Для служебного пользования
(Прим. С.Г.: Документ ОФИЦИАЛЬНО предоставлен для ОТКРЫТОГО использования Юридической фирмой «Ильяшев и Партнеры» (по поручению АНТК им. О.К. Антонова))
Экземпляр №7 (зачеркнут заделанный №3 – Прим. С.Г.)
«УТВЕРЖДАЮ»
Главнокомандующий
Военно-воздушными силами
Российской Федерации
А.М. Корнуков (подпись)
25 декабря 2001 г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель Министра обороны
Украины по вооружению – начальник
Вооружения Вооруженных сил Украины
А.А. Стеценко (подпись)
27 декабря 2001 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Главнокомандующий
Военно-Воздушными Силами
Украины
В.И. Стрельников (подпись)
24 декабря 2001 г.
А К Т
по выполненной части программы
Государственных совместных испытаний
самолета Ан-70 №01-02
«СОГЛАСОВАНО»
Начальник вооружения –
Заместитель Главнокомандующего
по вооружению РФ (так в документе – Прим. С.Г.)
Ю.П. Клишин (подпись)
… (неразборчиво) декабря 2001 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель начальника
вооружения Вооруженных Сил
Украины
М.М. Митрахович (подпись)
3 декабря 2001 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Генеральный
конструктор АНТК
им. О.К. Антонова
П.В. Балабуев (подпись)
30 ноября 2001 г.
Лист согласования
Организация Должность,
Подпись, фамилия, И.О.
Министерство обороны РФ Командующий 61 ВА (ВТА)
Денисов В.Ф. (подпись)
Министерство обороны Заместитель Командующего ВВС
Украины Украины по боевой подготовке войск
и ВУЗ – начальник боевой подготовки
Волошенко А.А. (подпись)
Министерство обороны Заместитель Командующего ВВС по
Украины вооружению – начальник вооружения
Степаненко В.И. (подпись)
Министерство обороны РФ Командир войсковой части 25966
(при условии исключения п. 3.6, Ткачев Н.В. (подпись)
как противоречащего Приказу
ГК ВВС РФ №08 от
3.04.2000 г. (Прил. №3)
Министерство обороны РФ Начальник управления войсковой
части 22737
Колпаков Н.В.
Министерство обороны РФ Командир войсковой части 45161
Бармин О.В. (подпись)
Министерство обороны РФ Командир войсковой части 18374
Ф.И.О. неразборчиво/
За Раевского А.М. (подпись)
Министерство обороны РФ Командир войсковой части 52530
Костров Н.В. (подпись)
Министерство обороны РФ Вр.и.о. (Ф.И.О. неразборчиво) командира
войсковой части Балабанова А.Е.
(подпись)
Министерство обороны РФ Командир войсковой части 21239
Делендик С.А. (подпись)
Министерство обороны Начальник 615 ВП МОУ
Украины Климов А.Е. (подпись)
АНТК им. О.К.Антонова Первый заместитель Генерального
конструктора
Кива Д.С. (подпись)
АНТК им. О.К.Антонова Заместитель Генерального
конструктора
Теплов В.И. (подпись)
АНТК им. О.К.Антонова Заместитель Генерального
конструктора
Богданов О.К. (подпись)
АНТК им. О.К.Антонова Главный конструктор по прочности
Онгирский Г.Г. (подпись)
АНТК им. О.К.Антонова Главный конструктор по БРЭО
Киселев Л.Д. (подпись)
АНТК им. О.К.Антонова Главный конструктор по системам
Трофимов В.А. (подпись)
ЗМКБ «Прогресс» Генеральный конструктор
(Запорожское Муравченко Ф.М. (подпись)
машиностроительное КБ -
– Прим. С.Г.)
ОАО «Аэросила» Генеральный директор
Сухоросов Ю.Л. (подпись)
(неразборчиво, Генеральный директор
очевидно Крюков С.П. (подпись)
Корпорация «Авиаприбор»)
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
3.1. Уровень доводки опытного военно-транспортного самолета Ан-70 №01-02, его систем и оборудования позволил выполнить испытательные полеты и определить летно-технические характеристики, предусмотренные протоколом «А» программы испытаний, за исключением пунктов, приведенных в перечне 5.4 настоящего Акта. Неполное выполнение программы испытаний установлено невыполнением предусмотренных нормативными документами государственных стендовых испытаний двигателя Д-27 и винтовентилятора СВ-27, а также предварительных и межведомственных наземных испытаний систем оборудования самолета.
3.2. Летно-технические данные и эксплуатационные характеристики самолета Ан-70 №01-02, полученные в настоящих испытаниях, в целом соответствуют ТТЗ и ОТТ ( icon_eek.gif - Прим. С.Г.). Основными несоответствиями являются (для дополнительного сравнения: в скобках приведены характеристики Ан-70, заявленные самим АНТК им. О.К. Антонова как ЯКОБЫ ДОСТИГНУТЫЕ; разброс объясняется тем что «показания» разработчика противоречат друг другу):
- НЕ реализуется крейсерская скорость 700-750 км/ч (750-800/700-750 км/ч) с расчетным взлетным весом на высоте 11000 м (12000 м);
- ПЕРЕГОНОЧНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА СОСТАВЛЯЕТ 6580 КМ (8000-8800 км), ПРИ ЗАДАННОЙ 8000 КМ;
- НЕ достигнуты основные технические данные двигателя Д-27 и винтовентилятора СВ-27;
- НЕ достигнуты основные показатели надежности и эксплуатационной логичности.
3.3. По основным летно-техническим характеристикам опытный военно-транспортный самолет Ан-70 превосходит существующие в своем классе отечественные и зарубежные самолеты, а также создаваемые образцы данного класса.
3.4. На основании результатов выполненной части программы государственных совместных испытаний опытный военно-транспортный самолет Ан-70 рекомендуется к выпуску УСТАНОВОЧНОЙ серии для завершения освоения серийного производства и ОПЫТНОЙ эксплуатации ПРИ УСЛОВИИ УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ПЕРЕЧНЕ 5.1. НАСТОЯЩЕГО АКТА.
Недостатки по перечням 5.2. и 5.3 устранить в согласованные с Заказчиком сроки.
3.5. АНТК им. О.К.Антонова, ЗМКБ «Прогресс» совместно с разработчиками по согласованию с Заказчиком разработать решение о полном доведении характеристик самолета, двигателя, бортового оборудования до полного выполнения требований ТТЗ.
3.6. Войсковым частям 25966 и А-0117 решить вопрос о развертывании на базе войсковой части 15650 (аэр. Чкаловский, Ахтубинск) и войсковой части А-0156 (Феодосия) наземной системы обработки полетной информации…