???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Баги 4.04

  1. #1
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Баги 4.04

    Судя по сему пора создовать такую тему

    На первый взгляд - фризит даже в оффлайне Пока что еще не нагружал карту, но я говорю от группы товарищей у кого такая же байда.

  2. #2

    Ответ: Баги 4.04

    У меня наоборот подтормаживания исчезли.
    Ну-ну...

  3. #3
    Контуженный пропеллером Аватар для 3BAG_Shuma
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Зеленоград-Крюково
    Сообщений
    291

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от orion71
    Судя по сему пора создовать такую тему

    На первый взгляд - фризит даже в оффлайне Пока что еще не нагружал карту, но я говорю от группы товарищей у кого такая же байда.
    А у меня нормально вроде...
    JGr3_DiePest & RA3ATX
    http://www.3bag.ru

  4. #4
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Баги 4.04

    Сделал один вылет в Пандоре... вроде все в норме.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Баги 4.04

    Поднял сервер на 8 человек в локалке... У всех все путем. Правда тачки у всех приличные, оперативки по 4 гига, видео 7800GTX
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #6

    Ответ: Баги 4.04

    Блин, что сделали с ботами-бомберами Ю88????
    Нет, спасибо конечно, что теперь они вроде снова более-менее ровно летят в строю и не выписывают круги на 1-2 км. ниже ведущего.
    НО! Теперь заставить их сбрасывать бомбы на цель практически невозможно!
    Более того, примерно за десять минут до цели они сбрасывают бомбы в голое поле! в никуда! просто так! И преспокойно летят дальше, без бомб! Как это объяснить? И как с этим бороться?

  7. #7
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от orion71
    Судя по сему пора создовать такую тему

    На первый взгляд - фризит даже в оффлайне Пока что еще не нагружал карту, но я говорю от группы товарищей у кого такая же байда.
    тоже все гуд, проапгрейди свой ZX-Spectrum или вирей погоняй, или формат С: сделай
    I/JG53 "PiKaS"

  8. #8

    Ответ: Баги 4.04

    Вообще-то, это вероятно, старые баги, но в 4.04 встретились опять.
    Речь идет о самолетах, управляемых ИИ (именно, об асах - других не пробовал).
    Если в воздушном бою на хвосте у скоростного самолета оказался менее скоростной, то скоростной часто начинает виражить, вместо того, чтобы продолжать отрываться от противника. Вход же в вираж практически означает его уничтожение.
    Это приводит к тому, например, что многие бои между реактивными и низкоскоростными поршневами выигрывают поршневые именно из-за этой несуразности.

    Второй момент об асах ИИ - они не умеют атаковать низколетящий медленный одиночный самолет. Они дают газ и пикируют на него, разгоняясь до бешенной скорости. И разумеется, проскакивают цель. Иногда такое действо может повторяться много раз подряд. Забавно смотрится...

    И последнее - Ла-7 (асы ИИ) при пикировании разгоняются у земли до 850 км/ч (а может и больше - не пробовал) без каких либо проблем вися на хвосте - такое возможно?

  9. #9
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от An7
    Вообще-то, это вероятно, старые баги, но в 4.04 встретились опять.
    Речь идет о самолетах, управляемых ИИ (именно, об асах - других не пробовал).
    Если в воздушном бою на хвосте у скоростного самолета оказался менее скоростной, то скоростной часто начинает виражить, вместо того, чтобы продолжать отрываться от противника. Вход же в вираж практически означает его уничтожение.
    Это приводит к тому, например, что многие бои между реактивными и низкоскоростными поршневами выигрывают поршневые именно из-за этой несуразности.

    Второй момент об асах ИИ - они не умеют атаковать низколетящий медленный одиночный самолет. Они дают газ и пикируют на него, разгоняясь до бешенной скорости. И разумеется, проскакивают цель. Иногда такое действо может повторяться много раз подряд. Забавно смотрится...

    И последнее - Ла-7 (асы ИИ) при пикировании разгоняются у земли до 850 км/ч (а может и больше - не пробовал) без каких либо проблем вися на хвосте - такое возможно?
    Это не сюда
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #10

    Ответ: Баги 4.04

    НО! Теперь заставить их сбрасывать бомбы на цель практически невозможно!
    Более того, примерно за десять минут до цели они сбрасывают бомбы в голое поле! в никуда! просто так! И преспокойно летят дальше, без бомб! Как это объяснить? И как с этим бороться?
    вау... эдак мы недалеко улетим...
    .

  11. #11
    Пилот мессершмита Аватар для Xai
    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Город Герой Ленинград
    Сообщений
    160

    Ответ: Баги 4.04

    А я туплю или 4.04 пока только бетта??? Просто здесь то патча нет:http://games.1c.ru/pearl_harbor/
    :confused: :confused: :confused:
    Деньги это зло !!! Как придешь в магазин, так прямо зла не хватает !!! :)
    =HH=Hulk
    http://hhsquad.narod.ru/

  12. #12

    Ответ: Баги 4.04

    А ты сам разберись, чем ты занимешься http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=171
    Если применить больше 3- х литров жидкости, то получится не очистительная, а сифонная клизма. http://kag.mipt.ru

  13. #13
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Баги 4.04

    Сейчас попробовал пару своих миссий, Ю-88 (под ИИ) кладёт бомбы куда надо, и с пикирования, и с горизонта. Хотя даже при горизонтальном сбросе, Юнкерсы всё же пытаются немного пикировать, под углами примерно как Ил-2, а после этого выйти из этого самого «пике», причём резко вверх, хотя все точки маршрута 1000м.
    И ещё, у меня там кое какие «секреты» строго рассчитанные по времени и привязанные, например, к сбросу бомб с того же Ю-88, так вот, теперь опять идут опоздания по точкам маршрута, или наоборот вперёд залазят. Придётся точки маршрута опять регулировать!
    С Уважением

  14. #14
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от An7
    Вообще-то, это вероятно, старые баги, но в 4.04 встретились опять.
    Речь идет о самолетах, управляемых ИИ (именно, об асах - других не пробовал).
    1. Если в воздушном бою на хвосте у скоростного самолета оказался менее скоростной, то скоростной часто начинает виражить, вместо того, чтобы продолжать отрываться от противника. Вход же в вираж практически означает его уничтожение.
    Это приводит к тому, например, что многие бои между реактивными и низкоскоростными поршневами выигрывают поршневые именно из-за этой несуразности.

    2. Второй момент об асах ИИ - они не умеют атаковать низколетящий медленный одиночный самолет. Они дают газ и пикируют на него, разгоняясь до бешенной скорости. И разумеется, проскакивают цель. Иногда такое действо может повторяться много раз подряд. Забавно смотрится...

    3. И последнее - Ла-7 (асы ИИ) при пикировании разгоняются у земли до 850 км/ч (а может и больше - не пробовал) без каких либо проблем вися на хвосте - такое возможно?
    1. ИИ меняться уже больше не будет. Сделали последние изменения в этом коде до выхода DVD. Вообще-то я ни разу не видел как они делают это. Чаще видел что на приличной высоте они бум-зумят... У земли конечно это невозможно.

    2. Они просто не такие хладнокровные самоубийцы, как вы. У них инстинкт самосохраниеня куда как выше вашего. Это вы ту у компа сидите, а они там разбиваются...

    3. А почему не может-то? ИИ в пикировании достигает критической скорости и более ее старается не превышать (и не превышает). А вы, пытаясь уйти, превышаете ее на своем самолете и затем разрушаете планер самолета... По-моему выглядет все естественно.... Конечно хорошо бы ИИ пугался больше и менее точно держал скорость...

  15. #15
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    1. ИИ меняться уже больше не будет. Сделали последние изменения в этом коде до выхода DVD. Вообще-то я ни разу не видел как они делают это. Чаще видел что на приличной высоте они бум-зумят... У земли конечно это невозможно.

    2. Они просто не такие хладнокровные самоубийцы, как вы. У них инстинкт самосохраниеня куда как выше вашего. Это вы ту у компа сидите, а они там разбиваются...

    3. А почему не может-то? ИИ в пикировании достигает критической скорости и более ее старается не превышать (и не превышает). А вы, пытаясь уйти, превышаете ее на своем самолете и затем разрушаете планер самолета... По-моему выглядет все естественно.... Конечно хорошо бы ИИ пугался больше и менее точно держал скорость...

    постоянные микрофризы на атлон 64 3200,гиг памяти ,карта х700,.
    Началось все 4.03
    и в онн-лайн и офф-лайн
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  16. #16

    Ответ: Баги 4.04

    Уважаемый Олег!
    Спасибо за ответ! Жаль, конечно, что в ИЛ-2 уже ничего меняться не будет, но, может, быть это окажется полезным в будущем. А вообще игра замечательная - большое Вам спасибо!

  17. #17

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Wotan
    Сейчас попробовал пару своих миссий, Ю-88 (под ИИ) кладёт бомбы куда надо, и с пикирования, и с горизонта. Хотя даже при горизонтальном сбросе, Юнкерсы всё же пытаются немного пикировать, под углами примерно как Ил-2, а после этого выйти из этого самого «пике», причём резко вверх, хотя все точки маршрута 1000м.
    И ещё, у меня там кое какие «секреты» строго рассчитанные по времени и привязанные, например, к сбросу бомб с того же Ю-88, так вот, теперь опять идут опоздания по точкам маршрута, или наоборот вперёд залазят. Придётся точки маршрута опять регулировать!
    С Уважением
    У тебя начало миссии на аэродроме или в воздухе было?

    ЗЫ. А что за кампанию ты делаешь на ю88, если не секрет?
    Крайний раз редактировалось OBER; 27.02.2006 в 16:59.

  18. #18
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от OBER
    Блин, что сделали с ботами-бомберами Ю88????
    Нет, спасибо конечно, что теперь они вроде снова более-менее ровно летят в строю и не выписывают круги на 1-2 км. ниже ведущего.
    НО! Теперь заставить их сбрасывать бомбы на цель практически невозможно!
    Более того, примерно за десять минут до цели они сбрасывают бомбы в голое поле! в никуда! просто так! И преспокойно летят дальше, без бомб! Как это объяснить? И как с этим бороться?
    Миссию наверно правильно строить надо. У вас скорее всего недостаток точек.
    У нас все сбрасывает как нужно.

  19. #19

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Миссию наверно правильно строить надо. У вас скорее всего недостаток точек.
    У нас все сбрасывает как нужно.
    Можно подробней про точки - какие рекомендации по точкам маршрута для наведения линейных бомберов-ботов. Вопрос актуальный, так как переодически в онлайновых миссиях на войнах они сбрасывают раньше времени без видимой причины.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  20. #20
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от OBER
    У тебя начало миссии на аэродроме или в воздухе было?

    ЗЫ. А что за кампанию ты делаешь на ю88, если не секрет?
    Появляются в воздухе (Боты). Время прохода точек принципиально, так как связано с некоторыми фичами, как например, взрыв некоего объекта должен точно как в аптеке совпасть с взрывом бомб сброшенных с самолёта. Ну это что бы всё было как в Голливуде, так как нет возможности например прописать руками скрипт, что бы после взрыва вспыхнул огонь и поднялся чёрный дым. Поэтому так измудряюсь.
    Делаю за Миг-3. 21-30.06.41. Львов.
    Вопрос Олегу, если он ещё появится: Будут ли на Москитах реализованы ракеты?
    И спасибо тому товарищу, что вложил душу в модель Темпеста, это уже сейчас шедевр! Представляю что будет в БОБ!
    С Уважением

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Wotan
    И спасибо тому товарищу, что вложил душу в модель Темпеста, это уже сейчас шедевр!
    Во! Зеркально мыслишь! Таки "Картинка!" (с)

    З.Ы.
    Оффтоп, канешное дело, но не заводить же для этого отдельную ветку?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  22. #22
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от deSAD
    Во! Зеркально мыслишь! Таки "Картинка!" (с)

    З.Ы.
    Оффтоп, канешное дело, но не заводить же для этого отдельную ветку?

    А делался он два года....

  23. #23

    Ответ: Баги 4.04

    Уважаемый Олег!
    В игре Не-162 высокоманевренный самолет, достаточно простой в управлении, хотя, вроде, по воспоминаниям летчиков, управлять, и в особенности, активно маневрировать на нем было очень сложно. Можно узнать, откуда бралась инфа про его маневренные качества?

  24. #24
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от An7
    Уважаемый Олег!
    В игре Не-162 высокоманевренный самолет, достаточно простой в управлении, хотя, вроде, по воспоминаниям летчиков, управлять, и в особенности, активно маневрировать на нем было очень сложно. Можно узнать, откуда бралась инфа про его маневренные качества?
    Не очень то он маневренный. Но по немецким испытаниям - маневреннее в целом чем Ме-262...
    Единственно что было плохо в нем действительно это расположение высоко двигателя (и немоделируемое у нас рыскание вверх вних из-за именений тяги и необходимости триммеровать под это чаще, чем на других самолетах) и как следсвие - высокого центра тяжести при узкой колее, что приводит к не очень уждобному взлету и очень опасной посадке для новичка. А пилоты их в основном были совсем не асы... Он и название получил - Народный Истребитель. Скажем так, упоавлять им было на самом деле проще, чем 262м... Недостаток клевка носом при даче тяги у опытного пилота не вызывало трудностей. Нашим летчикам испытателям он понравился несколько больше в полетах чем 262й...
    Другая бага - у него было клееное деревянное крыло и оно имело свойство ломаться в полете от перегрузки (а в V-0 даже в прямолинейном полете... что было полностью убрано на А-2)

  25. #25
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Баги 4.04

    Позавчера на сервере с большим количеством самолетов люди респаунились на 100 метрах без скорости и падали вниз.Разбивались.
    Это исправили в 4.04 ?

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •