Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
не в этом дело. Просто Федоров на Иркут заказы "по-вкуснее" перетягивает - например Як-130. Казалось бы завод итак загружен, Яки делает Сокол, а Федоров берет и переносит (как глава МИГа с одной стороны и как глава Иркута с другой) с Сокола на Иркут алжирский заказ, причем, заказ ВВС оставляет - правильно, с этих денег не получишь.
Вот так. А МЧСовские Бе-200 видимо мало рентабельны по сравнению с Як-130.
Посмотрим как в ОАК дела пойдут. Страшно подумать, что получится, если менеджеры будут распределять заказы основываясь не на здравом смысле и объективных цифрах, а на доходности - доходные заказы на свой завод, а то что поплоше - остальным. Почему Иркут не делает самолетов для ВВС?Да потому что это не выгодно!
Мне все же кажется, что дело в другом. На самом деле ИАПО перегружено заказами, и Бе-200 им не совсем в жилу. На его клепке стоят ну, как бы сказать, не совсем квалифицированные специалисты
По любому вопросу приходится летать в Таганрог, вызывать их спецов к себе...А это значительные издержки. И конечно, логичнее клепать эту машину где-нибудь рядом. Но... Причем здесь Авикор, непонятно. Ведь Кобзев стал еще и у руля завода Демитрова. А они находятся на ОДНОЙ территории, у них одна полоса. И мощностей хватает. Правда, нужны вливания, но и для переноса на Авикор денег нужно немало.
Но производственные издержки при решении вопросов с Авикором (если клепать на нем) будут значительно выше, чем при производстве на ТАВИА

Похоже, произошла очередная победа человеческого разума над здравым смыслом

С уважением, Сергей