Перечитывая книгу "Пикирующие бомбардировщики" Питера Смита неоднократно натыкаешься на вполне логичные заключения, что нормальный истребитель или бомбардировщик не мог пикировать с такой маленькой скоростью как настоящие пикировщики (с тормозной решёткой). А значит, они либо не пикировали под большим углом, и у них резко снижалась точность, либо они не имели время на прицеливание-подкрутку, либо им не оставалось времени для выхода из пике. В общем, хреново им было в чистом пике.
Теперь вопрос - за нафиг нам в игре Штуки с низкой скоростью пикирования, если любая Фока выходит из двухкилометрового пике просто под прямым углом, не ловя даже перегрузок??
И более глобально - от чего зависит скорость пикирования? От веса? Площади и размаха крыльев? Вроде и всё заметное, так? Остальное спишем на погрешность.
Так вот - Штука B2 с весом под 4 тонны, размахом выше 13 метров, и дикой площадью крыла в 32 метра без решёток пикируя под углом 90 градусов за два километра набирает до 540 км/ч скорости. А например Ил2 41 полевой, с весом под 6 тонн и сопоставимыми со Штукой крыльями набирает за это время.... 560! Он не бронированный, летающий танк, да?
Хорошо... Тут я чего-то наверное не понимаю. Нет проблем. А вот... мощность двигателя должна влиять на пикирование? То есть, если взять, и не выключать движок в пике. Сильно должна вырасти скорость в пике? Раза в полтора? Понятно, сжатие воздуха и тра-ля-ля, но... мы же несёмся к земле как сумасшедшие да ещё на полном газу, и скорость ещё всего 560! Ан нет... Все крафты вне зависимости - истребитель или Штука, набирают всего 40 км/ч с включённым движком. И Ил тоже. Правда Фока, например, набирает в этом режиме меньше всех.
Просадка после пикирования опять-таки... У Штуки под 600 метров... у Илов-Яков никак не больше, а у Фоки и вовсе 300.
Может это игра не для пикирующих бомбардировщиков? То корабли не тонут, то МО4 по три бомбы хавает, то мелкие танки от взрыва 500-ки в сантиметре от корпуса не страдают... Так ещё и летать на пикировщиках нет никакого смысла...![]()