???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 104

Тема: "Реалии" Ла-5ФН

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    RUS
    Возраст
    41
    Сообщений
    79

    "Реалии" Ла-5ФН

    Выложено по просьбе =KAG=Graph

    Принципиальные отличия реальных самолетов Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН от модели, представленной в игре Ил-2 «Забытые Сражения», патч 4.02m

    Недавно ко мне в руки попал интересный источник информации. Это файл в формате .pdf, в котором содержится отсканированный атлас под названием «Самолет Ла-5ФН с мотором М-82ФН», изданный Государственным издательством оборонной промышленности, 1944 г.,Москва.
    Приведу предисловие автора этого иллюстрированного атласа, Главного конструктора завода им. Орджоникидзе, Героя Социалистического Труда С. Лавочкина.

    «Самолет Ла-5 уже более 2-ух лет сражается на фронтах Отечественной войны
    Немало мастерства на этих машинах проявили Сталинские соколы в воздушных боях немало блестящих побед было одержано при встрече с противником.
    Чтобы использовать все возможности самолета в воздушном бою, чтобы дольше сохранить его и иметь его всегда готовым к бою, необходимо лучше изучить его конструкцию и работу отдельных механизмов.
    Издаваемый атлас имеет целью помочь летчикам, механикам, мотористам и другому обслуживающему персоналу изучить машину и с этой точки зрения он должен быть рекомендован частям ВВС как учебное пособие.
    Не в меньшей степени этот атлас будет полезен для летных школ и ремонтных баз.
    Тесная связь с фронтом и меняющиеся условия войны заставляют часто пересматривать отдельные элементы конструкции. Тщательное изучение изложенного в атласе материала, позволит легче разобраться в тех изменениях, которые по техническим причинам не могли попасть в настоящее издание».

    Очень солидное издание, в котором в изобилии представлены схемы узлов и агрегатов самолета. Сначала я его прочитал по диагонали, в целях ознакомления, но те сведения, которые я обнаружил в этом атласе, заставили меня внимательно его изучить. Все дело в явных противоречиях, обнаруженных мною в атласе, составленном людьми, в компетентности которых ни у кого не возникнет сомнения, и модели самолета Ла-5, представленной в игре Ил-2. (Прошу заметить, что эта модель присутствует с момента первого выхода игры). Явные противоречия, бросившиеся мне в глаза, я описал ниже. И все их считаю принципиальными, ну может быть, за исключением последнего пункта.

    -1. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН и винтом ВИШ-105, был оборудован автоматом шага винта (Р-7) с возможностью перевода автомата шага винта в режим ручного управления. (Стр.49 глава IV пункт 6)
    Как реализовано в игре: Нет автомата шага винта, управление шагом винта осуществляется вручную.

    -2. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН, был оборудован регулятором состава топливоздушной смеси (РС-2), который автоматически определял качество топливной смеси в зависимости от давления и температуры окружающего воздуха. (Стр.49-50 глава IV пункт 6)
    Как реализовано в игре: Корректировать качество топливоздушной смеси надо вручную, в зависимости от высоты полета.

    -3. В атласе: Управление форсажем мотора М-85ФН было объединено с управлением скоростями нагнетателя. Тяга управление форсажем (РПД-1Ф) была присоединена к тяге переключателя скоростей нагнетателя таким образом, что форсаж включался автоматически при установке нагнетателя на первую скорость, и выключался автоматически же при переключении нагнетателя на вторую скорость. (Стр.48 глава IV пункт 3). Т.е. на первой скорости нагнетателя мотор форсировался всегда, вне зависимости от положения сектора газа, а на второй скорости, форсаж выключался. Блокировка введена с целью исключения возможности превысить наддув мотора свыше 1000 мм. ртутного столба, при работе нагнетателя на 2-ой скорости.
    Как реализовано в игре: Форсаж двигателя включается при достижении тяги 100% вне зависимости от того, какая ступень нагнетателя включена.

    -4. В атласе: Выпуск и уборка шасси, управление закрылками, осуществлялось на всех самолетах Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН с помощью гидравлической системы, а не пневматики. (Описание - Глава 2, стр. 25 - 27, 29. Схемы - Стр.30 - 35)
    Как реализовано в игре: При выпуске и уборке шасси, и при управлении закрылками, слышен специфичный звук шипения воздуха в клапанах пневмосистемы.


    При этом возникают весьма грустные мысли, о том, что симулятор Ил-2, претендующий на историческую достоверность и точную модель полета представленных в нем самолетов, совсем не является таким уж реалистичным. Уж явно реалистичность принесена в жертву играбельности и соблюдения баланса между синими и красными крафтами. Зачем тогда эти громкие заявления создателей Ил-2? И не поверю, что им при создании модели Ла-5 не была доступны те источники информации, которые попались мне на глаза. Или может все воспринимать проще? Игра есть игра и ее правила надо принимать и наслаждаться ею, либо не играть.

    С уважением, =KAG=Graph

  2. #2

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от =SF=Hunter
    Игра есть игра и ее правила надо принимать и наслаждаться ею, либо не играть.

    С уважением, =KAG=Graph
    Совершенно верно!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  3. #3

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Есть ли возможность получить этот файлик?
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  4. #4

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    97 метров. Накладно передавать по инету

  5. #5
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от =SF=Hunter
    Игра есть игра и ее правила надо принимать и наслаждаться ею, либо не играть.
    На самом деле, я так и делаю.
    Я вообще не привязываю самолёты из игры к реальным.
    Для меня там есть самолёт, который внешне похож на "лавку" , к тому же так же называется, есть самолёт, который называется Ме-110 и похож на него. Это самолёты игры и не более.
    Так легче.
    Меньше поводов для нервов.
    Просто воспринимайте всё так, как есть и отбросьте книжки про то, как было - вот увидите, придёт счастье.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  6. #6
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    1. Файлик можно выложить на форуме, чтобы все желающие могли скачать.
    2. Кажется автор темы забыл, что Ил-2 в первую очередь ИГРА, СИМУЛЯТОР, а не ИММИТАТОР. Потому как, если вы будете выполнять ВСЕ предполетные процедуры, которые выполняет летчик, все процедуры по запуску двигателя, по управлению режимами - вас хватит на 15 минут..
    А те, кто все-таки будет летать в такой ИММИТАТОР не так уж много. И коммерческую прибыль на таком продукте получить в разы труднее, не говоря уже о том, что Ваш компьютер просто не потянет такую программу, если в ней будет обсчитыватся более-менее реальная ФМ.. Даже при отстутсвии графики вообще.

    Причем все это мне подтвердили разработчики... тренажеров для пилотов ВВС на Максе 2005, не имеющие ни к 1С, ни к ОМ никакого отношения..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  7. #7
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от BS
    2. Кажется автор темы забыл, что Ил-2 в первую очередь ИГРА, СИМУЛЯТОР, а не ИММИТАТОР.
    Ну, вообще-то дело не в релистичности эксплуатации АТ.
    Вот я, к примеру, прочитав это вспомнил как ОМ говорил о невозможности сделать кое-какой , желаемый очень многими вирпилами самолёт по тому, что они не обладают всей необходимой документациеей по нему. А у них, типа, стандарты очень строгие...
    И тут выходит , что не очень.

    Могут себе позволить некоторые отступления.
    Что , по моему мнению вполне оправдано (игра ведь), но тогда стоило бы придумать другую отмазку, а не загибать про высоченные стандарты..
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Post Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от BS
    1. Файлик можно выложить на форуме, чтобы все желающие могли скачать.
    2. Кажется автор темы забыл, что Ил-2 в первую очередь ИГРА, СИМУЛЯТОР, а не ИММИТАТОР. Потому как, если вы будете выполнять ВСЕ предполетные процедуры, которые выполняет летчик, все процедуры по запуску двигателя, по управлению режимами - вас хватит на 15 минут..
    А те, кто все-таки будет летать в такой ИММИТАТОР не так уж много. И коммерческую прибыль на таком продукте получить в разы труднее, не говоря уже о том, что Ваш компьютер просто не потянет такую программу, если в ней будет обсчитыватся более-менее реальная ФМ.. Даже при отстутсвии графики вообще.

    Причем все это мне подтвердили разработчики... тренажеров для пилотов ВВС на Максе 2005, не имеющие ни к 1С, ни к ОМ никакого отношения..

    Regards! BS
    Это все правильно, но в тексте нету ничего невозможного. Просто ниформация для разработчиков и посетителей форума после которой, как обычно, больше вопросов чем ответов
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  9. #9
    Чайник, летающий ;) Аватар для GrandSK
    Регистрация
    19.05.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    172

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Graph
    97 метров. Накладно передавать по инету
    Если нет возможности выложить самому на форуме, то можно попросить кого-нибудь у кого инет получше(подешевле), что бы выложил!
    А мы уж точно скачаем! 3.03м качали! 4.01м качали! И это скачаем!
    ROSS_GrandSK

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Post Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Graph
    97 метров. Накладно передавать по инету
    Если появится возможность то киньте лучше на ФТП
    Вот сюда http://redrodgers.com/forums/showthread.php?t=695
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  11. #11
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от =SF=Hunter
    -1. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН и винтом ВИШ-105, был оборудован автоматом шага винта (Р-7) с возможностью перевода автомата шага винта в режим ручного управления. (Стр.49 глава IV пункт 6)
    Как реализовано в игре: Нет автомата шага винта, управление шагом винта осуществляется вручную.
    Я боюсь, тут просто не овсем себе представляется как этот регулятор постоянных оборотов Р-7 работал.

    1-2. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН, был оборудован регулятором состава топливоздушной смеси (РС-2), который автоматически определял качество топливной смеси в зависимости от давления и температуры окружающего воздуха. (Стр.49-50 глава IV пункт 6)
    Как реализовано в игре: Корректировать качество топливоздушной смеси надо вручную, в зависимости от высоты полета.
    Разве нужно?
    Mortui vivos docent

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Polar
    Я боюсь, тут просто не овсем себе представляется как этот регулятор постоянных оборотов Р-7 работал.


    Разве нужно?
    Если так было в реале то почему не сделать в игре ?
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  13. #13
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от RR_LHOsvald
    Если так было в реале то почему не сделать в игре ?
    В реале Р-7 работал как в Ил-2. Рычагом винта задавались обороты, которые Р-7 поддерживал.

    И я не понял, разве в Ил-е на Ла-5ФН нужно со смесью что-то делать?
    Mortui vivos docent

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Post Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Polar
    И я не понял, разве в Ил-е на Ла-5ФН нужно со смесью что-то делать?
    ДА
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  15. #15

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Graph
    97 метров. Накладно передавать по инету
    А в каком городе этот файлик? Можно и на болванку и на флэшку записать.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  16. #16
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от BS
    1. Файлик можно выложить на форуме, чтобы все желающие могли скачать.
    2. Кажется автор темы забыл, что Ил-2 в первую очередь ИГРА, СИМУЛЯТОР, а не ИММИТАТОР. Потому как, если вы будете выполнять ВСЕ предполетные процедуры, которые выполняет летчик, все процедуры по запуску двигателя, по управлению режимами - вас хватит на 15 минут..
    А те, кто все-таки будет летать в такой ИММИТАТОР не так уж много. И коммерческую прибыль на таком продукте получить в разы труднее, не говоря уже о том, что Ваш компьютер просто не потянет такую программу, если в ней будет обсчитыватся более-менее реальная ФМ.. Даже при отстутсвии графики вообще.

    Причем все это мне подтвердили разработчики... тренажеров для пилотов ВВС на Максе 2005, не имеющие ни к 1С, ни к ОМ никакого отношения..

    Regards! BS
    А что - их очень много - предполетных процедур на самолете WW II? Есть множество учебных фильмов, от посадки в кабину до прогрева двигателя - не намного сложнее запуска автомобиля годов 60-х. Другое дело: на фига среднему вирпилу в онлайне, когда во-первых денежки капают и на поспать еще время надо оставить, мотор по несколько минут греть? Но так ведь для того и куча тумблерочков с лампочками в настройках есть.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #17
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    А что - их очень много - предполетных процедур на самолете WW II? Есть множество учебных фильмов, от посадки в кабину до прогрева двигателя - не намного сложнее запуска автомобиля годов 60-х. Другое дело: на фига среднему вирпилу в онлайне, когда во-первых денежки капают и на поспать еще время надо оставить, мотор по несколько минут греть? Но так ведь для того и куча тумблерочков с лампочками в настройках есть.
    Для быстрого прогрева можно просто галочку в настройках сложности сервера добавить. Типа "Быстрый прогрев двигателя"
    не можешь летать - не мучай метлу!

  18. #18
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Я бы уж давно пережал в djvu да уж больно картинки позорно отсканили , в ч/б конвертить очень плохо выйдет , а пдф давнишний , уж года полтора у меня есть .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #19

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от =SF=Hunter
    Выложено по просьбе =KAG=Graph

    Принципиальные отличия реальных самолетов Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН от модели, представленной в игре Ил-2 «Забытые Сражения», патч 4.02m

    Недавно ко мне в руки попал интересный источник информации. Это файл в формате .pdf, в котором содержится отсканированный атлас под названием «Самолет Ла-5ФН с мотором М-82ФН», изданный Государственным издательством оборонной промышленности, 1944 г.,Москва.
    Приведу предисловие автора этого иллюстрированного атласа, Главного конструктора завода им. Орджоникидзе, Героя Социалистического Труда С. Лавочкина.

    «Самолет Ла-5 уже более 2-ух лет сражается на фронтах Отечественной войны
    Немало мастерства на этих машинах проявили Сталинские соколы в воздушных боях немало блестящих побед было одержано при встрече с противником.
    Чтобы использовать все возможности самолета в воздушном бою, чтобы дольше сохранить его и иметь его всегда готовым к бою, необходимо лучше изучить его конструкцию и работу отдельных механизмов.
    Издаваемый атлас имеет целью помочь летчикам, механикам, мотористам и другому обслуживающему персоналу изучить машину и с этой точки зрения он должен быть рекомендован частям ВВС как учебное пособие.
    Не в меньшей степени этот атлас будет полезен для летных школ и ремонтных баз.
    Тесная связь с фронтом и меняющиеся условия войны заставляют часто пересматривать отдельные элементы конструкции. Тщательное изучение изложенного в атласе материала, позволит легче разобраться в тех изменениях, которые по техническим причинам не могли попасть в настоящее издание».

    Очень солидное издание, в котором в изобилии представлены схемы узлов и агрегатов самолета. Сначала я его прочитал по диагонали, в целях ознакомления, но те сведения, которые я обнаружил в этом атласе, заставили меня внимательно его изучить. Все дело в явных противоречиях, обнаруженных мною в атласе, составленном людьми, в компетентности которых ни у кого не возникнет сомнения, и модели самолета Ла-5, представленной в игре Ил-2. (Прошу заметить, что эта модель присутствует с момента первого выхода игры). Явные противоречия, бросившиеся мне в глаза, я описал ниже. И все их считаю принципиальными, ну может быть, за исключением последнего пункта.

    -1. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН и винтом ВИШ-105, был оборудован автоматом шага винта (Р-7) с возможностью перевода автомата шага винта в режим ручного управления. (Стр.49 глава IV пункт 6)
    Как реализовано в игре: Нет автомата шага винта, управление шагом винта осуществляется вручную.

    -2. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН, был оборудован регулятором состава топливоздушной смеси (РС-2), который автоматически определял качество топливной смеси в зависимости от давления и температуры окружающего воздуха. (Стр.49-50 глава IV пункт 6)
    Как реализовано в игре: Корректировать качество топливоздушной смеси надо вручную, в зависимости от высоты полета.

    -3. В атласе: Управление форсажем мотора М-85ФН было объединено с управлением скоростями нагнетателя. Тяга управление форсажем (РПД-1Ф) была присоединена к тяге переключателя скоростей нагнетателя таким образом, что форсаж включался автоматически при установке нагнетателя на первую скорость, и выключался автоматически же при переключении нагнетателя на вторую скорость. (Стр.48 глава IV пункт 3). Т.е. на первой скорости нагнетателя мотор форсировался всегда, вне зависимости от положения сектора газа, а на второй скорости, форсаж выключался. Блокировка введена с целью исключения возможности превысить наддув мотора свыше 1000 мм. ртутного столба, при работе нагнетателя на 2-ой скорости.
    Как реализовано в игре: Форсаж двигателя включается при достижении тяги 100% вне зависимости от того, какая ступень нагнетателя включена.

    -4. В атласе: Выпуск и уборка шасси, управление закрылками, осуществлялось на всех самолетах Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН с помощью гидравлической системы, а не пневматики. (Описание - Глава 2, стр. 25 - 27, 29. Схемы - Стр.30 - 35)
    Как реализовано в игре: При выпуске и уборке шасси, и при управлении закрылками, слышен специфичный звук шипения воздуха в клапанах пневмосистемы.


    При этом возникают весьма грустные мысли, о том, что симулятор Ил-2, претендующий на историческую достоверность и точную модель полета представленных в нем самолетов, совсем не является таким уж реалистичным. Уж явно реалистичность принесена в жертву играбельности и соблюдения баланса между синими и красными крафтами. Зачем тогда эти громкие заявления создателей Ил-2? И не поверю, что им при создании модели Ла-5 не была доступны те источники информации, которые попались мне на глаза. Или может все воспринимать проще? Игра есть игра и ее правила надо принимать и наслаждаться ею, либо не играть.

    С уважением, =KAG=Graph
    "что век грядущий нам готовоит" уже тогда думали как из какашки конфету сделать для будущих поколений,, атлас в особом отделе информацыи печатали, не иначе
    ла5 на гидравлике,, мда,, а сду ниукого тогда не было? если бы было,, то в атласе на ла5фн система заменяла бы третего пилота,,, второго бы заменял автоматический стрелок,,, гляньте внимательно, там гироприцел ещё должон быть и тормозной щиток предотвращающий околомаховые перетрубации, а лучше поищите атлас за 46ой,, в нём ла5 уже будет на 1,03 маха атаковать никчемные ме262 на 9000м

  20. #20
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Exclamation Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    MIGHAIL,
    не портите тему своим флеймом.
    Mortui vivos docent

  21. #21
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    2 MIGHAIL:

    Перегибаете.. По незнанию, наверное.. На Ла-5/Ф/ФН стояла гидравлическая система управления уборкой и выпуском шасси (150 ат). Кстати, гидравлика применялась Лавочкиным еще на ЛаГГ-3...

    Учите матчасть

    С уважением,
    Mirage
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  22. #22

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    так олегу документ, и флеймить не нужно,, на уби.цом где он появляется,, интерестно что он ответит? наверно то же флеймить начнёт,,, более не мешаю обсуждению новых реалий старого мира

  23. #23

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Mirage
    2 MIGHAIL:

    Перегибаете.. По незнанию, наверное.. На Ла-5/Ф/ФН стояла гидравлическая система управления уборкой и выпуском шасси (150 ат). Кстати, гидравлика применялась Лавочкиным еще на ЛаГГ-3...

    Учите матчасть

    С уважением,
    Mirage
    инженерная мысль о возможных нововведениях в ла5фн не есть факт использования,,, и если в документации по машине сказано об управлении смесью руками, об управлениями нагнетателем руками,, то документ в цэлом есть выписка из мыслей конструктора в лучшем случае,, или утка(больничная)
    гидравлика ноги выдвигала или балон, не важно,, но темы создаваемые, по принцыпу - вася первый начал,, как правило не несут ничего информативного,, флеймогония очередная,, да флеймить же низя,, усё,, тема закрыта(для меня)

  24. #24
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Выдумки все это.
    Высотные автоматические корректоры, управлявшие смесью, появились еще на последних сериях М-25.
    На М-62, М-63, М-105, М-82 стояли поголовно.
    Примерно так же и с РПО.
    Mortui vivos docent

  25. #25
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Polar
    Выдумки все это.
    Высотные автоматические корректоры, управлявшие смесью, появились еще на последних сериях М-25.
    Интересно все же, что есть "автоматический". ИМХО, "автоматом" можно называть только то, что работает само, регулировок не требует. Как тот же регулятор смеси у фоки или мессера или кобры... То, что требует ручных операций, "автоматом" никак названо быть не может...

    Что касается комфорта, то могу сказать, что тогда об этом просто не задумывались. Весь полет что-то делаешь, ежеминутная работа. Всё ж механическое, на тягах. В ходе полёта, летчик постоянно регулировал охлаждение двигателя, это жалюзи впереди, да еще боковые створки, большие и маленькие. Плюс – масляный радиатор, тоже створка была. В набор идешь – на охлаждение крутишь, снижаешься – крутишь обратно, тепло сохраняешь. Плюс – триммера руля поворота и руля глубины. Плюс – смотришь вокруг во все глаза, а это значит «змейка» и крены, тоже руками-ногами работаешь. А ещё – шаг винта, высотный корректор, сектора газа. Ни единой секунды покоя. А вдруг «образуется» передышка, то рацию пытаешься подстроить…
    JGr124 "Katze"

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •