Чем ограничивается максимальная скорость пикирования для истребителей WW2 ?
1.Действием скоростного напора
2.Жесткостью и прочностью крыла на кручение
3.Управляемостью на больших скоростях
4.ограничением по перегрузкам при выводе.

Вопрос возник в связи со сравнением максимальных скоростей пикирования отечественных и зарубежных
истребителей WW2
Почти для всех советских Як-3 Ла-5ФН и ЛаГГ-3 эта скорость ограничена 650 км/ч по прибору

Для зарубежных по прибору
109 750 км/ч
SpitIIa 724 км/ч
P-51 824 км/ч


Почему столь заметная разница и чем это вызвано
меньшей прочностью или управляемостью отечественных истребителей при пикировании или различием, различием в способах измерения скорости
или различными запасами прочности ?