???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Новая жизнь SH3(KSD)

  1. #1
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Lightbulb Новая жизнь SH3(KSD)

    Уважаемые Камрады подводники! Повторно осмелился открыть новую тему. Название сие говорит само за собой; будем опробывать и обсуждать мою новую работу: " KNIGHTS OF SEA DEPTHS" - РЫЦАРИ МОРСКИХ ГЛУБИН", если конечно Вы не против! Это не патч-это отдельный
    симулятор германской подводной лодки, естественно, сделанный на базе
    уважаемой мною и, я надеюсь Вами, игры SILENT HUNTER III!
    Хочу сразу Вам доложить, что инсталлятор игры готов, испытан на ОС XP
    SP2. Необходимое место для его установки - 5,3 Гб на жестком диске.
    Игра содержит SH3 Commander3.1 и JSGME, так что будет возможность в
    дальнейшем что-то исправлять и дополнять, хотя, честно говоря, на
    данный момент пока нечего... В связи с загадочным, если не сказать большего, удалением с моего ФайлФронта всех 11 частей игры KSD, выкладываю ссылку на Торрент любезно организованным камрадом Русланом, за что ему огромное спасибо!:
    Скрытый текст:
    http://www.game-torrent.info/forum/v...e=full#seeders - необходимо зарегестрироваться!
    Еще один Торрент, предоставленый камрадом PROF61: http://torrents.ru/forum/viewtopic.p...82901#16382901

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1409112

    Название архивов: KSD1.rar
    KSD2.rar
    KSD3.rar
    ..........
    ..........
    KSD11.rar

    Выдержка из руководства к " Рыцарям морских глубин":

    Khights of Sea Depths v.1.0 (Рыцари морских глубин) - это самостоятельная игра (а при определенных действиях и ГигаМод) стратегического симулятора германской подводной лодки Второй мировой войны, сделанная на базе Silent Hunter III со всеми последними, на сегодняшний день, патчами, Модами, изменениями и дополнениями, со вставленными программами: SH3 Commander3.1; GSGME и, к тому же, все русифицировано! Если вкратце, то в состав Khights of Sea Depths v.1.0 входят: собственно игра SH3, обновления до GWX2.1 и мои с камрадом Givrus-ом (за что ему огромное спасибо!!!) последние Моды, выложенные на сайте:

    http://forums.games.1c.ru/index.php?...msg_id=2142956

    Скрины от игры: http://gallery.filefront.com/givrus/

    Что нового и дополненного?

    1. Новый интерфейс управления субмарины (выдвижные приборы).
    2. Новая заставка игры.
    3. Новые звуковые эффекты (оптимизированные для слабых звуковых карт), измененная немецкая речь от камрада Poul, добавлены мелодии граммофона.
    4. Изменен геймплей игры (добавлены "дойные коровы"(указаны на карте), ударные группы, надводные(всего231) и воздушные(всего 63) цели, в том числе и палубная авиация, поведение эсминцев при поиске и атаке на ПЛ, реальные основные ТТД лодок, постоянные воздушные бомбардировки мест базирования лодок, начиная с февраля 1943г., и т.д.).
    5. Новая графика и текстура (море, небо, облака, солнце, туман, огонь, дым, взрывы, спасательные плотики, обломки, вид объектов, интерьер лодки, форма одежды и т.д.).
    6. Дополнение и исправление в русификации.
    7. Возможность использования SH3 Commander3.1(см. встроенную справку в формате PDF).
    8. Возможность вносить изменения в игру с помощью встроенной программы JSGME.
    6. Добавлена в SH3 Commander статистика Ваших походов и изменения в них (SH3PatLogEd(см. встроенную справку в статистике)).

    Системные требования (минимальные):

    ОС Windows XP SP2/Vista(не тестировалась!)
    DirectX 9.0c
    Процессор Pentium 4, Seleron или AMD Athlon 3 ГГц или аналогичный
    ОЗУ 2048 МБ
    Видеокарта со 256 МБ памяти, совместимая с DirectX 9.0c(ATI 9600 и выше, GeForce 7600 и выше)
    Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0
    5.5 ГБ свободного места на диске
    Windows-совместимая мышь

    Установка (в скобках - действия для ОС Виста):

    Внимание!!! Перед установкой необходимо все вычистить от предыдущих версий игры, в том числе в директории C:\Documents and Settings\...-если у Вас XP или на C:\Пользователи\...-если у Вас Виста. Не обойдите вниманием и реестр.

    1. Поместите все 11 файлов инсталлятора в отдельную папку (в раздел с ОС).
    2. Запустите файл Setup.exe (в свойствах - от имени Администратора).
    3. Выберите директорию установки (желательно в раздел с ОС).
    4. Учтите, что при распаковке на диске должно оставаться не менее 20% свободного места.
    5. После распаковки Вам предложат перезагрузить комп., сделайте это!
    6. На рабочем столе должны появиться три ярлыка: K.S.D.; SH3 Commander; JSGME.
    7. Запустите игру через ярлык K.S.D.(в свойствах файла sh3.exe в директории игры - от имени Администратора). Сделайте необходимые первоначальные настройки звука, языка, графики. Игра создаст Ваш профиль в директории C:\Documents and Settings\...\Мои документы\SH3 - если у Вас XP или на C:\Пользователи\...\Мои документы\SH3 - если у Вас Виста.
    8. Теперь можно запускать игру через ярлык SH3 Commander(в свойствах файла SH3Cmdr.exe в директории игры, в папке SH3 Commander - от имени Администратора). С первого раза Коммандеру необходимо помочь найти исполняющий файл SH3Cmdr.exe, укажите место его нахождения. В дальнейшем, этого делать не надо! Другой способ: забэкапте полностью папку SH3 Commander в директории игры. Удалите ее полностью. В последней части архива инсталлятора в папке "Проги" запустите файл SH3Cmdr.exe и поставьте на место удаленной папке SH3 Commander. После этого, замените ее забэкапенной.
    9. В Коммандере ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!! прочтите справку на русском языке в формате PDF. Не рекомендую изменять коэффициент сжатия времени, Выбор реальных названий судам, Случайный выбор тоннажа судна и Начало патрулирования вне базы!!!!!!!!!!!!!!
    10. Файл удаления игры находится в главной директории - KSD_Uninstall.exe.

    Возможные проблемы, которые будем устранять в дальнейшем:

    1. Тормоза ОС во время выхода с базы и захода из-за большого количества Юнитов, особенно у владельцев слабых видеокарт в режиме "Внешней камеры".
    2. Ошибки при сохранении во время интенсивных боевых действий.
    3. Относительно большое время загрузки карьеры, музея, одиночных миссий (15-40 мин., в зависимости от конфигурации "железа").
    4. Появление артефактов на изображении луны, солнца.
    5. При потоплении лодки - выброс в систему, но с сохранением в профиль.
    6. "Кракозябры" при открытии SH3 Commander.

    Некоторые решение проблем:

    1. Установка оптимальных драйверов (особенно для видеокарт, в последнем архиве - дрова для карт Радион 9600 и выше, рекомендую!).
    2. Дефрагментация диска в разделах: C:\ и в установленной игры.
    3. Выбор файла подкачки "По выбору системы".
    4. Настройка видеокарты на баланс между скоростью и качеством, а то и скоростью.
    5. Отключения перед запуском игры всех ненужных программ в автозагрузке.
    6. Желательно не сохраняться во время интенсивных боевых действий или при скоплении большого числа объектов.
    7. Если при запуске SH3 Commander вместо нормального русского шрифта – кракозябры, то проблема решается так. Для этого необходимо пошевелить ручками и откорректировать реестр. Кстати, это в дальнейшем Вам пригодится, когда будете ставить русскоязычные программы.
    Нажимаем на экране монитора ”Пуск”, далее ”выполнить”, в окне открыть: набираем "regedit". Откроется реестр, далее находим в реестре ключ:
    HKEY_LOCAL_MACHINE \SYSTEM \CurrentControlSet \Control \Nls \CodePage и изменяем значение параметра 1252 на c_1251.nls (было c_1252.nls, станет c_1251.nls). После этого обязательно перезагрузите компьютер! Это действует для ОС XP!
    8. Если у Вас стоит специальная программа по разгону и управлению настройками видеокарт(например ATI Tools), после настройки выключите ее.
    9. Т. к. в десятом Директе, который стоит в Висте, нет некоторых библиотек, необходимых для корректной работы игры, сверху поставте Direct X 9C , например, здесь http://www.drivers.ru/security/directx/

    Для любителей изменить игру "под себя" в последнем архиве в папке "Проги" также находится программа Silent 3ditor v.09, для открытия и корректуры файлов с расширением .dat; .sim; .zon; .val. Перед его установкой необходимо поставить Microsoft.NET_Framework - http://www.izone.ru/other/programing...-framework.htm

    ОБЗОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОВОДУ ВЫЛЕТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (И не только для этой версии)

    1. Вылетает на разогнанных процессорах (а также при заниженном или завышенном питании процессора или чипсета).
    2. Вылетает при завышении питания памяти выше 2.64в (стандарт на DDR 2.55в).
    3. Вылетает или не грузится, если в файле data\cfg\main.cfg в разделе [VIDEO]
    переменая DynamicShadows=Yes. !!! Необходимо чтоб было DynamicShadows=No
    4. Вылетают сохраненки если вы сделали апгрэйд лодки (поставили Мод), а потом перевелись на другую базу. В этом случае, просто надо начать этот же патруль заново.
    5. Иногда вылетает, если сохранялись в режиме ускоренного времени, при произнесении
    экипжем какого-либо сообщения или множественных звуковых эффектах (стрельба, взрывы и пр.).
    6. Частенько вылетает при сохранении вблизи большого количества движущихся объектов врагов (и своих тоже).
    7. Вылетает при ограниченном размере файла-подкачки или запрете на его использования (на машинах с RAM меньше 1Gb), а также при большой фрагментации самого файла-подкачки и диска в целом. Иногда файл-подкачки лучше делать на том же диске, где и игра, и размер его желательно не ограничивать (по выбору системы).
    8. Так как в игре используется очень тяжелый (для процессора) звуковой кодек OGG Vorbis, то необходимо наличие хорошей звуковой карты с аппаратным ускорением звука (достаточно стерео PCI). Если выключить в игре музыкальное оформление, то стабильность игры резко возрастает.
    9. Чем больше оперативки, тем дольше можно играть. Но вылет может произойти даже если у Вас 2Gb RAM. Просто произойдет это гораздо позднее. Зачастую игра просто не успевает вовремя очищать освободившуюся память. Это проблемы движка и решение - официальные патчи (как мы видим, и они не помогают). Но на пиратку они не ставятся. По сему, у кого памяти не так много, советую сохраняться почаще в разные файлы.
    10. Рекомендую делать бекап сэйвов перед запуском игры.

    Все Ваши пожелания и замечания будут учтены и воплощены в дальнейшие патчи (Моды).

    Удачи!
    Крайний раз редактировалось coba_83; 17.03.2010 в 21:52.

  2. #2

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Чётко проследил одну закономерность. Вылет ОЧЕНЬ ЧАСТО происходит после всплытия при попытке посадить вахтенного офицера на мостик в окне экипажа.

  3. #3
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Цитата Сообщение от PROF61 Посмотреть сообщение
    Чётко проследил одну закономерность. Вылет ОЧЕНЬ ЧАСТО происходит после всплытия при попытке посадить вахтенного офицера на мостик в окне экипажа.
    Камрад, конкретно, на каком проекте?

  4. #4

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    9 д 2 1944, 21 й тип 1945

  5. #5

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Бррр.....
    1) К чему такие сложности с установкой? Почему нельзя просто запаковать папку с игрой, чтобы пользователь установил игру со своего диска, а потом путём замены папки получил мод? Кроме того, такой способ теоретически позволит одновременно держать на компе обе рабочие версии SH3 и переключаться между ними путем переименования папок с игрой и профилем.
    2) Судя по вылетам рядом с кораблями, в качестве основы выбрана непатченная пиратка? Не думаю, что это хороший выбор... Чем не устраивает СТАБИЛЬНЫЙ вариант 1С?
    3) Загрузка сейва по "15-40 мин" - это просто АТАС! Зачем было пихать столько типов кораблей?

    P.S. Не поделитесь секретом, как удалось организовать бомбардировку Бискайского залива? Сколько не бился над этим в редакторе - не получалось; пришел к выводу, что авиамаршруты и свойства самолетов забиты где-то глубоко в коде игры.

  6. #6
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Цитата Сообщение от garrison Посмотреть сообщение
    Бррр.....
    1) К чему такие сложности с установкой? Почему нельзя просто запаковать папку с игрой, чтобы пользователь установил игру со своего диска, а потом путём замены папки получил мод? Кроме того, такой способ теоретически позволит одновременно держать на компе обе рабочие версии SH3 и переключаться между ними путем переименования папок с игрой и профилем.
    2) Судя по вылетам рядом с кораблями, в качестве основы выбрана непатченная пиратка? Не думаю, что это хороший выбор... Чем не устраивает СТАБИЛЬНЫЙ вариант 1С?
    3) Загрузка сейва по "15-40 мин" - это просто АТАС! Зачем было пихать столько типов кораблей?

    P.S. Не поделитесь секретом, как удалось организовать бомбардировку Бискайского залива? Сколько не бился над этим в редакторе - не получалось; пришел к выводу, что авиамаршруты и свойства самолетов забиты где-то глубоко в коде игры.
    ХОРОШИЕ вопросы!
    Докладываю:
    1. Это самостоятельная игра, сделанная на основе английской версии SH3 c английским патчем 1.4b + GWX2.0 + GWX2.1. Какие еще сложности? Для любителей Модов смотреть http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=33729&page=11 пост №270
    2. См. пункт 1
    3. Не только из-за кораблей, но из-за графических дополнений.

    PS: Геймплей игры в основном варится в папке Campaigns

  7. #7

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    PS: Геймплей игры в основном варится в папке Campaigns
    Я редактор миссий знаю весьма неплохо, пробовал проворачивать всякое с файлами кампаний. Нельзя ли поконкретнее: что именно определяет маршруты патрулирования самолетов? Или вышлите/выложите, пожалуйста, отдельно файл Campaign_RND.mis (или какой там за это отвечает), чтобы я мог попробовать самостоятельно его покопать?
    Мой адрес, к примеру, garik30000_животное_yandex.ru

  8. #8
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Цитата Сообщение от PROF61 Посмотреть сообщение
    9 д 2 1944, 21 й тип 1945
    Прштудировл 9d2, 21 до 45 года. Погружался, всплывал, ставил вахтенного, убирал, стрелял из орудий....вылетов нет. Были тормоза при выходе из базы, из-за налета авиации, авиация улетела - тормоза пропали.(У меня слабая видюха).
    Попробуй этот корректирующий Мод http://files.filefront.com/Patch+for.../fileinfo.html
    Если поможет, включим в патч.

  9. #9

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Для начала Брату полный респект и абсолютная уважуха, а также большое человеческое спасибо за проделанную работу!
    Закончен первый поход и можно подвести первые итоги...
    по вылетам - был один, после загрузки сохраненки, но сохранялся в момент атаки на боевом курсе...цель в перископе...дистанция до цели 600м, ошибка при загрузке. перегрузил машину снова загрузился - нормально прошло...атаку закончил. больше проблем не было.
    Чего не понравилость - в окне выбора сохраненки зеленые буквы на фоне зеленой воды...не контрастно...некомфортно...
    Чего еще хотелось ба
    1. дальномер в прицеле пушки или хотя бы постоянная корректировка по дальности вахтенным офицером...(голосом например)
    2. прожектор на лодке для подсветки цели при стрельбе из пушки...
    3. в режиме свободной камеры какой нить источник света под и над водой (удобно осмотреть нанесенные повреждения после атаки)
    4. вопрос - для авиации существует нелетная погода???

  10. #10
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Цитата Сообщение от sib Посмотреть сообщение
    Чего не понравилость - в окне выбора сохраненки зеленые буквы на фоне зеленой воды...не контрастно...некомфортно...
    Чего еще хотелось ба
    1. дальномер в прицеле пушки или хотя бы постоянная корректировка по дальности вахтенным офицером...(голосом например)
    2. прожектор на лодке для подсветки цели при стрельбе из пушки...
    3. в режиме свободной камеры какой нить источник света под и над водой (удобно осмотреть нанесенные повреждения после атаки)
    4. вопрос - для авиации существует нелетная погода???
    ....зеленый фон можно убрать.
    1. повтор доклада есть только у аккустика, если не играть в 100% реализм, то в режиме UZO на блокноте отмечается дальность и скорость выбранной цели.
    По пунктам 2,3 очень трудно, 3D графика!!!!!!!!!!!!!!!
    4. До 43 года - да, после - нет.

  11. #11

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    ....зеленый фон можно убрать.
    1. повтор доклада есть только у аккустика, если не играть в 100% реализм, то в режиме UZO на блокноте отмечается дальность и скорость выбранной цели.
    ...где и как сменить фон (картинку)???
    прощения просим - LoadCareer2.tga - правильно???

    1. ... Понятно....Но - а нельзя ли на экран оптического прицела пушки вытащить данные дистанции с перископа залоченного на конкретную цель??? Вот вопрос! а то постоянно приходится к перископу бегать и уточнять дистанцию...эххх

    2 И ещё, нельзя ли добавить команду для штурмана - сохранять позицию по отношению к какому либо залоченному судну? например держать его на траверзе на постоянной дистанции?? Удобно для артстрельб и преследования конвоя...
    Крайний раз редактировалось SailoR; 05.01.2009 в 17:59. Причина: правка орфографии

  12. #12
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Цитата Сообщение от sib Посмотреть сообщение
    ...где и как сменить фон (картинку)???

    1. ... Понятно....Но - а нельзя ли на экран оптического прицела пушки вытащить данные дистанции с перископа залоченного на конкретную цель??? Вот вопрос! а то постоянно приходится к перископу бегать и уточнять дистанцию...эххх

    2 И ИСЧО нельзя ли добавить команду для штурмана - сохранять позицию по отношению к какому либо залоченному судну? например держать его на траверзе на постоянной дистанции?? Удобно для артстрельб и преследования конвоя...
    Сделай скриншот картинки сохранения и выложи тут.
    По поводу 1. и 2. пунктов. Ну и запросы у Вас!

  13. #13

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Сделай скриншот картинки сохранения и выложи тут.
    По поводу 1. и 2. пунктов. Ну и запросы у Вас!
    Вот - картинка...
    И вопрос - есть Мод с глушением акустики на 10-15 минут после глубинных бомб... "depth charge noise disruption_alpha" называется....включен ли этот мод в РМГ или надоть ставить самому???
    Вот я нескромный...

    Кстати у меня вся байда грузится 10 минт... чисто сохраненка 5 минут...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sohranenka.JPG 
Просмотров:	1306 
Размер:	137.5 Кб 
ID:	90085  
    Крайний раз редактировалось sib; 05.01.2009 в 14:46.

  14. #14

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Цитата Сообщение от sib Посмотреть сообщение
    есть Мод с глушением акустики на 10-15 минут после глубинных бомб... "depth charge noise disruption_alpha" называется....включен ли этот мод в РМГ или надоть ставить самому???
    Мазохист? Какое отношение это имеет к реальности?

  15. #15

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Прштудировл 9d2, 21 до 45 года. Погружался, всплывал, ставил вахтенного, убирал, стрелял из орудий....вылетов нет. Были тормоза при выходе из базы, из-за налета авиации, авиация улетела - тормоза пропали.(У меня слабая видюха).
    Попробуй этот корректирующий Мод http://files.filefront.com/Patch+for.../fileinfo.html
    Если поможет, включим в патч.
    Данные вылеты происходили В ОДИНОЧНЫХ МИССИЯХ , а до карьеры я пока что и не добрался.

  16. #16
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Цитата Сообщение от sib Посмотреть сообщение
    Вот - картинка...
    И вопрос - есть Мод с глушением акустики на 10-15 минут после глубинных бомб... "depth charge noise disruption_alpha" называется....включен ли этот мод в РМГ или надоть ставить самому???
    Вот я нескромный...

    Кстати у меня вся байда грузится 10 минт... чисто сохраненка 5 минут...
    Спасибо. Будем менять картинку, она мне чет тоже не очень... Какую вставить? Предложения...

  17. #17

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    2 brat-01 Для начала – огромное спасибо за проделанную работу.

    Поставил без проблем, сходил в первый поход из Кёнига. Впечатления в целом положительные. Текстуры, на мой взгляд, просто шикарные. Никакой особо долгой загрузки и тормозов не заметил, правда у меня довольно мощная машинка. Но и настройки у мну 1600х1200, АА 16хQ форсирован из драйвера.

    Тем прикольнее было начать второй поход... на экваторе !

    Несколько просьб.

    На вкус и цвет фломастеры разные, это понятно. Но интерфейс мне больше нравился стоковый, и думаю я не один такой. Телеграф и глубиномер - это конечно здорово, только всплывают они зачастую не в самый подходящий момент. С точностью до сантиметра глубину все равно рулевые не удержат, равно как и скорость до кабельтовых. А на старом всегда было видно и глубину и положение телеграфа и истинную скорость. Также новый интерфейс не несет практически никакой полезной нагрузки, а отжирает места почти в два раза больше. Экран для сообщений в два раза меньше, а он важен. Например, когда от глубинок уклоняешся по докладам акустика, а пеленг каждые 30 секунд меняется. Много еще всяких «против», но это лично мое мнение.

    Жаль, что новый интерфейс сразу не был реализован отдельным модом. Но, может, сделать наоборот? Мод «стоковый интерфейс»? Или, если не сложно, напишите какие разделы в menu_1024_768 отвечают за интерфейс. С tgaшками я разберусь.

    То же по штурманской карте. Инструменты слева конечно красивые, но карта очень перегружена получается и мало рабочего пространства. Я играю на 100% и когда расчитываешь перехват, очень важно бывает провести непрерывную линию из угла в угол. Курс противника и так на сплошных допусках строится, а если линейкой несколько раз продолжать – невязка такая получится, что и акустик не услышит. Соответственно, может по штурманской карте сделать то же самое?

    Ну и в оконцове – дым!!! В смысле выхлоп дизелей лодки. Я уже писал неоднократно, не бывает так! Механика – в концлагерь! Машинистов – рядовыми на Восточный фронт! Как этот позорный дым убрать?

  18. #18
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Тем прикольнее было начать второй поход... на экваторе !
    Шутишь, наверное! У меня такого(да и у других) никогда не было

    Несколько просьб.

    На вкус и цвет фломастеры разные, это понятно. Но интерфейс мне больше нравился стоковый, и думаю я не один такой. Телеграф и глубиномер - это конечно здорово, только всплывают они зачастую не в самый подходящий момент. С точностью до сантиметра глубину все равно рулевые не удержат, равно как и скорость до кабельтовых. А на старом всегда было видно и глубину и положение телеграфа и истинную скорость. Также новый интерфейс не несет практически никакой полезной нагрузки, а отжирает места почти в два раза больше. Экран для сообщений в два раза меньше, а он важен. Например, когда от глубинок уклоняешся по докладам акустика, а пеленг каждые 30 секунд меняется. Много еще всяких «против», но это лично мое мнение.
    Мод ,в принципе, сделан. Тестирую...А выдвижной компас оставить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Интерфейс.JPG 
Просмотров:	1273 
Размер:	123.4 Кб 
ID:	90106   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Интерфейс2.JPG 
Просмотров:	1019 
Размер:	99.1 Кб 
ID:	90107   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Интерфейс3.JPG 
Просмотров:	1215 
Размер:	131.9 Кб 
ID:	90108  
    Крайний раз редактировалось SailoR; 06.01.2009 в 13:26.

  19. #19

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Зарелизил таки на торренте
    http://torrents.ru/forum/viewtopic.p...82901#16382901
    пробуйте скачивать, если не идёт отпишитесь. Я на раздаче до завтрашнего утра и потом каждые 4 дня или чаще.

  20. #20

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Шутишь, наверное! У меня такого(да и у других) никогда не было

    Кто ж такими вещами шутит? Первый поход 02.08.39, 7-я флотилия Wegener, Кёнигсберг, окончание 04.08.39. Далее пытаюсь перевестись последовательно в 1-ю и 2-ю флотилии – рапорт отклонен. Загрузка второго похода – база изменена на Kiel -и… voila! Здравствуй, Африка! Тут же возвращаюсь в базу, запись в журнале: 1-я флотилия Weddigen, база Kiel, квадрат патрулирования AN52, начало-окончание 24.08.39, все чин-чинарем.

    Система Vista Ultimate x64 SP1, игра стоит в директории System C:/Program Files(x86)/SH3. Запускал через ярлык K.S.D., Commander не трогал. До этого никаких версий SH3 не стояло.

    Кстати, один не очень приятный момент. При первой установке согласился, не глядя, на путь по умолчанию и игра поставилась в развернутом виде в корень папки Program Files(x86). Пришлось ее деинсталлировать, вручную создать папку SH3 и указать путь. Мелочь, но досадная.


    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Мод ,в принципе, сделан. Тестирую...А выдвижной компас оставить?
    Ура! Спасибо! А можно и мне потестировать? Выдвижной компас, на мой взгляд, лучше оставить. Вреда от него никакого, а грохнуть, если надоест – элементарно. И шикарную грифельную доску вместо блокнота. Ночью работать - одно удовольствие. Но это можно уже самомостоятельно поконструировать, потому как всем не угодишь.

    Цитата Сообщение от PROF61 Посмотреть сообщение
    Зарелизил таки на торренте
    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?p=16382901#16382901
    пробуйте скачивать, если не идёт отпишитесь. Я на раздаче до завтрашнего утра и потом каждые 4 дня или чаще.
    Поддержал. На раздаче круглосуточно. Налетай, братва!
    Крайний раз редактировалось Konstantin124; 06.01.2009 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение

  21. #21
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    Кто ж такими вещами шутит? Первый поход 02.08.39, 7-я флотилия Wegener, Кёнигсберг, окончание 04.08.39. Далее пытаюсь перевестись последовательно в 1-ю и 2-ю флотилии – рапорт отклонен. Загрузка второго похода – база изменена на Kiel -и… voila! Здравствуй, Африка! Тут же возвращаюсь в базу, запись в журнале: 1-я флотилия Weddigen, база Kiel, квадрат патрулирования AN52, начало-окончание 24.08.39, все чин-чинарем.

    Система Vista Ultimate x64 SP1, игра стоит в директории System C:/Program Files(x86)/SH3. Запускал через ярлык K.S.D[COLOR=black][FONT=Verdana]., Commander не трогал.

    Попробуй через Коммандер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Кстати, один не очень приятный момент. При первой установке согласился, не глядя, на путь по умолчанию и игра поставилась в развернутом виде в корень папки Program Files(x86). Пришлось ее деинсталлировать, вручную создать папку SH3 и указать путь. Мелочь, но досадная.

    Внимательным нужно быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



    [COLOR=black][FONT=Verdana]Ура! Спасибо! А можно и мне потестировать?
    Можно, только попозже!

  22. #22
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Дополнения, исправления для KSD, пока в виде Мода Mod_to_Patch for_KSD_v1.1_proba
    http://files.filefront.com/Mod+to+Pa.../fileinfo.html
    Версия пробная, просьба протестировать и высказать замечания. Если все будет ОК!, то выпустим Патч к KSD!
    Дополнения и изменения:
    1. Изменена графика окружающей среды
    2. Исправлены периоды появлений немецких лодок(data\Roster\German\Submarine\...) - на всех версиях игры ошибки дат появления и исчезновения
    3. Использование артиллерии при ветре до 17 м\с
    4. Уменьшена вероятность повреждения корпуса при посадки на киль
    5. Увеличено количество снарядов(ПВО и артиллерии)
    6. Изменена картинка сохранеия, офицерского состава на консоли управления экипажем, убраны шевроны и т.д.

    Жду замечаний, дополнений!

    Добавлено через 1 час 8 минут
    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    Кто ж такими вещами шутит? Первый поход 02.08.39, 7-я флотилия Wegener, Кёнигсберг, окончание 04.08.39. Далее пытаюсь перевестись последовательно в 1-ю и 2-ю флотилии – рапорт отклонен. Загрузка второго похода – база изменена на Kiel -и… voila! Здравствуй, Африка! Тут же возвращаюсь в базу, запись в журнале: 1-я флотилия Weddigen, база Kiel, квадрат патрулирования AN52, начало-окончание 24.08.39, все чин-чинарем.

    Система Vista Ultimate x64 SP1, игра стоит в директории System C:/Program Files(x86)/SH3. Запускал через ярлык K.S.D., Commander не трогал. До этого никаких версий SH3 не стояло.
    Камрад! Нельзя, при использование Коммандера, стартовать без изменения профиля с другой базы, тем более, что небыло на это разрешения после завершения предыдущего похода!
    Крайний раз редактировалось brat-01; 08.01.2009 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение

  23. #23

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Цитата Сообщение от garrison Посмотреть сообщение
    Мазохист? Какое отношение это имеет к реальности?

    смотреть тут - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=33729&page=11 пост №253.....

    P.S. перверсиями НЕ страдаю.... (и не наслаждаюсь.....за отсутствием таковых....)

    P.P.S. Мон шер Брат! Не хочу показаться назойливым, однако что же у нас с этим модом- "depth charge noise disruption_alpha" ??? каковой описан в вышеприведенной ссылке.... внедрен ли уже, или надо собственноручками???
    Надеюсь на ответ....
    Крайний раз редактировалось sib; 08.01.2009 в 13:52.

  24. #24
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Цитата Сообщение от sib Посмотреть сообщение
    смотреть тут - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=33729&page=11 пост №253.....

    P.S. перверсиями НЕ страдаю.... (и не наслаждаюсь.....за отсутствием таковых....)

    P.P.S. Мон шер Брат! Не хочу показаться назойливым, однако что же у нас с этим модом- "depth charge noise disruption_alpha" ??? каковой описан в вышеприведенной ссылке.... внедрен ли уже, или надо собственноручками???
    Надеюсь на ответ....
    В моей сборке его нет. Это бета-версия. Надо будет посмотреть...

  25. #25

    Ответ: Новая жизнь SH3(повторно)

    Советую мой релиз на торренте вынести в шапку темы. людям яснее будет где качать.

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •