???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 74

Тема: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

  1. #1

    Cool "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Вот пришла в голову мысль несколько разнообразить
    dogfight.
    Написал маленький генератор миссий, работающий под
    IL2SC для организации игры на выделенном сервере
    по типу - "Война за филды" (идея то в принцепе не новая).

    Если есть желание у уважаемых пилотов потестить эту идею
    вот:

    87.240.63.3:21001
    Статистика, звания:
    http://87.240.63.3/il2sc/index.php

    ТС 87.240.63.3:8767 pass 87240




    Начинка карты и настройки сервера думаю пока не принципиальны (можно
    задать практически все желаемые)
    Пока вот:
    Никакой историчности. Аркада. Самолеты доступны все
    (в том числе реактивные),
    летают ФАУ.
    В случае уничтожения наземки вокруг филда
    миссия перегружается, генератор перерисовывает
    карту с учетом захвата филда и грузиться новый раунд.
    Ближайшие к границе филды находятся под
    ракетным обстрелом.
    Если пилотам реализация покажется интересной
    готов поделить как генератором так и исходниками к нему.
    Крайний раз редактировалось Ilia; 20.03.2007 в 19:01. Причина: сервер изменил адрес

  2. #2
    Пилот КГ=m="Меч" Аватар для =m=Stirl
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    337

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Завтра может гляну... Имеет шанс быть интересным
    ... Хочешь килла - убивай насмерть, а если враг летит , то неизвестно еще, кто из вас килл.
    (c) iaen94

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Россия, Барнаул
    Возраст
    42
    Сообщений
    14

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Подобный проект уже реализован и работает около 3 месяцев.
    «Сибирский фронт», адрес: il2.aviasibir.ru:21000 (83.246.133.41, порт 21000) текущая версия игры «ИЛ-2 Штурмовик» 4.08m

    Цель: Захват территории путем захвата аэродромов противника.
    Условия захвата аэродромов:
    Уничтожение 90% наземных объектов на филде (филдах), указанных в брифинге или отображаемых командой <targets, уничтожение обьектов на остальных филдах не учитывается.
    Условие обновления карты (движение линии фронта)
    1. Карта обновляется по прошествии 2 часов. Время, оставшееся до перегрузки карты, можно посмотреть командой <time, или командой <targets
    2. Уничтожение наземных объектов на всех филдах, указанных в брифинге (<targets).
    Прочие условия:
    1. По захвату террритории противника производится смена карты.
    2. Производится смена состава самолетов в соответствии с определенным историческим периодом ВОВ.
    3. Количество самолетов каждого типа, отпущенных на миссию, ограничено. Количество оставшихся самолетов можно посмотреть командой <planes. Попытка использовать израсходованные самолеты приводит к предупреждению и, через несколько секунд - к кику.
    4. Учет потерь самолетов ведется. По обновлению карты происходит частичное пополнение парка самолетов, но не в полном объёме. Крафты необходимо беречь. Вряд ли вас порадуют своими ТТХ те самолёты, которых бесконечно много.
    5. Аварийно посаженные самолёты будут восстановлены и вернутся в строй, пропустив одну миссию.
    6. Требуется ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ и выбор стороны за которую собираетесь летать. Это делается по адресу статистики il2.aviasibir.ru/stat. После подключения к серверу необходимо ввести пароль:
    осуществляется следующей командой:
    <logon<12345
    Вместо 12345 пишем свой пароль. Имя при регистрации должно совпадать с позывным пилота в игре.
    Команду необходимо отправлять на канал Server.

    Вопросы и предложения на форуме: forum.aviasibir.ru в разделе ИЛ2 Штурмовик\Игры OnLine
    Статистика вылетов расположена по адресу: il2.aviasibir.ru/stat

    Адрес TS-сервера: il2.aviasibir.ru, пароль 776655, версия TS v1.5.

  4. #4

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Цитата Сообщение от Ilia Посмотреть сообщение
    Вот пришла в голову мысль несколько разнообразить
    dogfight....
    Потестили.
    1. Для начала смени настройки сервера, плз. Убрать все иконки и GPS, раздельный запуск двигателя, короче - "Как в жизни".
    2. Настроить автобан по айпишнику при уничтожении своего объекта (самолета или наземки - не важно). Первый бан на 5 минут, второй и последующие - на час. Иначе придется заводить регистрацию.
    3. Увеличить время перезагрузки карты, а то пишет "рестарт через 1 мин", а по факту - секунд через 15.
    4. Все самолеты со всех филдов - прикольно, конечно, но это равнозначно "свистковая карта" плюс Пфайль и Лерхе. Определись с периодом войны и резко ограничть набор крафтов. Ну, например, Эмили, Фридрихи, Штуки и Жу88 против Поликарповых 15, 16, ЛАГГов, МиГГов,ТБ, первые Илы.

    Мы тоже хотели в свое время сделать такой сервер, но я не программер, а у других времени нет. Если хочешь - сброшу наши наработки по логике иргы в приват.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  5. #5
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    не работает. временно?
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    А вулч разрешен??

  7. #7

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Цитата Сообщение от =SB=Berckut Посмотреть сообщение
    Подобный проект уже реализован и работает около 3 месяцев.
    «Сибирский фронт», адрес: il2.aviasibir.ru:21000 (83.246.133.41, порт 21000) текущая версия игры «ИЛ-2 Штурмовик» 4.08m

    Цель: Захват территории путем захвата аэродромов противника.
    Условия захвата аэродромов:
    Уничтожение 90% наземных объектов на филде (филдах), указанных в брифинге или отображаемых командой <targets, уничтожение обьектов на остальных филдах не учитывается.
    Условие обновления карты (движение линии фронта)
    1. Карта обновляется по прошествии 2 часов. Время, оставшееся до перегрузки карты, можно посмотреть командой <time, или командой <targets
    2. Уничтожение наземных объектов на всех филдах, указанных в брифинге (<targets).
    Прочие условия:
    1. По захвату террритории противника производится смена карты.
    2. Производится смена состава самолетов в соответствии с определенным историческим периодом ВОВ.
    3. Количество самолетов каждого типа, отпущенных на миссию, ограничено. Количество оставшихся самолетов можно посмотреть командой <planes. Попытка использовать израсходованные самолеты приводит к предупреждению и, через несколько секунд - к кику.
    4. Учет потерь самолетов ведется. По обновлению карты происходит частичное пополнение парка самолетов, но не в полном объёме. Крафты необходимо беречь. Вряд ли вас порадуют своими ТТХ те самолёты, которых бесконечно много.
    5. Аварийно посаженные самолёты будут восстановлены и вернутся в строй, пропустив одну миссию.
    6. Требуется ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ и выбор стороны за которую собираетесь летать. Это делается по адресу статистики il2.aviasibir.ru/stat. После подключения к серверу необходимо ввести пароль:
    осуществляется следующей командой:
    <logon<12345
    Вместо 12345 пишем свой пароль. Имя при регистрации должно совпадать с позывным пилота в игре.
    Команду необходимо отправлять на канал Server.

    Вопросы и предложения на форуме: forum.aviasibir.ru в разделе ИЛ2 Штурмовик\Игры OnLine
    Статистика вылетов расположена по адресу: il2.aviasibir.ru/stat

    Адрес TS-сервера: il2.aviasibir.ru, пароль 776655, версия TS v1.5.
    Как жаль, что я раньше не знал о вашем проекте.
    Обязательно полетаю у Вас !
    Надеюсь мой "Велосипед", всетаки где пригодится.
    Буду делать "Аркадно-тренеровочный" сервак.

  8. #8

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Цитата Сообщение от NL Посмотреть сообщение
    А вулч разрешен??
    Как мне кажется, вулч неотемлемая часть игры по типу "Война за филды"
    (ИМХО), на моем серваке нет ограничений по смертям и количеству
    самолетов (сорри - аркада ), так если встретиш вулчера или камикадзу бей его на подлете к целям любой ценой.
    Крайний раз редактировалось Ilia; 05.03.2007 в 20:55.

  9. #9

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Цитата Сообщение от ricaro Посмотреть сообщение
    Потестили.
    1. Для начала смени настройки сервера, плз. Убрать все иконки и GPS, раздельный запуск двигателя, короче - "Как в жизни".
    2. Настроить автобан по айпишнику при уничтожении своего объекта (самолета или наземки - не важно). Первый бан на 5 минут, второй и последующие - на час. Иначе придется заводить регистрацию.
    3. Увеличить время перезагрузки карты, а то пишет "рестарт через 1 мин", а по факту - секунд через 15.
    4. Все самолеты со всех филдов - прикольно, конечно, но это равнозначно "свистковая карта" плюс Пфайль и Лерхе. Определись с периодом войны и резко ограничть набор крафтов. Ну, например, Эмили, Фридрихи, Штуки и Жу88 против Поликарповых 15, 16, ЛАГГов, МиГГов,ТБ, первые Илы.

    Мы тоже хотели в свое время сделать такой сервер, но я не программер, а у других времени нет. Если хочешь - сброшу наши наработки по логике иргы в приват.
    Попробовал выставить рекомендуемые Вами настройки.

    А вот видите какой есть серьезный проект (пост выше от Berkut).
    В принципе моя идея была не сколько сделать сервак, сколько разработать простой в обращении
    генератор миссий по типу "Войны за Филды" может кому было бы интересно модернизировать свои
    мясные серваки с любыми картами и настройками .

    А вот какая мысль насчет настроек сложности сервера:
    Раз уж есть такие серьезные проекты, как : il2.aviasibir.ru, то есть я думаю смысл
    Делать легкий аркадный сервак - война 46, ракеты, маркеры.
    Кстати, я раньше играл в небезызвестный американский WarBirds, где собственно и реализована
    Идея "войны за филды". Там на On-line арене ежедневно не менее 70-100 человек рубятся дико.
    Маркеры присутствуют и как я заметил это делает игру только интересней. Особенно для
    Людей с языковыми барьерами. В общем (ИМХО) маркеры на карте в типе игры «война за филды»
    При отсутствии ограничений на количество самолетов и смертей, при игре разноязычных людей и
    людей без ТС (по моему опыту) дают только плюс.
    В общем то я не очень и надеюсь затащить народ на свой сервак. Хотя чесно говоря былобы неплохо
    Всех пилотов заташить на один мега сервак . Вот бы было классно.

    Но если кто будет пользоваться моим серваком, естественно буду делать
    так, как народ попросит.

    Сорри за нудный пост !

  10. #10

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Цитата Сообщение от Dimlee Посмотреть сообщение
    не работает. временно?
    Да бывает не работает временно, так как я еще в процессе оtладки.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    55

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    ИМХО уверен что очень интересный тип онлайн войны, но мне кажется что нужно продвигать такие военные проэкты как ADW, нужно развивать такие проэкты потому что это память тех красных от крови годов, а память-это уважение, только не нужно считать, что те кто летает за синих имеют какое-то отношение к Гитлеру, это можно считать в какой-то степени реконструкцию тех событий, возможность почувствовать хоть как-то тяжесть, упавшую на плечи авиаторов, и тех кто рвался в Небо, чтобы защитить СВОЮ Родину, а не поддержать своего правителя.

  12. #12

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Цитата Сообщение от ricaro Посмотреть сообщение
    Потестили.
    1. Для начала смени настройки сервера, плз. Убрать все иконки и GPS, раздельный запуск двигателя, короче - "Как в жизни".
    2. Настроить автобан по айпишнику при уничтожении своего объекта (самолета или наземки - не важно). Первый бан на 5 минут, второй и последующие - на час. Иначе придется заводить регистрацию.
    3. Увеличить время перезагрузки карты, а то пишет "рестарт через 1 мин", а по факту - секунд через 15.
    4. Все самолеты со всех филдов - прикольно, конечно, но это равнозначно "свистковая карта" плюс Пфайль и Лерхе. Определись с периодом войны и резко ограничть набор крафтов. Ну, например, Эмили, Фридрихи, Штуки и Жу88 против Поликарповых 15, 16, ЛАГГов, МиГГов,ТБ, первые Илы.

    Мы тоже хотели в свое время сделать такой сервер, но я не программер, а у других времени нет. Если хочешь - сброшу наши наработки по логике иргы в приват.
    Настройки вроде поменял.
    Бан поставил.
    Дописал поддержку в генраторе по видам самолетов на филдах.
    Запустил карту Кубань 43 на основе присланной мне Charger33.
    Если сбросите мне на почту ilia-sk@mail.ru - буду очень признателен и
    постараюсь реализовать их.
    Заранее благодарен
    Если удастся довести до ума мой генератор с рабостью поделюсь им для организации сервера с любым желающим.

  13. #13

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Сервер переехал
    87.240.63.3:21001
    Добавлена
    Статистика, звания:
    http://87.240.63.3/il2sc/index.php

    ТС 87.240.63.3:8767

    карта кубань 43

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Подниму тему. Заглядывайте. Карты подправлены, подрихтованы.

    Введен учет по пилотам для победы. Алгоритм простой и запоминающийся. Получается очень динамично.

    Претензий на мегаисторичность нет. Любители фуллреал и прочих Нуль и АДВ - можете не беспокоиться

    На данный момент я отлетал на Сталинграде, Крыму, повоевал на Халхинголе, на Окинаве, и Кубани.

    Надеюсь, Илья сам добавит полную информацию по картам.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Дайте адрес админа, плз.
    Летаю за синих (их меньше обычно, будет мало красных - пойду к ним) под ником Doc.
    Готов сделать нормальный перевод правил и всего что надо с русского на английский (если нужно, разумеется) - чтобы поправить существующие ошибки - тексты, сообщения сервака и т.д.

    Алексей.
    Полосатый Doc

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Адрес админа указывается в брифе. Бриф генерится автоматически.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Адрес админа указывается в брифе. Бриф генерится автоматически.
    зачем столько букв?
    просто адрес можешь дать?
    Полосатый Doc

  18. #18
    Зашедший Аватар для SOFAD
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Одинцово-10
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    1

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Пожелание: уберите пожалиста маркеры для чужих совсем. Для своих можно оставить с 1000 метров. Очень хотелось бы .

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    забинди кнопочку в настройках и убери себе сам, если так хочется летать без них. не надо пожалуйста за остальных решать нужны ли им маркеры или нет. хочешь убивать свои глаза - убивай их пожалуйста в одиночку
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  20. #20
    Зашедший Аватар для SOFAD
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Одинцово-10
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    1

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Однако маркер появляется с километра. На таком расстоянии крафт видно уже очень хорошо и никакого убиения глаз быть не может. К тому же я хочу летать в равных условиях, я не на столько супер пупер мега ас чтобы давать противнику лишний бонус в виде маркера когда у меня его нет. Просто маркера портят тактику. Многие факторы из реальной жизни которые откладывают отпечаток на тактику перестают работать с маркерами и игра перестает быть симулятором воздушного боя времен ВоВ, превращается в абстрактное перемещение абстрактных объектов без даже минимальной привязки к тематике второй мировой.

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    ну, тогда велкам на адв. почему это бонус? это только убийство глаз и не более. и какую тактику они портят? что конкретно?
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  22. #22
    JUGr.Raubtier Аватар для Das Raubtier
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    40
    Сообщений
    89

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    Глаз все равно убивается ведь в пикселях нужно узреть свой или чужой крафт летит а вот оставить маркеры только для своих это хорошая мысль

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    это плохая мысль. серверов без маркеров десятки - летайте там. не надо превращать ЭТОТ сервер в заурядность.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  24. #24
    Зашедший Аватар для SOFAD
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Одинцово-10
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    1

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    На АДВ летал, но там война сквадов, я не сквадовец. И не прошу я убрать маркера вовсе. Я хочу чтоб их убрали только у врага. Логику своих мыслей поясняю. В реальности можно было даже в хорошую погоду пролететь над Ил-2 идущем над землей на расстоянии в 1000 метров и не заметить его. У нас же такое невозможно ибо маркер выдаст его с потрохами. Потом, в реальности в групповом бою часто было сложно отличить своих от чужих издали, только подойдя поближе можно было с уверенностью сказать - свой или чужой. Вот и получается что падая в толпу сразу видишь врага и сразу строишь заход грамотно и безошибочно. В рельности в бою противника часто теряли, помните как описываются такие моменты - у людей все холодело внутри когда более нескольких секунд они немогли найти противника с которым только что разошелся на контркурсах, казалось что в этот самый момент он уже на 6-ти за бронеспинкой и целится в тебя. Пилот начинал делать маневры чтобы осмотреть, терял энергию, время и т д. Да что там говорить. Представьте если бы у реального пилота ВоВ были маркеры ! Сам бой изменился бы до неузнаваемости. Такие приемы как ухож под капот, подныривание при атаке сзади-сверху и т д которые были основными теряют смысл с маркерами. Ну и учитывая тех кто так беспокоится за свои глаза, уберая маркера только у противника мы получим тот же эффект, если ты обнаружил точку на большом расстоянии, то маркера и сейчас нет, ты следишь за ней, сближаешься, появился маркер - свой, не появился - чужой. Разницы никакой. Если ты заметил самолет рядом с собой без маркера, тоже все понятно - противника, свой был бы с маркером. Ну а если ты не заметил ни точки ни самолета рядом то какой же ты боевой летчик ?

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)

    и насколько ближе к реализму, когда маркеры только на своих? ближе к реалу твой вариан ровно настолько, насколько и нынешний. в реале тоже у своих над крафтом транспаранты висели? логика твоих мыслей проста - ты надеешься что авось в ближнем бою тебя противник потеряет по причине жуткой видимости в иле. полеты без маркеров в нашем иле - это мазохизм.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •