???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Аварийность.

  1. #1

    Аварийность.

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    И Вы хотите сказать, что наша культура производства во времена ВМВ была хуже чем у других?
    Мой дед капитан разведки, говорил об обратном.
    Я нисколько не опровергаю вашего деда. Но подумайте сами, бабы, дети и старики на заводах в обстановке постоянного аврала вам дадут качественную технику? Почитайте к примеру "Над огненной дугой". Пример выхода из строя огромного числа самолетов по небоевым причинам перед курской битвой всем известен.
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  2. #2
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Пример выхода из строя огромного числа самолетов по не боевым причинам перед курской битвой всем известен.
    Это было у Всех по началу в авиации. Потом всё в норму пришло. Больше не спорю.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  3. #3

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Это было у Всех по началу в авиации. Потом всё в норму пришло. Больше не спорю.
    Именно Такого небыло ни у кого кроме совка. Да в таких количествах.
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  4. #4
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Re: Разгон за ШКАСы

    Ааааа!!! Щя нам про Сумрачный Арийский Гений и "тупой совок"(тм) расскажут! С благоговением внемлим!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  5. #5

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    OFF
    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Я нисколько не опровергаю вашего деда. Но подумайте сами, бабы, дети и старики на заводах в обстановке постоянного аврала вам дадут качественную технику?.
    Надеюсь, понятие "бронь" Вам приходилось слышать. Заодно внимательнее посмотрите кадры хроники. Сплошь крепкие и здоровые мужчины. Поверьте, самолет - это не та техника, которую будет собирать кто попало. На менее ответсвенных участках работали ес-но и бабы, и дети.
    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Почитайте к примеру "Над огненной дугой". Пример выхода из строя огромного числа самолетов по небоевым причинам перед курской битвой всем известен.
    Вот Вам ссылка о потерях JG5. Надеюсь боевые потери от небоевых Вы отделите.
    http://www.luftwaffe.no/SIG/Losses/190tap.html

    Особенно обратите внимание на "Crash due to engine failure" и "Technical failure". Поди тоже в дети самолеты делали.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Именно Такого небыло ни у кого кроме совка. Да в таких количествах.
    Цифрами обосновать сможете?
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    263

    Re: Аварийность.

    А о чем тема то? Про аварийность? Или про культуру и технологии производства?
    А ссылочка на потери ЯГ5 , ну ... Crash due to engine failure , а почему двигатель отказал? Может пилот забыл створки радиатора открыть ? Может ему туда осколком засадило , он летел домой и вдруг отказал...
    Ксательно культуры и технологий - тут СССР был не на первом месте явно. У нас и задачи такой не было. Не нужны нам были высокотехнологичные истребители. То есть я с трудом представляю, как у нас в Новосибирске ,строили бы не Як-9 , а Спитфайр )))

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Аварийность.

    Цитата Сообщение от Sancheas Посмотреть сообщение
    А о чем тема то? Про аварийность? Или про культуру и технологии производства?
    А ссылочка на потери ЯГ5 , ну ... Crash due to engine failure , а почему двигатель отказал? Может пилот забыл створки радиатора открыть ? Может ему туда осколком засадило , он летел домой и вдруг отказал...
    Ксательно культуры и технологий - тут СССР был не на первом месте явно. У нас и задачи такой не было. Не нужны нам были высокотехнологичные истребители. То есть я с трудом представляю, как у нас в Новосибирске ,строили бы не Як-9 , а Спитфайр )))
    А что, Як-9 так сильно проигрывал Спиту? В плане живучести, удобности, вооружения?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Цифрами обосновать сможете?
    Присоединюсь к вопросу.
    Добавлю: желательно в соотношении.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  10. #10

    Re: Аварийность.

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Я нисколько не опровергаю вашего деда. Но подумайте сами, бабы, дети и старики на заводах в обстановке постоянного аврала вам дадут качественную технику? Почитайте к примеру "Над огненной дугой". Пример выхода из строя огромного числа самолетов по небоевым причинам перед курской битвой всем известен.
    Ага.... А немецкую супер-технику между прочим делали военнопленные и не по доброй воли согнанные рабочие из прибалтики белорусии польши и прочих стран оккупированных Германией...
    Кстати о Г-2 почитайте. Тоже имеется версия, что многочисленная партия двигателей была ни куда ни годной (с двигателями имелись серьезные проблемы). Гибель "звезды Африки" тому подтверждение...
    Встречались и пустотелые бомбы с записками "Чем можем, тем поможем". Я к сожалению в цифрах не силен, но где то читал что чуть ли не каждая пятая немецкая бомба не взрывалась.
    Тоже по "загадочным" обстоятельствам....
    Так что везде были свои "нюансы" , че тут говорить....

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    263

    Re: Аварийность.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А что, Як-9 так сильно проигрывал Спиту? В плане живучести, удобности, вооружения?
    А что Як-9 в чем-то выигрывал у Спита? Хотя, сравнивать два истребителя ,предназначенных для совершенно разных задач - смысла нет .
    Касательно нашей промышленности - гениальность наша не в том что у нас все лучше было - не было. Гениальность что мы смогли сделать такие образцы вооружения, которые можно было производить массово из низкокачественных и легкодоступных материалов и при этом они не уступали сильно лучшим образцам иностранной техники.

  12. #12
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Аварийность.

    Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
    Ага.... А немецкую супер-технику между прочим делали военнопленные и не по доброй воли согнанные рабочие из прибалтики белорусии польши и прочих стран оккупированных Германией...
    Кстати о Г-2 почитайте. Тоже имеется версия, что многочисленная партия двигателей была ни куда ни годной (с двигателями имелись серьезные проблемы). Гибель "звезды Африки" тому подтверждение...
    Встречались и пустотелые бомбы с записками "Чем можем, тем поможем". Я к сожалению в цифрах не силен, но где то читал что чуть ли не каждая пятая немецкая бомба не взрывалась.
    Тоже по "загадочным" обстоятельствам....
    Так что везде были свои "нюансы" , че тут говорить....
    Перл, в каждом предложении Завязывай с мемуарами!

    Грустно смотреть, когда некоторые, встретив людей мнение которых отличается от их мнения в вопросе обсуждаемом в данном топике, считают что они (эти люди) перечитались Солонина, Резуна и подобного дебилизма в стиле Р.Ф.Толивера, Т.Дж.Констебля. Или того лучше, взросли на почве ненависти ко всему Русскому… а-ля 90-тые.

    Конечно, гораздо проще думать что у нас всё было есть и будет хорошо, а если что-то и возникает не «удобное» (утонула лодка, прорвало плотину упал самолет и т.д.), то это происки врагов (американцы, чеченцы и т.д.).

    З.Ы. Соррии не удержался. Извиняюсь за сумбурность.
    Крайний раз редактировалось Pilli; 21.01.2012 в 00:06.
    Опыт - сын ошибок трудных!

  13. #13

    Re: Аварийность.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А что, Як-9 так сильно проигрывал Спиту? В плане живучести, удобности, вооружения?
    Пример Вы конечно подобрали ИМХО совсем не в свою пользу. Смотря какой Спит - с V примерно на равных а вот с IX наверное сильно. Хотя что значит "сильно/не сильно" наверное требует расшифровки.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sancheas Посмотреть сообщение
    А что Як-9 в чем-то выигрывал у Спита? Хотя, сравнивать два истребителя ,предназначенных для совершенно разных задач - смысла нет .
    Касательно нашей промышленности - гениальность наша не в том что у нас все лучше было - не было. Гениальность что мы смогли сделать такие образцы вооружения, которые можно было производить массово из низкокачественных и легкодоступных материалов и при этом они не уступали сильно лучшим образцам иностранной техники.
    Каких таких "совершенно разных" задач? У Спитов так же как у яков не было задачи перехватывать армады стратегические бомбардировщики люфтваффе в связи с отсутствие последних. Остальные задачи были вполне схожие. А с определением "нашей гениальности" полностью согласен.

  14. #14
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Аварийность.

    Цитата Сообщение от Sancheas Посмотреть сообщение
    А что Як-9 в чем-то выигрывал у Спита?
    Если сравнивать с ранними девятками (до LF- модификаций с Мерлинами 66 серии) - то в скорости у земли, например.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  15. #15

    Re: Аварийность.

    А после 3000 проигрывал по скорости и скороподъемности и чем выше тем сильнее. А вооружение и б/к? Но есть еще много других характеристик которые как правил в кратких справочниках ТТХ не приводятся - динамика разгона, скорость крена, время работы двигателя с полной мощностью и т.д. А как просчитать при сравнении какие преимущесва дает бОльшая прочнось и следовательно живучесть (ц/м конструкция), 100 % оснащение приемо-передающей радиостанцией... А вообще конечно все зависит от тактической задачи - прикрывать штурмовики у земли лишних 10-20 км скорости принципиально ситуацию не меняет а для перехвата бомберов на 5000 уже другие хар-ки имеют бОльшее значение. Но если считать в целом (не обращая внимание на стоимость и сложность производства) то естес-но Спит предпочтительнее
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 21.01.2012 в 03:04.

  16. #16

    Wink Re: Аварийность.

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Перл, в каждом предложении Завязывай с мемуарами!

    Грустно смотреть, когда некоторые, встретив людей мнение которых отличается от их мнения в вопросе обсуждаемом в данном топике, считают что они (эти люди) перечитались Солонина, Резуна и подобного дебилизма в стиле Р.Ф.Толивера, Т.Дж.Констебля. Или того лучше, взросли на почве ненависти ко всему Русскому… а-ля 90-тые.

    Конечно, гораздо проще думать что у нас всё было есть и будет хорошо, а если что-то и возникает не «удобное» (утонула лодка, прорвало плотину упал самолет и т.д.), то это происки врагов (американцы, чеченцы и т.д.).

    З.Ы. Соррии не удержался. Извиняюсь за сумбурность.
    Ни кого из перечисленных тобой не читал.
    Почему бы и мемуары не почитать? Ты то вроде ведь тоже не участник ВОВ?
    Или возраст не точно указан? ))))
    И при чем тут 90-е ?
    "Сумбурно" это мягко сказано... Ты себе явно льстишь...

  17. #17
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Аварийность.

    Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
    Ни кого из перечисленных тобой не читал.
    Почему бы и мемуары не почитать? Ты то вроде ведь тоже не участник ВОВ?
    Или возраст не точно указан? ))))
    И при чем тут 90-е ?
    "Сумбурно" это мягко сказано... Ты себе явно льстишь...
    Ниочём
    Опыт - сын ошибок трудных!

  18. #18
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    45
    Сообщений
    13

    Re: Аварийность.

    Подобные темы были массовыми лет 5-8 назад. Тогда большинство (благодаря игре кстати) начинали для себя открывать неизведанные горизонты. Тогда каждый второй был "наркомом авиапрома" 40-х годов и любил порассуждать на тему "какие х... (плохие были "яки"), почему не запустили И-185, почему выпустили 90 Пе-8 а не 900 и т.п. Сейчас наверное уже все просветились в данных вопросах до упячки, так что подобные темы уже не воспринимаются лично для меня.

  19. #19

    Re: Аварийность.

    Тема не о чём, нужно закрывать на корню. Это как девиз жертв перестройки: "Забугорное-супер, Совок-гумно!"

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Аварийность.

    По просьбам трудящихся тему закрыл


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •