???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 109

Тема: "Аэрофлот" получил очередной A-319

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    "Аэрофлот" получил очередной A-319

    "Аэрофлот" получил очередной A-319



    Москва. 19 марта. ИНТЕРФАКС - ОАО "Аэрофлот (РТС: AFLT) - российские авиалинии" получило тринадцатый самолет A-319 с завода- изготовителя Airbus, говорится в сообщении компании.

    Самолет поставлен перевозчику в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2007 году. Лизингодатель - General Electric Capital Aviation Services (GECAS).

    До конца года компания получит еще два самолета этой модели. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 51 самолет семейства А-319/320/321. Накануне компания получила двадцать восьмой А-320.

    Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А-319), 140 (А-320) и 170 (А-321) пассажиров. "Аэрофлот" эксплуатирует аэробусы семейства А-320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов.

    "Аэрофлот", крупнейший российский перевозчик, обслуживает более 8 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями - свыше 10 млн. Компания контролирует более 45% российского рынка регулярных международных перевозок.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Кому то должно быть очень стыдно

  3. #3

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Конструкторам и менеджерам Антонова, Яковлева, Туполева и Сухого?

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    За конструкторов не стыдно. Стыдно за эпоху ЕБН-а, породившую таких сволочей как Окулов.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    редкий случай когда согласен с Войсом.

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Если бы советские самолеты были конкурентноспособны, им бы никакой ЕБН не помешал. Хотя конечно, ЕБН сделал все, чтобы развалить оборонку и авиапром.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Ну вот Ту-204 конкурентоспособен и что?
    Много их Аэрофлот купил?
    Даже буржуйские DHL и TNT (обе возят почту и прочее по всему миру) - и те сильнее отечественный авиапром поддержали (у обеих вроде по паре Ту-204-120С в лизинге).

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Ну вот Ту-204 конкурентоспособен и что?
    Много их Аэрофлот купил?
    А с чего ты взял что он конкурентноспособен?
    Тут мало сделать конкурентноспособный самолет, нужно отладить систему сервиса, обучения и подготоки.

    Если бы Ту-204 мог конкурировать с современными Боингами и Аэрбасами не было бы смысла затевать МС-21.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Ту-204-300 на маршрутах из Дальнего востока на большую землю очень даже конкурентоспособен. А для тех кто поближе и Ту-214/Ту-204 годится.
    На авиа.ру была отличная ветка про "топливную эффективность" и пр и пр.
    Про Аэрофлот я вообще молчу. В свое время орали что мол не берут Ту-204 потому что он им слишком большой, мы вол А-319 возьмем, а потом понабрали кучу А-320/321.
    Противно что врут - обещают купить отечественные самолеты, получают под это дело освобождение от налогов и растаможку для ввоза бобиков и эйрбасов а потом всех кидают.
    Кстати, я, как летавший Южный-Москва и на Б767, и на Ил96, очень жалею, что Аэрофлот снял 96ые с этого направления.

  10. #10

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Вот именно. Свалить всё на "ЕБНа" - пошлый популизм. "Аэрофлот" - коммерческая организация и покупает то, что ей выгодно и доступно. КБ Туполева всё никак заказ Трансаэро на 214 выполнить до конца не может, сколько времени прошло, а вы..

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Аэрофлот заключил с государством сделку - государство прощает Аэрофлоту полярда долларов таможенных платежей, а Аэрофлот на эту сумму берет отечественных самолетов. Полярда Аэрофлот государству не заплатил, самолетов не купил. Вопрос - почему никто из Аэрофлота еще не сидит?
    КБ Туполева никакого отношения к контракту Трансаэро не имеет.
    А виновато в задержке государство - КАПО вменили госзаказ на спецборта (ретрансляторы, пульты управления и пр). Вот и сидит Трансаэро курит бамбук (однако два из 10 Ту-214 они все-таки получили).

  12. #12

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Ну, конечно не КБ, а КАПО. Хотя, в КБ свои проблемы (было интервью гендиректора Red Wings по теме). Ну, а почему бы нашей доблестной прокуратуре не разобраться с этими непонятными контрактами Аэрофлота? Я думаю, им было бы полезно.

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Ту-204-300 на маршрутах из Дальнего востока на большую землю очень даже конкурентоспособен. А для тех кто поближе и Ту-214/Ту-204 годится.
    На авиа.ру была отличная ветка про "топливную эффективность" и пр и пр.
    Вот-вот.
    Я не однократно беседовал с действющими пилотами ГА.
    Эффективность Ту-204 как ЛА для добывания денег это миф.

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Какое добывание денег, посмотрел бы я на Аэрофлот без аэронавигационных отчислений от пролета иностранных лайнеров над РФ, которые идут ему в прибыль. Бизнесмены, мля. Ту-204 самолет одного поколения с А-320 и сопоставимой эффективности, а при сегодняшних ценах на нефть говорить о топливной эффективности вообще глупо. Да и по старым ценам Куба брала с удовольствием и Иран готов брать пачками, и китайцы.

    Просто засели на должностях либерасты. Достаточно вспомнить сколько в РФ уже бобиков и арбузов побилось - и ничего, летают. Но стоило на Ил-96 проявится какому-то небольшому дефектику с тормозами так остановили полеты почти на год. Тьфу...

  15. #15
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    "Массовые расстрелы спасут Россию" -(с) не я.
    +1
    Even in death we shall live forever

  16. #16
    Chizh
    Гость

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Какое добывание денег, посмотрел бы я на Аэрофлот без аэронавигационных отчислений от пролета иностранных лайнеров над РФ, которые идут ему в прибыль. Бизнесмены, мля.
    При чем здесь самолеты?

    Ту-204 самолет одного поколения с А-320 и сопоставимой эффективности, а при сегодняшних ценах на нефть говорить о топливной эффективности вообще глупо.
    Сразу видно большого специалиста по эффективности пассажирских перевозок.
    Да и по старым ценам Куба брала с удовольствием и Иран готов брать пачками, и китайцы.
    Да ладно.
    Кубе и Ирану кроме нас никто продавать не будет. У них "на безрыбье..." и далее по тексту.
    Что касается Китая, то ты посмотри сколько у них летает Эрбасов, Боингов и сравни с количеством Ту-204. Тем более, что больше "тушек" они не хотят, в отличие от тех же Эрбасов и Боингов.

    Просто засели на должностях либерасты. Достаточно вспомнить сколько в РФ уже бобиков и арбузов побилось - и ничего, летают. Но стоило на Ил-96 проявится какому-то небольшому дефектику с тормозами так остановили полеты почти на год. Тьфу...
    Самолеты и сервис нужно иметь конкурентноспособные, тогда и проблем с их сбытом не будет.

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    При чем здесь самолеты?
    При том, что это по сути государственные деньги, которые они потом пускают на поддержку иностранного производителя. Если бы они летали на Ту-шках и Ил-ах, а в обмен на ихнюю ""неэффективность" им позволяли брать эти деньги себе - я бы это еще понял. А то что творится на деле, особненно история с 6-ю Ил-96 - это вообще абзац.


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да ладно.
    Кубе и Ирану кроме нас никто продавать не будет. У них "на безрыбье..." и далее по тексту.
    Что касается Китая, то ты посмотри сколько у них летает Эрбасов, Боингов и сравни с количеством Ту-204. Тем более, что больше "тушек" они не хотят, в отличие от тех же Эрбасов и Боингов.
    И какя фиг разница? Клиенту в зубы не смотрят.

    А что до китая, то да, он больше Ту-204 не хочет. Скажу более, Эрбасов и Боингов он тоже не хочет, т.к. уже вовсю создают своё. Фуфло, но СВОЁ!

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Самолеты и сервис нужно иметь конкурентноспособные, тогда и проблем с их сбытом не будет.
    Лобби нужно иметь конкурентоспособное, в первую очередь, и государственную позицию. Остальное второстепенно. Относительно того, как с этим в Европе, показателен маразматичнейший пример создания с нуля А400 при готовом уже Ан-70. Про такое говорят "плевок в морду".

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Chizh - видимо в менеджменте TNT и DHL (которым никто не мешает брать боинги и эйрбасы) дураки сидят. Или, о ужас, Авиастар откаты давал менеджменту этих компаний. Если бы Ту-204 был неэффективен эти две западные компании вернули бы сразу самолеты назад, благо самолеты в лизинге, а не куплены.
    Так что не надо сказочек про супер неэффективность Ту-204. Вон во ВладАвиа у Ту-204-300 даже зимой налет выше 300 часов в месяц, в то время как там же у Эйрбасов- чуток за 80.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1446302.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	65.8 Кб 
ID:	92116   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1344688.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	54.4 Кб 
ID:	92117  
    Крайний раз редактировалось AlexF; 21.03.2009 в 03:14.

  19. #19

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Во Владавии А320-ми заменяют Ту-154, а не Ту-204.

    Добавлено через 8 минут
    Что же вы хотите, если у нас всё будто делается вопреки тому, чтобы авиакомпании летали на отечественной технике? Red Wings и Трансаэро никак не могут получить все заказанные машины, каждое судно по своей комплектации представляет из себя штучный экземпляр, с разным оборудованием и документацией. КБ Туполево только и занимается, так это тем, что выкачивает у авиакомпаний, ещё эксплуатирующих Ту-204, деньги за какие-то изменения в документации и оптимизации сервиса. Вместо того, чтобы отстаивать свою продукцию, принимать во внимание замечания покупателей, оптимизировать сервис там тягаются за какие-то доходные копейки, как-будто последний раз в жизни. Если бы ОАК хотела, то ситуация могла бы сдвинуться к лучшему. А пока Аэрофлот вынужден заказывать Аэробусы, эффективность и рентабильность которых не вызывает ни у кого вопросов.
    Крайний раз редактировалось Еclipse; 21.03.2009 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    В парке Аэрофлота 38 А320/321. Если бы вместо них в свое время были заказаны Ту-204/Ту-214 - уже довели бы до ума, унифицировали самолеты в серии и тд и тп.
    Да что уж теперь говорить - государственная авиакомпания тем и отличается от частной, что должна летать на том, что государство скажет, а не на том, на чем ей самой хочется. Иначе на кой черт она государству - пустить вон Люфтганзы всякие и всего делов.

  21. #21
    Chizh
    Гость

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    При том, что это по сути государственные деньги, которые они потом пускают на поддержку иностранного производителя. Если бы они летали на Ту-шках и Ил-ах, а в обмен на ихнюю ""неэффективность" им позволяли брать эти деньги себе - я бы это еще понял. А то что творится на деле, особненно история с 6-ю Ил-96 - это вообще абзац.
    Тут все просто.
    Авиаперевозки это в первую очередь бизнес, а не политическая партия или движение за поддержку отечественного производителя. Если бизнес просчитал, что на арбузах и бобиках получается заработать больше мегабаксов, чем на тушках, то тут они будут обходить запретительные барьеры всеми правдами и неправдами.
    В данном случае нужно не западную технику запрещать, а сделать так чтобы бизнесу было выгодно брать нашу, но коль этого нет - имеем что имеем.

    И какя фиг разница? Клиенту в зубы не смотрят.
    Разница в том что я написал выше.

    А что до китая, то да, он больше Ту-204 не хочет. Скажу более, Эрбасов и Боингов он тоже не хочет, т.к. уже вовсю создают своё. Фуфло, но СВОЁ!
    Ты опять говоришь о том чего не знаешь.
    Китай до 2016 года намерен получить около 300 аэробусов.
    Сравни это с жалкими 4-мя тушками.


    Лобби нужно иметь конкурентоспособное, в первую очередь, и государственную позицию. Остальное второстепенно.
    Нет не второстепенно.
    Как пример, попробуй пролоббировать все население страны на покупку отечественных автомобилей (ГАЗ, ВАЗ).

    Относительно того, как с этим в Европе, показателен маразматичнейший пример создания с нуля А400 при готовом уже Ан-70. Про такое говорят "плевок в морду".
    Это их дело.
    Если им показалось, что нужен свой самолет, никто не может им этого запретить.
    А твои крики им по барабану.

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Chizh - видимо в менеджменте TNT и DHL (которым никто не мешает брать боинги и эйрбасы) дураки сидят. Или, о ужас, Авиастар откаты давал менеджменту этих компаний. Если бы Ту-204 был неэффективен эти две западные компании вернули бы сразу самолеты назад, благо самолеты в лизинге, а не куплены.
    Чтобы судить, надо знать условия сделки.
    Вполне вероятно что ИФК смогли заинтересовать DHL каким-либо образом, тут множество вариантов.
    А об эффективности можно будет судить по расширению флота тушек. Если фидерные перевозчики будет их еще заказывать, значит не все так плохо, если нет - то все печально.
    Так что не надо сказочек про супер неэффективность Ту-204.
    Я не говорил про супер-неэффектисность, я говорил просто про неэффективность. Естественно разница там не в разы, а на проценты. Но для бизнеса, который учитывает каждый доллар, мелочей не бывает.

    Вон во ВладАвиа у Ту-204-300 даже зимой налет выше 300 часов в месяц, в то время как там же у Эйрбасов- чуток за 80.
    А ты пообщайся с эксплуатантами из ВладАвиа и послушай сравнения самолетов.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 21.03.2009 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Чтобы судить, надо знать условия сделки.
    Вполне вероятно что ИФК смогли заинтересовать DHL каким-либо образом, тут множество вариантов.
    А об эффективности можно будет судить по расширению флота тушек. Если фидерные перевозчики будет их еще заказывать, значит не все так плохо, если нет - то все печально.
    TNT пытается получить третью тушку, но как всегда проблемы с Кемалем. В общем пока эксклюзив на Ту-204-120(С) будет у Sirocco, Авиастар особо расчитывать на большие объемы не может - куда девать самолеты без движков?Мариновать чтоли?

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    to Chizh, извини, но то что ты пишешь в последних двух постах, откровенная туфта. Посмотри какие проблемы вылезли с A-380:

    http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...51#post1216151

    И его все равно берут пачками.

    Все проблемы с Ил-96 и Ту-204 просто детский лепет в сравнении с этим. А покупка нашими компаниями бобиков и арбузов вместо тушек и илов - следствие засилья либерастии в элите и правящих кругах РФ, а не вовсе не следствие их "экономической неэффективности".

    Ставить на кон жизнь какой-то авиакомпании которую можно создать или уничтожить в один день с существованием конструкторских школ, которые создаются десятилетиями просто несерьезно.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 21.03.2009 в 14:02.

  24. #24
    Chizh
    Гость

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    to Chizh, извини, но то что ты пишешь в последних двух постах, откровенная туфта. Посмотри какие проблемы вылезли с A-380:

    http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...51#post1216151

    И его все равно берут пачками.
    Извини, но туфту пишешь традиционно ты, обычно даже не потрудившись разобраться с вопросом.
    А сейчас просто спрыгиваешь с темы.


    Что касатеся А-380, то это обычная доводка самолета. Нет ни одного технического объекта без дефектов. Весь вопрос в том какие это дефекты и как они исправляются. В плане быстроты и четкости реагирования на технические проблемы западные производители дадут сто очков вперед нашим. В том числе и по этому А-380 будут продолжать покупать, в отличие от Ту-204.

    Все проблемы с Ил-96 и Ту-204 просто детский лепет в сравнении с этим.
    Это твое личное мнение.

    А покупка нашими компаниями бобиков и арбузов вместо тушек и илов - следствие засилья либерастии в элите и правящих кругах РФ, а не вовсе не следствие их "экономической неэффективности".
    То есть, ты хочешь сказать, что наши доморощенные коммерсанты от авиации себе на зло берут неэффективные западные самолеты, и несут убытки, только ради того чтобы задушить прогрессивный российский авиапром?
    Не смеши людей.

    Ставить на кон жизнь какой-то авиакомпании которую можно создать или уничтожить в один день с существованием конструкторских школ, которые создаются десятилетиями просто несерьезно.
    Как я говорил выше, авиаперевозки это бизнес, а не благотворительное общество, там работают простые и понятные законы бизнеса - дайте им лучший самолет с лучшим сервисом и они будут покупать только его.

    Кто-то кстати Аэрофлоту еще в прошлом году обещал супер-джеты.
    Глядя на процесс выполнения обещаний, не стоит удивляться появлению в Аэрофлоте все новых и новых иномарок.

    P.S.
    Старая школа гражданской авиации у нас уже давно уничтожена. Но честно говоря ее не особо и жаль, поскольку в этом мы никогда не были в лидерах.
    Сухие сейчас пытаются создать новую школу, что получится - покажет время.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 21.03.2009 в 14:45.

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Кто-то кстати Аэрофлоту еще в прошлом году обещал супер-джеты.
    Глядя на процесс выполнения обещаний, не стоит удивляться появлению в Аэрофлоте все новых и новых иномарок.
    Е-ма-е, и ты мне это говоришь это после мегазадержек с В-787 и А-380, превознося преимущества иномарок? No comments.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    P.S.
    Старая школа гражданской авиации у нас уже давно уничтожена. Но честно говоря ее не особо и жаль, поскольку в этом мы никогда не были в лидерах.
    Ага, особенно отсталые проекты - Ан-70, который на Западе до сих пор не могут воспроизвести, и Ан-148 с одними из самых экономичных (если не с самыми экономичными) в своем классе двигателями в мире.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Сухие сейчас пытаются создать новую школу, что получится - покажет время.
    А сухие ниразу не занимаются созданием школы, а банальной загрузкой производства КНААПО. В суржике более 50% проектировщиков привлекались на временной основе откуда попало. Прибежали - разбежались. Школа, млин. Насмешил.

    На остальное не буду отвечать, и не потому что нет аргументов, а потому что ты занимаешься троллингом.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 21.03.2009 в 20:16.

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •