???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Про открытую архитектуру.

  1. #1
    Лазарев Сергей Витальевич
    Гость

    Про открытую архитектуру.

    Многие дискуссии про открытую архитектуру справедливо заканчиваются высказываниями, что испортить и создать хаос очень очень легко.
    Гораздо трудней поработать и создать действительно реалистичную и убедительную модель.
    Также,  имеются высказывания о том, что лучше не давать возможности открывать для редактирования многие функции и параметры как летательных аппаратов, так и наземных объектов, потому что все просчитано и сделано заранее.

    Сейчас я выскажу свои соображения по данному вопросу.
    Любая 3Д игрушка как и фильм, так и литература, по 2 мировой являются всего лишь ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ событий происходивших много лет назад.
    Естественно, что занимаются ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ те люди, которые не видели своими глазами всего, что происходило, и те которые только слышали. Кроме того есть много факторов, определяющих уровень "пересказа".
    1. Общая направленность- концепция.Хотим ли сделать кино профашисткого толка, где славные немецкие парни мочат мерзких жыдов и бальшевиков,
    или же игрушку, где нужно разрывать на кусочки уродов- фашистов. Или же хотим сделать мурзилку наподобие Битвы за британию, или же В-17. Поэтому, больше всего в концепции Ил-2 меня привлекает та часть, что целью становится визуальное воссоздание и возможность моделдировать ситуации в воздухе во вторую мировую.Причем, существует 2 фактора. 1.ый. - реалистичность. 2 играбельность=комерческий фактор.

    2.  Однако, претензии или общая установка на АБСОЛЮТНО верную картину, выдаваемую для человека группой других людей имеющих свой взгляд на происходящее, является неприемлемой для этого, конкретного товарища, и идет вразрез с его прдставлениями.

    3. Таким образом, скорей имеет место быть более правильный подход.

    4. Иметь несколько инструментов, позволяющих редактировать свойства объектов  в игре, но только в оффлайне, только для одного игрока. Пускай ваяет, чего хочет.
    Как по мне, такими инструментами, имеющими свой интерфейс, должны быть:
    Редактор самолетов.
    Возможность настраивать данный конкретный самолет, в пределах его ЛТХ и ТТХ: Так, например, в серийных машинах колебалось очень многое: качество изготовления, вес движка, максимаальная скорость, и так далее. Поэтому, имеет смысл сделать определенный набор настроек:
    Мощность двигателя.
    Охлаждаемость- эффективность работы радиатора.
    Максимальная скорость, определяемая коофициентом ад сопротивления, без мощности движка.
    Возможность форсажа движка, или выбора сильно форсированной версии, имевшей меньший ресурс, и сильней гревшейся.
    Работа других систем- управляемость, установка триммеров, регулировка центровки.
    Редактор расширенный врагов.
    Представляет собой набор настроек для врага:
    Его ай-кью.
    Его агрессивность.
    Его умение управлять ЛА.
    Его смелость\трусость.
    Его осторожность.
    Его желание сражатся до конца.

    Редактор расширенный атмосферы- КФС2.
    Возможность изменять состояние атмосферы.


    Редактор наземных врагов- КФС2.

    И так далее.
    Должен заметить, что во всех играх, симуляторах, успех игры во многом зависит от данной возможности настройки.
    Пример- квейк, унрил, НИД фор спид, КФС-2, Мак-Рей Ралли, и так далее.









  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Про открытую архитектуру.

    Хочу, чтобы 2-х часовая полировка плоскостей левой кнопкой мыши и герметизация швов правой кнопкой мыши, а также окраска импортной краской (лэндлизовской) давали бы прирост скорости на 20-30 км.ч. для конкретного самолета.



    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    Re: Про открытую архитектуру.

    Имхо бред  
    Содержание топика полностью соответствует названию мыла автора  

  4. #4
    Александр Рыбников
    Гость

    Talking Re: Про открытую архитектуру.

    Имхо бред #
    Содержание топика полностью соответствует названию мыла автора #

  5. #5
    Лазарев Сергей Витальевич
    Гость

    Re: Про открытую архитектуру.

    2 paulus\
    Ну и балдей от того что есть, а если нечего сказать, то молчи.

    А если ума не хватает понять, о чем идет речь, так лучше вообще ничего не писать.
    Иногда лучше жевать, чем говорить.

  6. #6
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Про открытую архитектуру.

    Имхо бред #
    Содержание топика полностью соответствует названию мыла автора #
    ИМХО, не такой уж и бред, тем более, что частично это уже реализовано в сложном редакторе. И, собственно, чем бы помешали дополнительные инструменты редактирования?

  7. #7
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692

    Re: Про открытую архитектуру.

    а тем бы помешали, что ты (например) привыкаешь летать на мессере ф-4, знаешь все его плюсы и минусы уже, и знаешь как и где поймать як, или Миг.

    Тут ты, неожиданно, появляешься на сервре, где ф-4, оказался, неожиданно с послабленным движком, а як1б, вот те на, очень неплохо прет в вертикаль.
    вывод - вся твоя настройка, вся твоя картинка боя идет на астру.

    ИМХО - глупость это.
    SLI=Fabel_15=

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    Thumbs down Re: Про открытую архитектуру.


    ОК, поясню свою точку зрения
    .....
    Сейчас я выскажу свои соображения по данному вопросу.
    Любая 3Д игрушка как и фильм, так и литература, по 2 мировой являются всего лишь ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ событий происходивших много лет назад.
    Естественно, что занимаются ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ те люди, которые не видели своими глазами всего, что происходило, и те которые только слышали. Кроме того есть много факторов, определяющих уровень "пересказа".
    Ну допустим..
    1. Общая направленность- концепция.Хотим ли сделать кино профашисткого толка, где славные немецкие парни мочат мерзких жыдов и бальшевиков,
    или же игрушку, где нужно разрывать на кусочки уродов- фашистов. Или же хотим сделать мурзилку наподобие Битвы за британию, или же В-17. Поэтому, больше всего в концепции Ил-2 меня привлекает та часть, что целью становится визуальное воссоздание и возможность моделдировать ситуации в воздухе во вторую мировую.Причем, существует 2 фактора. 1.ый. - реалистичность. 2 играбельность=комерческий фактор.
    Так что же вам надо, кого вы собираетесь "мочить"?
    2. #Однако, претензии или общая установка на АБСОЛЮТНО верную картину, выдаваемую для человека группой других людей имеющих свой взгляд на происходящее, является неприемлемой для этого, конкретного товарища, и идет вразрез с его прдставлениями.
    А поконкретннее, что в ил-2 вам не нравится, чтобы предлагать все остальное(см. ниже)?
    3. Таким образом, скорей имеет место быть более правильный подход.
    Согласен, имеет место  

    4. Иметь несколько инструментов, позволяющих редактировать свойства объектов #в игре, но только в оффлайне, только для одного игрока. Пускай ваяет, чего хочет.
    Как по мне, такими инструментами, имеющими свой интерфейс, должны быть:
    Редактор самолетов.
    Возможность настраивать данный конкретный самолет, в пределах его ЛТХ и ТТХ: Так, например, в серийных машинах колебалось очень многое: качество изготовления, вес движка, максимаальная скорость, и так далее. Поэтому, имеет смысл сделать определенный набор настроек:
    Мощность двигателя.
    Охлаждаемость- эффективность работы радиатора.
    Максимальная скорость, определяемая коофициентом ад сопротивления, без мощности движка.
    Возможность форсажа движка, или выбора сильно форсированной версии, имевшей меньший ресурс, и сильней гревшейся.
    Работа других систем- управляемость, установка триммеров, регулировка центровки.
    Все сразу же поставят максимальные установки и менять в дальнейшем их не будут.
    Редактор расширенный врагов.
    Представляет собой набор настроек для врага:
    Его ай-кью.
    Его агрессивность.
    Его умение управлять ЛА.
    Его смелость\трусость.
    Его осторожность.
    Его желание сражатся до конца.
      Что такое по вашему IQ бота? А не верно ли. что агрессивность/осторожность = смелость/трусость, и что IQ для бота = умение управлять самолетом?
    Редактор расширенный атмосферы- КФС2.
    Возможность изменять состояние атмосферы.
    Это надо чтобы вылет состоялся при ясной погоде, а в течении 10 минутного боя разыгралась гроза с градом, а потом надо было бы гонять противников уворачиваясь от молний?  
    Редактор наземных врагов- КФС2.
    Т.е. Редактировать будем только врагов, чтобы потом "мочить на земле", а также надо добавить немецких солдат со спущенными штанами, к-рые при атаке будут выбегать из сортиров(уже есть в игре, спасибо разработчикам!) и носиться по деревне?
    И так далее.
    Ибо.. ибо, ибо!(Остап не смог придумать что-то ещё и отделался многозначительным мычанием!)

    Должен заметить, что во всех играх, симуляторах, успех игры во многом зависит от данной возможности настройки.
    Пример- квейк, унрил, НИД фор спид, КФС-2, Мак-Рей Ралли, и так далее.
    Вот именно квейк и не хотелось бы получить, где Супергерои побеждают своих Суперврагов силой своих Супермускулов и Супермощностью своего Супероружия!  

    ЗЫ: Это была всего лишь попытка показать неконцептуальность вашего предложения, а также дружеская шутка, так что не обижайтесь!
    :p

  9. #9

    Re: Про открытую архитектуру.

    IMHO открытая архитектура могет быть в симах для полетать просто. В боевых это вредно или без надобности. Ну разве что кокпит под себя подработать, чтобы приборы лучше видеть
    iaen

  10. #10
    Лазарев Сергей Витальевич
    Гость

    Re: Про открытую архитектуру.

    1. Все обоснования безосновательны, потому что мое предложени относится к оффлайну. Читайте внимательно.
    Кроме того, определенные настройки самолетов не могут быть на максимуме. Вы когда либо играли в Колин макрэй?
    Там есть настройки машин. Невозможно все выставить на максимум, и получить лучшие характеристики. Все сбалансировано. Перефорсажишь движок - будет быстрей греться, установишь больше топлива- будешь тяжелей. Установишь меньше горючего- будешь легче, не улетишь далеко.
    То есть, Вы не поняли что я хотел сказать, и почему то спорите.

    Конкретно, в Ил-2 мне не нравится то, что интерпретация от МГ не может изменена мною, в чисто исследовательских целях, как это делают сотни и тысячи пользователи КФС и КФС2 И КФС 3 во всем мире. Кстати, КФС очень играбелен, на порядок играбельней Ил-2.

    Настраивали ли Вы когда нибудь ботов в унриле или в Квейке?
    Так вот, в игре где присутствует АИ(ИИ) его необходимо подстраивать, чтобы иметь:
    1) разнообразие.
    2.) Для играбельной конфигурации.

    Причем, в настройках должны быть такие оси:
    осторожность-беззрассудство, вплоть до тарана в лобовой атаке..
    аггрессивность-трусость, вплоть до ухода с первого захода.
    умение хорошо управлять ЛА- неумение управлять.

    алертнесс - настороженнность высокая-низкая, что позволяет либо незаметно подойти к зазевавшемуся боту, либо всегда он будет встречать огнем.

    высокая точность стрельбы-низкая точность стрельбы.

    может быть хороший пилотажник, но плохой снайпер.

    знание, о том что рядом противник-не знание, но это в редакторе.

    самотверженность-безразличие к ведомому.

    И так далее. Разбитый по определенным осям ИИ бота легче управляется в игре.


    Я не собираюсь вообще никого мочить.
    Как для меня, возможность изменять установки, служит лишь возможностью посмотреть "А если так?"

    Вы когда ниудь играли в КФС2? Там есть превосходный редактор погоды, с температурой, и так далее.Обледенение, ветер, тип облаков, очень крутая весчь.

    Редактировать врагов надо, ибо враг в 42 году и в 44 - абсолютно разный враг. Не так? Все враги в войну были абсолютно одинаковы?
    Кстати, задумайтесь насчет фрицев без штанов, это наверное, лезут ваши темные фантазии из глубин подсознания?



    А насчет квейка, то он играбелен, и все, а оружие имеет свои свойства. Кстати, наереканий на модель повреждений квейка и унрила не услышать....
    В КФС тоже не услышать. Не нравится модель - открой текстовый файл, и пребей цифирьки.

    2 Fabel/

    Редактировать в пределах диапазона ЛТХ и ТТХ, так как на разных самболях- разные возможности. ИМХО, нужно сджелать так, чтобы где прибавилось- там убавилось. Так например, скорость на разных машинах колеблется.


  11. #11
    ROSS_Grek
    Гость

    Re: Про открытую архитектуру.

    Очень хороший пример про colin macrey... Этого действительно не хватает... Получается что все наши самолеты сделаны из супер сплавов и никогда не получают повреждений от экплуатации (кроме как если с 4000 упать на кобре до земли, чтоб крылья оторвало)... Вся ДМ сводится к чисто боевым повреждениям.

  12. #12
    Dro
    Гость

    Re: Про открытую архитектуру.

    Настраивать ТТХ ЛА ?
    ИМХО незачем, лучше внести опционально функцию "естественный износ ЛА" но тогда надо делать в кампаниях поставку новых в твою часть... и вообще пополнение как личным составом так и материальной частью - уже было реализованно в Red Barone - есть 14 машин потеряли 2 в бою осталось 12, если пилотов 14 то 2 припухают на аэродроме ибо летать не на чем.....
    Редактировать врагов ?
    А зачем ? Полностью пропадает эффект внезапности. В реале разве ты знаешь кто сидит в кабине? И какой он пилот ? Можно (и хорошо бы) вводить разные уровни умения у пилотов - но тогда надо делать поименный состав каждой эскадрильи, с возможностью обучения ботов в процессе игры... почти реализованно в Red Baron  
    Редактирование наземных целей ?
    Зачем ? Если реализовать линию фронта, динамичное изменение обстановки, атаки, наступления и отступления, смена аэродромов (например свалить под ударом танков) - реализованно в Red Barone и Flight Scuadron а так же в Шторме....
    ДМ ?
    Можно, наверное, сделать дырочки от каждой пули и осколка и просчитать нанесенный ими урон "унутря" - но боюсь что тогда играть в эту игру смогут только ооочень богатые люди с навороченными компами....
    Играбельность CFS 2 ?
    Не знаю, это уже чисто субъективное мнение и после таких заявлений принято ставить "ИМХО". Мне например было скучно после Ила - боты там тупые и ЛА как по рельсам несется ни тебе штопора ни боя на вертикалях.... карьера там получше реализованна но до RB и FS им ой как далеко, опять же ИМХО.  :p  

  13. #13
    Dro
    Гость

    Re: Про открытую архитектуру.

    Забыл, совсем забыл..  

    Очень хотелось бы делать "шкурки" в офлайне, ну звездочки хотя-бы рисовать  

  14. #14

    Re: Про открытую архитектуру.

    Лазарев

    Ты игры перепутал. У "Ил-2" совсем другая концепция, и то, что ты имеешь в виду под "доделать" скорее всего придется "делать" с нуля.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  15. #15
    Molodchik
    Гость

    Re: Про открытую архитектуру.

    4. Иметь несколько инструментов, позволяющих редактировать свойства объектов #в игре, но только в оффлайне, только для одного игрока. Пускай ваяет, чего хочет.
    Как по мне, такими инструментами, имеющими свой интерфейс, должны быть:
    Редактор самолетов.
    Возможность настраивать данный конкретный самолет, в пределах его ЛТХ и ТТХ: Так, например, в серийных машинах колебалось очень многое: качество изготовления, вес движка, максимаальная скорость, и так далее. Поэтому, имеет смысл сделать определенный набор настроек:
    Мощность двигателя.
    Охлаждаемость- эффективность работы радиатора.
    Максимальная скорость, определяемая коофициентом ад сопротивления, без мощности движка.
    Возможность форсажа движка, или выбора сильно форсированной версии, имевшей меньший ресурс, и сильней гревшейся.
    Работа других систем- управляемость, установка триммеров, регулировка центровки.
    Редактор расширенный врагов.
    Представляет собой набор настроек для врага:
    Его ай-кью.
    Его агрессивность.
    Его умение управлять ЛА.
    Его смелость\трусость.
    Его осторожность.
    Его желание сражатся до конца.

    Редактор расширенный атмосферы- КФС2.
    Возможность изменять состояние атмосферы.


    Редактор наземных врагов- КФС2.

    И так далее.
    Должен заметить, что во всех играх, симуляторах, успех игры во многом зависит от данной возможности настройки.
    Пример- квейк, унрил, НИД фор спид, КФС-2, Мак-Рей Ралли, и так далее.

    Вы, уважаемый. похоже действительно, перепутали, но не просто игры, а целые жанры. #

    По поводу редактора самолета.
    Если память не изменяет, то в мертворожденном Аттак Сквадрон был такой ползунок - настраиваешь степень сваливания под себя. Шоб претензий к "реалистичности" не было. Ну и где оно, подобие "правды"? Между:confused: #Или вот в Кримсон Скайс - отличный редактор самолетов - за награбленную денежку покупай, устанавливай, вешай, бронирую и проч... Интересно, но в ином контексте. А сравнивать настройку спортивного кара и боевого самолета - ИМХО странно это...

    Настройки ИИ врага? А не лучше подточить ботов и оставить имеющуюся градацию? Проще будет всем.









  16. #16
    Zerg
    Гость

    Re: Про открытую архитектуру.

    А идея с детальной настройкой ботов совсем неплоха.   Будем "выращивать" своих чемпионов, а потом хвастаться на форуме, у кого бот круче   Или стравливать их друг с другом в честном бою Только из этого может тоталлизатор получиться  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •