у а320 диаметр на 20см больше чем на 154м. и гораздо выше показатель отношения длины к диаметру. поэтому он wide body.
растаможка запчастей вообще самый больной и дурной фактор. даже у афл. почему нельзя сразу ставить агрегат и одновременно его растамаживать?
эксплуатация отечественной техники выгодна только потому, что досталась она всем задаром. сейчас прибыльными являются илы86е и эмки еле-еле. бэшки работают чуть в убыток. 134е тоже. многие держатся за счёт летнего чёса и за счёт региональных дотаций. прибыль имеется у серьёзных перевозчиков и относительно небольшая. а надо развиваться, обновлять технику, платить зарплату и налоги.
когда политика и бизнес живут и сотрудничают на откатах, очень тяжело работать сторонним компаниям. слишком мало делается для планового веде ия дел к сожале ию.