???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Висение и автопилот висения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Висение и автопилот висения

    Мне тоже работа висения не понятна , допустим вишу вручную , включаю режим висения , если отпустить ручку , верутшку начинает колбасить , а если включив режим висения и ручкой помагать корректировать тангаж и крен, то так висеть на много легче , чем чисто вручную. Было бы не плохо , если бы автопилот висения всё делал сам , что бы можно было работать мышкой в кабине , не держав при этом РУС, что бы ручка болталась и всё равно.. А так сложновато , висеть в полуручном режиме , и левой рукой двигать мыш , жать Alt+C , что бы нажать нужный тумблер , снова Alt+C , что бы активировать обзор мышкой , для наводки на следующий нужный тумблер. Трек ИР не предлогать От подарка не откажусь

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: Висение и автопилот висения

    Цитата Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    Мне тоже работа висения не понятна , допустим вишу вручную , включаю режим висения , если отпустить ручку , верутшку начинает колбасить , а если включив режим висения и ручкой помагать корректировать тангаж и крен, то так висеть на много легче , чем чисто вручную. Было бы не плохо , если бы автопилот висения всё делал сам , что бы можно было работать мышкой в кабине , не держав при этом РУС, что бы ручка болталась и всё равно.. А так сложновато , висеть в полуручном режиме , и левой рукой двигать мыш , жать Alt+C , что бы нажать нужный тумблер , снова Alt+C , что бы активировать обзор мышкой , для наводки на следующий нужный тумблер. Трек ИР не предлогать От подарка не откажусь
    Так автопилот висения в первый момент как раз пытается "завесить" вертолет над одной точкой. Если ты сделаешь это на руках, то автопилот сразу зависнет "как вкопанный".

    Посмотри трек. В нем я затормозился со скорости 200 км/ч с уменьшением высоты до 160 м. Затем предпринял несколько попыток максимально уменьшить дрейф вертолета (в боковом и заднем направлении), после чего на скорости в 4 км/ч включил автопилот висения, который за пару секунд обнулил скорость и встал "как вкопанный".

    Затем я специально сделал резкий крен влево и отпустил ручку. Автопилот начал мягко отрабатывать возмущение, приводя вертолет обратно в начальную позицию.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •