???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Ту-204-300СМ вместо А-320

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ту-204-300СМ вместо А-320

    Востребованный отечественными авиакомпаниями самолет A320 с конца 2008 года будет иметь отечественный аналог. Вчера российские авиапроизводители сделали презентацию новой модификации самолета Ту-204-300CM. Благодаря установленным двигателям производства Rolls-Royce по основным характеристикам он приблизился к европейскому аналогу, хотя и проигрывает своему западному конкуренту по дальности полета.

    Вчера Министр финансов РФ Алексей Кудрин, выступая на расширенной коллегии Минтранса, предложил не торопиться с отменой НДС на ввозимые иностранные самолеты. По его словам, куда бы он ни пришел, к нему везде обращаются с предложением, в частности, отменить НДС на то оборудование, которое не производится в России. Однако сам министр считает, что надо этот вопрос тщательно изучить, так как в России могут появляться аналоги западной техники.

    Чтобы не дать повод отменить пошлины на ввоз западной техники, представители лизинговой компании ИФК вчера объявили о создании новой модификации самолета Ту-204-300СМ. По словам финансового директора ИФК Николая Дадонова, цель проекта - максимальное предложение авиаперевозчикам замены авиапарка самолетов Ту-154 с фокусом на внутренний рынок и страны СНГ. Сам самолет более легкий, так как имеет облегченную конструкцию планера, его управлением занимается экипаж из двух человек. По словам Николая Дадонова, первые поставки таких самолетов заказчикам возможны уже в третьем квартале 2008 года.

    По словам представителей ИФК, эти самолеты могут поставляться по программе trade-in, заменяя вышедшие из строя Ту-154, однако конкретные условия замены для авиакомпаний не называются. Серийно может производиться на двух заводах: ульяновском "Авиастар-СП" (мощность до 40 таких машин в год) и КАПО (Казань), где сегодня может собираться до 12 Ту-214.

    Николай Дадонов назвал новый Ту-204 российским аналогом европейского A320. Он также привел сравнение некоторых показателей обоих самолетов. Например, максимальный взлетный вес Ту-204-300СМ составляет 93,5 тонны, A320 имеет 77 тонн. По коммерческой нагрузке "Ту" опережает европейский двойник на две тонны. Крейсерская скорость российского самолета - 830 км/ч, у Аirbus этот показатель равен 840 км/ч. Самолеты имеют сопоставимую топливную эффективность. "Главное различие самолетов в дальности полета и каталожной цене. При дальности полета 3600 километров Ту-204 будет стоить 39-44 млн долл., европейский самолет может перелетать на расстояния до 5700 км. и стоит 60-65 млн долл. (без учета пошлин 20%)", - сказал RBC daily финансовый директор ИФК Николай Дадонов.

    Как говорят на КБ "Туполев" оснащение самолетов Ту-204 двигателями Rolls-Royce происходит не впервые. На сегодняшний день, на экспорт было поставлено 5 самолетов Ту-204-120 (модификация Ту-204-100 с "неродным" двигателем). С двигателями пермского моторного завода ПС-90А было выпущено около 30 самолетов (20 из них сейчас находится в эксплуатации). Как признают на КБ, проблема с оснащением самолетов такими двигателями может быть только в финансировании.

    "В начале надо разработать самолет, то есть предложения ИФК, они готовы программу финансировать", - сказал РБК daily региональный директор Rolls-Royce в России Владимир Расщупкин. По его словам, российский аналог такого двигателя появится не ранее 5-7 лет. В московском представительстве Airbus появление нового на рынке конкурента комментировать не стали. Получить комментарий директора "Управляющей компании "Пермский моторостроительный комплекс" Александра Иноземцева также не удалось, 7 октября советом директоров он был освобожден от занимаемой должности.

    Самолет Ту-204-300CM - облегченная версия своего предшественника самолета Ту-204-300 на который устанавливался двигатель ПС-90А. В нем установлен двигатель IAE V 2500 производства Rolls-Royce. Самолет проходит по шумам главы IV приложения 16 ИКАО. Как ожидают представители лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК - компания которая займется лизингом обновленных самолетов) рынок таких машин до 2014 года оценивается в 200-300 штук, из которых 30% могут уйти на экспорт.
    //Aviaport.ru

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Нифига ж себе разница 3600 и 5700 км... По-моему это не совсем "аналог".

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    журналамеры чего-то напутали.
    Даже у обычного Ту-204-300 дальность 5800.
    Скорее всего опечатка и должно быть 5600.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    чета я не поняль:
    максимальный взлетный вес 93,5 / 77 +16,5 к арбузу
    По коммерческой нагрузке "Ту" опережает европейский двойник на две тонны.
    а куда пошли еще 14,5 т ? - мертвый груз
    и после этого "Самолеты имеют сопоставимую топливную эффективность"
    может конечно этот Rolls-Royce настолько экономичен и одновременно тяговит, но почему же тогда он на других типах не используется, или это у меня некое затмение, что я не догоняю их сопоставимости.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    ИМХО отличие Роллсовских моторов от нашенских - нашпигованы электроникой контроля систем и агрегатов, мож даже типа "слабое крепление клемм", а также средствами диагностики и постоянного мониторинга.

  6. #6
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    14.5 тонн - это действительно "мертвый груз". Ну, наши всегда самолеты "чугунными" делали.
    Движки там подобные тем, что использовались на B757, который на западе хорошо известен своими "ракетными" характеристиками.

    Нашим бы разработать среднемагистральник следующего поколения, но видимо уже не судьба.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Andy J. Посмотреть сообщение
    Нашим бы разработать среднемагистральник следующего поколения, но видимо уже не судьба.
    А черт его знает, MC-21 подгреб под себя Федоров, что из этого получится - поглядим.
    Пока для него даже двигателя не придумали. SaM146 маловат, а других новых нет.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    SaM146 наполовину французы делали если и дальше так пойдет, разучимся самостоятельно современные движки делать и кирдык

  9. #9
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    А черт его знает, MC-21 подгреб под себя Федоров, что из этого получится - поглядим.
    Пока для него даже двигателя не придумали. SaM146 маловат, а других новых нет.
    Мне сложно делать какие-либо выводы, так как я не слишком хорошо осведомлен о положении дел в российском двигателестроении; однако рискну предположить, что двигатели нового поколения вроде того же GEnx наши сделать уже не в состоянии.

    Естественно, для перспективного среднемагистральника о котором идет речь тот же GEnx будет великоват (он ведь больше в классе CF6). Однако его производные весьма вероятно найдут свое место на 737 и A320 следующего поколения. Ведь оба самолета уже в принципе используют CFM56, просто различные модификации.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    570

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    заменяя вышедшие из строя Ту-154
    Сильно.

  11. #11
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    вообще-то 204-300 не оче ь удачный самолёт. а см вообще несуществующий. воп ос почему сравнивают два разноклассовых самолёта? выглядит какплохая мина при плохой игре. хотят нагадить аэрофлоту?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  12. #12
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    А каким образом Аэрофлоту можно этим нагадить? Впринципе очевидно, что SU сейчас брать Ту-204 - очень и очень невыгодно. У них же весь современный узкофюзеляжный парк - A32x. При введении Ту-204 возникает куча новых затрат. Вся концепция Fleet Commonality насмарку.

  13. #13
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    так то 320е есть семейство widebody.
    нагадить попыткой затянуть отмену пошлин на импорт путём безумного доказывания что 214 есть аналог всех самолётов и хоть завтра будет производи ься по штуке в день, только пусть компании заплатят сполна.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  14. #14
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    320 - широкофюзеляжник???
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  15. #15

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Andy J. Посмотреть сообщение
    14.5 тонн - это действительно "мертвый груз". Ну, наши всегда самолеты "чугунными" делали.
    Заморыши по другому деньги считают, делают самолёты в прямом смысле комерческими, а это не всегда гуд. Как замена некоторых деталей из металла на композитные.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  16. #16
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Денис! в своём классе - да. а 318 вообще самый широкий хоть и неудачный.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  17. #17
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    ту-154 тоже широкофюзеляжный? Диаметр фюзеляжа схож.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Если бы экономичность была критически важным параметром, то все авиакомпании, эксплуатирующие Т-154 и Ил-86 уже давно обанкротились.

  19. #19
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Экономичность вообще-то, давно является критически важным параметром. И, если авиакомпании, эксплуатирующи Т-154 и Ил-86 до сих пор не обанкротились, то, наверное, какую-то прибыль они приносят из-за своей дешевизны эксплуатации.

    В нашей корпоративной газете написали, что для того, чтобы А319 приносил прибыль, он должен летать 400 часов в месяц. Т.е., летать, летать, летать и не простаивать из-за неисправностей, ожидания растаможки запчастей и проч.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  20. #20
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    у а320 диаметр на 20см больше чем на 154м. и гораздо выше показатель отношения длины к диаметру. поэтому он wide body.
    растаможка запчастей вообще самый больной и дурной фактор. даже у афл. почему нельзя сразу ставить агрегат и одновременно его растамаживать?
    эксплуатация отечественной техники выгодна только потому, что досталась она всем задаром. сейчас прибыльными являются илы86е и эмки еле-еле. бэшки работают чуть в убыток. 134е тоже. многие держатся за счёт летнего чёса и за счёт региональных дотаций. прибыль имеется у серьёзных перевозчиков и относительно небольшая. а надо развиваться, обновлять технику, платить зарплату и налоги.
    когда политика и бизнес живут и сотрудничают на откатах, очень тяжело работать сторонним компаниям. слишком мало делается для планового веде ия дел к сожале ию.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  21. #21
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    А Ту-204-300 - широкофюзеляжник?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  22. #22
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    и еще А-340-600 интересует
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  23. #23
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    а на остальные сам посчитай. или балбеса справа попроси.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  24. #24
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    а на остальные сам посчитай. или балбеса справа попроси.
    Вот он, подход КВС-а!
    Mortui vivos docent

  25. #25
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    у а320 диаметр на 20см больше чем на 154м. и гораздо выше показатель отношения длины к диаметру. поэтому он wide body.
    Экхм. У Эйрбаса на сайте на этот счет написано так - "самый широкий салон среди single-aisle лайнеров". До вайд-бади ему далеко.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •