Вот в соседней ветке все пытаються бороться с читами, выясняют как их ловить читеров, а оказываеться весь Ил-это один сплошной чит!
В двух словах.
Сегодня вечером решил сделать учебный ролик по атаке бомбандировциков He-111 с помощью РС, для нашего сквада, новичков проще обучать когда они сами видят как и что, а не на словах.
Вообщем, простой редактор, 4 самолета-бомбандировщика, я на Як-1Б с 6-ю РС.
Первый заход-прямое попадание в крыло, самолет падает!
Второй заход-пуск, чувствую что попал (внутрее ощущение, шел со скольжением, попасть было сложно), но увидел что самолет летит как небывало, значит промахнулся.
Заход третий-сбиваю его прямым попаданием!
Но, внутреннее ощущение что попал во втором заходе не дает покоя (да и обидно за себя как-то стало, вроде делаю учебный трек, а тут промах), решил посмотреть трек замедленно, чтобы увидеть свои ошибки, и что же я вижу: РС проходит сквозь кок винта, наискосок (ну это ладно, сам как программист списал это на уменьшенную сферу (или куб) повреждений модели), но ведь РС сдетанировал!!!
То есть попадание БЫЛО!
А самолет летит как небывало!
Дальше еще веселее. Изучая на схеме углы обстрела HE-111, увидел что у него есть сзади мертвая зона, чуть пониже хвоста (да и в мемуарах где-то попадалось упоминание об этом). И ведь чувствую, что когда заходишь сзади ниже, все равно попадают. Посморел внимательнее, БА! А что мы видим! Невидимый стрелок! Какие там могут быть слепые зоны???
И чуствую, что постепенно магия Ила уходит. И даже не потому что приелось, графика какая-то не такая, или гемплей с косяками. Скорее потому, что чем глубже ты в него проникаешь, чем больше изучаешь, тем больше видишь упрощений. И пожалуй это не потому что присытилось или надоело, а потому что разрушается миф о самом-самом...
ИМХО.
С уважением!