???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Скорость пикирования

  1. #1
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Скорость пикирования

    Перечитывая книгу "Пикирующие бомбардировщики" Питера Смита неоднократно натыкаешься на вполне логичные заключения, что нормальный истребитель или бомбардировщик не мог пикировать с такой маленькой скоростью как настоящие пикировщики (с тормозной решёткой). А значит, они либо не пикировали под большим углом, и у них резко снижалась точность, либо они не имели время на прицеливание-подкрутку, либо им не оставалось времени для выхода из пике. В общем, хреново им было в чистом пике.
    Теперь вопрос - за нафиг нам в игре Штуки с низкой скоростью пикирования, если любая Фока выходит из двухкилометрового пике просто под прямым углом, не ловя даже перегрузок??
    И более глобально - от чего зависит скорость пикирования? От веса? Площади и размаха крыльев? Вроде и всё заметное, так? Остальное спишем на погрешность.
    Так вот - Штука B2 с весом под 4 тонны, размахом выше 13 метров, и дикой площадью крыла в 32 метра без решёток пикируя под углом 90 градусов за два километра набирает до 540 км/ч скорости. А например Ил2 41 полевой, с весом под 6 тонн и сопоставимыми со Штукой крыльями набирает за это время.... 560! Он не бронированный, летающий танк, да?
    Хорошо... Тут я чего-то наверное не понимаю. Нет проблем. А вот... мощность двигателя должна влиять на пикирование? То есть, если взять, и не выключать движок в пике. Сильно должна вырасти скорость в пике? Раза в полтора? Понятно, сжатие воздуха и тра-ля-ля, но... мы же несёмся к земле как сумасшедшие да ещё на полном газу, и скорость ещё всего 560! Ан нет... Все крафты вне зависимости - истребитель или Штука, набирают всего 40 км/ч с включённым движком. И Ил тоже. Правда Фока, например, набирает в этом режиме меньше всех.
    Просадка после пикирования опять-таки... У Штуки под 600 метров... у Илов-Яков никак не больше, а у Фоки и вовсе 300.
    Может это игра не для пикирующих бомбардировщиков? То корабли не тонут, то МО4 по три бомбы хавает, то мелкие танки от взрыва 500-ки в сантиметре от корпуса не страдают... Так ещё и летать на пикировщиках нет никакого смысла...

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292
    Конечно сморожу глупость но всёже:
    Имхо истребитель не мог просто кидать бомбу с отвесного пикирования в силу особенностей бомбодержателя, на Штуке ведь неспроста придумаои такой хитрый механизм сброса бомб, или нет?
    Имхо номер 2 бомбовая нагрузка штуки всёже больше по сревнению с одногодней фокой, а позже как раз и начали переводить пилотов со штук на фоки.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Lyric; 03.11.2003 в 20:48.
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  3. #3
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Но бомбодержатель в игре не моделируется! Вот и выход для игры - кинул бомбы меньше чем с 50 градусов пике - получи бомбой по винту. Да ладно держатель... Я с Хенкеля всегда с пике бомблю... Представляю рожу настоящих пилотов-бомберов, если им про это рассказать. А ещё на Хенкеле H2 не моделируется бомболюк... То есть я бомблю в пике, и бомбы летят красиво, куда надо. Простое решение для игры - бомбёжка с углом выше 10 градусов на крафтах с бомболюком - самолёт должен взрываться! Бомбы просто не вылетят.
    Второе... Нагрузка у Штуки B2 - 500 максимум (тонны почему-то нет). У D3 побольше - тонна (500+2*250)... Но забираться с этой тонной на 3 км... врагу не пожелаешь. За это время я ТРИЖДЫ слетаю на Фоке с 500-кой туда и обратно.
    Разработчики, пока аддон не вышел, может что-то ещё можно сделать, для поднятия престижа пикировщиков? А там, глядишь, и японцы Вэл попросят, и наши Пе-2 (с просадкой в километр!) нарисуют...

  4. #4
    Просадка у фоки такая, потому что нехрена не смоделированы нагрузки на ручку на больших скоростях. Мессер например гораздо тяжелее выходит.
    ...shit happens....

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292
    Там вроде хитрый компенсатор стоял=)
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Угу , вся беда в том что толком не сделано сильное падение управляемости на больших скоростях , то что у месса по паспорту допустимая скорость пикирования 740 ещё не значит что на 700 легко и непринуждённо тянули ручку и выводили из пике , более хорошо пикирующий Мустанг скажем так весьма непросто выходил из пике .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7
    Заглянувший ?? куда??
    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    питер
    Сообщений
    34
    http://uic.nnov.ru/~teog/pikir.htm


    неоднозначно.......

  8. #8
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    На фоке никогда не положишь бонбу так же точно как на штуке.
    У Штуки - от тормозных решеток. Поэтому газ и шаг мало влияет на скорость пикирования. (В реале шаг изменяли штоб двигло не перекрутить, в игре - это не существенно(баг))

    А про ил - так это проблема ила што он 560 набирает а не Штуки.

    ИМХО со Штукой все в порядке. А то что нет Пе2 и прочих, жаль конечно.

    Насчет просадки - насколько я знаю минимальная безопасная высота сброса 450 метров... И откуда взялась просадка в 600?
    Я про реал говорю - в игре можно кидать и с 300, и даже выводить из пике штуку после этого

  9. #9
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Нда.. Прочитал опус... Давненько я такой муры не читал... "Скорость "Б" в пикировании 650, форумла такая-то, значит радиус 350 метров, а Штуки выходили вообще при 250 над землёй, так ведь они и тихоходные (в ПИКЕ???) значит и "Б" может".... Брееед... Про решётки Штукины напрочь забываем, да? Про эффективность рулей на такой скорости вспоминать не принято??? Про управляемость этого "Б", на скорости 650 и жутком флаттере, вспоминать тоже не хотят? Про разрущение рулей (не путать с сопротивлением перегрузкам!), тоже не вспомним? Историю создания настоящих пикировщиков, и как там у них всё отрывалось поначалу тоже не помним?
    В общем, понятно теперь, почему в Иле пикировщики нафиг не нужны. Потому что его истребитель писал.

    2AlleinWolf:
    Вот как раз на Фоке я кладу бомбу всегда очень точно. СЛИШКОМ точно. И это мне и кажется неправильным. Я так точно кладу, потому что знаю - выйти из пике на Фоке, хоть над самой землёй могу. И выхожу. Сброс бомб с 300 метров на Фоке? Да всегда! Вот и получается, что Штука, единственное достоинство которой - ТОЧНОСТЬ (благодаря низкой высоте и скорости), тут не нужна.
    По просадке я же отмечал - для сравнения - пикирование без решёток. С решётками-то можно хоть с 200 выводить (в игре).

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by RC_SMERSH
    Просадка у фоки такая, потому что нехрена не смоделированы нагрузки на ручку на больших скоростях. Мессер например гораздо тяжелее выходит.
    Фока вообще именно хорошой управляемостью на высоких скоростях и отличалась от 109.
    Потому на ней и бумзумить так приятно
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Собственно максимальная скорость пикирования это ограничение по прочности конструкции прежде всего.
    Вообще чем меньше Cy и больше нагрузка на крыло тем больше должна быть акселерация на больших скоростях в пикировании. Тяга движка здесь играет уже меньшую роль.
    Т.е если начинать пикировать с малой скорости то Ишак вначале может даже обогнать фоку за счет акселерации но вот чем больше будет скорость тем все больше будет выходить вперед фока именно за счет большей нагрузки на курыло и лутчшей аэродинамики. Аналогично будет и с P-51 и с P-47.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by ROA_McFris
    Сброс бомб с 300 метров на Фоке? Да всегда! Вот и получается, что Штука, единственное достоинство которой - ТОЧНОСТЬ (благодаря низкой высоте и скорости), тут не нужна.
    А вот это несовсем правилно запросто при выходе своя бомба ударной волной и осколками покоцать в реале могло. Прикинь сколько это у 500кг бомбы будет.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  13. #13
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by Hammer
    А вот это несовсем правилно запросто при выходе своя бомба ударной волной и осколками покоцать в реале могло. Прикинь сколько это у 500кг бомбы будет.
    Так в реале и задержки ставили секунд по двадцать....
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Paul_II
    Так в реале и задержки ставили секунд по двадцать....
    Я конечно не особо бомблю, но в игре задержек не замечал. Ну и задержки можно ставить только на фугасных если осколочная то она же в землю уйдет и никакого осколочного эффекта уже нету.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #15
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Originally posted by Hammer
    Фока вообще именно хорошой управляемостью на высоких скоростях и отличалась от 109.
    Потому на ней и бумзумить так приятно

    ПРиятно то приятно, но из за дикой маневренности на высоких скоростях блэк аут словить ничего не стоит..... надо просто ручку на себя до упора дать при скорости больше 500 км\ч или еще больше......
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  16. #16
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    2Hammer:
    Прикинь, что я каждый день на нулевом этим занимаюсь, и пока не покоцал. Это нормально?
    Что касается "у Фоки лучше чем у Месса"... Да, лучше... Но не НАСТОЛЬКО. Или пусть настолько, но тогда и все остальные надо опустить по управляемости на такой скорости.

    Ещё момент - если двигатель работает, но газ сброшен, то можем и 650 набрать, на Лавке, например, и вообще разрушиться. Но стоит ВЫКЛЮЧИТЬ двигатель... И... попробуй - набери! Скорость увеличивается едва-едва. Это правильно, что-ли? Я, если на красных бомблю в пикировании то всегда двигло выключаю, и никогда не разрушаюсь и выхожу всегда. Это тоже нормально?

    Я так понимаю, пора треки писать и демонстрировать... а то люди просто не понимают, что в этой игре любой планер - суперпикировщик...

  17. #17
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603
    2 ROA_McFris

    А попробуй выключи двигатель и шаг винта в 0.

  18. #18
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500
    Originally posted by ROA_McFris
    Но бомбодержатель в игре не моделируется! Вот и выход для игры - кинул бомбы меньше чем с 50 градусов пике - получи бомбой по винту.
    ....
    Простое решение для игры - бомбёжка с углом выше 10 градусов на крафтах с бомболюком - самолёт должен взрываться! Бомбы просто не вылетят.
    ...
    А там, глядишь, и японцы Вэл попросят, и наши Пе-2 (с просадкой в километр!) нарисуют...
    Немного оффтоп .. но где-то у ветеранов в воспоминаниях в инете проходило про Пешки ...

    что при пикировании несколько раз было что бонбы чуть отставали а потом на крыльях той же Пешки из пике выходить пытались .. прилипали ... и как их сбрасывали оттуда попыткой манёвров
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  19. #19
    Originally posted by Hammer
    А вот это несовсем правилно запросто при выходе своя бомба ударной волной и осколками покоцать в реале могло. Прикинь сколько это у 500кг бомбы будет.
    500 кг - 500 метров минимум. Это в мемуарах Ракова прочитал.
    Им пришлось бомбить, по-моему, 300 метров из-за облачности - при посадке в самолете обнаружили пробоины и комья земли.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by ROA_McFris
    2Hammer:
    Прикинь, что я каждый день на нулевом этим занимаюсь, и пока не покоцал. Это нормально?
    Ну дык это же не реальность


    Что касается "у Фоки лучше чем у Месса"... Да, лучше... Но не НАСТОЛЬКО. Или пусть настолько, но тогда и все остальные надо опустить по управляемости на такой скорости.
    Ну Мустанг вполне был упарвляем на высоких скоростях как и P-47 ролл конечно похуже чем у фоки.
    Кобра IMHO тоже. Про остальные сказать сложно у Як-3 вроде даже ограничение по скорости 700км/ч на пикировании уже в серии доводили. У Ла-7 тоже было не больше. У Me-109 начиная с Эмиля 740.


    Ещё момент - если двигатель работает, но газ сброшен, то можем и 650 набрать, на Лавке, например, и вообще разрушиться. Но стоит ВЫКЛЮЧИТЬ двигатель... И... попробуй - набери! Скорость увеличивается едва-едва. Это правильно, что-ли?
    Ну на высоких скоростях тяга движка очень незначительно по сранению с силой тяжести.
    На малых же скоростях больше дает движек IMHO.
    Так что если ты набрал уже 600 то даже выключеный движек играет малую роль другое дело если ты его вырубиш в начале пикирования на малой скорости.

    Но точней наверное Yo-Yo скажет
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #21
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Должна ли фока выходить из пике летя вертикально вниз со скоростью 600 км/ч и начальной высотой 500 метров, или врубится в землю?

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by operok
    Должна ли фока выходить из пике летя вертикально вниз со скоростью 600 км/ч и начальной высотой 500 метров, или врубится в землю?
    IMHO вполне может, выйти правда перегрузка будет порядка 6g
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #23
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    А перегрузка ведь направлена перпендикулярно самолету и её вертикальная составляющая в начальный момент будет равна нулю и в нашем деле уменьшения вертикальной скорости не поможет. А вот за сколько секунд вертикальную составляющую перегрузки можно будет довести до 6 же? Я думаю фока гораздо раньше должна в землю клюнуть. Надо будет дома в ил2 эксперимент провести. У нас в ил2 ЗС же=9.8 м/с^2 ?

  24. #24
    Originally posted by operok
    Должна ли фока выходить из пике летя вертикально вниз со скоростью 600 км/ч и начальной высотой 500 метров, или врубится в землю?
    Сейчас посчитал по формулам
    школьной физики. Имеем формулу для равноускоренного
    движения (V*V - V0*V0)/(2*A) = S, где - V - скорость
    движения в конце интервала измерения, V0 - скорость
    движения в начале интервала измерения, A - ускорение,
    S - путь, пройденный телом. Имеем: S = 500 метров,
    V = 0 м/с - горизонтальный полет, вертикальная скорость
    отсутствует, V0 = 166,6 м/с = 600 км/ч. Имеем:
    (0*0* - 166,6*166,6)/(2*A) = 500 =>
    A = -166,6*166,6/(2*500) = 27,7 м/с = 2,8 g
    Плюс одно g родное. Итого 3,8 g - вполне терпимо.
    Но это для равнозамедленного движения по вертикали.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by operok
    А перегрузка ведь направлена перпендикулярно самолету и её вертикальная составляющая в начальный момент будет равна нулю и в нашем деле уменьшения вертикальной скорости не поможет. А вот за сколько секунд вертикальную составляющую перегрузки можно будет довести до 6 же? Я думаю фока гораздо раньше должна в землю клюнуть. Надо будет дома в ил2 эксперимент провести. У нас в ил2 ЗС же=9.8 м/с^2 ?
    Ну управляемость у фоки в отличии от 109 отличная
    что касается возможности создания такой перегрузки то для фоки это реально вполне на такой скорости.
    Даже если просто дернуть ручку на себя на такой скорости и при таком усилии на ручке получить сваливание будет сложно IMHO.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •