???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: bf/fw тумблер на секторе газа

  1. #1
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    bf/fw тумблер на секторе газа

    О.В.Растренин "Главная ударная сила" -

    "...Серьезное преимущество в бою летчикам люфтваффе давала ... автоматика управления агрегатами винтомоторной группы.... На ручке сектора газа имелся двухпозиционный электрический тумблер, посредством которого можно было затяжелить или разгрузить винт."

    К реальности эти строки имеют отношение?

  2. #2
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: bf/fw тумблер на секторе газа

    Цитата Сообщение от Victor
    О.В.Растренин "Главная ударная сила" -

    "...Серьезное преимущество в бою летчикам люфтваффе давала ... автоматика управления агрегатами винтомоторной группы.... На ручке сектора газа имелся двухпозиционный электрический тумблер, посредством которого можно было затяжелить или разгрузить винт."

    К реальности эти строки имеют отношение?

    Единственное,что мне пришло в голову-речь идёт о переключателе на ручной шаг.
    Вот только в бою им,вроде,в реале не пользовались.Допускался лишь переход на РШВ (с обязательными пониженными оборотами) при повреждении автоматической системы.При этом (речь о Bf-109) речь шла лишь о медленном телепании до базы.

    А вот взлёт/посадка и рулёжка на "Мессах" выполнялись именно на РШВ.

  3. #3
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: bf/fw тумблер на секторе газа

    Это не переключатель, а именно тумблер непосредственного изменения шага при отключении
    автоматики.
    Пользовались еще для экономии топлива в режиме крейсерского полёта.
    Насчет боевого применения - стоит не забывать, что автоматика на 109-х стояла не с момента появления самолета, а появилась позднее.Если не ошибаюсь, в самой первой версии ЗС "Эмили" как раз и были только с "ручником", затем Олега убедили, что ко времени начала "Барбароссы" все они уже были переоборудованы. Так что исключать такую возможность я бы не стал, просто наверняка пилотам не было смысла отвкать свое внимание с риском убить двигатель при наличии эффективной авоматики управления ВМГ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	271mo-07.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	139.4 Кб 
ID:	43893   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FW190-A8%20(29)_jpg.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	43894  
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: bf/fw тумблер на секторе газа

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Если не ошибаюсь, в самой первой версии ЗС "Эмили" как раз и были только с "ручником", затем Олега убедили, что ко времени начала "Барбароссы" все они уже были переоборудованы.

    ПМСМ,там было иное.
    Просто с одной из ранних версий ЗС у "Мессов" не было ОГРАНИЧЕНИЯ по использованию РШВ.Практически все летали именно на "ручнике",а не на автомате-риска угробить двигло не было...

    Потом,кажется начиная с 1.21,это дело пофиксили

  5. #5

    Ответ: bf/fw тумблер на секторе газа

    Цитата Сообщение от Bren
    ПМСМ,там было иное.
    Просто с одной из ранних версий ЗС у "Мессов" не было ОГРАНИЧЕНИЯ по использованию РШВ.Практически все летали именно на "ручнике",а не на автомате-риска угробить двигло не было...

    Потом,кажется начиная с 1.21,это дело пофиксили
    Ну-Ну (с) У "Эмилей" был "ручник онли".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •