???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Устраивает ли вас предложенный разработчиками вариант визуализации "реализма" в Ил2?

Голосовавшие
177. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Все нормально, как в жизни. Просто летать надо уметь.

    52 29.38%
  • Вполне устраивает, но предпочитаю использовать и внешние виды

    23 12.99%
  • Однозначно надо менять и совершенствовать

    85 48.02%
  • Затрудняюсь ответить

    17 9.60%
Страница 1 из 13 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 302

Тема: далеко не полный реализм

  1. #1
    французский лётчик Аватар для lanit
    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Саранск, Мордовия, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    124

    Cool далеко не полный реализм

    Я сильно рискую навлечь на себя единодушный гнев и проклятия со стороны коллег-вирпилов, особенно тех, кто считает недостойным мочиловом игру в режиме «без кабины». Но все-таки скажу.
    Как ни прискорбно, но пресловутый «фул реализм» уводит нас от реализма полета так же далеко, как и спелеология. Режим «вид из кабины», конечно режим строгий, но он больше подходит для тренировок слепого полета, чем для динамичного боя. Танкистам оно может привычней смотреть в эту $$$ную амбразуру.
    Не знаю как кого, но меня в «полете» раздражает, что для «неба» у меня остается, дай бог, только треть, максимум 40% экранной поверхности, что противник может уйти от меня не на своем умении, а просто пропав за монстровым ребром фонаря. Да были в настоящем «реале» кабины с плохим обзором, но пилоты могли ворочать черепом, искать удобную точку обзора, в конце-концов, они открывали фонарь и элементарно выглядывали наружу. А как позвольте это делать в «илюхинском» ФР?!?! Рыская носом машины в разные стороны? А при взлете?! Например на «ишаке» или с авианосца? При настоящих еропланах хоть обслуга была, стартовая команда с флажками, да и опять же пилот мог заглянуть за козырек. А в «илюхе», что открывай фонарь, что в пол смотри – одна фихня.
    Да понимаю я все и про «тракиры», и про «гласы», и про «шлёмы» - не надо стебаться!
    Если уж делать «как в жизни», то все должно быть совсем, совершенно не так! Переключение внимания на удаленные объекты – это не увеличение или уменьшение изображения, это скорее смена дистанции, глубины «резкости». Возьмите маркер и подойдите к окну. Нанесите на стекло несколько точек в любом порядке. Сосчитайте их. Когда вы считали точки, вы четко видели происходящее на улице? Теперь присмотритесь к жизни снаружи, например, проследите за полетом птицы. Вы можете сказать, что точки на стекле вам мешали? Вы вообще их замечали? Если у вашего окна есть вертикальная перекладина, обратите внимание: если вы смотрите на перекладину - она закрывает значительную часть улицы; если вы переводите взгляд на улицу «сквозь» эту перекладину - то вы видите, она не исчезает, но становится визуально в три-четыре раза тоньше! И вдобавок вы не замечаете мелких деталей самой рамы. А в «илюхе» мы пялимся в ФР на все клёпки и заклёпки, красиво конечно, но в «бою» совершенно не нужно. Наконец, попробуйте поместить ладонь с растопыренными пальцами между экраном и глазами. Сосредоточьтесь на тексте – пальцы практически не помешают вам его читать, хотя вы будете одновременно видеть их силуеты.
    Короче, возьму на себя наглость предложить установить следующий режим визулизации ФР:
    1) при выключенном моторе вид кабины во всех деталях;
    2) при работающем двигателе внимание переключается на внешнюю обстановку, т.е. ребра фонаря, край кабины становятся размытыми по контуру и полупрозрачными;
    3) при увеличении «глубины» зрения «размытие» и прозрачность увеличивается.
    Я что-то набросал скоренько для наглядности (см. приложенные файлы). InternalFRview_as_is показывает как всё реализованно сейчас. InternalFRview_as_must_be иллюстрирует мои предложения. Обратите внимание – в первом случае игрок не видит «спрятанный» за толстым ребром аэродром, а во втором случае он становится заметным.
    В конце концов, если обладатель сказочного «джоя», шлема, «трактира» и т.п. легко портит ероплан тому, у которого наборчик гаджетов скромнее, то это показатель наличия барахла, а не присутствия мастерства. И гонореть тут нечего… Это все-таки всего лишь игра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	internalFRview_as_is.jpg 
Просмотров:	376 
Размер:	83.4 Кб 
ID:	47379   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	internalFRview_as_must_be.jpg 
Просмотров:	463 
Размер:	71.4 Кб 
ID:	47380  
    А тот, который во мне сидит, считает, что он - истребитель. (с) В.Высоцкий
    О! Чучелё, чучелё, ты менья подвелё! (с) Из х/ф "Беспокойное хозяйство"

  2. #2
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: далеко не полный реализм

    Нсчет тракира - дикое заблуждение. Как сказал Чой, спроси у десятка топ пилотов ил-2 о наличии сего девайса, будешь сильно удивлен, потому что в большинстве своем используется стандартный обзор из ила, даже без НьюВью. Переборки фонаря конечно мешают, и вот тут появляется ишшо одтин пунктик из реализвма. Не люблю этот крафт, из него не фидно нифига, зато у этого обзор офигенный и т.д. Так что, главное это практика, а остальное издержки.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  3. #3
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: далеко не полный реализм

    Все это верно, но в этой игре этого не будет, а в БОБе вроде собираются реальзовывать полную свободу головы, т.е. сможешь за ребра кабины заглянуть.

  4. #4
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Ответ: далеко не полный реализм

    SLI=Fabel_15=

  5. #5

    Ответ: далеко не полный реализм

    Имхо проблема не в кабине или ее отсутствии, а в точках, которые на фоне земли постоянно пропадают.

  6. #6
    французский лётчик Аватар для lanit
    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Саранск, Мордовия, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    124

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от Fabel
    два раза "ку"
    А тот, который во мне сидит, считает, что он - истребитель. (с) В.Высоцкий
    О! Чучелё, чучелё, ты менья подвелё! (с) Из х/ф "Беспокойное хозяйство"

  7. #7
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от lanit
    два раза "ку"
    Пользуюсь хаткой, все устраивает
    SLI=Fabel_15=

  8. #8
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Ответ: далеко не полный реализм

    ЗЫ
    На данный момент. Когда появятся всякие отклонения головы, возможно, пересяду на последний TrackIr, но вообще считаю, что то, к чему человек привык - оно ему и лучше..
    SLI=Fabel_15=

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: далеко не полный реализм

    Проблема не столько в том, что голова неподвижна. Монитор ограничивает угол зрения. Глаза видят не только монитор, но и то, что рядом. Монитор - это как амбразура. Увеличение угла зрения как-то эту проблему решает, но вид кабины становится неестественным.

    И появляется другая проблема - недостаточное разрешение. Чтобы соблюсти масштабность, самолет приходится рисовать одним пикселем. А в реале в таких же условиях самолет можно идентифицировать.

    В общем, я тоже считаю, что внешние виды и маркеры - это не уход от реальности, а компенсация за нереальную передачу вида.

  10. #10
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от lanit
    ....поскипано......
    В конце концов, если обладатель сказочного «джоя», шлема, «трактира» и т.п. легко портит ероплан тому, у которого наборчик гаджетов скромнее, то это показатель наличия барахла, а не присутствия мастерства. И гонореть тут нечего… Это все-таки всего лишь игра.
    Плохому танцору...

  11. #11
    французский лётчик Аватар для lanit
    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Саранск, Мордовия, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    124

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от Boz
    Плохому танцору...
    МОЛОДЕСССССССССС!
    Тебе-то видно уже ничего не мешает, орёл?
    А тот, который во мне сидит, считает, что он - истребитель. (с) В.Высоцкий
    О! Чучелё, чучелё, ты менья подвелё! (с) Из х/ф "Беспокойное хозяйство"

  12. #12
    французский лётчик Аватар для lanit
    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Саранск, Мордовия, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    124

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от timsz
    В общем, я тоже считаю, что внешние виды и маркеры - это не уход от реальности, а компенсация за нереальную передачу вида.
    Согласен категорически. Кстати о маркерах, особенно в "догфайтах". Их присутствие там даже необходимо. Противники делятся на красных и синих, а летать могут на однотипных еропланах с одинаковыми оп./знаками - свой-чужой при любых качествах изображения и количестве устройств уже не определишь, только если он начнет стрелять. Но и это не факт, вдруг парень -крейзигеймер?
    А тот, который во мне сидит, считает, что он - истребитель. (с) В.Высоцкий
    О! Чучелё, чучелё, ты менья подвелё! (с) Из х/ф "Беспокойное хозяйство"

  13. #13
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Ответ: далеко не полный реализм

    послушай тех, кто уже не первый год онлайн.
    Даже при отсутствии маркера ты научишься спокойно опознавать тип самолета по силуэту. На тех серверах, где доступны все самолеты для обеих сторон и так есть маркеры. Тебя перестанет раздражать переплет кабины, потому что он есть, от него никуда не деться. нужно что то увидеть - мотни самолет по курсу, нет обзора сзади - иди змейкой и т.п. и т.д.
    SLI=Fabel_15=

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от lanit
    МОЛОДЕСССССССССС!
    Тебе-то видно уже ничего не мешает, орёл?
    а никому кто по 3 года летает не мешает. реально мне кажется многие здешние пилоты потеряются без кабины. мне например, понять в каком положение самолет - затруднительно. поскольку всегда смотрю на нижний срез, на крылья.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: далеко не полный реализм

    Короче, возьму на себя наглость предложить установить следующий режим визулизации ФР
    В симах от МГ полупрозрачных переплетов не предвидится, об этом можно подробней почитать в архиве форума.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #16
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от lanit
    МОЛОДЕСССССССССС!
    Тебе-то видно уже ничего не мешает, орёл?
    Наличие этого мне не мешает и не является причиной сопливого нытья по поводу "неудавшегося мочилова, потому что кокпит включен" или "меня сбили, потому что маркеры не включили" или "я ничего невижу, потому что у меня нет ТрекИра" и т.д., в отличии от Вас.

  17. #17
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: далеко не полный реализм

    Как я понял, lanit в основном досадует на отсутствие симуляции стереоскопического зрения в игре. Думаю, в настоящий момент это нереализуемо. Существующие системы стереовидения несовершенны и дороги.

    Полупрозрачный переплет фонаря - это неудобные костыли. Гораздо более перспективным подходом, на мой взгляд, является именно реализация управления положением головы пилота. Даже то зачаточное управление положением головы, которое мы имеем в виде Shift-F1, и то бывает сильно помогает. В качестве примера более или менее приличного управления положением головы пилота можно привести Targetware.

    К нереализуемым в настоящее время можно также отнести и проблему сильного несоответствия разрешающей способности человеческого глаза и монитора. В этом вопросе я за двусторонние ближние серые маркеры с указанием типа самолета и его бортового номера.

    P.S. Вот только я не понял, причем тут реализм?
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 03.10.2005 в 15:07.

  18. #18
    французский лётчик Аватар для lanit
    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Саранск, Мордовия, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    124

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от Fabel
    послушай тех, кто уже не первый год онлайн.
    Даже при отсутствии маркера ты научишься спокойно опознавать тип самолета по силуэту. На тех серверах, где доступны все самолеты для обеих сторон и так есть маркеры. Тебя перестанет раздражать переплет кабины, потому что он есть, от него никуда не деться. нужно что то увидеть - мотни самолет по курсу, нет обзора сзади - иди змейкой и т.п. и т.д.
    ТАК и ДЕЛАЕМ
    А тот, который во мне сидит, считает, что он - истребитель. (с) В.Высоцкий
    О! Чучелё, чучелё, ты менья подвелё! (с) Из х/ф "Беспокойное хозяйство"

  19. #19
    французский лётчик Аватар для lanit
    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Саранск, Мордовия, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    124

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от mr_tank
    а никому кто по 3 года летает не мешает. реально мне кажется многие здешние пилоты потеряются без кабины. мне например, понять в каком положение самолет - затруднительно. поскольку всегда смотрю на нижний срез, на крылья.
    Да никто не предлагает от срезов и крыльев отказываться. см. исходник темы.
    А тот, который во мне сидит, считает, что он - истребитель. (с) В.Высоцкий
    О! Чучелё, чучелё, ты менья подвелё! (с) Из х/ф "Беспокойное хозяйство"

  20. #20
    французский лётчик Аватар для lanit
    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Саранск, Мордовия, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    124

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от Boz
    Наличие этого мне не мешает и не является причиной сопливого нытья по поводу "неудавшегося мочилова, потому что кокпит включен" или "меня сбили, потому что маркеры не включили" или "я ничего невижу, потому что у меня нет ТрекИра" и т.д., в отличии от Вас.
    Ты что-то уже не в тему заболтался, парень. Тебе "нытье" приснилось что ли? Речь здесь не об этом. Понималку включи...
    А тот, который во мне сидит, считает, что он - истребитель. (с) В.Высоцкий
    О! Чучелё, чучелё, ты менья подвелё! (с) Из х/ф "Беспокойное хозяйство"

  21. #21

    Ответ: далеко не полный реализм

    Нихрена в игре не видно, темно , самоли теряются за переплетом и под кокпитом,
    и т.д. и т.п но летаем, и если у меня еще не очень хорошо получается (полгода в он-лайне) все равно я уже заметил, чем больше летаешь, тем легче становится ориентироваться в бою. Таки дело привычки, опыта, и мастерства.
    Я буду вашими глазами на земле.

  22. #22

    Ответ: далеко не полный реализм

    Народ!!!
    Очнитесь!
    О каком еще реализме идет речь в "Ил-2 Штурмовик"??? Вы что чеканулись все???
    Никакого реализма нет вовсе.
    Все летают в этот ил как стрекозы над прудом, смотрят во все стороны как хотят. В реальности не было такого.
    И никогда не будет.
    Вы когда-нибудь катались на американских горках? Пробовали в момент резкого виража или петли посмотреть наверх, как будто вы идете на шести у врага и хотите смотреть на него, чтобы потянуть на себя РУС и еще круче заложить этот самый вираж или петлю? Или попробуйте в эти моменты попробовать подвигать ногами по полу, имитирую работу педалями.
    Пробовали? Нет? Поробуйте. Все вопросы про реальность в игре Ил-2 Штурмовик отпадут.
    Вообще каждому вирпилу рекомендую покататься на аттракциончиках типа американских горок или башни, типа как на ВДНХ, когда поднимают на 53 метра и отпускают вниз в свободное падение (а-ля пикировщик).
    Есть вопросы про реализм в Ил-2 Штурмовик?

  23. #23
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от lanit
    Да никто не предлагает от срезов и крыльев отказываться. см. исходник темы.
    вариант имеет право на существование, но я человек близорукий и созерцать такую картинку еще и на мониторе? спасибо я и хаткой управлюсь. Кстати, Ланит ты совершил классическую ошибку типа "в СССР секса нет" - народ тебя просто недочитал, и я в том числе, и с середины пошел тебя пинать.

    надо сразу суть излагать, а не через 250 строк воды - никто от эмоций уже не дочитывает.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #24
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от Mezolith
    Народ!!!
    Очнитесь!
    О каком еще реализме идет речь в "Ил-2 Штурмовик"??? Вы что чеканулись все???
    .....Вообще каждому вирпилу рекомендую покататься на аттракциончиках типа американских горок или башни, типа как на ВДНХ, ...
    О , блин. Горькая правда-матка.

    Mezolith, тут многие вирпилы катались на ЯК-52 на пилотаж, некоторые летают на нём сами и отдельные вылетают на нём на Чемпионатах.
    А кое кто на ЯК-55.
    Так, что большинство на своей шкуре знают, чего чувствует тело на пилотаже.
    Эт тебе не горки и п.р. на ВДНХ.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  25. #25
    французский лётчик Аватар для lanit
    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Саранск, Мордовия, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    124

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Как я понял, lanit в основном досадует на отсутствие симуляции стереоскопического зрения в игре. Думаю, в настоящий момент это нереализуемо. Существующие системы стереовидения несовершенны и дороги.

    Полупрозрачный переплет фонаря - это неудобные костыли. Гораздо более перспективным подходом, на мой взгляд, является именно реализация управления положением головы пилота. Даже то зачаточное управление положением головы, которое мы имеем в виде Shift-F1, и то бывает сильно помогает. В качестве примера более или менее приличного управления положением головы пилота можно привести Targetware.

    К нереализуемым в настоящее время можно также отнести и проблему сильного несоответствия разрешающей способности человеческого глаза и монитора. В этом вопросе я за двусторонние ближние серые маркеры с указанием типа самолета и его бортового номера.

    P.S. Вот только я не понял, причем тут реализм?
    "Полупрозрачный переплет фонаря" - это не костыли, а приближение к действительности и нормальная имитация бинокулярного зрения на двухмерной поверхности экрана. В этом суть предложения. В программе много полупрозрачных объектов, полностью прозрачные сквозные пробоины возникают вообще в процессе игры. Поэтому я думаю и изменение свойств "переплета фонаря" вполне осуществимо и только придаст действию дополнительную зрелищность. А по поводу привычек - человек ко всему привыкает достаточно быстро.

    Насчет серых маркеров согласен полностью.

    И, наконец - причем тут реализм. Во-первых, просто хочется, чтобы ощущения от игры были ближе к "взаправдашнему". Во-вторых, раз уж написали "Как в жизни", то извольте соответствовать, и в данной теме я хотел порассуждать как на мой взгляд это можно было бы сделать. И в-третьих, если бы "реализм" здесь был не причем в среде вирпилов не было бы того спесивого и заносчивого пацанья типа BOZа, которые то и дело норовят вымести свою закомплексованность на окружающих, организовывая агрессивное презрение так называемых "аркадников". Мне-то дофеньки, мне сам процесс нравится. Просто неприятно все это... наблюдать.
    А тот, который во мне сидит, считает, что он - истребитель. (с) В.Высоцкий
    О! Чучелё, чучелё, ты менья подвелё! (с) Из х/ф "Беспокойное хозяйство"

Страница 1 из 13 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •