???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этого года



    Москва. 18 сентября. ИНТЕРФАКС - Первый российский low-cost перевозчик Sky Express планирует начать полеты в ноябре текущего года, сообщила в понедельник "Интерфаксу" генеральный директор авиакомпании Марина Букалова.

    "Сейчас компания получает сертификат эксплуатанта, уже к ноябрю мы рассчитываем начать полеты", - сказала она.

    По словам генерального директора, авиапарк компании будет состоять из Boeing-737, взятых в операционный лизинг. "До конца этого года поступят три самолета, но уже к декабрю следующего парк будет насчитывать 18 воздушных судов", - добавила она.

    Полеты будут выполняться из аэропорта "Внуково" в регионы РФ.

    Что касается структуры акционеров, то на данный момент официально заявляется лишь об участии Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), который принял решение вложить в проект $20 млн в обмен на долю в акционерном капитале. "В проекте принимают участие еще несколько инвестфондов и частные акционеры", - добавила М.Букалова.

    По неофициальным данным, в подготовке проекта активное участие принимали менеджеры компаний, входящих в альянс AiRUnion.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    интересно, сколько протянет. эйр юнион много дел наворотил.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    По словам генерального директора, авиапарк компании будет состоять из Boeing-737, взятых в операционный лизинг. "До конца этого года поступят три самолета, но уже к декабрю следующего парк будет насчитывать 18 воздушных судов", - добавила она.
    Хорошо хоть не Boeing-707...
    Нет, ну одно дело, когда АК долетывают на ранее купленных/взятых в лизинг 737 остатки ресурса, но когда новая АК берет 737 не первой свежести...

  4. #4
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    А где брать новые, если на несколько вперед все расписано?

    Это раз.

    Второе - уберите такие высокие пошлины.

    Ну и третье. Слышал,что зарплата у КВС в районе 2000$ "грязными", что, в-общем, для Москвы на данном типе - мало.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  5. #5
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    А где брать новые, если на несколько вперед все расписано?
    Это раз.
    Второе - уберите такие высокие пошлины.
    Ну и третье. Слышал,что зарплата у КВС в районе 2000$ "грязными", что, в-общем, для Москвы на данном типе - мало.
    Вопрос по первому пункту: крупные АК, покупающие новые самолеты, избавляются только от 737-х? Неужели нет чего-нить немного поновее?
    Пошлины - а что тут скажешь ?

  6. #6
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    А чем плох самолет 737 классика для эксплуатации? Прост как танк, 2200 в час расход.

    Или нужно 767-300 использовать для полетов Москва-Нижний?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  7. #7

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Вопрос по первому пункту: крупные АК, покупающие новые самолеты, избавляются только от 737-х? Неужели нет чего-нить немного поновее?
    тебе шашечки или ехать? сказано же - "низкобюджетный авиаперевозчик". хочешь 767 - лети обычной компанией, плати только в 1.5 - 2 раза больше - и лети

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    Впечатление от трансаэровских Боингов-747.
    На кой цветные дисплеи в спинках, если они постоянно моргают трещат, если звук только в одно ухо?
    Это такой шик по-русски?Для галочки - в салоне есть персональные ТВ?
    Я конечно понимаю, что за 20 лет любой дисплей выгорит, но как-то...
    На одном борту в нашем салоне не работал матюгальник - что КВС говорил ничего слышно не было. В другом борту с потолка свешивались отошедшие панели - держались на скотче!Я понимаю, что это на безопасность полетов не влияет, но если так в салоне то поневоле закрадываются сомнения - так ли хорошо во внутренностях самолета?Все ли там в порядке?Или по MELу летим?

  9. #9
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    556

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    Давно пора было дискаунтеров (или как их там) запустить на рынок. Тока вот вопрос... Чем будет отличаться по сервису таже S7 и Пулково от этого Sky Express. Та и другая на регионалке - кроме сухого пайка в самеолете ничего не дают.

    Гы... В ТУ-154 нафига мне в полете чертовый сух.. паек или горячая еда, если я, блин, при росте 186 см. не могу пошевелиться в этом дурацком кресле. А боинг - он всетаки пошире будет в плане размещения пассажира.
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце

    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Гы... В ТУ-154 нафига мне в полете чертовый сух.. паек или горячая еда, если я, блин, при росте 186 см. не могу пошевелиться в этом дурацком кресле. А боинг - он всетаки пошире будет в плане размещения пассажира.
    Пошире, но если бы они вместо 10 кресел в ряд поставили бы 9 как в Ил-86 - была бы вообще сказка. А так локти девать некуда сидишь весь полет как девица за столом, руки вдоль туловища.

  11. #11

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    154 с 747 сравнивать это круто
    а 737 я недавно Оренбургом летал - да нормально, если не считать запотевшего иллюминатора
    ПС сегодня статья про дскаунтера
    http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...6/09/19/112828

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце

    Цитата Сообщение от KUZNETS Посмотреть сообщение
    154 с 747 сравнивать это круто
    Пассажир может сравнивать удобство безотносительно к типу.
    Когда жена стала жаловаться в б747, вспоминая аэрофлотовский ил86 на рейсе Москва-Сочи, я предложил ей вспомнить Як-40 на рейсе в Геленджик и все стало намного спокойнее. Но до уровня Ил86 747 не дотягивает.
    Конечно я про эконом класс. Бизнес класс - отдельная тема.

  13. #13
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    556

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    Цитата Сообщение от KUZNETS Посмотреть сообщение
    154 с 747 сравнивать это круто
    а 737 я недавно Оренбургом летал - да нормально, если не считать запотевшего иллюминатора
    ПС сегодня статья про дскаунтера
    http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...6/09/19/112828
    Так вот, внимание вопрос! Если дискаунтеры используют (хоть и не свежие) крафты типа боинг на регионалках, то кто такие остальные отечественные перевозчики - которые юзают (еще более не свежие) 134 и 154?!?!
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце

    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Так вот, внимание вопрос! Если дискаунтеры используют (хоть и не свежие) крафты типа боинг на регионалках, то кто такие остальные отечественные перевозчики - которые юзают (еще более не свежие) 134 и 154?!?!
    Вообще-то безопасность полетов у всех должна быть одинаковой.
    А дискаунтеры снижают цену за счет уменьшения расходов на доп. сервисы в полете (кормежка, фильмы и тд) и на земле (кассы предварительных продаж и пр.). Минимум людей (персонала как в самолете, так и на земле) и и минимум сервиса - за счет этого уменьшаются издержки.
    Кстати, кто в курсе, во сколько встала для Трансаэро лицензия на пиратов карибского моря?Я бы обошелся и без просмотра его, тем более в таком отвратительном качестве.

  15. #15
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    556

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    Да я про безопасность и не говорил... Я говорил, что наши перевозчики итак являються дискаунтерами по уровню сервиса и услугам, а вот прайс заламывают дай боже.
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце

    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Да я про безопасность и не говорил... Я говорил, что наши перевозчики итак являються дискаунтерами по уровню сервиса и услугам, а вот прайс заламывают дай боже.
    Не могу к сожалению сравнивать - не летал никем кроме "наших".
    Могу сказать при этом, что Аэрофлот - вызывает уважение уровнем сервиса и поддержкой клиентов даже забугром. Трансаэро - мне показалось, что пыжится показать такой же уровень, но не получается.

    Хоть по два телека в спинку кресла воткни и крути там хоть репертуар последнего месяца проката, это не покроет огромные очереди везде (нас в Пальме минут 20 держали в автобусе перед самолетом, так как стюарды не соизволили выдти из самолета на трап - без их отмашки водитель просто не открывал двери!), опаздания самолетов и тд.
    Про другие компании я и не говорю.
    Правда я всегда отмечаю, что я не летаю бизнес классом - дорого. Может там все здорово. Хотя в Пальме автобус с пассажирами бизнес класса стоял может на 5 минут меньше с закрыми дверями, просто потому что их позже привезли.

  17. #17
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Да я про безопасность и не говорил... Я говорил, что наши перевозчики итак являються дискаунтерами по уровню сервиса и услугам, а вот прайс заламывают дай боже.

    А какой должен быть сервис?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  18. #18
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    556

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    В дополнение - могу сказать, что настроение портят конечно еще и аэропорты.

    Не покурить не сходить в туалет ни пожрать толком не поспать. В отстойник запихнули, а там гори все огнем.

    Вон, из Сочи ночью летел - приехал в аэропорт, с виду большой деревянный коровник, света - минимум, ларьки закрыты. На два рейса один пост досмотра - 40-50 минут в очереди, потом 15 минут регистрация на рейс + уговоры чтоб не пихали на центральное сиденье, а посадили с краю. Заходим в зал - ну точно коровник, тока коров выгнали: стоят шконки по залу, курить нельзя, 2 сортира по одному очку на кажды + очередь. Жрать охота - жуть, но в ларьке только выпивка и целофановые бутерброды из булки. Потом пешком до самолета, там подскочил мужик и тычет в красную линию, что мол не там стою - мол не на стоянке, ну думаю мужику видней где эта линия ибо я нифига не вижу из-за отсутствия света.
    Зашли в самолет (154) - стоит стандартный сладкий запах (черт ну во всех самолетах наших харрактерный запах), с голодухи и запаха начинает ехать крыша + еще пассажир боиться лететь у окна, пришлось менятся - со второй попытки залез.
    Летим - пытаюсь заснуть, но будят каждые 20 минут, то попить,то поесть со второй попытки до стюардессы дошло, что будить спящего человека не стоит ибо физически я этого сделать (попить и поесть) не могу - ноги мешают, да и руки никак в нужную конфигурацию не выставить - нету места.

    Веселее было только в Казани (старый аэровокзал) - там вообще ничего из удобств не было - железные шконки и те полуразобраны.

    ГЫ И все енто удовольствие за 11 тыс рублей за туда и обратно. + 3 тыс на такси и транспорт.
    Совсем ГЫ Раньше по прилету был еще один прикол, самолет заруливает на стоянку и гасит двигатели, в результате вентиляция гасится тоже и через 5 минут в салоне становиться "немного душно", трап могут подать минут и через 10-15, а то и более было.
    Крайний раз редактировалось Туча; 19.09.2006 в 16:05.
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  19. #19
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,709

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    Насчет родных Ту, pls не надо какушки кидать. Когда Омскавиа жила без Красов и Эйрюнионовских паразитов, у нас был классный сервис, а, особенно, СВОЕ питание из Омска. Был цех собственный. Был бизнес на Ту-154М, всегда заполненный. Были всякие приятности вроде бесплатного автобуса фирменного (Volvo B10) до центра Омска и т.д..
    Пришли Красы, уперли все Туполи, вывели на рейсы юзаные сараи Боинги-737 с салоном ТОЛЬКО ЭКОНОМ-класса, а продажу билетов ведут, сволочи, под Н3 (типа "Омскавиа"). VIP-пассажиры в ужасе убежали на Аэрофлот и Аэрофлот-Норд (вечерний Омск-Москва), средний бизнес тоже уходит. Остаются клинические пасссажиры голимые фанаты амеровских ношенных вещей или те, кому очччень нужно улететь, а др. вариантов нет.
    Эйрюнион и его очередная тупость с дискаунтером - фикция. Бред сивой кобылы. я уже про это здесь говорил - как что так абрамовичи в карман гос-ва лезут, а как деньги накосят - их в отмыв во всякие "дочки". вот и дискаунтер подоспел...
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  20. #20
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    В этой жизни всё относительно: кто-то недоволен Дельтой и Шар-льде-Голлем, кто-то Россией и самолётами.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  21. #21
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    А мне наше Толмачево счас очень даже нравится!
    Немного тесновато (вроде расстраивается), но все организовано, отстойник большой, со всеми удобствами.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  22. #22
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    556

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    В этой жизни всё относительно: кто-то недоволен Дельтой и Шар-льде-Голлем, кто-то Россией и самолётами.
    Да вся соль не в недовольстве. Согласно установленным правилам пассажир должон явиться в аэропорт за в среднем 2 часа до вылета, дабы пройти все формальности. При моем среднем перелете в 2 часа, получается, что ровно половину времени необходимого для совершения поездки я нахожусь в аэропортах в которых, в основном, из новшест за последние 10 лет только рамка металлоискателя.
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  23. #23
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,456

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    Вопрос не в портах, а в бортах. Извините я довольно высокий, и когда кто-нибудь откинет сиденья на Ту, я просто офигеваю, могу сидеть только у прохода, вытянув туда ноги. На 737 и прочих B и A такой проблемы нет. И мне как пассажиру абсолютно пофигу на патриотизм, страну производитель самолета, его ТТХ и сколько он жрет на час полета. Я хочу долететь здоровым и с комфортом для себя. Пусть даже не кормят, 3 часа как-нибудь потерплю без помоев.
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  24. #24
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    2 Bear

    Компоновка зависит только от авиаперевозчика. Напихать 170 кресел в Б-737 тоже не проблема, так же, как и оставить 120 в Ту-154.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  25. #25
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    556

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    Ну дык ап том и речь. Что, все что у нас сейчас перевозит - итак дискаунтеры Тока бабло за былитеты берут как за экстра класс.
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •