???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    ВВС США приступают к проработке концепции ударного самолета большого радиуса действия следующего поколения ("Next Generation Long Range Strike Aircraft"). Предполагается, что самолеты этого, уже 6, поколения начнут поступать на вооружение в 2018-2020 гг.

    Новые самолеты должны обладать скоростными и маневренными характеристиками F-22 Raptor, большой дальностью полета и бомбовой нагрузкой (как у B-2), а также малозаметностью. Как сообщает Defense Tech, ключом к достижению заданного объема параметров рассматривается технология двигателей, получившая название "Активное управление сгоранием топлива" (active combustion control).

    Новый режим впрыска топлива в камеры сгорания двигателей позволит снизить его расход, увеличив дальность полета самолета. С большой долей условности новую технологию можно сравнить с технологией управляемого компьютером распределенного впрыска топлива в двигателях современных автомобилей.

    Источник: сайт "CNews"

    http://www.aviaport.ru/news/2007/02/26/116632.html

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    570

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    Очевидно, эта топливная система снижает расход, а как дела с тягой? Чтобы крутиться как Ф-22 с более чем десятком тонн ударных средств с одной эффективности маловато будет.

  3. #3
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    Новый режим впрыска топлива в камеры сгорания двигателей позволит снизить его расход, увеличив дальность полета самолета.

    Да ну!
    А мужики-то не знают! (с)
    Явная деза.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #4
    Han
    Гость

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    Интересно, может стрелковое оружие наконец-то заменят на лазер-ган...

  5. #5
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    Бери выше...молекулярный дезинтегратор высокой когерентности....Да уж...туго нам придется в 2020 году..

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  6. #6

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Как сообщает Defense Tech, ключом к достижению заданного объема параметров рассматривается технология двигателей, получившая название "Активное управление сгоранием топлива" (active combustion control).http://www.aviaport.ru/news/2007/02/26/116632.html
    Если исходить из этой фразы(опуская чушь о бомбовой нагрузке,сравнимой с B-2),то скорее всего имеется ввиду вот это "чудо".
    http://foto.mail.ru/mail/vfcrf/3/681.html?page=1

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Новый режим впрыска топлива в камеры сгорания двигателей позволит снизить его расход, увеличив дальность полета самолета.

    Да ну!
    А мужики-то не знают! (с)
    Явная деза.
    - Насколько я помню, КПД самых лучших ТРД - чуть более 50%, т.е. от теоретически возможной энергии сжигания керосина, могли взять только половину. Возможно, если увеличить, например, число и форму форсунок в камерах сгорания, более точное дозирование подачи топлива, то почему бы не довести КПД новых ТРД до 65%-70%? И соответственно увеличить максимальную дальность/боевой радиус...
    Когда кочегары лопатами кидали уголь в топки паровозов, у тех был КПД 4%-7%. Если сегодня сделать угольную печь с наддувом, впрыск в топку угля в виде мелкодисперснго порошка, а процесс будет регулируем копьютером - КПД паровоза наверняка станет выше...

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Насколько я помню, КПД самых лучших ТРД - чуть более 50%, т.е. от теоретически возможной энергии сжигания керосина, могли взять только половину. Возможно, если увеличить, например, число и форму форсунок в камерах сгорания, более точное дозирование подачи топлива, то почему бы не довести КПД новых ТРД до 65%-70%?
    Вы серьезно?
    Чтобы одними форсунками повысить КПД ТРД?

  9. #9
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    Есть только один магистральный путь – повышать температуру перед турбиной, а когда упрутся, заменить турбину какой-нибудь термопарой и компрессором с электромотором.

  10. #10
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Если исходить из этой фразы(опуская чушь о бомбовой нагрузке,сравнимой с B-2),то скорее всего имеется ввиду вот это "чудо".
    http://foto.mail.ru/mail/vfcrf/3/681.html?page=1
    Очень вероятно. Хотя то, что на той картинке, раньше считалось концептом на базе Ф-22 по теме "региональный бомбер".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #11
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Вы серьезно?
    Чтобы одними форсунками повысить КПД ТРД?
    - Угу. Форсунками и тщательнейшим контролем соответствия пропорций воздуха и топлива для текущего режима полёта...

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Новые самолеты должны обладать скоростными и маневренными характеристиками F-22 Raptor, большой дальностью полета и бомбовой нагрузкой (как у B-2), а также малозаметностью.
    - Разумеется, никто не станет требовать от самолёта, волокущего 20 тонн бомб/ракет, способности одновременно маневрировать с перегрузкой 9g.
    Вот разгрузится - тогда пожалуйста!

  13. #13
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Насколько я помню, КПД самых лучших ТРД - чуть более 50%, т.е. от теоретически возможной энергии сжигания керосина, могли взять только половину. Возможно, если увеличить, например, число и форму форсунок в камерах сгорания, более точное дозирование подачи топлива, то почему бы не довести КПД новых ТРД до 65%-70%? И соответственно увеличить максимальную дальность/боевой радиус...
    Когда кочегары лопатами кидали уголь в топки паровозов, у тех был КПД 4%-7%. Если сегодня сделать угольную печь с наддувом, впрыск в топку угля в виде мелкодисперснго порошка, а процесс будет регулируем копьютером - КПД паровоза наверняка станет выше...
    Дядь Миш, ну вы же уже должны были понять, что я по образованию двигателист.
    При всем моем уважении к вашей "старости", относитесь же уважительно к моей "зрелости".
    Начнем с того, что КПД в 60 с лишним процентов в реальных условиях - это уже цикл Карно, а не Брайтона.
    Продолжим тем, что существуют КПД различных узлов двигателя КПД камеры сгорания, то есть коеффициент полноты сгорания топлива у современных ВРД - в районе 99-99,5%.
    Завершим напоминанием, что существуют автоматы дозировки топлива как механические, так и электронные, процесс подачи топлива уже давным давно контролируемый и ни каких революций в этом направлении не предвидится.

    Если будет статья о том, что планируется значительное повышение КПД ВРД, за счет радикально новых компрессоров - это уже интересно!
    То, что сказано в статье - не более, чем очередная деза.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  14. #14
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Угу. Форсунками и тщательнейшим контролем соответствия пропорций воздуха и топлива для текущего режима полёта...
    Так в зоне сгорания топливо-воздушная смесь близка к стехиометричекой!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  15. #15
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Дядь Миш, ну вы же уже должны были понять, что я по образованию двигателист.
    При всем моем уважении к вашей "старости", относитесь же уважительно к моей "зрелости".
    - Я специалистов уважаю безотносительно к числу прожитых ими лет, как сказал царь Соломон в Экклезиасте: "Лучше отрок бедный, но умный, чем царь престарелый, но глупый..." - Но встречаются такие отроки не часто. Всё, обычно, нормальные попадаются...
    Начнем с того, что КПД в 60 с лишним процентов в реальных условиях - это уже цикл Карно, а не Брайтона.
    - "Да ты на пальцах покажи!" (с)
    Продолжим тем, что существуют КПД различных узлов двигателя КПД камеры сгорания, то есть коеффициент полноты сгорания топлива у современных ВРД - в районе 99-99,5%.
    Завершим напоминанием, что существуют автоматы дозировки топлива как механические, так и электронные, процесс подачи топлива уже давным давно контролируемый и ни каких революций в этом направлении не предвидится.
    - Тогда почему КПД - только 50%?
    Если будет статья о том, что планируется значительное повышение КПД ВРД, за счет радикально новых компрессоров - это уже интересно!
    - ?? Но таковых не существует в природе. Все, самые развитые страны мира занимаются вылизыванием традиционного осевого многоступенчатого компрессора. Меняются геометрические пропорции лопаток, меняются частично материалы, происходит совершенствование технологий изготовления, но принципиально новый компрессор?? Это что-то невероятное и для меня - невообразимое... Расскажи, что это такое вообще может быть?
    То, что сказано в статье - не более, чем очередная деза.
    - Деза, деза... А ты, для смеха, попробуй, уж коль специалист, сравнить двигатели на Су-25 и на А-10:
    http://www.airwar.ru/enc/engines/r195.html
    http://www.airwar.ru/enc/engines/tf34-100.html
    Во сколько у них отличается удельный расход и есть ли ещё предел совершенствования всего и вся...

  16. #16
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    А ты, для смеха, попробуй, уж коль специалист, сравнить двигатели на Су-25 и на А-10
    Если только для смеха. Это явно не пример нормального сравнения, да и к теме никаким боком.
    I'm in the way, aren't I?!

  17. #17
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я специалистов уважаю безотносительно к числу прожитых ими лет, как сказал царь Соломон в Экклезиасте: "Лучше отрок бедный, но умный, чем царь престарелый, но глупый..." - Но встречаются такие отроки не часто. Всё, обычно, нормальные попадаются...
    Та, то я шутю!
    Оставим...

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Да ты на пальцах покажи!" (с)
    Недопонял... А шо именно на пальцах показывать?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Тогда почему КПД - только 50%?
    Так, существуют КПД компрессора, КПД турбины, механический КПД двигателя. Тяговый или же полетный КПД. и т.д....

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - ?? Но таковых не существует в природе. Все, самые развитые страны мира занимаются вылизыванием традиционного осевого многоступенчатого компрессора. Меняются геометрические пропорции лопаток, меняются частично материалы, происходит совершенствование технологий изготовления, но принципиально новый компрессор?? Это что-то невероятное и для меня - невообразимое... Расскажи, что это такое вообще может быть?
    Я ж не сказал принципиально новый компрессор.
    Я же говорил о радикально новых.
    Именно о совершенствовании профилей лопаток, о технологиях, позволяющих получать более совершенные профили с более высокой точностью, более низкой шероховатостью.
    Мне кажется интересной затея реализованая в Д-27 (все ступени осевые + последняя центробежная).
    Вполне возможно, что будут компрессоры у которых все направляющие аппараты - поворотные.
    Может даже появятся компрессоры у которых поворотные рабочие лопатки.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Деза, деза... А ты, для смеха, попробуй, уж коль специалист, сравнить двигатели на Су-25 и на А-10:
    http://www.airwar.ru/enc/engines/r195.html
    http://www.airwar.ru/enc/engines/tf34-100.html
    Во сколько у них отличается удельный расход и есть ли ещё предел совершенствования всего и вся...
    Я бывший специалист, но память у меня хорошая.
    Вобще-то www.airwar.ru - далеко не самый надежный источник.

    Сравнивая то, что мы имеем про сии двигатели получаем.
    ТРД против ТРДД (то, что Р195 ТРДД - деза, там двухконтурностью, по-моему, и не пахнет)
    Имеем классический размен экономичности на габариты.
    Такая разница в удельном расходе топлива не в камере сгорания а в схеме двигателя. (В теме про SR-71 затрагивался полетный/тяговый КПД, это именно тот случай). А чего еще ждать от переделки двигателя от МиГ-21 под нужды Су-25?
    Температура газа перед турбиной у Р195 - какая-то низкая.
    В общем, я бы их охарактеризовал как разные движки, да еще и разных поколений.
    А предел совершенствования всего и вся конечно же есть.
    Но как я уже говорил выше, поднятие КПД компрессора даст гораздо быольше, чем новый штрих к камере сгорания...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Угу. Форсунками и тщательнейшим контролем соответствия пропорций воздуха и топлива для текущего режима полёта...
    Угу - красивое слово.
    Ответом может служить - Хм.

    Какая зависимость режим КС от режима полета?
    И как контролировать Тщательно объем воздуха?

  19. #19

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения


  20. #20
    Курсант Аватар для littlenicky
    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    140

    Re: США приступают к разработке ударного самолета 6 поколения

    От себя - уверен на 75%, что это будет БПЛА!
    Поспорим?
    Мы рождены, что сказку сделать былью!

    Хороший.. Плохой.. Главное у кого ружье (с) Зловещие мертвецы-3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •