологию и правила...". ;-))
    ИМХО, экранного эфекта в симе нет.
    Eagle Dynamics Dev Team

  9. #9
    Han
    Гость

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    VIVA VICTORIOUS!!!
    СЛАВА ПОБЕДИТЕЛЮ!!!
    уууУУУРРРАААААААААААаааа!!!
    уууУУУРРРАААААААААААаааа!!!
    уууУУУРРРАААААААААААаааа!!!
    ЧИСТОГО НЕБА ПОБЕДИТЕЛЮ!!!
    уууУУУРРРАААААААААААаааа!!!
    уууУУУРРРАААААААААААаааа!!!
    уууУУУРРРАААААААААААаааа!!!

  10. #10
    Han
    Гость

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Только вот вопрос - а почему мой трек не зачли (второй), там вроде все по правилам и 1:11?
    Чистого неба!

  11. #11
    <Coldhand>
    Гость

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Всем привет!
    Приятно удивлён своим результатом, однако, думал что победитель оторвётся больше.
    Я, как и ReviZorro, летал до изменений в правилах (после не имел времени), посему аэродром выбирал интуитивно (ближе к Краснодару), РУД на старте на ПФ.
    По технике, также хотелось добавить пару слов. Угроза Dart`a выложить свой трек по завершении навевала на мысль, что он что-то знает. Пришлось порыться в литературе. Помогла "Практическая аэродинамика Як-52,55". Прикинул поляры скоростей для Сушки у земли и на высоте. Макс. скороподъемность точно не знал, взял по памяти 330 м/с. Определил оптимальную горизонтальную скорость, угол тангажа. Получилось около 1200-1400 Км/ч, 76-66 градусов (второе значение для высоты). Вспомнил, что Саша Sukhoi.ru говорил Альфа оптимальное= 7 градусов, т.е. тангаж изменять нужно с таким Альфа. Только расчёты для рекорда не годились - слишком много времени требовалось на разгон, поэтому подъём пришлось начинать раньше ~ на 900 км/ч., а на заключительном этапе выходить на угол тангажа 90.
    PS Dart, спасибо ОГРОМНОЕ за Чемпионат. Получил большое удовольствие. Жаль, не смог перелетать по правилам.

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    22.11.2000
    Адрес
    Раша...
    Сообщений
    281

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Сорри! не зарегистрировался...
    Потверждаю, что "незарегистрированный Coldhand" и я одно и то же лицо.
    Удачи в бою!

  13. #13
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    2 All:
    Мне вчера звонил Dart, и в связи с траблами запостить сообщение на Форуме просил меня передать всем, что по его мнению, использование встроенного счетчика времени в игре не позволяет судить о результате объективно, а с помощью секундомера - уже можно достоверно "ловить" десятые... Если честно - я это мнение не совсем разделяю по ряду причин, но передаю его слова так, как я их понял...
    2 LiSiCin:
    quote:


    У меня получался лучший разгон при полете прямо с углом тангажа 3-4 градуса. Пробовал разные варианты, но этот вроде лучшим был.

    Я могу ошибаться в понимании критерия оптимальности для данной конкретной задачи наискорейшего подъема на 10000м на данном конкретном симуляторе, но в принципе - набор полной механической энергии при отсутствии возможности пикирования (у земли, например ) быстрее всего осуществляется именно в ГП, вплоть до скорости, на которой самолет обладает максимальной энергетической скороподъемностью. Еще раз повторюсь - я для F 2.5 никаких специальных испытаний не проводил, но Flanker 1.0 на высоте 50м обладал максимальной энергетической скороподъемностью при скорости 1030 км/ч. Это значит, что до этой скорости самолет набирает энергию быстрее всего не в кабрировании, а именно в ГП, т.к. ничтожный прирост потенциальной энергии за счет незначительного роста высоты (пока скорость не выросла достаточно) не компенсируется уменьшением темпа набора кинетической энергии, т.е. скорости. Однако, конечно же, есть разница - набираем ли мы 3000м, или 20000м - от этого зависит протяженность горизонтального участка разгона, который, в некоторых случаях, может вообще отсутствовать как класс (вспомним, например, старт П42... )
    quote:


    Никакой особой пользы от всяких хитрых способов разгона не заметил.

    По моим прикидкам - на этих хитростях экономится 0.1 - 0.2 сек.
    quote:


    Кстати, на какой скорости вы производили отрыв? Я высчитывал и получалось, что выгоднее взлететь как можно раньше, сразу, как только это позволит самолет.

    У меня не было данных э... об "игровом" коэффициенте сопротивления шасси и механизации , поэтому расчет без учета оных показал, что наивыгоднейшей скоростью отрыва исходя из динамики роста профильного и индуктивного сопротивления является 450км/ч. Однако, ряд экспериментов сразу поставил всё на свои места - сопротивление шасси и механизации оказалось столь велико, что отрывать самолет, действительно, необходимо как можно раньше - чтобы как можно раньше убрать шасси. А закрылки вообще выпускать не надо, даже кратковременно (я пробовал выпускать их при отрыве, и во время разбега - для уменьшения сопротивления трения качения... тщетно.)
    quote:


    Кроме того, на какой скорости вы начинали увеличивать тангаж? Это также немаловажно. Для меня оптимально было уходить вверх примерно на 850.

    Да, где-то около того. При этом, т.к. выход на вертикаль осуществлялся при умеренных перегрузках - скорость некоторое время еще продолжала расти, примерно до 1050км/ч.
    quote:


    Интересно узнать, насколько сильно влияло снижение перегрузки во время увеличения тангажа. Я увеличивал его, оставаясь на 4 единицах (первый сектор).

    По моей оценке - на этом отыгрывается около 0.2 - 0.3 сек...
    quote:


    Кстати о секторах. Вы делили маршрут на сектора? Если не секрет, каким образом (высоты).

    Нет, по высотам - не делил. У меня было токо 3 сектора: разгон в ГП, выход на вертикаль и вертикаль.
    З.Ы. Насчет экранного эффекта. Заметить его в симуляторах не так то просто (знаю по MSFS, где я с ним изрядно поигрался, пока настраивал ФМ Л-39...). Но мне показалось, что во Flanker'е он есть. По крайней мере, если разгоняться на высоте около 1м - разгон получается быстрее примерно на 0.1 сек...
    Удачи!
    An.Petrovich

  14. #14

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    An.Petrovich
    quote:

    Разгон в ГП я осуществлял на высоте экранного эффекта, увеличивающего качество, и следовательно - позволяющего уменьшить сопротивление при той же подъемной силе. Кроме того, многие наверняка обратили внимание на то, что можно воспользоваться уклоном берега, и кратковременно уменьшить перегрузку и угол атаки "нырнув" вниз перед самым выходом на вертикаль.
    Хм.. У меня получался лучший разгон при полете прямо с углом тангажа 3-4 градуса. Пробовал разные варианты, но этот вроде лучшим был. Никакой особой пользы от всяких хитрых способов разгона не заметил. Хотя на этапе взлета отследить оптимальный подъем трудно - слишком сильно влияют чисто субъективные факторы - например, оторвался чуть позже, чуть резче, угол был чуть выше, да и шум джойстика влияет...
    Кстати, на какой скорости вы производили отрыв? Я высчитывал и получалось, что выгоднее взлететь как можно раньше, сразу, как только это позволит самолет.
    Кроме того, на какой скорости вы начинали увеличивать тангаж? Это также немаловажно. Для меня оптимально было уходить вверх примерно на 850.
    Интересно узнать, насколько сильно влияло снижение перегрузки во время увеличения тангажа. Я увеличивал его, оставаясь на 4 единицах (первый сектор).
    Кстати о секторах. Вы делили маршрут на сектора? Если не секрет, каким образом (высоты).
    ПС. Само собой, поздравляю с победой
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  15. #15
    ICanFlyMan
    Гость

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Ну вы блин, даете…
    Чертовски приятно, что хоть в 9 «героев» попал. НО!
    1) Очень интересно, а почему секундомер лучше? А время реакции судьи и время, необходимое судье, для нажатия кнопочки? Предлагаю дополнить табличку временем по часам фланкера. Дробные доли определим высотой.
    (Ни в коей мере не хочу оспаривать результатов и порядок расположения соперников в турнирной таблице, так, в порядке дебрифинга.)
    2) Очень смешно, что прошел мой трек записаный до новых правил, а второй, записаный спецально по новым правилам (РУД на стоп, и т.д.), без всяких хитростей, вышлифованый до результата 10005 в конце 1,09 секунды не прошел (или недошел?). Абидна, да? А с хитростями у меня 1,07 получалось.
    3) Про хитрости. Вот тут говорилось, что трек записывает управление. Проверялся ли слив топлива по этому критерию (команда на слив), или проверялся на глаз?
    4) С огромным удивлением прочитал теоретические изыскания на тему разгона в ГП, экраного слоя, а так же о влиянии миграции диких уток на тенденции в развитии машиностроения.Сам я летал на глазок, но судя по результатам победителей, наука – страшная сила. Сгораю от нетерпения просмотреть треки.
    5) И про правила. Полностью согласен с Serge KU про показательный расстрел виновных в организационных безобразиях. Надо отучать от замашек вокзальных наперсточников.
    Очень трудно, в том плане, что есть семья, работа, выкроил время, полетал, чего-то добился, а его в корзинку.
    6) Следующий чемпионат можно устроить на тему достижения максимального потолка. (Только чур, мерять по показаниям фланкера, а не линейкой!!!)

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Хм... Вообще-то экранный эффект трудно не обнаружить... Ну, если он мало-мальски правильно учитывается, а не просто некоторым ростом качества. По изменению балансировки из-за уменьшения скоса потока, например. Да и вообще, выигрыш в 0.1 с, по-моему, лежит в пределах погрешности измерения

  17. #17
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    quote:


    Хм... Вообще-то экранный эффект трудно не обнаружить... Ну, если он мало-мальски правильно учитывается, а не просто некоторым ростом качества. По изменению балансировки из-за уменьшения скоса потока, например.

    Дык, в том-то и дело, что он может по-разному "правильно учитываться". Например, в MSFS 98, экранный эффект влияет только на прирост подъемной силы. А о скосе потока - там ни-гу-гу. В результате - экранный эффект в MSFS 98 обнаруживается не по ощущениям при пилотировании, а в связи с незначительным изменением Vотр и Vпос. Поэтому я и говорю, что прочуствовать экранный эффект в симуляторах - не всегда просто.
    quote:


    Да и вообще, выигрыш в 0.1 с, по-моему, лежит в пределах погрешности измерения

    Я бы согласился, если бы не одно НО: статистика - вещь упрямая. Когда я разгонялся на высоте 1-2м, то на 25-ой секунде всегда имел скорость на ~20км/ч больше, чем тогда, когда я отходил от поверхности на 3-5м. Отсюда и вывод об экранном эффекте. Если же его нет - тогда откуда эта разница в скорости? (Valery?)
    Удачи!
    An.Petrovich

  18. #18

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Ребята, я предлагаю учесть эти результаты... Будут ещё чемпионаты. Я старался всё максимально объективно оценивать!!! Разбираться с вашими сообщениями буду уже после лагеря. Но об этом не забуду. Не боитесь! Всё ОК будет. Следующий чемпионат ИМХО будет в начале сентября.
    Сказал Икар, смежая веки, что в этом роде войск бардак останется навеки...

  19. #19
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    А ты думаешь - он тут для чего адреса у победителей спрашивал?
    Наверное, когда Dart'у скучно в лагере станет - он пошлет нам открытки с уведомлением: "Поздравляем! Вы заняли N-ное место в Самом-Престижном-Интернет-Чемпионате-Всех-Времен-и-Народов по скороподъемности на Flanker'е на жуткую высоту!!! Ура Вам! С вас 3 рубля за доставку почты."
    Удачи!
    An.Petrovich

  20. #20
    xumuk
    Гость

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Dart
    Стоп стоп!!!!
    А за что, собственно боролись?!
    Что является так сказать Гран При?!
    Требую опубликования призового фонда!!!

  21. #21
    Dolphin
    Гость

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    quote:

    разгонялся на высоте 1-2м, то на 25-ой секунде всегда имел скорость на ~20км/ч больше, чем тогда, когда я отходил от поверхности на 3-5м
    А это не может быть связано с тем, что раньше опускался нос, т.е. меньше времени сидел на угле атаки отрыва?

  22. #22
    Luthier
    Гость

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Proshu prostit menia za Latin alphabet, na etom computer net Russkoi klaviatury.
    Moe predlozhenie na sleduischiy Flanker chempionat. V sovremennoy voennoy aviatsii, po krainey mere v US, tochnoe prohozhdenie marschrouta bolshe vazhno chem skoropodyomnost. Kak naschet chempionata na tochnost, s takimi zadachami na primer:
    1. Vzlet s aerodroma A v 8:00 AM, s polnym boevym vooruzheniem: bomby, AAMs, etc.
    2. Pribyt' na tochku A v 8:06 AM k 8,000 m
    3. Pribyt' na tochky B v 8:10 AM k 1,500 m
    4. Sest' na aerodrom B v 8:14 AM
    Sudit' po effectivnosti marchruta, tochnosti po vremeni i vysote, i prisudit extra ochki za effictivnoye ispolzobanoy benzin.
    Chto vy dumaete?

  23. #23
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Это соревновнование называется авиаралли, состоит из3 этапов - расчет маршрута (с учетом ветра и т.д., причем вручную, без использования электроники), точное прохождение маршрута, точность посадки.
    1ое отбросим (хотя сделать боковичок для усложнения - это идея, а если и разный по высотам! )
    2ое и 3е - почему бы и нет!

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Ну,с макс. скоростью в ГП и в пикировании,динамическими потолками и т.д. все вроде и так ясно...а вот как на счет разведки?
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  25. #25
    ICanFlyMan
    Гость

    Re: Результаты чемпионата по скороподъёмности на 10000 метров.

    Кто-то обещал выложить треки победителей, так где они? :E
    Если не дождусь, первая тройка, вам не проблемно будет намылить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •