
Сообщение от
Seaman
Спасибо за картинки, понятно почему без овт этого не делали, но вот с ним ведь наверняка можно, так ведь не меняя курса цель можно продолжать вести какое то время да и по земле работать удобнее. На мой взгляд довольно целесообразно.
Оффтопик:
Можно, конечно, но зачем? Разве только при стрельбе из пушки. И потом, с ОВТ будет сложнее реализовать подобные режимы полета. В контур управления нужно будет включать и управление тягой двигателей(ля). Для реализации такой управляемости нужно будет ПГО соответствующей площади, а это скорее всего приведет к серьезному повышению ЭПР. При наличии нашлемного прицела пилоту достаточно будет повернуть голову, а ОВТ поможет довернуть истребитель в удобное для атаки положение и без задействования ПГО, если потребуется. Ему не нужно четко направлять нос самолета на цель при атаке ракетами.
Про действующие на тело пилота перегрузки наверняка на форуме где-то обсуждалось, на крайняк, можно и погуглить. По поводу "плавного вращения" можно сразу забыть, т.к. важно именно быстрое изменение положения самолета в пространстве, а ось поворота проходит отнюдь не через тело пилота.
---------- Добавлено в 03:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:59 ----------

Сообщение от
HAL9k
У меня тут есть сведения, что после того как ПАК ФА покажут его очень надолго уберут. Может быть и навсегда. Вполне возможно начнут делать потом другой проект. В ГШ решили "по-честному" сделать С-500, а так же очень много средств на модернизацию ракетного щита. Это уже будет, будет точно и много. Ресурс SS-18 уходит, а без их замены никакие пак фа не помогут.
Оффтопик:
Ой, вот про С-500 и "алмаз-антей" пока лучше не вспоминать.