???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: HyperLobby и скорость ISDN

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Re: HyperLobby и скорость ISDN

    serverrate=3000 - этого достаточно.
    У клиента хоть 100000000000 пускай стоит, больше чем позволяет сервер он все равно не получит (а у сервера стоит 3000 )
    на трафик влияет загруженность карты\миссии в частности наземка, ну и конечно подкрузка скинов. есть персонажи, которые летают с 1мб скинами.
    Крайний раз редактировалось Kami; 03.10.2007 в 14:20.

  2. #2
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Re: HyperLobby и скорость ISDN

    Цитата Сообщение от Kami Посмотреть сообщение
    serverrate=3000 - этого достаточно.
    У клиента хоть 100000000000 пускай стоит, больше чем позволяет сервер он все равно не получит (а у сервера стоит 3000 ...
    Спасибо за ответ!

    Ммм...! Погоди, ты натолкнул меня на одну мысль...
    После того как я ввел новую строку "serverRate", я тестировал, пашет система или не пашет, проверяя, ставится ли у пользователя в игровом клиенте, (когда нажимаем в игре Esc, кнопка Сеть) скорость на 28800 или на 14400. Она не ставилась. Оставалась на "ISDN". А тебя я понимаю так, что пусть там, хоть что остается стоять, скорость все равно не будет выше 28800. Я правильно тебя понял?

    Жаль сейчас не могу проверить, (на работе). Нужно кого-нибудь просить...

    В общем, сегодня вечером еще потестирую. Как положено, на реальную скорость, а не на показания игрового клиента после его подключения.

    Вот тут можно реально глянуть, как сильно влияет на трафик сервера скорость, которую ставит у себя в игре всего лишь один игрок. Даже визуально видна огромная разница:
    http://ntelecom.tula.net/forum/files/isdn_372.jpg
    Крайний раз редактировалось SlavikSG; 05.10.2007 в 10:59.

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: HyperLobby и скорость ISDN

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    А тебя я понимаю так, что пусть там, хоть что остается стоять, скорость все равно не будет выше 28800.
    Вот, только, Ил у клиента будет пытаться протолкнуть тот поток, что у него выставлен. А это ведет к потере пакетов, такого может лагать.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Re: HyperLobby и скорость ISDN

    Повозился вчера вечером и пришел к выводу, что вновь создаваемый самодельный параметр serverRate в инишнике HyperLobby, не имеет никакого значения. Что он есть, что его нет, никакой разницы. Возможно это работало раньше, но не сейчас. А так же, возможно, это пашет лишь с серваком создаваемым через обычную игру.

    Дык вот! Имеет значение в моей ситуации ТОЛЬКО инишник самого выделенного сервера confs.ini и его раздел:
    [NET]
    speed=1500
    Как раз этот параметр и заставляет игровые клиенты при подключении работать на скорости - "Модем 14400", не зависимо ни от каких настроек игровых клиентов. Проверял это много раз. И в клиенте менял скорость, и в инишнике HyperLobby. Все равно, при подключении игрока к серверу, скорость четко и всегда была равна "Модем 14400" (speed=1500).

    Как я уже написал выше, ошибка моя была в диагностике скорости клиента. Я проверял так:
    1. Подключался к серваку
    2. Заходил в игру.
    3. Нажимал Esc
    4. Тыкал на кнопку Сеть
    и там всегда и неизменно видел "ISDN". По этой надписи и судил о скорости. На самом деле это неверно. Судить нужно по РЕАЛЬНОЙ скорости потока, а не по этой игровой закладке, которая всегда стоит на одном и том же значении. К примеру, можно проверять скорость в удобном графическом виде DuMeter-ом или BWMeter-ом.

    P.S. Есть лишь одно исключение из правила. Клиент МОЖЕТ менять скорость на любую другую, если после того как присоединится к серверу, залезет в настройки сети и изменит там скорость коннекта вручную. То есть, сделает это не ДО подключения к серверу, а ПОСЛЕ подключения к серверу. Очень хочется надеяться, что никто этим гимором заниматься не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •