???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

    вот здесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=42549&page=2 (можно смотреть с поста №30, можно и чуть раньше) несколькими уважаемыми людьми было высказано мнение, что обеднение смеси в игре даёт более быстрый перегрев движка, а выставление 120% корректора наоборот даёт более медленное наступление перегрева.

    решил вчера потестить. получил очень странные результаты.
    итак: простой редактор, смоленск, высота 50-300 м, ла7, як9у, и153п, 50% топляка, тяга макс, шаг 100, радиатор открыт. сделал около 30-40 вылетов, выставляя корректор то на 60, то на 120. летал с 8-ми кратным ускорением, стараясь лететь максимально ровно, прямо и на одной высоте. время снимал с часов в кабине.
    получил - в большинстве случаев с корректором=120 перегрев наступает тогда же, когда и с 60. в 1-м из 3-4-х случаев перегрев наступал действительно через вдвое больший промежуток времени, но при каких условиях это получалось, мне поймать не удалось.

    знающие люди, откройте секрет - в чём цымес??? :confused: :confused: :confused:

  2. #2

    Ответ: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

    На ЛА5ФН на высоте 11000, смесь 10%, нагнетатель 2 ступень, газ 110%, радиатор открыт, скорость 150. Перегрева нет.

  3. #3
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

    Может дело в том что когда в простом редакторе самолет появляеться в воздухе у него двигло холодное и чтоб ему нагреться надо время ты просто это незаметил и мерил?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

    а какая разница, холодное оно в начале или нет?
    если при 120% оно вроде как должно медленне нагреваться, а этого нету?
    точнее есть, но както через 2-3 раза....

  5. #5
    любитель Аватар для Kopb
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    78

    Ответ: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

    SAS_from_Kiev Попробуй замутить БОЙ с разными значениями. Оно как-то показательней будет.

    В онлайне (сдается мне, что в оффе все по-другому, почему-то) - на бф110 - газ105, рад -4, смесь-100 - перегрева нету минут 15. На пешке2-110 при наборе высоты до 6000 под углом в 15-20-30 град. газ-105, рад-4, смесь от 120(взлет)-100(отрыв)-80(4500)-60(5500), нагнет. -1(до 2500)-2(от 2500) - нагрева нет минут 30.
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!


    на бф110 есть управленние корректором??
    про пешку - больше всего интересно, что будет, если со старта сделать сразу 60% смеси? было бы интересно сравнить данные...
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 05.09.2006 в 14:20.

  7. #7
    любитель Аватар для Kopb
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    78

    Ответ: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

    SAS_from_Kiev про 110 - хе-хе... маху дал, агаа... ну там типа автомат, так чтааа...

    на пешке - навернешси на взлете. я уже пробовал.
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

    ну может не 60, а 80, не помню.
    помню, что практичеки ни в одном крафте не нашёл смысла взлетать со 100%-м корректором. можно сразу ставить от 40 до 80, в зависимости от крафта.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

    По последним данным в 4.05 зависимость динамики перегрева двигателя от состава смеси отсутствует.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  10. #10

    Ответ: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

    незнаю как на лавках-на яках в 41 с обеднённой смесью на низкой высоте он не такой мощный. Незнаю как там по приборам наддува и т.д,но жужжит як чего -то и мощности недодаёт:p Это субъективные ащущенья
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  11. #11
    любитель Аватар для Kopb
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    78

    Ответ: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

    Karlik со всеми крафтами так... типа Мощщи не хватает. не тянут. Ну и жужжат соответствующе.
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

    на сколько обеднённой?
    помню, что як 7б-42 нормально жужжит даже с 40%-ми....
    и лавка (любая) с 60, 100 и 120 процентами жужжит одинаково....

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    По последним данным в 4.05 зависимость динамики перегрева двигателя от состава смеси отсутствует.
    вот и я по своим тестам пришёл к такому же мнению....

  14. #14

    Ответ: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

    Цитата Сообщение от Kopb
    Karlik со всеми крафтами так... типа Мощщи не хватает. не тянут. Ну и жужжат соответствующе.
    Ну просто кто то говорил что на 60% смеси можно у земли летать и разницы нет никакой что и с 100%.Мне так не показалось.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

    а в чём разница? в звуке движка? а на чём конкретно? на як1, як1б?
    я конечно ещё раз проверю, для себя, но раньше разницы вроде не видел....

  16. #16

    Ответ: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

    Ну я уже сказал это субъективно.Дело не в звуках. Мне в манёврах мощности нехватает, на боевых разворотах и т.д. . На 80% не так как на 100 %. Поэтому стараюсь согласно инструкции всё делать.Эт на яках 41 года. :p
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  17. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: ХЭЛП!!! помогите разобраться!!!

    будем проверять....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •