http://ww2.games.1c.ru/?action=devdiary
Новые модельки техники очень даже ничего![]()
http://ww2.games.1c.ru/image.php?id=1418
http://ww2.games.1c.ru/image.php?id=1419
http://ww2.games.1c.ru/image.php?id=1423
http://ww2.games.1c.ru/?action=devdiary
Новые модельки техники очень даже ничего![]()
http://ww2.games.1c.ru/image.php?id=1418
http://ww2.games.1c.ru/image.php?id=1419
http://ww2.games.1c.ru/image.php?id=1423
Обещают новую кампанию и конкурс, также скрин новой техники из аддона:
http://ww2.games.1c.ru/?action=devdiary&id=156
Ленивый Фил. Лучше б рассказал про будущие кампании побольше.
Выпуск 7. Прикладная картография
http://ww2.games.1c.ru/?action=devdiary&id=174
Выпуск 8. Нормандия, мон амур
http://ww2.games.1c.ru/?action=devdiary&id=172
Ну сколько можно "мусолить" морально устаревшую версию. Дайте инфу про дополнение![]()
Хумэль, пора посмотреть правде в глаза![]()
![]()
Полагаю, что Второе издание уже давно не входит даже в 20-ку самых продаваемых игр у нас![]()
Просто лето совсем неблаготворно действует на Фила и команду. Разморились на солнышке, обленились совсем![]()
Хумэль, а чего тут знать - посмотри рейтинг продаж за последнюю неделю. Если там есть Второе издание, то готов съесть свою шляпу![]()
Я ж не финансовый директор 1С тебе, чтоб на эти вопросы отвечать![]()
Но думаю, что все потуги выжать из текущей версии дополнительные средства обречены на провал, вернее просто не окупятся![]()
А вот интересно, кого и чему именно я здесь собирался учить?![]()
Ну а кто тут утверждает что заработать не получится на ВМ, и вообще она морально устарела, подавайте нам новую. Ты наверно знаешь нечто такое что не знают сотрудники финансового отдела 1С и маркетологи с парщиками, если предлагаешь не выпускать новые кампании, а сразу подавать тебе новую игру? Так сообщим эту ценную информацию, это в твоих же интересах.
Выпуск 9. Моделирование как искусство
http://ww2.games.1c.ru/?action=devdiary&id=175
Когда модель получается почти в два раза тяжелее по полигонажу, чем исходная, при этом без заметного улучшения детализации - это не искусство, а диагнозТакже, как и случаи, когда одни и те же детали оказываются на исходной модели правильными, а на новой нет. Внимательно смотрим на антенный порт и бортовые экраны.
6 с лишним тысяч полигонов - это уже полигонаж шутера уровня Battlefield 2. А тут практически никакой разницы с моделью, созданной три года назад по стандартам 2000 года. Единственное, что в глаза бросается - это шанцевый инструмент и троса, но в прямых руках все это полигонов 300-400, не больше.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Народ, извините, что не совсем (или совсем) не в тему, но скажите в двух словах - сейчас Игра отличается от первого релиза? Была какая-то аркада невнятная и невменяемая.![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Качаем дему и смотрим сами - http://ww2.games.1c.ru/?action=misc
Paramon
Всё зависит от того, с какой целью вы запускаете ВМ
Если, к примеру, хотите душевно поиграть по сети или быстренько сварганить свою сценарий с помощью чего-то типа "быстрого редактора миссий", то лучше ждите выхода аддона.
Во-первых, я немного знаю, какие стандарты были в моделях ВВ. На танк закладывался лимит в 3,5 тысячи полигонов, на машины со сложным полигонажем максимум 4200-4500. Сейчас точно не скажу, но тигр весил порядка 4200, а он покучерявее Пантеры будет.
Во-вторых, то, что там разница отнюдь не в 300 полигонов, видно невооруженным взглядом. 250-300 полигонов - это шанцевый инструмент. Сами Пантеры (без шанцевого инструмента) должны были получиться примерно одинаковыми по полигонажу, поскольку отсутствие одних деталей на одной модели компенсируется деталями, которых нет на другой модификации. Только вот я безо всякого Макса вижу существенную разницу в моделировании, особенно что касается всяческих округлостей. Там, где активно применялась альфа, вы сделали полигонами, причем от этого не только не выиграли, но и в паре мест накосячили (антенный порт, к примеру). Мне даже интерсно, сколько весит люк командирской башенки, там явно не альфа. Кстати, крепеж тубуса для банника зачем было моделировать? Его при отрыве баника отрывает с мясом. Только это крепеж полигонов 20 отъедает. И членение крыльев неправильное, поскольку половинки отрывались по отдельности, Свирин не может об этом не знать. Вот за счет неумелой работы с альфой насобирать полигоны можно в легкую.
Могу на вашу реплику ответить словами Станиславского - "не верю!"
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Тогда немного странные знания, так как цифры получены из макса - количество полигонов в этих двух моделях отличается именно на столько и именно в такую сторону. Так что можете не верить, ваше право - уговаривать не буду, нет у меня такой цели.
Про остальное сказать затрудняюсь, я не моделер, и не историк.