???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Висение и автопилот висения

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    51
    Сообщений
    73

    Висение и автопилот висения

    Странно как-то себя ведет вертушка (на мой взгляд)
    Дано: Режим РЕАЛ, ессно, взлет полосы.
    Затормаживаем колеса, РППУ по центру, плавно тянем руш на себя.
    при достижении ОШ определенного уровня машину начинает валить "на спину". Так должно быть?

    Ну ладно, компенсируем это дело толкая рппу от себя, плавненько поднимаемся, балансируемся, повторяя упр "Контрольное висение". Замечатеьно, вроде висим, даже почти неподвижно, чуть-чуть сносит но очень медленно. Включаем "автопилот висения" и начинается расколбас. Вертушку носит со все возрастающей амплитудой до до полного упадания.... Порой удается отключением автопилота, сбросом триммирования и даче РУШ процентов на 80-90 поднять машину и сбалансировать ее уже на высоте...

    Вопрос, что я делаю не так?
    Первым делом мы испортим самолеты...

  2. #2
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Висение и автопилот висения

    Встречный вопрос: а что ты делаешь "так"? По такому описанию можно предположить что угодно, начиная со слов "Затормаживаем колеса" - это где такому учат? НА какой высоте включал автомат висения? Стриммировал ли вертолет перед этим?
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: Висение и автопилот висения

    Добавлю к словам Валеры,
    ниже 4-х метров автопилот висения не работает.
    Если делал холодный старт, то выжди минуты 3 пока не погреется ДИСС, иначе у автопилота не будет информации о составляющих скоростей и никакого висения не получится.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    51
    Сообщений
    73

    Ответ: Висение и автопилот висения

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Добавлю к словам Валеры,
    ниже 4-х метров автопилот висения не работает.
    О! Вот кажется на это я и наступил. Висел у самой земли, спасибо
    Первым делом мы испортим самолеты...

  5. #5
    Зашедший Аватар для DDD@
    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    62

    Ответ: Висение и автопилот висения

    Включится и ниже 4 метров, просто ты не дождался прогрева ДИСС, как сказал Чиж, дождись когда илс-е появится индикация скорости, а потом жми на кнопку.

  6. #6
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Висение и автопилот висения

    Что значит "включится"? Зачем в заблуждение людей вводить, не читая мануала и не проверив к тому же? Индикация на ИЛС появится (кольцо и отклонение от точки висения) - это да, но Андрей же сказал - ниже 4 метров автопилот висения не работает. Можешь попробовать - зависни на 7..8 метрах, стабилизируйся, стриммируй вертолет, включи висение. Потом, плавно работая РОШ, снижай вертолет и поглядывай на кнопки-лампы каналов автопилота. Или попробуй включить режим висения на высоте 3 метра.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Висение и автопилот висения

    Мне тоже работа висения не понятна , допустим вишу вручную , включаю режим висения , если отпустить ручку , верутшку начинает колбасить , а если включив режим висения и ручкой помагать корректировать тангаж и крен, то так висеть на много легче , чем чисто вручную. Было бы не плохо , если бы автопилот висения всё делал сам , что бы можно было работать мышкой в кабине , не держав при этом РУС, что бы ручка болталась и всё равно.. А так сложновато , висеть в полуручном режиме , и левой рукой двигать мыш , жать Alt+C , что бы нажать нужный тумблер , снова Alt+C , что бы активировать обзор мышкой , для наводки на следующий нужный тумблер. Трек ИР не предлогать От подарка не откажусь

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Ответ: Висение и автопилот висения

    Цитата Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    Мне тоже работа висения не понятна , допустим вишу вручную , включаю режим висения , если отпустить ручку , верутшку начинает колбасить , а если включив режим висения и ручкой помагать корректировать тангаж и крен, то так висеть на много легче , чем чисто вручную. Было бы не плохо , если бы автопилот висения всё делал сам , что бы можно было работать мышкой в кабине , не держав при этом РУС, что бы ручка болталась и всё равно.. А так сложновато , висеть в полуручном режиме , и левой рукой двигать мыш , жать Alt+C , что бы нажать нужный тумблер , снова Alt+C , что бы активировать обзор мышкой , для наводки на следующий нужный тумблер. Трек ИР не предлогать От подарка не откажусь
    Так автопилот висения в первый момент как раз пытается "завесить" вертолет над одной точкой. Если ты сделаешь это на руках, то автопилот сразу зависнет "как вкопанный".

    Посмотри трек. В нем я затормозился со скорости 200 км/ч с уменьшением высоты до 160 м. Затем предпринял несколько попыток максимально уменьшить дрейф вертолета (в боковом и заднем направлении), после чего на скорости в 4 км/ч включил автопилот висения, который за пару секунд обнулил скорость и встал "как вкопанный".

    Затем я специально сделал резкий крен влево и отпустил ручку. Автопилот начал мягко отрабатывать возмущение, приводя вертолет обратно в начальную позицию.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •