???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: "Аэрофлот" получил очередной A-319

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Какое добывание денег, посмотрел бы я на Аэрофлот без аэронавигационных отчислений от пролета иностранных лайнеров над РФ, которые идут ему в прибыль. Бизнесмены, мля.
    При чем здесь самолеты?

    Ту-204 самолет одного поколения с А-320 и сопоставимой эффективности, а при сегодняшних ценах на нефть говорить о топливной эффективности вообще глупо.
    Сразу видно большого специалиста по эффективности пассажирских перевозок.
    Да и по старым ценам Куба брала с удовольствием и Иран готов брать пачками, и китайцы.
    Да ладно.
    Кубе и Ирану кроме нас никто продавать не будет. У них "на безрыбье..." и далее по тексту.
    Что касается Китая, то ты посмотри сколько у них летает Эрбасов, Боингов и сравни с количеством Ту-204. Тем более, что больше "тушек" они не хотят, в отличие от тех же Эрбасов и Боингов.

    Просто засели на должностях либерасты. Достаточно вспомнить сколько в РФ уже бобиков и арбузов побилось - и ничего, летают. Но стоило на Ил-96 проявится какому-то небольшому дефектику с тормозами так остановили полеты почти на год. Тьфу...
    Самолеты и сервис нужно иметь конкурентноспособные, тогда и проблем с их сбытом не будет.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    При чем здесь самолеты?
    При том, что это по сути государственные деньги, которые они потом пускают на поддержку иностранного производителя. Если бы они летали на Ту-шках и Ил-ах, а в обмен на ихнюю ""неэффективность" им позволяли брать эти деньги себе - я бы это еще понял. А то что творится на деле, особненно история с 6-ю Ил-96 - это вообще абзац.


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да ладно.
    Кубе и Ирану кроме нас никто продавать не будет. У них "на безрыбье..." и далее по тексту.
    Что касается Китая, то ты посмотри сколько у них летает Эрбасов, Боингов и сравни с количеством Ту-204. Тем более, что больше "тушек" они не хотят, в отличие от тех же Эрбасов и Боингов.
    И какя фиг разница? Клиенту в зубы не смотрят.

    А что до китая, то да, он больше Ту-204 не хочет. Скажу более, Эрбасов и Боингов он тоже не хочет, т.к. уже вовсю создают своё. Фуфло, но СВОЁ!

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Самолеты и сервис нужно иметь конкурентноспособные, тогда и проблем с их сбытом не будет.
    Лобби нужно иметь конкурентоспособное, в первую очередь, и государственную позицию. Остальное второстепенно. Относительно того, как с этим в Европе, показателен маразматичнейший пример создания с нуля А400 при готовом уже Ан-70. Про такое говорят "плевок в морду".

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    При том, что это по сути государственные деньги, которые они потом пускают на поддержку иностранного производителя. Если бы они летали на Ту-шках и Ил-ах, а в обмен на ихнюю ""неэффективность" им позволяли брать эти деньги себе - я бы это еще понял. А то что творится на деле, особненно история с 6-ю Ил-96 - это вообще абзац.
    Тут все просто.
    Авиаперевозки это в первую очередь бизнес, а не политическая партия или движение за поддержку отечественного производителя. Если бизнес просчитал, что на арбузах и бобиках получается заработать больше мегабаксов, чем на тушках, то тут они будут обходить запретительные барьеры всеми правдами и неправдами.
    В данном случае нужно не западную технику запрещать, а сделать так чтобы бизнесу было выгодно брать нашу, но коль этого нет - имеем что имеем.

    И какя фиг разница? Клиенту в зубы не смотрят.
    Разница в том что я написал выше.

    А что до китая, то да, он больше Ту-204 не хочет. Скажу более, Эрбасов и Боингов он тоже не хочет, т.к. уже вовсю создают своё. Фуфло, но СВОЁ!
    Ты опять говоришь о том чего не знаешь.
    Китай до 2016 года намерен получить около 300 аэробусов.
    Сравни это с жалкими 4-мя тушками.


    Лобби нужно иметь конкурентоспособное, в первую очередь, и государственную позицию. Остальное второстепенно.
    Нет не второстепенно.
    Как пример, попробуй пролоббировать все население страны на покупку отечественных автомобилей (ГАЗ, ВАЗ).

    Относительно того, как с этим в Европе, показателен маразматичнейший пример создания с нуля А400 при готовом уже Ан-70. Про такое говорят "плевок в морду".
    Это их дело.
    Если им показалось, что нужен свой самолет, никто не может им этого запретить.
    А твои крики им по барабану.

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Chizh - видимо в менеджменте TNT и DHL (которым никто не мешает брать боинги и эйрбасы) дураки сидят. Или, о ужас, Авиастар откаты давал менеджменту этих компаний. Если бы Ту-204 был неэффективен эти две западные компании вернули бы сразу самолеты назад, благо самолеты в лизинге, а не куплены.
    Чтобы судить, надо знать условия сделки.
    Вполне вероятно что ИФК смогли заинтересовать DHL каким-либо образом, тут множество вариантов.
    А об эффективности можно будет судить по расширению флота тушек. Если фидерные перевозчики будет их еще заказывать, значит не все так плохо, если нет - то все печально.
    Так что не надо сказочек про супер неэффективность Ту-204.
    Я не говорил про супер-неэффектисность, я говорил просто про неэффективность. Естественно разница там не в разы, а на проценты. Но для бизнеса, который учитывает каждый доллар, мелочей не бывает.

    Вон во ВладАвиа у Ту-204-300 даже зимой налет выше 300 часов в месяц, в то время как там же у Эйрбасов- чуток за 80.
    А ты пообщайся с эксплуатантами из ВладАвиа и послушай сравнения самолетов.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 21.03.2009 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Чтобы судить, надо знать условия сделки.
    Вполне вероятно что ИФК смогли заинтересовать DHL каким-либо образом, тут множество вариантов.
    А об эффективности можно будет судить по расширению флота тушек. Если фидерные перевозчики будет их еще заказывать, значит не все так плохо, если нет - то все печально.
    TNT пытается получить третью тушку, но как всегда проблемы с Кемалем. В общем пока эксклюзив на Ту-204-120(С) будет у Sirocco, Авиастар особо расчитывать на большие объемы не может - куда девать самолеты без движков?Мариновать чтоли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •