вот здесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=42549&page=2 (можно смотреть с поста №30, можно и чуть раньше) несколькими уважаемыми людьми было высказано мнение, что обеднение смеси в игре даёт более быстрый перегрев движка, а выставление 120% корректора наоборот даёт более медленное наступление перегрева.

решил вчера потестить. получил очень странные результаты.
итак: простой редактор, смоленск, высота 50-300 м, ла7, як9у, и153п, 50% топляка, тяга макс, шаг 100, радиатор открыт. сделал около 30-40 вылетов, выставляя корректор то на 60, то на 120. летал с 8-ми кратным ускорением, стараясь лететь максимально ровно, прямо и на одной высоте. время снимал с часов в кабине.
получил - в большинстве случаев с корректором=120 перегрев наступает тогда же, когда и с 60. в 1-м из 3-4-х случаев перегрев наступал действительно через вдвое больший промежуток времени, но при каких условиях это получалось, мне поймать не удалось.

знающие люди, откройте секрет - в чём цымес??? :confused: :confused: :confused: