По возможности, проверить ДМ и ФМ TargetWare в сравнении с илом - где багов моделей поведения больше? О результатах сравнения рассказать.
Вся инфа на русском от TW есть на
http://nullwar.com/null/targetware
По возможности, проверить ДМ и ФМ TargetWare в сравнении с илом - где багов моделей поведения больше? О результатах сравнения рассказать.
Вся инфа на русском от TW есть на
http://nullwar.com/null/targetware
Ну я в принципе могу глянуть и сказать свое субъективное мнение о общей модели полета. Ну и естественно могу попробовать сопоставить определенные данные к некоторым самолетам из книг и фильмов которые у меня есть.Но опять таки если говорить и конкретное ФМ или ДМСообщение от VityNar
определенного самолета то надо спрашивать у ветеранов кто на них леталиЗдесь моя компетенция не отличается от компетенции
любого другого любителя авиации Всю информацию которую мы анализируем мы берем с чьих то слов и книг.
Вот Денис "Kopf" насколько я знаю единственный пилот среди нас которому довелось полетать на P-51 . Он скорее всего может более объективно взглянуть на вещи
P.S. Гляну если выкрою время ближайшие несколько недель буду сильно занят![]()
RB, Shift+F3 в TW поможет тебе получить также и некоторые объективные данные из игры и, наверное, сэкономит немного времени... а может быть и наоборот...
Мне тоже очень интересно твое мнение.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
А что такое Shift+F3 в TW?Сообщение от tugarin
Я сегодня вечером попытаюсь поставить на закачку но не более того
:-) Так, события развиваются. Топик обещает быть интересным :-)
Shift-F3 - включение режима отображения всех параметров полета в цифровом виде. Там видно все - скрость приборную и реальную, высоту, климб, акселерацию по всем осям, радиус поворота, количество боеприпасов, остаток топлива в разбивке по бакам (а баки переключать надоСообщение от RB
). Положение шасси, створок радиаторов. Обороты двигателя, реализуемая мощность, угол установки атаки лопастей, температура масла. Положение джоя. И много-много чего еще. В общем, все о самолете в текущий момент.
После TW очень дико нехватает этого в Иле. Прямо бесит.
Крайний раз редактировалось VityNar; 07.12.2004 в 08:20.
Так значит помучал я это безобразие. Сразу бросилось в глаза странная вещь прибор называемый trun coordinator (тот который с шариком) двигается вместе с педалями на не подвижном самолете .Такого быть не должно. Попробовал полетать на Kорсаре..
Скажу откровенно ощущения полета пока только негативные. Во всяком случае Корсар показал себя ужасно не стабильным самолетом во всех отношениях начиная от динамической заканчивая статической стабильностью. При малейшем движении ручки самолет начинать трястись (buffet) На тренировочном видео Корсара которое у меня есть от Zeno Video похоже выглядела только тенденция к сваливанию на левое крыло.
В фильме рекомендуется на взлете всего лишь приподнять нос на один градус что бы взлететь опять таки положение дел TW было далеко от этого.Попытка произвести все остальные маневры показанные в фильме тоже оказались не похожими ..Попробовал переконфигурировать джойстик но к сожалению положительных успехом это не пренесло..
Вообщем пока вот такие дела.
А хде kopf? Ежели на Р-51 летал, пусть расскажет!
Мои ощущения - там самолеты висят на резиночках.
мдячудес не бывает. А тяга к новому или другому, порой вводит людей в заблуждения. Подождем еще инфы, прежде чем качать.
Там на педалях по умолчанию висЯт: Yaw, Steer и Differential Brake. Наверно этот дифференциал самолёт на земле и шевелит. Если зажать тормоза, то прибор дёргается меньше.Сообщение от RB
Жуткие сглаживания там ещё на осях надо прибить в настройках. И перекалибровать джой в самой игре. Несколько тестов пройти до конца.
Крайний раз редактировалось SL PAK; 07.12.2004 в 11:46.
Повесте плиз скрин кокпита.![]()
Да ту я тут...Сообщение от DDD
Андрей немного ввёо вас в заблуждение.
Летал на Мустанге этогромковато сказано.
Катался. Это точнее.
15 минут на табуретке за лётчиком. Сам за ручку не держался.
Общие впечатления:
1. Это не Як-52.
2. Скорость на разбеге набирает как перепуганый сайгак.
3. Со взлёта потянули на полупетлю.
4. До скорости 200 узлов есть тряска. Чем скорость выше, тем тряска меньше.
5. Ускорение при даче наддува в воздухе впечатляет. Кажется, что голова сейчас отвалится и упадёт в рюкзак.
6. Скорость крена мала. На скорости около 300 узлов кренится как черепашка (не ниндзя).
7. Амплитуда петли большая, хотя видимо можно было ещё давить и крутить с бОльшей перегрузкой. В бою на закрылках, я бы на Як-52 его сделал. Но скорость его - основное оружие. Высоту набирали на тангаже градусов под 50. Прёт как сволочь последняя.
8. Пилот был не самый самый. Бочки все до единой размазал в кадушки. Петли вертел огурцами.
9. Рулили после посадки на основных стойках с хвостом в воздухе. Нужно было полосу освобождать. Там Вампир заходил на пролёт над ВПП на максимальной скорости.
10. В кабине оглохнуть можно. Как после трёх часов на Ан-2 без гарнитуры.
Приятный самолёт. Много может. Хочется теперь попробовать Ме-109 или Спитфайр. Як-3 тоже нифигово бы. Но денег таких у меня нет, да и даже за деньги никто не даст самому полетать.
А можно тоже глянуть на F4U из ПХ? А то я не видел.Сообщение от mongol
А где катали-то? А оглохнуть в кабине Мустанга в смысле? Это при посадке из-за Вампира или вообче?Сообщение от RR_Kopf
спсб вот ответСообщение от SL PAK
Катали на авиашоу в городе Фридрихсхафен. Это на Бодензее. Недалеко от метса где Башкирская Тушка с Боингом столкнулась. 2001 год был. Это ещё до катастрофы.Сообщение от DDD
Оглохнуть на взлётном режиме. Тоесть в Мустанге очень шумно. Даже немного слишком шумно. Уши режет. На посадке терпимо. Довольно тихо, но как только речь заходит о работе на 80% и выше, всё. Туши свет, кидай гранату.
RB, а ты производил калибровку джойстика в самой игре? Это обязательно! Еще нужно убрать сглаживания, как уже писал SL PAK. Иначе ты мог получить неверное представление об этом симуляторе.
На показания приборов в кокпите можно не обращать внимание. Они там не все нормально работают. Многие либо вообще не работают, либо врут.
Прошу тебя, разберись с настройками джойстика и взгляни на TW еще разок. Твое мнение для меня очень важно. Помни о своей ответственности перед такими офисными крысами, как я. От твоего мнения во многом будет зависеть буду ли я продолжать летать в TW. Я же не знаю, как оно на самом деле, а хочется чтобы все было как по-настоящему.
Вот, например, попробовал я X-Plane 7.10. Там сразу чувствуется, что Цесна - это легкий самолетик, который буквально плавает в воздухе. Но, увы, я кровожаден, а в X-Plane мне не удалось даже задавить человечека, которой махал мне рукой у взлетной полосы...
Крайний раз редактировалось tugarin; 07.12.2004 в 13:09.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Копф, а ты не желаешь присоединиться к сравнению ПХЗСАВН и TW в части соответствия реальным полетам? Интересует именно оценка ФМ в той и другой игре. Сравнение аудиовизуальных достоинств и недостатков этих игр в данном случае неинтересно, т.к. каждый сам способен составить свое мнение об этих составляющих.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Кстати 7.50 значительно лучше 7.10. Так говорят постоянно в него летающие. Нынче версия 8. Люблю этот сим за обалденную реализацию ветра.Сообщение от tugarin
Дык с твоей подачи я и поставил X-Plane.Сообщение от SL PAK
Не уверен, что последний оригинальный патч для последней версии 7.XX встанет на руссифицированную защищенную старфорсом версию 7.10 от Акеллы.
Но это все офтопик. Ждем мнение экспертов по основной теме.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Ещё немного офтопа, а то ты заблуждаешься
Ты купил лицензионный диск. Ты легальный пользователь. Скачиваешь версию 7.62, ставишь в другую папку и переносишь туда из 7.10 земную поверхность всего мира. При запуске игра захочет диск. Дашь ей Акеловский - она успокоится.
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=14398
Спасибо.Сообщение от SL PAK
![]()
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Нет не желаю.Сообщение от tugarin
Мне банально некогда.
И опыта полётов на представленых в симуляторах самолётах у меня нет.
Там есть гражданский мод с Cessna 172 Skyhawk и Sukhoi Su-31.Сообщение от RR_Kopf
Сам движок 4.5 мега. Ставишь, заходишь в меню Download Mods и качаешь General Aviation. Вес тоже небольшой.
Нивкоем случае не настаиваюВсем кто хочет момент винта за небольшие деньги.
Движок игры: http://www.targetware.net/modules.ph...eq=getit&lid=7
Крайний раз редактировалось SL PAK; 07.12.2004 в 13:58.