???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а не сов

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а не сов

    Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а не совместный с Европой проект RRJ


    МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Спикер Госдумы Борис Грызлов выступает за приоритетное развитие отечественного самолета Ту-334, а не совместного с Европой проекта RRJ.

    " Мы можем, конечно, получить самолет, который будет востребован на международных рейсах и, возможно, будет востребован иностранными авиационными компаниями. Но у нас есть самолет, который не уступает проекту RRJ, - это Ту-334", - сказал он во вторник, выступая перед участниками партийной учебы в Москве.

    По словам Грызлова, речь идет о выделении 600 миллионов рублей для организации производства на Казанском авиационном заводе.

    "Это была бы реальная поддержка авиастроения в нашей стране", - отметил Грызлов.

    Он отметил, что при обсуждении этого вопроса с правительством не удалось найти решения по этому вопросу. Грызлов высказал мнение, что правительство "лоббирует проект

    RRJ".

    Всего бюджете-2007 на поддержку авиастроения предусмотрено 6 миллиардов рублей, сообщил Грызлов. При этом он охарактеризовал ситуацию в отрасли как "крайне сложную".

    "Мы теряем не только приоритеты в авиастроении, а теряем возможность летать на собственных самолетах", - отметил спикер.

    Семейство региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, то есть российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин) представлено шестью моделями: RRJ-60, RRJ-75, RRJ-95, вместимостью, соответственно, 60, 75 и 95 мест, с обычной и увеличенной дальностью полета.

    Как сообщалось ранее, производство первых самолетов запланировано на начало 2007 года. Запуск самолетов в серийное производство намечен на 1 января 2008 года. Всего в 2008 году планируется произвести первые 60 серийных самолетов.

    Всего Сухой собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% в Россию и Китай.

    Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    Грызлов высказывается за перевод сборки Ил-76 из Ташкента в Ульяновск



    Москва. 14 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Спикер Государственной Думы, лидер "Единой России" Борис Грызлов считает необходимым перевести процесс сборки военно-транспортного самолета Ил-76 из Узбекистана в Россию, на что нужно предусмотреть средства в бюджете на будущий год.

    "Считаю, что в четвертом чтении (бюджета - ИФ) мы должны записать по крайней мере текстовую статью, которая касается перевода сборки Ил-76 из Ташкента в Ульяновск", - заявил Б.Грызлов в ходе мероприятий по партийной учебе "Единой России" в Москве во вторник.

    По его словам, в настоящее время сборка этого самолета проводится в Узбекистане, однако 70% объема производства этого Ил-76 приходится на Россию (комплектующие, механизмы и т.д.).

    "Узбекистан является той страной, которая выставляет этот самолет на внешний рынок - это недопустимо", - считает лидер "Единой России".

    По его словам, для перевода сборки Ил-76 в Россию на будущий год потребуется около 2,6 млрд рублей.

    "Пока мы не сумели убедить правительство, чтобы эта цифра появилась в бюджете", - посетовал Б.Грызлов, добавив, что его партия обязательно попытается договориться с кабинетом министров.

    Кроме того, он выразил сожаление по поводу того, что "правительство лоббирует строительство среднемагистрального самолета RRJ", которое сейчас ведется совместно с европейской компанией "Airbas".

    "Мы можем получить самолет, который будет востребован на международных рейсах и, возможно, будет востребован иностранными компаниями, но у нас есть самолет, который не уступает проекту RRJ. Это Ту-334", - сказал Б.Грызлов.

    По его мнению, сборка этого самолета может происходить в Казани - "это была бы реальная поддержка авиастроения в нашей стране".
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  3. #3
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    Блин, задолбали уже!!! То сплошной пиар RRJ, а тут вдруг про 334 вспомнили. Где ж вы раньше были, куда смотрели?
    Мое ИМХО: два одноклассника - это хорошо, но выбирать надо тот, который хорошо пойдет и у нас, и у них.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  4. #4
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    Ну дык.

    Сначала кончились у дядек деньги, которые они выделили на 334 - выделили на RRJ.

    Теперь эти деньги кончились, надо снова изыскать средства в казне. Мерседес-то нужен.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  5. #5
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    видимо Минтимир Шамиев сделал хаароший подарок спикеру, что он бросился староновые нелетающие самолёты строить с украинскими моторами.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    видимо Минтимир Шамиев сделал хаароший подарок спикеру, что он бросился староновые нелетающие самолёты строить с украинскими моторами.
    У РРЖ моторы еще более "не росиийские".

  7. #7
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    видимо Минтимир Шамиев сделал хаароший подарок спикеру, что он бросился староновые нелетающие самолёты строить с украинскими моторами.
    Какая разница, какие моторы? Хоть что-нибудь уже бы построили...

  8. #8
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    знаешь: хоть что-нибудь не надо. нужен современный качественный, выгодный, отвечающий требованиям заказчика самолёт.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    знаешь: хоть что-нибудь не надо. нужен современный качественный, выгодный, отвечающий требованиям заказчика самолёт.
    У Ту-334 все это есть. Кроме того, что МИГ задержал проект на почти 10 лет, никаких проблем с ним нет.

  10. #10
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    да ну! эта информация из рекламного буклета?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    да ну! эта информация из рекламного буклета?
    Насчет МИГа?
    не встречал
    а вот насчет экономичной и тд. Смотришь ТТХ Ту-334 и видишь, что он по всем параметрам бьет Ан-148. И сертификат УЖЕ имеет, в отличие от Ан-148, который еще нет.
    С RRJ сравнивать труднее, RRJ задевает Ту-334 только в самом вместительном своем варианте.
    Если бы Ту-334 в свое время сразу дали Казани, или Воронежу, то все могло бы сложиться по-другому.
    Но прошлого не вернешь.

  12. #12
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    ИМХО, сейчас уже поздно выбирать. В Сухого вложена куча денег, если сейчас опять начинать все переворачивать с ног на голову, то мы, в лучшем случае, получим Ту-334, но только лет, эдак, еще через десяток (зная всю расторопность наших чиновников).
    Думается мне, надо сначала поставить на поток Сухого, а потом и Ту-334 производить, при наличие заказов.

  13. #13
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    а на советских фиатах за большие деньги у кого есть желание поездить?
    для 334 нет моторов, на него нет заказов.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    ИМХО, сейчас уже поздно выбирать.
    деньги пилить никогда не поздно.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    2 voice from .ua
    вам надо свой джэт впарить, нам от нашего старикана избавиться
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    а на советских фиатах за большие деньги у кого есть желание поездить?
    для 334 нет моторов, на него нет заказов.
    Моторы есть, причем неплохие. Теже самые, что на Ан-148, Бе-200, а предыдущая инкарнация этого мотора на Ан-74 и многих других машинах.
    Одноклассник украинского Д-436, российско-французский SaM146 даже не претендует перебить его по экономичности.

  17. #17
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    к вопросу о моторчиках: должен стоять д-436т2, котОрого нет. испытывали эту чебураху с д-36 - выше километра не летает. поставили д-436. смогли залететь пустыми на 9600м ненадолго. и потом вообще всё заглохло. всё потому что мотора нет. потому как мотор сичу давиться для мёртвого иностранного проекта не имеет смысла никакого. моторы делались пока планировали выпускать 334 в харькове.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  18. #18
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    А как же его сертифицировали?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  19. #19
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    а кто сказал что его сертифицировали? алекс? как можно сертифицировать фикцию? он дальше жуковского не летал. сейчас заявляют, что 334 фактически заново перепроектирован. и он тоже уже сертифицирован? я знаю как сертифицировали 204е, не думаю что эта лоханка пойдёт лучше
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  20. #20
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    Серж

    Ну почему же Алекс? Например,

    http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111

    Или же, с того же сайта, в новости про выставку

    http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=35

    Ну, если уже совсем интересно, тогда вот это.

    Сам сертификат

    http://tupolev.ru/images/Pictures/se...31-334-100.jpg
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  21. #21
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    Фирма "Туполев" готова поставить китайской почтовой компания самолеты Ту-334



    Москва. 17 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Представители Китая заявили о намерении закупить партию грузовых самолетов Ту-334, сообщили "Интерфаксу-АВН" в пятницу в российском оборонно-промышленном комплексе.

    "На недавней авиавыставке в Чжухае представители китайской почтовой грузовой компании выразили готовность приобрести Ту-334 в грузовом варианте. Фирма "Туполев" готова выполнить этот заказ", - сказал собеседник агентства.

    "Сегодня в грузовом Ту-334 в первую очередь заинтересована китайская сторона, но возможность приобретения этой машины рассматривается и некоторыми отечественными авиакомпаниями", - сказал собеседник "ИФ-АВН".

    Он сообщил, что "на ОАО "Туполев" уже разработана практически вся необходимая конструкторская и техническая документация на грузовой вариант Ту-334". Особенность грузового варианта Ту-334 заключается в наличии крупноразмерного грузового люка, соизмеримого с размерами люка Ту-204СЕ - самолета большего по размерам, сказал собеседник агентства. Он отметил, что грузовой вариант Ту-334 создается для перевозки семи стандартных контейнеров при максимальной коммерческой нагрузке 12-14 тонн.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  22. #22
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    по дорогам общего пользования чтоли? такого самолёта даже впомине нет.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #23
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    Дык написано - "на ОАО "Туполев" уже разработана практически вся необходимая конструкторская и техническая документация на грузовой вариант Ту-334"
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а н

    Почему-то никого не смущают заказы на переделанные в грузовой вариант А310, хотя пока тоже ни одного такого самолета нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •