???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 36

Тема: Дневники разработчиков

  1. #1
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Дневники разработчиков


  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Дневники разработчиков

    Обещают новую кампанию и конкурс, также скрин новой техники из аддона:
    http://ww2.games.1c.ru/?action=devdiary&id=156

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Дневники разработчиков


  4. #4
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Дневники разработчиков

    Ленивый Фил . Лучше б рассказал про будущие кампании побольше.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Дневники разработчиков

    Выпуск 7. Прикладная картография
    http://ww2.games.1c.ru/?action=devdiary&id=174

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Дневники разработчиков

    Выпуск 8. Нормандия, мон амур
    http://ww2.games.1c.ru/?action=devdiary&id=172

  7. #7
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Дневники разработчиков

    Ну сколько можно "мусолить" морально устаревшую версию. Дайте инфу про дополнение

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Дневники разработчиков

    Пока будет продаваться, будут и мусолить, законы бизнеса.

  9. #9
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Дневники разработчиков

    Хумэль, пора посмотреть правде в глаза
    Полагаю, что Второе издание уже давно не входит даже в 20-ку самых продаваемых игр у нас
    Просто лето совсем неблаготворно действует на Фила и команду. Разморились на солнышке, обленились совсем

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Хумэль, пора посмотреть правде в глаза
    Полагаю, что Второе издание уже давно не входит даже в 20-ку самых продаваемых игр у нас
    Просто лето совсем неблаготворно действует на Фила и команду. Разморились на солнышке, обленились совсем
    Так ты предполагаешь или знаешь? А даже если она не входит в 20-ку, это насколько снижает доходы 1С от продажи? Очень хочется узнать мнение специалиста которые не одобряет действия маркетологов 1С.

  11. #11
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Дневники разработчиков

    Хумэль, а чего тут знать - посмотри рейтинг продаж за последнюю неделю. Если там есть Второе издание, то готов съесть свою шляпу

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Хумэль, а чего тут знать - посмотри рейтинг продаж за последнюю неделю. Если там есть Второе издание, то готов съесть свою шляпу
    Еще раз повторю более подробно и понятно для тебя. Сколько заработает фирма 1С если игра будет в двадцатке рейтинга (кстати какого рейтинга?) и сколько фирма 1С заработает если игры там не будет? Вопрос ясен?

  13. #13
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Дневники разработчиков

    Я ж не финансовый директор 1С тебе, чтоб на эти вопросы отвечать
    Но думаю, что все потуги выжать из текущей версии дополнительные средства обречены на провал, вернее просто не окупятся

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Я ж не финансовый директор 1С тебе, чтоб на эти вопросы отвечать
    Ну вот с этого надо было и начинать Не надо других учить делать то в чем сам нефига не понимаеш

  15. #15
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Дневники разработчиков

    А вот интересно, кого и чему именно я здесь собирался учить?

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    А вот интересно, кого и чему именно я здесь собирался учить?
    Ну а кто тут утверждает что заработать не получится на ВМ, и вообще она морально устарела, подавайте нам новую. Ты наверно знаешь нечто такое что не знают сотрудники финансового отдела 1С и маркетологи с парщиками, если предлагаешь не выпускать новые кампании, а сразу подавать тебе новую игру? Так сообщим эту ценную информацию, это в твоих же интересах.

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Дневники разработчиков

    Выпуск 9. Моделирование как искусство
    http://ww2.games.1c.ru/?action=devdiary&id=175

  18. #18
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Выпуск 9. Моделирование как искусство
    http://ww2.games.1c.ru/?action=devdiary&id=175
    Когда модель получается почти в два раза тяжелее по полигонажу, чем исходная, при этом без заметного улучшения детализации - это не искусство, а диагноз Также, как и случаи, когда одни и те же детали оказываются на исходной модели правильными, а на новой нет. Внимательно смотрим на антенный порт и бортовые экраны.

    6 с лишним тысяч полигонов - это уже полигонаж шутера уровня Battlefield 2. А тут практически никакой разницы с моделью, созданной три года назад по стандартам 2000 года. Единственное, что в глаза бросается - это шанцевый инструмент и троса, но в прямых руках все это полигонов 300-400, не больше.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  19. #19
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Дневники разработчиков

    Народ, извините, что не совсем (или совсем) не в тему, но скажите в двух словах - сейчас Игра отличается от первого релиза? Была какая-то аркада невнятная и невменяемая.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  20. #20
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Дневники разработчиков

    Качаем дему и смотрим сами - http://ww2.games.1c.ru/?action=misc

  21. #21
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Дневники разработчиков

    Paramon
    Всё зависит от того, с какой целью вы запускаете ВМ
    Если, к примеру, хотите душевно поиграть по сети или быстренько сварганить свою сценарий с помощью чего-то типа "быстрого редактора миссий", то лучше ждите выхода аддона.

  22. #22

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Когда модель получается почти в два раза тяжелее по полигонажу, чем исходная, при этом без заметного улучшения детализации - это не искусство, а диагноз
    <cut>
    6 с лишним тысяч полигонов - это уже полигонаж шутера уровня Battlefield 2. А тут практически никакой разницы с моделью, созданной три года назад по стандартам 2000 года. Единственное, что в глаза бросается - это шанцевый инструмент и троса, но в прямых руках все это полигонов 300-400, не больше.
    Откуда такие данные, можно узнать? В предыдущей версии пантеры как раз на ~300 полигонов меньше, чем в новой.

  23. #23
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Paramon
    Всё зависит от того, с какой целью вы запускаете ВМ
    Если, к примеру, хотите душевно поиграть по сети или быстренько сварганить свою сценарий с помощью чего-то типа "быстрого редактора миссий", то лучше ждите выхода аддона.
    Терпеть не могу сеть. Меня сингл интересует. Атмосферный, реалистичный. То, что было в релизе не отличалось - ни атмосферой, ни реализмом.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  24. #24
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от RomanW Посмотреть сообщение
    Откуда такие данные, можно узнать? В предыдущей версии пантеры как раз на ~300 полигонов меньше, чем в новой.
    Во-первых, я немного знаю, какие стандарты были в моделях ВВ. На танк закладывался лимит в 3,5 тысячи полигонов, на машины со сложным полигонажем максимум 4200-4500. Сейчас точно не скажу, но тигр весил порядка 4200, а он покучерявее Пантеры будет.
    Во-вторых, то, что там разница отнюдь не в 300 полигонов, видно невооруженным взглядом. 250-300 полигонов - это шанцевый инструмент. Сами Пантеры (без шанцевого инструмента) должны были получиться примерно одинаковыми по полигонажу, поскольку отсутствие одних деталей на одной модели компенсируется деталями, которых нет на другой модификации. Только вот я безо всякого Макса вижу существенную разницу в моделировании, особенно что касается всяческих округлостей. Там, где активно применялась альфа, вы сделали полигонами, причем от этого не только не выиграли, но и в паре мест накосячили (антенный порт, к примеру). Мне даже интерсно, сколько весит люк командирской башенки, там явно не альфа. Кстати, крепеж тубуса для банника зачем было моделировать? Его при отрыве баника отрывает с мясом. Только это крепеж полигонов 20 отъедает. И членение крыльев неправильное, поскольку половинки отрывались по отдельности, Свирин не может об этом не знать. Вот за счет неумелой работы с альфой насобирать полигоны можно в легкую.
    Могу на вашу реплику ответить словами Станиславского - "не верю!"
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  25. #25

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Во-первых, я немного знаю, какие стандарты были в моделях ВВ. На танк закладывался лимит в 3,5 тысячи полигонов, на машины со сложным полигонажем максимум 4200-4500.
    <cut>
    Могу на вашу реплику ответить словами Станиславского - "не верю!"
    Тогда немного странные знания, так как цифры получены из макса - количество полигонов в этих двух моделях отличается именно на столько и именно в такую сторону. Так что можете не верить, ваше право - уговаривать не буду, нет у меня такой цели.
    Про остальное сказать затрудняюсь, я не моделер, и не историк.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •