???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Самарский "Авиакор" может начать производство фюзеляжей самолета-амфибии Бе-200

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Самарский "Авиакор" может начать производство фюзеляжей самолета-амфибии Бе-200

    Самарский "Авиакор" может начать производство фюзеляжей самолета-амфибии Бе-200



    Самара. 15 января. ИНТЕРФАКС-АВН - ОАО "Авиакор - Авиационный завод" (Самара) ведет переговоры с ТАНТК им.Бериева (входит в ОАО НПК "Иркут") о производстве в Самаре фюзеляжей для самолетов Бе-200, сообщил "Интерфаксу" гендиректор "Авиакора" Сергей Лихарев.

    "Иркутский авиазавод, где в настоящее время собирается Бе-200, "под завязку" загружен производством военной техники и на производство гражданской продукции у него уже не хватает мощностей. Поэтому ведутся переговоры об изготовлении фюзеляжей для Бе-200 у нас", - заявил С.Лихарев.

    Он пояснил, что после изготовления фюзеляжа в Самаре окончательная сборка будет проводиться в Таганроге на мощностях ТАНТК им.Бериева. "Планируется подписать соглашение на сборку 50 фюзеляжей для самолетов в течение 10 лет", - подчеркнул С.Лихарев.

    По его информации, совет директоров ОАО "Иркут" уже одобрил данное решение. "Я думаю, что наш совет директоров также одобрит этот проект", -считает гендиректор самарского предприятия.

    "Данный проект позволит нам выйти в новый сектор бизнеса, даст экономическую выгоду. Мы в нем очень заинтересованы", - добавил он.

    Бе-200 спроектирован на основе гидро-и аэродинамической схемы самого большого реактивного самолета-амфибии "Альбатрос". Базовый вариант самолета предназначен для тушения лесных пожаров, но конструкция Бе-200 позволяет производить ряд модификаций для осуществления грузопассажирских перевозок, патрулирования прибрежных зон, поисково- спасательных операций и решения других задач.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Самарский "Авиакор" может начать производство фюзеляжей самолета-амфибии Бе-200

    какое то перетаскивание одеяла, которого нет.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Самарский "Авиакор" может начать производство фюзеляжей самолета-амфибии Бе-200

    да скорее всего сейчас Иркут не может справиться с существующими заказами на Бе-200. Вот и ищут что делать - бесконечно переносить сроки заказа МЧСовского тоже не получится (я так думаю).
    Это как китайский заказ на Ил-76/78 - заказ есть, а сделать нельзя.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Самарский "Авиакор" может начать производство фюзеляжей самолета-амфибии Бе-200

    Все правильно они одними только Ск-30МКИ завалены до 2012 года, а ведь есть еще Як-130 короче куда им Бе-200...

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Самарский "Авиакор" может начать производство фюзеляжей самолета-амфибии Бе-200

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Все правильно они одними только Ск-30МКИ завалены до 2012 года, а ведь есть еще Як-130 короче куда им Бе-200...
    не в этом дело. Просто Федоров на Иркут заказы "по-вкуснее" перетягивает - например Як-130. Казалось бы завод итак загружен, Яки делает Сокол, а Федоров берет и переносит (как глава МИГа с одной стороны и как глава Иркута с другой) с Сокола на Иркут алжирский заказ, причем, заказ ВВС оставляет - правильно, с этих денег не получишь.
    Вот так. А МЧСовские Бе-200 видимо мало рентабельны по сравнению с Як-130.
    Посмотрим как в ОАК дела пойдут. Страшно подумать, что получится, если менеджеры будут распределять заказы основываясь не на здравом смысле и объективных цифрах, а на доходности - доходные заказы на свой завод, а то что поплоше - остальным. Почему Иркут не делает самолетов для ВВС?Да потому что это не выгодно!

  6. #6

    Re: Самарский "Авиакор" может начать производство фюзеляжей самолета-амфибии Бе-200

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Посмотрим как в ОАК дела пойдут. Страшно подумать, что получится, если менеджеры будут распределять заказы основываясь не на здравом смысле и объективных цифрах, а на доходности - доходные заказы на свой завод, а то что поплоше - остальным. Почему Иркут не делает самолетов для ВВС?Да потому что это не выгодно!
    В ОАК, насколько это известно, будет скоро общая копилка и перераспределение доходов по решению менеджмента. А иначе смысла нет в консолидации. Мотивация Федорова, думаю, другая: акции Иркута при вхождении в ОАК пока что оценили явно занижено. Похоже он намерен добиваться переоценки доли Иркута, основываясь на большом денежном объеме заказов. Тоже, конечно, еще та подковерная борьба... Еще МиГ должен в апреле присоединиться, посмотрим как его оценят.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    62
    Сообщений
    310

    Re: Самарский "Авиакор" может начать производство фюзеляжей самолета-амфибии Бе-200

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    не в этом дело. Просто Федоров на Иркут заказы "по-вкуснее" перетягивает - например Як-130. Казалось бы завод итак загружен, Яки делает Сокол, а Федоров берет и переносит (как глава МИГа с одной стороны и как глава Иркута с другой) с Сокола на Иркут алжирский заказ, причем, заказ ВВС оставляет - правильно, с этих денег не получишь.
    Вот так. А МЧСовские Бе-200 видимо мало рентабельны по сравнению с Як-130.
    Посмотрим как в ОАК дела пойдут. Страшно подумать, что получится, если менеджеры будут распределять заказы основываясь не на здравом смысле и объективных цифрах, а на доходности - доходные заказы на свой завод, а то что поплоше - остальным. Почему Иркут не делает самолетов для ВВС?Да потому что это не выгодно!
    Мне все же кажется, что дело в другом. На самом деле ИАПО перегружено заказами, и Бе-200 им не совсем в жилу. На его клепке стоят ну, как бы сказать, не совсем квалифицированные специалисты
    По любому вопросу приходится летать в Таганрог, вызывать их спецов к себе...А это значительные издержки. И конечно, логичнее клепать эту машину где-нибудь рядом. Но... Причем здесь Авикор, непонятно. Ведь Кобзев стал еще и у руля завода Демитрова. А они находятся на ОДНОЙ территории, у них одна полоса. И мощностей хватает. Правда, нужны вливания, но и для переноса на Авикор денег нужно немало.
    Но производственные издержки при решении вопросов с Авикором (если клепать на нем) будут значительно выше, чем при производстве на ТАВИА

    Похоже, произошла очередная победа человеческого разума над здравым смыслом

    С уважением, Сергей
    С уважением, Сергей.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Самарский "Авиакор" может начать производство фюзеляжей самолета-амфибии Бе-200

    Цитата Сообщение от cergio62 Посмотреть сообщение
    Мне все же кажется, что дело в другом. На самом деле ИАПО перегружено заказами, и Бе-200 им не совсем в жилу.
    ...
    Похоже, произошла очередная победа человеческого разума над здравым смыслом
    Так о чем и речь!
    Просто МЧСовский заказ на Бе-200 был на много раньше Як-130. И вливания для производства на ИАПО Як-130 явно нужны, а поди ж ты - взяли и отобрали алжирские денежки.

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    62
    Сообщений
    310

    Re: Самарский "Авиакор" может начать производство фюзеляжей самолета-амфибии Бе-200

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Так о чем и речь!
    Просто МЧСовский заказ на Бе-200 был на много раньше Як-130. И вливания для производства на ИАПО Як-130 явно нужны, а поди ж ты - взяли и отобрали алжирские денежки.
    Если учесть, что ЯКи входят в Иркут, как и Бериевцы, то... Своя рука- владыка.

    С уважением, Сергей
    С уважением, Сергей.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Самарский "Авиакор" может начать производство фюзеляжей самолета-амфибии Бе-200

    Цитата Сообщение от cergio62 Посмотреть сообщение
    Если учесть, что ЯКи входят в Иркут, как и Бериевцы, то... Своя рука- владыка.

    С уважением, Сергей
    Да, но МИГ и Сокол - пока вроде не входят в Иркут. Правда это роли не играет, если Федоров у руля, даже и как наемный работник.

    Так что "своя рука" оно конечно владыка, но не только там где действительно своя, но и там, где по рукам не бьют.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •