???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: HyperLobby и скорость ISDN

  1. #1
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    HyperLobby и скорость ISDN

    Многие замечали, что при коннекте к сервакам через систему HyperLobby, скорость соединения с сервером автоматом меняется на ISDN. Чтобы она не менялась, достаточно зайти в инишник HyperLobby, файл hlpro.ini и сделать изменение в секции:
    [Forgotten Battles]
    clientRate=3000 (что будет соответствовать скорости - "Модем 28800")
    и это все работает. Но мне нужно решить более сложную задачу. Нужно чтобы у клиентов, при подключении к моему серваку, скорость менялась сама, АВТОМАТИЧЕСКИ!!!, скажем, на 28800 (или на 14400). И чтобы игроки при этом у себя в инишниках ничего не меняли. По большей части им это на фиг не нужно. Это нужно моему серваку, где ограничен объем внешнего трафика. И это нужно моему каналу, который не шибко широкий. А как известно, разница между настройками "ISDN" и "Модем 14400" может составить в четыре-пять раз. И помножив это на количество игроков - экономия получится бешенная. Покопавшись в инете я нашел ответ на свой вопрос. Там сказано, что при создании Хоста через HyperLobby, в инишнике hlpro.ini, нужно создать новый параметр - "serverRate". Что я и сделал:
    [Forgotten Battles]
    joinDelay=20
    clientRate=3000 (тут я тоже изменил 8000 на 3000)
    serverRate=3000 (Соответствует модему 28800)
    Теперь, якобы, у тех кто будет присоединяться к моему серваку через HyperLobby, скорость автоматом будет меняться на 28800 и, типа, все будет зашебись. НО ЭТО НЕ РАБОАЕТ!!! И хоть режьте меня, не могу понять в чем дело. Работает только если каждый клиент залезет к себе в инишник hlpro.ini и поправит вручную эту скорость. Но, как я уже говорил, это на фиг ни кому нужно. Да и не заставишь весь вирпиловский мир инишники править.

    Повторяю еще раз формулировку вопроса:
    Как заставить клиентские подключения к серверу, запущенному через HyperLobby, менять скорость автоматически, на указанную сервером?

    Помогите, плиииз, кто знает.

    Сервак выделенный, (не игровой клиент). Запускается автоматом после создания хоста в HyperLobby.

    Очень может быть, что я туплю, и очень может быть, что это, вообще, сделать невозможно. Тады ой! И сори.

    P.S.
    Проверить, меняется ли у вас скорость, можно прямо сейчас. Сервак запущен. В HyperLobby он сейчас называется "Only_for_Tula".

  2. #2
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Re: HyperLobby и скорость ISDN

    serverrate=3000 - этого достаточно.
    У клиента хоть 100000000000 пускай стоит, больше чем позволяет сервер он все равно не получит (а у сервера стоит 3000 )
    на трафик влияет загруженность карты\миссии в частности наземка, ну и конечно подкрузка скинов. есть персонажи, которые летают с 1мб скинами.
    Крайний раз редактировалось Kami; 03.10.2007 в 14:20.

  3. #3
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Re: HyperLobby и скорость ISDN

    Цитата Сообщение от Kami Посмотреть сообщение
    serverrate=3000 - этого достаточно.
    У клиента хоть 100000000000 пускай стоит, больше чем позволяет сервер он все равно не получит (а у сервера стоит 3000 ...
    Спасибо за ответ!

    Ммм...! Погоди, ты натолкнул меня на одну мысль...
    После того как я ввел новую строку "serverRate", я тестировал, пашет система или не пашет, проверяя, ставится ли у пользователя в игровом клиенте, (когда нажимаем в игре Esc, кнопка Сеть) скорость на 28800 или на 14400. Она не ставилась. Оставалась на "ISDN". А тебя я понимаю так, что пусть там, хоть что остается стоять, скорость все равно не будет выше 28800. Я правильно тебя понял?

    Жаль сейчас не могу проверить, (на работе). Нужно кого-нибудь просить...

    В общем, сегодня вечером еще потестирую. Как положено, на реальную скорость, а не на показания игрового клиента после его подключения.

    Вот тут можно реально глянуть, как сильно влияет на трафик сервера скорость, которую ставит у себя в игре всего лишь один игрок. Даже визуально видна огромная разница:
    http://ntelecom.tula.net/forum/files/isdn_372.jpg
    Крайний раз редактировалось SlavikSG; 05.10.2007 в 10:59.

  4. #4
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Re: HyperLobby и скорость ISDN

    да, ты все верно понял.
    а скорость влияет сильно. в коопе (миссии больше чем 8 на 8), хост за час мог сжигать до 150 метров, если выставлял 56.6.

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: HyperLobby и скорость ISDN

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    А тебя я понимаю так, что пусть там, хоть что остается стоять, скорость все равно не будет выше 28800.
    Вот, только, Ил у клиента будет пытаться протолкнуть тот поток, что у него выставлен. А это ведет к потере пакетов, такого может лагать.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Re: HyperLobby и скорость ISDN

    Повозился вчера вечером и пришел к выводу, что вновь создаваемый самодельный параметр serverRate в инишнике HyperLobby, не имеет никакого значения. Что он есть, что его нет, никакой разницы. Возможно это работало раньше, но не сейчас. А так же, возможно, это пашет лишь с серваком создаваемым через обычную игру.

    Дык вот! Имеет значение в моей ситуации ТОЛЬКО инишник самого выделенного сервера confs.ini и его раздел:
    [NET]
    speed=1500
    Как раз этот параметр и заставляет игровые клиенты при подключении работать на скорости - "Модем 14400", не зависимо ни от каких настроек игровых клиентов. Проверял это много раз. И в клиенте менял скорость, и в инишнике HyperLobby. Все равно, при подключении игрока к серверу, скорость четко и всегда была равна "Модем 14400" (speed=1500).

    Как я уже написал выше, ошибка моя была в диагностике скорости клиента. Я проверял так:
    1. Подключался к серваку
    2. Заходил в игру.
    3. Нажимал Esc
    4. Тыкал на кнопку Сеть
    и там всегда и неизменно видел "ISDN". По этой надписи и судил о скорости. На самом деле это неверно. Судить нужно по РЕАЛЬНОЙ скорости потока, а не по этой игровой закладке, которая всегда стоит на одном и том же значении. К примеру, можно проверять скорость в удобном графическом виде DuMeter-ом или BWMeter-ом.

    P.S. Есть лишь одно исключение из правила. Клиент МОЖЕТ менять скорость на любую другую, если после того как присоединится к серверу, залезет в настройки сети и изменит там скорость коннекта вручную. То есть, сделает это не ДО подключения к серверу, а ПОСЛЕ подключения к серверу. Очень хочется надеяться, что никто этим гимором заниматься не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •