???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Люди!!!!!!!

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    42

    Люди!!!!!!!

    Вчерась, 30.06.02 полетал и порулил на Як-52, на аэродроме Ивановского аэроклуба. Полный улет!!!! Перед взлетом, на полном газу, самолет трясет. Думаю - как этой штукой смогу управлять? Но после взлета все в норме. Инструктор показал мне фигуры высшего пилотажа. Это п№%№?№ц!!! Петля... Сначало начинает плющить, затем пол секунды невесомости,а потом, когда идеш вниз, та-а-а-к колбасит-т-т-т. Но это были еще цветочки. При развороте на горке, когда валишся на бок - башню сносит... А потом был колокол!...!!! Это кода в свечку, затем выключается движок и падаешь хвостом вниз... Отрицательная перегрузка да еще и спиной вперед... желудок встает поперек горла... Потом попробовал сам порулить. Класное ощущение!!! Правда педалями не разрешили пользоватся, мол при скольжении в штопор свалишся (обидно) . Сделал пару виражей, бочку, просто немного полетал. Ничего другого просто бы не сделал. Когда вжимает в кресло еще ничего, но отрицательная перегрузка - это смерть!!! Потом проходим на бреющем над ВПП, чуть выше стоящих рядом Ан-2. Скорость ~350 км/ч Стоят друзья... я им так... ручкой... А инструктор, на боевой разворот... моя рука как была, так резко вниз, меня сжало, всего сплющило, еле разогнулся. Это уже потом мне сказали, что перегрузка была 5 единиц!!!
    Что должен испытвать, по настоящему, человек, когда монитор становится черным и так держится 20с Я НЕ ЗНАЮ!!! А если он, при пикировании, стал КРАСНЫМ, то это точно труп.

    Люди!!! Кто еще не попробовал - все на аэродром!
    Наверняка в каждом областном городе есть. И не очень дорого. Соседи - милости прошу в гости. http://www.lintech.ru/ask

    Вот. Излил душу
    Буду готовится к следующим вылетам в Ил-2 и Як-52

    Спасибо за внимание.
    Атакуешь - ОГЛЯНИСЬ!

  2. #2
    Zerg
    Гость

    Re: Люди!!!!!!!

    Ух, блин! Читаю и самого колбасит! Ну Phoinix, ну молоток! Хачууу!

    З.Ы. Тока в моих краях... Увы...

    [ 01-07-2002, 13:59: Сообщение отредактировано: Zerg ]

  3. #3
    ye_s00
    Гость

    Re: Люди!!!!!!!

    И сколько это удовольствие стОит? И где эти "края"?

  4. #4
    Zerg
    Гость

    Re: Люди!!!!!!!

    500 р. за 15 мин. Странно... Блин, это ж гут! А не рвануть ли мне в Иваново?

  5. #5
    rustemkhan
    Гость

    Re: Люди!!!!!!!

    Да это действительно круто!!! Я сам летчик -спортсмен правда тока 1 года обучения, но все что он говорит - чистейшая правда, но самый класс самому все крутить, а не пассажиром летать. А про педали правда - очень резко самолет на них реагирует и валится в штопор , но если за этим следить то ТАКОЕ можно вытворять....
    Короче это должны попробовать все, как и прыжки с парашютом.

  6. #6
    MAXuS_G
    Гость

    Re: Люди!!!!!!!

    Висеть на тряпке - но зачем?
    А вот полеты - это даааа...... Каждое воскресенье жду звонка - "Собирайся, полетели"...

  7. #7
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456

    Re: Люди!!!!!!!

    Зря зря очень зря на "тряпках" висеть очень приколно особенно если ты спускаешся на такой тряпке как Спинакер 170(а лучше меньше и Стилет) с 4000 а раскрываешься на 1000 (Долой дубы!)
    А в момент раскрытия перегрузка достигает 5-7G а у фрифлаистов около 10G Кстати на себе попробывал. Ходил фрифлай так разогнался головой вниз, что ноги затекли и слушаться перестали еле руками передвигал чтоб прогнутьсЯ и вспухнуть
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    42

    Re: Люди!!!!!!!

    Да. В этот-же день прыгнул с парашютом. В общем то ничего не разобрал толком. Шагнул из люка, немного кувырнулся - опа и уже висю. Даже не глянул вверх, понял, что все в порядке. Спускаюсь, вынул красную веревочку, чуть-чуть порулил куполом - уже земля. Ноги вместе, касание, падаю набок, встаю, дергаю нижние стропы. Ну вот и все... Дальше пешком по полю, парашют в сумке. Тяжелый-й-й. Говорят 3-й прыжок критичен!?
    Атакуешь - ОГЛЯНИСЬ!

  9. #9
    Зашедший Аватар для Goval
    Регистрация
    13.05.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    Re: Люди!!!!!!!

    Первый - нечего не понимаеш!(неуспеваеш)
    Второй - более менее!
    Третий - боишся!

  10. #10
    Viper559
    Гость

    Re: Люди!!!!!!!

    Страшнее всего во время последнего прыжка
    (так в Горской говорят когда про 3-й спрашиваеш)

  11. #11

    Re: Люди!!!!!!!

    quote:

    Originally posted by Viper559:
    Страшнее всего во время последнего прыжка
    (так в Горской говорят когда про 3-й спрашиваеш)

    слишком мрачно.

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Re: Люди!!!!!!!

    Да все верно. Кайф неимоверный. Каждые выходные с января этого года летаю в аэроклубе. Уже получил пилотские корочки. Сейчас летаю на пилотаж на ЯК52. Кручу такой вот комплекс: С высоты 1300 Штопор. Далее вывод, пикирование, разгон до 320, в горизонталь, фиксация - Петля. Выход из петли. скорость 300 в набор 40 градусов, фиксация, бочка на горке. Выход в горизонталь, набор скорости 270, задир 20 градусов, две бочки. Выход в горизонталь - медленная управляемая бочка (Сложная такая штука, надо педалями рулить на ноже) Горизонталь, скорость 190, переворот,проверили в обратном полете(20 сек в обратном полете) отсутствие кренов, ручку на себя и полетели к земле. В этот момент надо выбрать линейный ориентир, лучше всего дорога. вышли из переворота, скорость 320, крен 30-40 и поехали в косую петлю. Выходим строго по ориентиру. Далее в набор и по новой. В эти выходные полечу на обратный штопор, и на штопорную бочку. вот это говорят интересно. Ну а самая крутая штука фигура под названием "АБРАКАДАБРА" Описать невозможно. Показал мне эту байду старый инструктор, тренировавший в свое время сборную Союза. Ну просто МОНСТР!!! Кстати, Москвичи, кто хочет испытать в реале весь кайф - Милости просим в Мячково. Не сочтите за рекламу, но попробовать стоит. Кстати Пять единиц по перегрузке это ерунда. Тем более, что на Як52 они короткие. А 7,5-8 длинных перегрузок - вот это серьезно, когда шторки (глаза) схлопывает, потому как мышцы век их тяжесть не удерживают? вообщем желающие обращайтесь.

  13. #13
    Chanson
    Гость

    Re: Люди!!!!!!!

    Да все верно. Кайф неимоверный. Каждые выходные с января этого года летаю в аэроклубе. Уже получил пилотские корочки. Сейчас летаю на пилотаж на ЯК52. Кручу такой вот комплекс: С высоты 1300 Штопор. Далее вывод, пикирование, разгон до 320, в горизонталь, фиксация - Петля. Выход из петли. скорость 300 в набор 40 градусов, фиксация, бочка на горке. Выход в горизонталь, набор скорости 270, задир 20 градусов, две бочки. Выход в горизонталь - медленная управляемая бочка (Сложная такая штука, надо педалями рулить на ноже)
    Горизонталь, скорость 190, переворот,проверили в обратном полете(20 сек в обратном полете) отсутствие кренов, ручку на себя и полетели к земле. В этот момент надо выбрать линейный ориентир, лучше всего дорога. вышли из переворота, скорость 320, крен 30-40 и поехали в косую петлю. Выходим строго по ориентиру. Далее в набор и по новой. В эти выходные полечу на обратный штопор, и на штопорную бочку. вот это говорят интересно. Ну а самая крутая штука фигура под названием "АБРАКАДАБРА" Описать невозможно. Показал мне эту байду старый инструктор, тренировавший в свое время сборную Союза. Ну просто МОНСТР!!! Кстати, Москвичи, кто хочет испытать в реале весь кайф - Милости просим в Мячково. Не сочтите за рекламу, но попробовать стоит. Кстати Пять единиц по перегрузке это ерунда. Тем более, что на Як52 они короткие. А 7,5-8 длинных перегрузок - вот это серьезно, когда шторки (глаза) схлопывает, потому как мышцы век их тяжесть не удерживают? вообщем желающие обращайтесь.
    ______________________________________________
    Сколько стоит и как туда добраться?

  14. #14

    Re: Люди!!!!!!!

    2 tim27,

    присоединяюсь к вопросу: где и сколько?

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Re: Люди!!!!!!!

    Ага, заинтересовало людей. Кстати, заодно и проверите, насколько в реальности совпадает или не совпадает ИЛ2. Двум пилотам перед этим постом я отправил информацию. Если вопросы - отвечу

  16. #16
    amur
    Гость

    Re: Люди!!!!!!!

    На яках не летал, сразу на Ан-26 сел. На место второго пилота. Вот Кайф!!! Боковым зрением кончики крыльев видно, как они покачиваются от движения штурвала, всем телом чуствуется, Справа внизу (1000 м. высота) - скалистые берега, заснеженные скалы, белые, красивые. Слева солнце взошло, и подсвечивает их, под нами море, симее море, Японское море. Гудение движков, их диски за спиной. Штурвал от себя (повеселить пассажиров после ночной канистры спирта!). Все в голове, включая желудок. Вобщем кайф. потом рутина - час по курсу паралельно берегу. Прошло восемь лет уже,
    Но полетал на Иле, и вспомнилось! СПАСИБО!
    С те

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Люди!!!!!!!

    quote:

    Originally posted by Phoinix:
    Вчерась, 30.06.02 полетал и порулил на Як-52, на аэродроме Ивановского аэроклуба. Полный улет!!!! Перед взлетом, на полном газу, самолет трясет. Думаю - как этой штукой смогу управлять? Но после взлета все в норме. Инструктор показал мне фигуры высшего пилотажа. Это п№%№?№ц!!! Петля... Сначало начинает плющить, затем пол секунды невесомости,а потом, когда идеш вниз, та-а-а-к колбасит-т-т-т. Но это были еще цветочки. При развороте на горке, когда валишся на бок - башню сносит... А потом был колокол!...!!! Это кода в свечку, затем выключается движок и падаешь хвостом вниз... Отрицательная перегрузка да еще и спиной вперед... желудок встает поперек горла... Потом попробовал сам порулить. Класное ощущение!!! Правда педалями не разрешили пользоватся, мол при скольжении в штопор свалишся (обидно) . Сделал пару виражей, бочку, просто немного полетал. Ничего другого просто бы не сделал. Когда вжимает в кресло еще ничего, но отрицательная перегрузка - это смерть!!! Потом проходим на бреющем над ВПП, чуть выше стоящих рядом Ан-2. Скорость ~350 км/ч Стоят друзья... я им так... ручкой... А инструктор, на боевой разворот... моя рука как была, так резко вниз, меня сжало, всего сплющило, еле разогнулся. Это уже потом мне сказали, что перегрузка была 5 единиц!!!
    Что должен испытвать, по настоящему, человек, когда монитор становится черным и так держится 20с Я НЕ ЗНАЮ!!! А если он, при пикировании, стал КРАСНЫМ, то это точно труп.

    Люди!!! Кто еще не попробовал - все на аэродром!
    Наверняка в каждом областном городе есть. И не очень дорого. Соседи - милости прошу в гости. http://www.lintech.ru/ask

    Вот. Излил душу
    Буду готовится к следующим вылетам в Ил-2 и Як-52

    Спасибо за внимание.

    Молодец ! Мне тоже приходится полетывать но все на Cessna 172 а там особо не покрутишь
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    Chanson
    Гость

    Re: Люди!!!!!!!

    --------------------------------------------------------------------------------
    Ага, заинтересовало людей. Кстати, заодно и проверите, насколько в реальности совпадает или не совпадает ИЛ2. Двум пилотам перед этим постом я отправил информацию. Если вопросы - отвечу
    -------------------------------------------------
    Пока ничего не получил. e-mail vkstan@mail.ru

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Люди!!!!!!!

    Не знаю почему но иногда некоторые мелочи в FM не дают покоя. Причем порой
    даже не могу объяснить почему именно это мелочь меня так волнует а ни какая другая!

    Так вот помню в одних из первых демо полётах инструктор дал мне спокойно управлять Cessna в полёте (при этом я уже имел скудный опыт дёрганая штурвала на Вилге и Як-12). Во общем всё дело в том что все предыдущие полёты я осуществлял в очень хорошую погоду и без облаков. На этот раз мы поднялись на 2000 футов и стали лететь над побережьем. Немного освоившись с техникой я спросил инструктора можно ли полетать над сушей на что он безразлично махнул головой попросив меня при этом держать 2000 футов. Обрадовавшись и полетев в направлении суши я увидел облако и вспомнил выражение из чьих то мемуаров что то вроде "уйдя в облака и развернувшись на 270 градусов я ушёл от преследования группы мессеров "... Ну и решил попробовать.. Когда инструктор уловил мои намерения он сказал облака лучше облетать но если хочешь попробуй пролететь сквозь. Полетел Ух как меня в этой Cessna колбасило

    Возвращаясь к симуляторaм я помню как меня разочаровал MSFS2002 когда я обнаружил что такого эффекта там просто нет! Когда же я купил ИЛ 2 первым же делом я решил себя разочаровать мое ИГО проделав полёт через облака, но какого же было моё удивление когда я обнаружил что самолёт потрясывает Бог мой пожалуй не один симулятор до этого не мог удовлетворить этого моего маленького эгоистического желания тряски в облаках как ИЛ 2!
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #20
    Klop
    Гость

    Re: Люди!!!!!!!

    to Tim27

    А че за корочки у вас выдают? Или ты успел 42 часа уже налетать? И за скоко часов на самостоятельный круг вылетел? Ваще быстро ты до самостоятельных зон добрался, мне бы так. Я вот 6-ое долблю до сих пор. То погоды нет, то еще чево

    зы а вот зато абракадабру у нас любой инструктор смогёт , они у нас ваще, бэтмены.

    to RB
    А после дождя как колбасит!!!! Или над болотом- капот по горизонту, а высота все равно растет, меня раз на 300 метров выше подняло, на кругу.

    [ 02-07-2002, 10:15: Сообщение отредактировано: Klop/// ]

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    09.04.2002
    Возраст
    51
    Сообщений
    22

    Re: Люди!!!!!!!

    Мда. Я вот летал 3 года на ЯК-52. Налет около 160 часов. Ну а потом здоровье подвело. Так что я только в ИЛ-2 теперь летаю. Но могу посоветовать всем - пробуйте летать. Ни один симулятор не передаст ощущения реального полета!

  22. #22
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Re: Люди!!!!!!!

    Ну налетал то я уже по более чем 42 часа. Самостоятельно вылетел на ЯК18Т на 13 (Чур меня) часе

  23. #23
    edmund
    Гость

    Re: Люди!!!!!!!

    quote:

    Originally posted by Phoinix:

    Люди!!! Кто еще не попробовал - все на аэродром!
    Наверняка в каждом областном городе есть. И не очень дорого. Соседи - милости прошу в гости. http://www.lintech.ru/ask

    Собираемся потихоньку. Скоро нагрянем. Пироги готовь

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    42

    Re: Люди!!!!!!!

    [/qb][/QUOTE]Собираемся потихоньку. Скоро нагрянем. Пироги готовь
    [/QB][/QUOTE]

    Ждемс-с-с. Пироги стынут.
    Атакуешь - ОГЛЯНИСЬ!

  25. #25
    edmund
    Гость

    Re: Люди!!!!!!!

    quote:

    Originally posted by Phoinix:
    [/qb]

    Ждемс-с-с. Пироги стынут. [/QUOTE]

    Ориентировочно 19-21. Так что эти пироги ешь, но тесто к следующим готовь.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •